Биогафии

Химическое шоу на детский праздник сценарий. Сценарий дня рождения, на котором проводились научные опыты. Игры и развлечения для детского праздника Маленькие Эйнштейны

Организовать на детском дне рождения научное шоу – это совместить три удовольствия в одном мероприятии: ощущение праздника, неповторимости и повышение интереса к познаниям. Сценарий научного шоу для детей на день рождения предоставит им возможность погрузиться в мир, полный тайн и загадок, в мир экспериментов и увлекательных путешествий под руководствам сумасшедшего профессора.

Специалисты агентства детских праздников «БумВау» могут провести в любых условиях: дома, в парке, на спортивной площадке, в торгово – развлекательных комплексах детском саду или в школе. Все проводимые опыты абсолютно безопасны.

Польза от этих праздничных экспериментов просто неоценимая! Ребята на дне рождения не только наблюдают за течением опыта, но и сами принимают участие в его проведении. В результате у них обязательно повысится интерес к химии и физике, математике, т.е. к предметам, которые раньше могли быть для них скучными. Благодаря проводимым оригинальным опытам, даже родители ребят смогут открыть для себя некоторую полезную информацию.

Какие виды научного шоу может предложить агентство «БумВау»?

В арсенале наших аниматоров имеется множество интересных экспериментов и опытов, которые пользуются спросом у ребят разного возраста. Это:

  • Огонь и вода
  • Изумительный лед
  • Мастер шоу
  • Радужное шоу
  • Тесла шоу и др.

Более подробно с перечнем научных экспериментов для дня рождения вы сможете ознакомиться на нашем сайте. Здесь вкратце описывается каждое научное шоу. Познакомившись с каждым из них, вы сможете заказать те научные опыты, которые показались вам более интересными и выигрышными на дне рождения.

В нашем агентстве представлен список готовых к показу на дне рождения представлений, но наши аниматоры не стоят на одном месте. Они изыскивают новые возможности для развлечения детей на дне рождения с использованием научных познаний. Поэтому список опытов научного шоу для дня рождения постоянно обновляется. Следите за изменениями!

Научные шоу – программы лучше всего организовывать для детских дней рождений, выпускных вечеров, для открытия детских кафе и магазинов.

При проведении научного шоу на дне рождения может применяться жидкий азот и кислород, вакуум, шоколад и др. вещества, которые совсем не опасны для окружающих, т.к. наши аниматоры внимательно следят за ходом проводимых экспериментов. Кроме того, перед проведением опытов на дне рождения они несколько раз тщательно проводят репетиции, чтобы не было непредсказуемых казусов.

Большим плюсом научного шоу на дне рождения для детей считается их повышенная активность. В этих экспериментах с удовольствием принимают участие все гости детского праздника! Даже взрослые!

Праздник дня рождения, проведенный в стиле научных опытов, оставит неизгладимые впечатления на долгие годы.

Закажите в нашем агентстве на день рождения научное шоу, откройте вашим детям мир чудес и сказочных превращений! Благодарные глаза вашего ребенка будут высшей наградой за доставленное удовольствие.

На 11летие Лия «заказала» научный день рождения. Название пришло сразу - «НИИЧАВО» (по Стругацким), а вот содержание заняло немного больше времени.

Пригласительные были оформлены в виде стандартного буклета, рекламирующего частную фирму (готовый шаблон). На обложке надпись: «НИИЧАВО. Все будет ничаво, а может и чаво, но точно - будет! ». Внутри поместилось много информации (все же 3 листа!).

1. Научно
Исследовательский
Институт
Чрезвычайно
Актуальных
Опытов
НИИЧАВО - крутая лаборатория для любознательных людей.
В основе деятельности лежит вопрос: «А что будет, если?..»

2. Лаборатория НИИЧАВО приглашает вас **.**.2011 на День открытых дверей. У вас будет возможность провести пару-тройку чрезвычайно актуальных опытов, устроить взрывной эксперимент (один) и узнать много интересного и поучительного.

3. Начало в 12.00.
Расчистка завалов - 15.00
Место проведения: НИИЧАВО
Адрес
Тел.

Проведение

Всем прибывающим выдала бейджики с надписью «НИИЧАВО».

Провела краткий инструктаж по технике безопасности (строго следовать инструкциям, ничего не пробовать на вкус, приложить максимум усилий и не разрушить квартиру).

Затем была проверка на сообразительность.

Детям предложила разрезать полоску бумаги на 3 части, сделав только 1 надрез.

Справились все на удивление легко (сама я думала дольше) - все просто сложили полоску и «чик! ». Вот вам 3 части.

После этого началась практическая часть.

Хочу заметить, что детям был неинтересен сам научный аспект опыта (натяжение, плотность и т. д.), их интересовал исключительно эффект.

Им по 11 лет, ни физики, ни химии они не изучают, законами мироздания интересуются слабо. Зато смешивать и добавлять им понравилось так сильно, что через месяц родители всё еще говорили, что дети требуют обеспечить их нужными ингредиентами дома .

Опыт № 1

Налейте в стакан воду до самого края. Прикройте сверху тонким картоном (часть коробки от сухого завтрака - идеальный вариант) и, придерживая бумагу ладонью, быстро переверните стакан. Теперь уберите ладонь.

Выльется вода из стакана? А если воды будет меньше?

А сколько нужно воды, чтоб она вылилась?

Результаты сравниваем и обсуждаем.

Опыт № 2

Цельное молоко налейте в тарелку.

Осторожно нанесите каплю жидкой пищевой краски разного цвета в середину.

Опустите ватную палочку в жидкость для мытья посуды, а потом осторожно прикоснитесь к молоку.

Опыт № 3

Надуйте и спустите воздушные шары заранее.

На вечеринке налейте в каждый шар кока-колу, завяжите и встряхните шар.

Что будет? Почему?

Опыт № 4

Налейте растительное масло в высокий бокал на ножке.

А в мисочку немного спиртового раствора (можно водки). Возьмите пипетку и аккуратно по капле введите раствор в масло. Что происходит? Как долго можно добавлять раствор?

Опыт № 5

В тарелку налейте немного воды (лучше подкрашенной).

Положите монету и спросите, кто может взять монету, не замочив рук.

Выслушав версии, скажите, что вы можете сделать это.

Поставьте в тарелку чайную (греющую) свечку и зажгите её.

Накройте свечку стаканом, чтоб он коснулся дна тарелки.

Вода всосется в стакан, и вы легко достанете монету, не замочив рук.

Дайте возможность всем попробовать.

Опыт № 6

Этот опыт я списала со своего сценария по «Гарри Поттеру».

В то время было много вопросов, так что приготовление опишу подробней.

Возьмите красную капусту (и только красную капусту ), порежьте.

Добавьте в кипящую воду (в идеале - дистиллированную, но можно и просто фильтрованную). Через минуту уберите с огня и дайте постоять 30 мин.

Процедите.

Разлейте воду по разным сосудам. Добавляйте все, что в голову придет.

Лимонный сок , уксус сделают воду ярко-красной.

Попробуйте добавить апельсиновый сок и кислое молоко . В другой сосуд добавьте щелочь - соду , стиральный порошок , жидкое средство для чистки ванны .

Сода предположительно делает раствор голубым, а аммиак - зеленым, но...

Представьте, у всех растворы получились разными! Необъяснимо, но классно.

Опыт № 7

Возьмите деревянную, пластиковую и металлическую ложки и соломинку.

Прикрепите бусину на каждую ложку с помощью кусочка масла на одинаковой высоте. Поставьте ложки в мерную кружку и налейте около 7 см горячей воды.

Что произойдет? Почему?

Опыт № 8

Возьмите небольшой кусок картона и, держа его перед зажженной свечой, подуйте.

Что произойдет с пламенем?

Соедините концы картона и закрепите скрепками, не сгибая середину.

Поставьте скрепками к свече и опять подуйте.

Что теперь происходит с пламенем?

Опыт № 9

В большой бокал налейте по очереди сладкий сироп , глицерин , подкрашенную воду , растительное масло , подкрашенный спирт .

Наливайте осторожно по краю бокала и дайте жидкости устояться, прежде чем добавить новую.

Что получилось?

«Красота! » - мечтательно сказал один мальчик.

Опыт № 10

Этот опыт лучше провести последним - он очень популярен, занимает массу времени и требует большой уборки после проведения.

Каждый готовит своё гуу .

Для этого надо смешать крахмал и холодную воду (400 гр. и полторы чашки, но лучше поэкспериментировать, добавляя воду по чуть-чуть). Потом добавьте краситель и...

Кто-то начинает веселиться (дети), а кто-то в ужасе наблюдает за происходящим (родители). Спешу успокоить - всё прекрасно чистится пылесосом (с ковра) и тряпкой (с клеенки).

Гуу - это не жидкость и не твёрдое тело.

Из него можно делать шарики, а если положить шарик на ладонь, то гуу превращается в жидкость и течет. Это был хит вечера.

А потом был торт и обсуждение результатов. Дети были в восторге.

Лучшим комплиментом была фраза «Лия, мне приход сюда дорого обошелся, но это того стоило! ». Единственный минус - фотографии не очень выигрышные: ну, склянки и склянки, а сам момент «превращения» очень трудно запечатлеть.

http://www.7ya.ru/article/Nauchnyj-den-rozhdeniya/#null


В гостях у Архимеда

(сценарий дня рождения для взрослеющих детей)

Дочке в этом году исполнилось 10, а это тот возраст, когда уже не вдохновляют пираты, поиски карты и сокровища в сундуке. Поэтому мы решили остановиться на «взрослой» теме - естественнонаучных опытах и экспериментах. Ключевым персонажем был Архимед, он и вел нас по пути познания тайн окружающего мира.

Меня всегда восхищала идея праздника Тани Лавреновой "Тайна братьев Монгольфье", так что наши научные изыскания плавно вырулили на задачу отрыва от земли при помощи воздушного шара. Я долго и мучительно соображала, как же связать Архимеда с воздухоплаванием, пока не обнаружила в одной энциклопедии волшебные слова: «Подъёмная сила аэростата создаётся заключённым в оболочке газом (или нагретым воздухом) с плотностью меньшей, чем плотность окружающего воздуха (согласно закону Архимеда) ». И все сразу встало на свои места.

А в качестве формы мы использовали идею Татьяны из "Дня загадок и испытаний" и её выдающуюся компьютерную программку.

Так что обеим Татьянам огромное спасибо за идеи и вдохновение!

Всего в празднике участвовало 10 детей, из них 8 10-леток, один - чуть старше и один - на пару лет младше. На этот раз мы были дома (а не на природе, как обычно), т.к. постоянно использовали всякую технику, да и опыты требовали "домашних" условий.

Гостям заранее раздали стилизованные приглашения с мужественным архимедовым профилем на обложке.

Мы начали праздник с просмотра мультика «Коля, Оля и Архимед» - этакой советской истории о путешествии пионеров в Древний мир и постижении на практике закона Архимеда. В нашем случае это было введение в тему.

При помощи Movie Maker в конце я вставила титры:

«Внимание! Срочно вставьте бумагу в принтер! Вам письмо от Архимеда».

Письмо было, разумеется, заранее отправлено на печать, поэтому, как только бумага была вставлена, принтер распечатал послание. Не буду приводить его полностью, но суть его сводилась к тому, что Архимед из глубины веков обращается к детям и приглашает их в мир физических законов. Он будет общаться с ними при помощи компьютера, для чего им необходимо найти файл «Архимед» на рабочем столе и запустить его (та самая программка Татьяны П.). А в качестве помощника он отправляет к ним своего ученика и друга доктора Григориуса (наш папа Гриша, завернутый в белую простыню, самый настоящий физик).

Дети быстренько нашли файл и запустили программку (естественно, с предварительно внесенными в неё изменениями). Приветствие звучало так:

«Сегодня вас ждут эксперименты, задачи, опыты и испытания. После каждого опыта вы должны будете ответить на мой вопрос и ввести в компьютер ответ. Если он верен, то вы сможете получить следующее задание. Вводить коды вы будете по очереди, начинает именинница. Но для начала я должен проверить ваш интеллект и эрудицию.
Вы готовы? Если да, то нажмите любую клавишу
».

Ребята нажимают клавишу и получают первое задание:

1. Найдите конверт №1 (Где? Указываем потайное место). Прочитайте утверждения и угадайте, правда это или нет. За каждый правильный ответ ("да" или "нет") вы узнаете одну букву. Отгадайте, какая страна и ее столица спрятаны в получившемся предложении, и введите их заглавными русскими буквами через пробел (сначала страну, потом город).

Конверт №1

В нем - список утверждений. Задание заимствовано у Татьяны П., там можно посмотреть вопросы и правильные ответы.

Для этого испытания я приготовила специальную форму.

Искомое предложение было записано на большом листе карандашом (тоненько, чтобы не просвечивало). Каждая буква была закрыта двумя листиками. На верхнем был написан номер вопроса, на втором (опять же, тоненько) - правильный ответ («да» или «нет»).

То есть, мы читали утверждение, например:

«Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые ».

Ребята обсуждали, правда это или нет, и выдавали групповое решение.

Мы поднимали первый листочек и смотрели, что на нем написано - «да» или «нет». Если их ответ был верный, мы поднимали второй листик, под которым была буква.

Если ответ бы неверен, но буква оставалась закрытой.

В нашем случае открыть все буквы не удалось (хотя надо заметить, что дети с первого раза дали больше правильных ответов, чем я, когда впервые читала эти вопросы), но их оказалось достаточно, чтобы угадать оставшиеся.

Наше предложение было такое: «Франц и я заключили пари, Жак - свидетель »

В нем мы нашли страну - Франция и столицу - Париж. Это - "зацепки" на будущее (т.к. история воздухоплавания начинается именно во Франции).

Вводим кодовые слова в компьютер, переходим к следующему заданию.

2. Молодцы, вы отлично справились!

Теперь найдите конверт №2 (указываем место, где искать). Там вы найдете описание нескольких физических опытов. Все необходимое - на столе. Внимательно прочитайте описания опытов и только потом проведите их.

Не забудьте пригласить доктора Григориуса - он будет вашим верным помощником.

Обсудите, как это получается, благодаря чему? Введите это слово, это - код.

Несмотря на простоту всех предложенных опытов, я бы советовала сначала попробовать провести их самим, так как во всех есть некоторые нюансы.

Перед каждым описанием было предупреждение, что сначала нужно внимательно прочитать описание опыта, и только затем приступать к его выполнению.

Все необходимое оборудование собрано на небольшом столике.

Оттуда дети берут то, что им необходимо для проведения данного опыта.

Конверт №2

Опыт 1.

Оборудование - стакан, бутылка с водой, плотная бумага, тазик

Возьмите стакан, бутылку с водой и листок плотной бумаги.

Налейте в стакан воду до самого края. Прикройте стакан листком плотной бумаги и, придерживая бумагу ладонью, быстро переверните стакан кверху дном.

Теперь уберите ладонь. Выльется ли вода из стакана?

Проводить опыт нужно над тазом.

Если вода налита доверху, бумага достаточно плотная и прижата хорошенько, то вода не выливается, а лист как бы приклеивается к краю стакана.

Опыт 2.

Оборудование - миска, подкрашенная вода, пробка, стакан

Возьмите высокий стакан и миску. В миску налейте подкрашенную воду (чтобы уровень воды был около 5-6 см), положите в нее пробку и поставьте прямо на пробку перевернутый вверх дном стакан. Остался ли под стаканом такой же уровень воды, как в тарелке?

Этот опыт называется "водолазный колокол ".

Если стакан достаточно высокий, а воды налито не слишком много, то под стаканом воды вообще не остается, пробка лежит на дне миски. А вне стакана уровень немного повышается. Воду можно немного подкрасить (например, марганцовкой), чтобы опыт выглядел эффектнее. Но можно использовать и обычную прозрачную воду.

Опыт 3.

Оборудование - тарелка, вода, свеча, зажигалка

В тарелку налейте немного воды (можно подкрашенной). Аккуратно поставьте в тарелку свечу ("чайную", в металлической формочке), зажгите ее. Накройте свечу бокалом так, чтобы он коснулся дна тарелки. Что произойдет с водой?

Когда свеча погаснет, вода будет всасываться внутрь стакана. Чтобы опыт выглядел эффектнее, лучше налить совсем немного воды. Тогда она вся всосется в стакан, а тарелка вне стакана будет сухая. Если взять не тарелку, а небольшое блюдце, то оно вообще "приклеится" к стакану, и стакан можно будет приподнять вместе с блюдцем.

Опыт 4.

Оборудование - прозрачная бутылка с водой, пробка, пипетка

Наполните бутылку водой, оставив два-три миллиметра до края горлышка.

Возьмите пипетку, наберите в нее немного воды и опустите в горлышко бутылки.

Она должна своим верхним резиновым концом быть на уровне или чуть выше уровня воды в бутылке. При этом нужно добиться, чтобы от легкого толчка пальцем пипетка погружалась, а потом сама медленно всплывала.

Теперь закройте пробку и сдавите бока бутылки, подержите немного. Что произойдет с пипеткой?

При сжатии бутылки пипетка будет опускаться на дно.

Для этого опыта очень важно проконтролировать, сколько воды набрано в пипетку. Если её слишком мало, потребуется очень сильно сдавливать бутылку, детских сил на это не хватит. Если воды в пипетке больше, бутылку достаточно сжать совсем чуть-чуть, и опыт выглядит гораздо эффектнее.

После всех опытов обсуждаем, действие какой физической силы они нам иллюстрировали. Надо заметить, что дети оказались достаточно «продвинутые» и в помощи доктора Григориуса почти не нуждались.

Вводим в компьютер кодовое слово - давление. Получаем следующее задание:

3. Найдите конверт №3 (место). Проведите опыты.

Благодаря какой силе это получается? Введите код.

Конверт №3

Опыт 1.

Оборудование - тарелка, вода, полоска бумаги, ножницы, жидкость для мытья посуды

Налейте в тарелку чистой воды.

Возьмите ножницы и, держа над тарелкой узкую полоску бумаги, отрезайте от нее маленькие квадратики, стараясь делать это так, чтобы падающие в воду кусочки располагались на воде кольцом на середине тарелки и не прикасались ни друг к другу, ни к краям тарелки.

Возьмите мыло (или жидкость для мытья посуды) и капните одну каплю в центр тарелки. Что произойдет с бумажками?

Они стремительно разлетятся к краям тарелки.

Опыт 2.

Оборудование - тарелка, вода, лезвие, иголка, кнопки, магнит

Может ли металл плавать по воде?

Очень осторожно возьмите лезвие бритвы (оно очень острое!) и положите его на поверхность воды. Что произошло?

Попробуйте утяжелить лезвие, осторожно положив на него иголку и 1-2 кнопки. Попробуйте положить на воду иголку. Что получится, если ее предварительно намагнитить?

Если лезвие положить на воду аккуратно, оно не утонет, а будет плавать по поверхности воды. При его утяжелении (иголкой и кнопками) можно увидеть, как оно немного вдавливается в воду, но все равно не тонет.

Если иголку предварительно намагнитить, получится компас.

Также можно попробовать водить лезвие или иголку по воде магнитом.

Опыт 3.

Оборудование - бокал, подсолнечное масло, спиртовая смесь, пипетка, мисочка

Налейте в бокал подсолнечного масла. Налейте в мисочку немного спиртового раствора. Возьмите пипетку и аккуратно, по капельке, вводите раствор в масло. Что с ним происходит? Какую форму принимает жидкость? Почему? Продолжайте добавлять раствор пока... Пока не произойдет что?

Я взяла обычную водку, содержание спирта оказалось достаточное. Можно взять медицинский спирт и развести водой.

Спиртовой раствор собирается в красивый шар, который висит у поверхности.

Когда он становится достаточно тяжелый, он красиво и плавно опускается на дно.

Для этого опыта лучше взять не стакан, а высокий бокал на ножке.

Так будет легче наблюдать снизу, чтобы увидеть шар.

Обсуждаем, как это все получается - бумажки разбегаются, лезвие плавает, спирт собирается в шар. Ключевое явление - поверхностное натяжение.

Вводим слово натяжение, переходим на следующий уровень.

4. Кажется, друзья мои, вы немного устали.

Вам нужно немного подкрепиться и отдохнуть. Съешьте угощение и напишите, понравилось ли оно вам. Делаем перекус (бутерброды, сок), пишем "да",

переходим на следующий уровень.

5. Найдите конверт №4 (место). Проведите опыты. Действие какой силы иллюстрируют эти опыты? Введите код.

Конверт №4

Опыт 1.

Оборудование - 2 яйца (вареное и сырое), тарелка

Раскрутите оба яйца на большой тарелке. Вы видите, что яйца ведут себя по-разному. Как понять, какое из них вареное?

Вареное яйцо крутится, а сырое - нет.

Опыт 2.

Оборудование - стакан, открытка, монетка

Возьмите стакан. На него положите открытку, а на открытку - монетку.

Резко щелкните по открытке.

Что произойдет с монеткой? (Она упадет прямо в стакан)

Что будет, если открытку медленно потянуть?

(Монетка будет двигаться вместе с открыткой)

Обсуждаем, вводим слово "трение", переходим на следующий уровень.

6. Найдите конверт №5 (место). Проведите опыты.

Что изменяется в воде, какая ее характеристика? Введите код.

Конверт №5

Опыт 1.

Оборудование - три банки, спиртовой раствор, соль, вода, яйцо, лед

Возьмите три емкости.

Налейте в одну спиртовой раствор (крепости водки не хватило, нужна немного бОльшая. Можно использовать не спирт, а самый дешевый одеколон); во вторую - воду; в третью - раствор соли.

Положите в первую емкость (со спиртовым раствором) яйцо и кусочек льда.

Переложите их во вторую емкость (с соляным раствором),

а затем в третью (с чистой водой).

Что с ними происходит? Как это объяснить?

В спирте и лед, и яйцо тонут, в соли оба плавают, в воде яйцо тонет, а лед - нет.

Опыт 2.

Оборудование - восковой шарик с утяжелением, стакан, соль, вода, прозрачная бутылка с водой

Возьмите восковой шарик.

Положите его в емкость с водой (емкость должна быть наполнена где-то наполовину). Шарик немного утяжелен (сам он размером с крупную виноградину, внутри у него 2-3 скрепки), поэтому он тонет. Приготовьте раствор соли (растворяйте соль в стакане воды, пока она не перестанет растворяться).

Подливайте в воду понемногу насыщенный раствор соли и слегка перемешивайте. Что происходит с шариком?

Он всплывает. Регулируя количество воды и соляного раствора, можно добиться того, что шарик будет висеть в середине емкости.

Обсуждаем опыты, вводим слово "плотность". Получаем последнее задание:

7. Помните основной закон, который я открыл и доказал? На тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила! Много веков люди пытались использовать эту силу, чтобы оторваться от земли и подняться в небо. Как назывался первый летательный аппарат, на котором человек поднялся в воздух? Введите название заглавными буквами.

Вводим слово "аэростат " (я сознательно не взяла "воздушный шар", т.к. это, во-первых, слишком просто, во-вторых, не совсем корректно с научной точки зрения) и получаем прощальное сообщение от Архимеда:

"Действительно, аэростат (или воздушный шар, как мы привыкли его называть) осуществил мечту человека оторваться от земли. Мне не суждено было увидеть это своими глазами, но я точно знаю, что это случилось. Найдите на рабочем столе компьютера файл "Аэростат" и послушайте историю воздухоплавания и первых полетов человека. А заодно вспомните про Францию! Как знать, может быть, вам даже удастся самим построить свой аэростат!

А я, Архимед, прощаюсь с вами. Шлю вам привет из далекого прошлого, желаю новых интереснейших открытий и всего наилучшего!"

В поисках информации об аэростатах я нашла потрясающий ресурс, в котором история воздухоплавания изложена лаконично, но очень содержательно, текст легкий для восприятия и сопровождается невероятно красивыми картинками.

Это сайт Киевского воздухоплавательного общества.

Обязательно пролистайте все 9 страничек!

По мотивам этой статьи я подготовила небольшую презентацию в Power Point.

Текста там было минимум (в основном картинки), я старалась рассказывать сама и по ходу давать детям всякие задания, чтобы не заскучали.

Например, когда мы дошли до первых пассажиров монгольфьера, 3 добровольца должны были изобразить их пантомимой (без звуков!), а остальные - догадаться, кто это (баран, петух и утка). И так далее.

После презентации мы взялись за постройку собственных аэростатов (еще раз спасибо Тане Лавреновой за идею!). Но для начала нужно было сделать пассажиров.

Мы делали веревочных человечков.

Вяжутся они достаточно просто из двух веревочек, одна чуть короче (это основание - голова и ножки), вторая - чуть длиннее (это руки и тело).

А можно было, например, нарисовать и вырезать свой портрет или слепить пассажиров из пластилина.

Потом мы занялись корзинами.

Маленькие корзинки (видимо, кашпо, около 12 см в диаметре) я купила заранее (совсем недорого, по 15 руб.), к ним мы привязали прочные нитки одинаковой длины.

Мне удалось найти действительно огромные воздушные шары (около метра в диаметре), которые мы надули гелием (заранее купили баллон, что в Москве - не проблема).

Предварительно дети разделились на пары, и каждая пара делала один аэростат. Это было связано не только с ограниченным количеством газа (его бы просто не хватило на 10 таких шаров), но и с тем, что в одиночку справиться было непросто.

К шарам скотчем прикрепили нити, привязанные к корзинкам.

Внимание! Скотч ни в коем случае нельзя отклеивать от шара, т.к. он может лопнуть. Мы так потеряли один аэростат!

В корзинки мы посадили своих пассажиров, а также положили записки, в которых на одной стороне было написано пожелание имениннице (было озвучено авторами), а на второй - собственное заветное желание (осталось в секрете).

Потом мы дружненько вышли на улицу и на счет "раз-два-три!" запустили свои аэростаты. И долго следили за их полетом в облаках - благо, погода была ясная.

Было, конечно, немного жалко выпускать свои произведения искусства, но гелий из шаров все равно бы за сутки улетучился, и наши красивые рвущиеся в небо шары превратились бы в помятые тряпочки. А так мы все - и дети, и взрослые, и случайные прохожие - получили массу ярких впечатлений!

А дома нас ждало угощение - пицца и именинный торт.

Кстати сказать, пиццу дети делали сами.

Тем самым мы решили частую проблему - когда одни гости приходят раньше, а другие запаздывают. Пока праздник ещё не начался, мы приглашали всех пришедших присоединиться к изготовлению пиццы.

  • В котором отнюдь не замешаны денежные расчеты, не будет считаться столь уж
  • В чем заключалась гуманистическая идеология эпохи Возрождения, ее основные черты и социальные истоки?
  • Ваша вера в духов порождает процесс внутреннего разговора, благодаря которому прозрение и знание, которыми вы уже обладаете, может быть вплетено в самую сложную картину.
  • Возможен ли в России сценарий прихода к власти националистов, подобный сценарию 30-х годов в Германии XX века?

  • В нее входят опыты с сухим льдом: сумасшедшая газировка, выстрел пробки, мыльная пена с газом внутри, супер-дымовуха, индикаторные изменения. Различные физические и химические опыты: превращение воды в супер-гель, искусственный снег, оптическая иллюзия, супер-длинная воздушная труба. Также эту программу можно дополнить приготовлением сладкой ваты и приготовлением полимерных червяков. Червяков готовит каждый ребенок и забирает с собой домой в качестве подарка!

    Стоимость программы: от 9 000 рублей

    • Часовая программа

    В нее входят опыты с сухим льдом: бурление без кипячения, сумасшедшая газировка, выстрел пробки, мыльная пена с газом внутри, супер-дымовуха, индикаторные изменения. Различные физические и химические опыты: превращение воды в супер-гель, искусственный снег, оптическая иллюзия, супер-длинная воздушная труба, как можно носить воду в решете, шарик внутри бутылки, музыкальные шланги, труба грома, радужные очки, ручные кипятильники, шарик внутри бутылки и другие эксперименты. Также эту программу можно дополнить приготовлением сладкой ваты и приготовлением полимерных червяков.

    • Шоу «В темноте»

    Включает в себя следующие опыты: создаем молнию в комнате, свечения неона, плазменный шар, рисуем ультрафиолетом, готовим светящихся червяков (дети забирают с собой домой!), создаем светящиеся жидкости, светящийся водоворот в бутылке.

    • Шоу «Концертное выступление»

    Подходит для очень большой аудитории. Двое ведущих. Большой реквизит, гигантские опыты. Идеально подходит для больших мероприятий – дней города, форумов, открытий мероприятий.

    Стоимость программы: от 30 000 рублей

    • Шоу «Для самых маленьких»

    Подходит для детей от 4 до 6 лет. Самые безопасные опыты для самого младшего возраста. Опыты с сухим льдом, птички неваляшки, радужные очки, музыкальные шланги. Также эту программу можно дополнить приготовлением сладкой ваты.

    Стоимость программы: от 10 000 рублей

    • Шоу «Школьная наука»

    Отлично подходит для проведения в классе. Интересные и наглядные опыты, участвуют в них все ребята. Узнают много нового о физике и химии. Идеально в качестве праздничной программы к 1 сентября.

    Стоимость программы: от 12 500 рублей

    • Шоу «Летнее шоу»

    Идеальная программа для проведения на свежем воздухе. Включает в себя гигантский фонтан из газировки, огромную мыльную пену, разноцветную пасту для слона (гигантская пена), картофельную пушку, джинн из бутылки.

    Стоимость программы: от 10 000 рублей

    У Вас появились вопросы?.

    Устроить детям праздник 1 сентября и одновременно настроить их на учебно-познавательный лад вам поможет этот оригинальный и увлекательный сценарий, включающий в себя большое количество завораживающих и захватывающих дух экспериментов!

    Приглашение

    Ищем в Интернете изображение ученого, в фоторедакторе делаем коллаж с фотографией вашего ребенка, пишем необходимую информацию, и готово!

    Украшение

    Рисуем табличку с названием научно-исследовательской лаборатории и вешаем ее на видном месте.

    Покупаем набор бейджей и вставляем в них распечатанные шуточные таблички, которые выдаем гостям на входе.



    Закупаем белые халаты и шуточные очки с носом и усами для каждого участника.



    В просторной комнате устанавливаем столы с наборами материалов для экспериментов (минимум по одному на двоих). Расставляем на столах стеклянные баночки с цветной жидкостью и разными игрушечными насекомыми и иными гадами, плавающими будто в формалине.

    Прежде чем запустить детей в лабораторию размещаем на столах стаканы с цветной жидкостью и бросаем в них сухой лед для эффекта.

    Развлечения

    Эксперимент 1


    Вам понадобится:
    - питьевая сода,
    - уксус,
    - ложки,
    - прозрачные стаканы,
    - пищевые красители,
    - поднос под стаканы, чтобы не испачкать стол.
    Ход эксперимента:

    Капаем несколько капель красителя в каждую ложку и присыпаем доверху содой.

    Наполняем стаканы на 2/3 уксусом, погружаем в них ложки и наблюдаем пенную лавину.

    Эксперимент 2



    Вам понадобится:
    - большой контейнер,
    - 2 пачки питьевой соды,
    - соломинки,
    - пипетки,
    - уксус,
    - пищевые красители,
    - формочки для льда.
    Ход эксперимента:







    Высыпаем соду в контейнер.
    Наливаем уксус в формочки для льда и добавляем краситель.
    Вставляем соломинки в соду, набираем в пипетку немного жидкости из формочки для льда, впрыскиваем ее в соломинку и наблюдаем извержение вулкана!

    Эксперимент 3


    Вам понадобится:

    Питьевая сода,
    - уксус,
    - пластиковая бутылка,
    - воздушный шарик,
    - 2 воронки.
    Ход эксперимента:

    С помощью воронки наполняем бутылку на 1/3 уксусом.
    С помощью другой воронки (сухой) заполняем шарик на ½ содой.
    Аккуратно надеваем шарик на горлышко бутылки, стараясь, чтобы сода не высыпалась в бутылку.


    Приподнимаем шарик, высыпая соду в бутылку, и наблюдаем, как содержимое бутылки начинает пузыриться, и шарик надувается!

    Эксперимент 4




    Вам понадобится:
    - тарелка с бортиками,
    - жирное молоко,
    - пищевые красители,
    - средство для мытья посуды,
    - зубочистки.
    Ход эксперимента:






    Наливаем в тарелку молоко и хаотично капаем краситель по всей поверхности. Обмакиваем зубочистку в средство для мытья посуды и, тыкая ею в центры цветных капель, наблюдаем, как капли превращаются в круги с затейливым узором.

    Эксперимент 5




    Вам понадобится:
    - питьевая сода,
    - гелевый прозрачный клей (поливиниловый),
    - пищевой краситель или флуоресцентный маркер,
    - полиэтиленовый пакет с замком,
    - стаканы,
    - ножницы,
    - ложка,
    - плоскогубцы,
    - мерный стаканчик.
    Ход эксперимента:






    Берем фломастер, плоскогубцами вынимаем затычку. Достаем стержень, разрезаем оболочку вдоль, разворачиваем, опускаем в стакан с водой, перемешиваем ложкой.
    Если есть готовый краситель, можно добавить сразу его.







    Вставляем открытый пакетик в стакан и наливаем в него 60 мл клея.
    Добавляем 60 мл окрашенной воды и, закрыв пакетик, хорошенько разминаем руками содержимое, чтобы все перемешать.
    В стакан с красителем добавляем одну чайную ложку соды и хорошенько перемешиваем.







    Снова открываем пакетик и заливаем в него 45 мл раствора из стакана с красителем и содой. Закрываем пакетик и мнем в руках в течение 5 минут.


    Вынимаем из пакетика яркую и тягучую резину.

    Эксперимент 6


    Вам понадобится:

    10 драже конфет Mentos,
    - 2-литровая бутылка Колы,
    - скотч,
    - бумага.
    Ход испытаний:




    Скручиваем бумагу в трубочку, чтобы она плотно входила в отверстие бутылки и фиксируем скотчем.
    Устанавливаем бутылку в центре открытой местности, отводим детей на расстояние не менее 20 шагов.


    Кто-нибудь из взрослых должен открыть бутылку, слегка вставить в ее горлышко трубочку и, резко засыпав в нее драже, вынуть трубочку и быстро отбежать в сторону, наблюдая извержение Колы.

    Угощение
    Строго следуя выбранной тематике, сделайте торт в виде колбы, составленный из двух высоких бисквитных коржей, где от верхнего коржа осталось лишь дно и цилиндрическая сердцевинка. Для декора торта используйте цветной шоколад, а для пущего эффекта на самый верх положите кусочек сухого льда.

    Я решила посвятить отдельную статью веселым научным опытам, так как наши заказчики часто просят сделать детский праздник целиком познавательным. Иначе говоря, программу с аниматорами вполне можно заменить интереснейшим научным шоу.

    Для каких случаев подходит научное шоу

    Такую программу стоит заказать, если:

    1. Вы не хотите, чтобы в программе было много подвижных игр. Отлично! Детям будет не до беготни. Их цель — научиться контролировать стихии и делать умопомрачительные спецэффекты самостоятельно.
    2. Ваши дети посетили много праздников с аниматорами и знают конкурсы и эстафеты наизусть. Ничего общего с пиратами и принцессами! Только наука в самом эффектном выражении!
    3. Вы решили собрать много детей разного возраста , и не знаете, что придумать, чтобы всем было интересно. Научное шоу — отличный выход из положения. Все будет настолько эффектно, что ребенок в 3 года и подросток 15-ти лет будут чувствовать себя «в своей тарелке».
    4. Вы хотите, чтобы дети получили новые знания . Да, все так и будет. Каждый опыт ведущий объясняет на том уровне, который понятен детям, еще не изучающим химию и физику. Если дети постарше, толкование чудес будет понаучнее.
    5. Для вас важно, чтобы дети были не просто зрителями, но и активными участниками шоу . Для каждого опыта к столу с приборами вызывают помощников, так что каждый ребенок успеет почувствовать себя ученым.
    6. Вы цените продуманные сценарии, в которых каждая секунда вызывает удивление и восторг. За час-полтора проводится так много экспериментов, что ведущему приходится быстро говорить и перемещаться, чтобы успеть показать все задуманное.

    Что в программе?

    Есть несколько вариантов сценариев, вот коротко о каждом из них:

    Невероятная наука (60-70 минут)

    Дети будут метать молнии, разбивать розу на мелкие осколки, изобретать снег, строить вихревую пушку, выращивать ледяные скульптуры и даже конструировать водородную бомбу. Всего 18 номеров!

    Огонь и лед (60-70 минут)

    Перечислю некоторые названия номеров: Морозное дыхание, Какого вкуса углекислый газ, Дымовая пена, невидимая вода, вулкан, вихревые кольца, лизун и т.д. (всего 15 номеров).

    Усмиритель терминатора (60-70 минут)

    Жидкий азот — в главной роли. Здесь ваших детей ждет фруктовый молоток и ледяной душ, азотный туман и огонь на ладони, пенное нашествие и светящиеся червяки. Всего 14 потрясающих опытов!

    Война миров (90 минут)

    В этой программе собраны самые эффектные опыты с электричеством, сухим льдом и жидким азотом. 27 лучших номеров со всех программ!

    Сколько стоит научное шоу?

    На стоимость влияют два фактора: количество участников и удаленность места проведения праздника.

    Программа/ кол-во чел.

    до 15 человек

    до 20 человек

    до 35 человек

    Невероятная наука (60-70 мин.)

    Огонь и лед (60-70 мин)

    Усмиритель терминатора (60-70 мин.)

    Война миров (90 мин.)

    До 3 км от МКАД — бесплатный выезд, до 15 км — до 1500 руб., до 40 км — до 3000 руб.