Биогафии

Провозглашение прусского короля германским императором год. Вильгельм I, император Германии — Все монархии мира. Восстание нормандских феодалов

Может заключаться в действиях, как правило, связанных с клеветническими и оскорбительными воздействиями на потерпевшего:

1) клевета,

2) оскорбления,

3) физические и психические издевательства.

При чем, как правило, это физические и психические издевательства, которые не причиняют физического вреда: щипает, толкает, ставит подножки, постоянно задевает, цинично отзывается, высмеивает недостатки, обращает внимание на специфику состояния здоровья, отсутствие/наличие каких-то физических признаков, особенности поведенческого элемента со стороны потерпевшего. Когда систематически унижают достоинство предполагается, что откаждого из этих действий и от всех действий в совокупности лицо испытывает психические страдания, в первую очередь, они могут быть сопряжены с физическими, а могут быть не сопряжены, носить исключительно характер психического насилия.

Субъективная сторона. Вопрос по поводу субъективной стороны доведения до самоубийства в научной литературе относится к числу очень-очень дискуссионных.

1. Потому что вопрос о том, насколько правомерно признавать доведение до самоубийства, действия лица, который с прямым умыслом, желая наступления смерти, действует определенным образом, вызывая у потерпевшего желание лишить себя жизни.

2. Вторая составляющая спорности относится к тому, а может ли быть совершено доведение до самоубийства с неосторожной формой вины.

Для начала разберемся с неосторожной формой вины, наверное, здесь несмотря на то, что споров больше, на мой взгляд, решение попроще, поочевидней. Доведение в принципе, на мой взгляд, деятельность целенаправленная, то есть довести до чего-то можно только предполагая, какой результат есть. И в этом смысле мы не можем говорить об уголовно-правовом значении цели, то есть тогда, когда умысел исключительно прямой, но во всяком случае осознание того факта, что лицо в результате его действий может реально принять решение о лишении себя жизни, оно должно безусловно присутствовать. Если мы будем говорить о том, что при помощи этих способов, которые обозначены в ст. 110 УК можно довести до самоубийства с неосторожной формой вины, то в общем практически мы придем к тому, что любой отказ «встречаться» девушки с молодым человеком, если у молодого человека психика оказалась не очень устойчивая или соответственно, наоборот, что тоже бывает в равной степени, наверное, может привести к тому, что фактически каждого второго можно будет привлечь. Отказалась встречаться или отказался встречаться, завтра обнаружили, что обиженный выпрыгнул из окна. В принципе вариант такой, что человек настолько сильно расстроится, что примет решение о лишении себя жизни, теоретически приходит в голову каждому нормальному разумному человеку с учетом особенностей психики лица, с которым общаемся. Соответственно, во всех подобных случаях мы можем признать, что речь идет о небрежном отношении (не предвидел, что может быть, но должен и мог предвидеть; или предвидел, но надеялся, что подобные последствия не наступят). Это слишком широко, это явно выходит за рамки уголовно правового запрета. Поэтому с учетом того, что лицо должно понимать и осознавать реальный характер возможности причинения смерти самому себе со стороны потерпевшего, конечно, исключить неосторожность можно и нужно. ВО всяком случае, на мой взгляд. В научной литературе позиции высказываются и иные. Надо сказать, что и Практика иногда идет по этому пути. Те, кто был последний раз на кружке, знают, что практика очень разнообразная, в том числе и по ст. 105 УК. У одного итого же ВС РФ всё может быть разнообразно, поэтому во всяком случае, я приговоры по ст. 110 УК видела, в том случае, когда речь идет о неосторожной форме вины. В данном случае, это неприемлемый вариант.

Что касается прямого и косвенного умысла. Позиция по поводу того, что прямой умысел необходимо исключить, на мой взгляд, тоже не совсем состоятельна. Не отвечает она тому, что законодатель вкладывал в понятие доведения до самоубийства. Если мы будем разграничивать убийство и доведение до самоубийства только исходя из вот этой субъективной составляющей, то мы фактически будем игнорировать разницу в объективных характеристиках этого деяния.Во всех случаях, когда лицо желало, чтобы потерпевший причинил сам себе смерть, если при этом мы будем говорить всегда, что это убийство, мы игнорируем здесь то, что здесь задействована воля не только самого субъекта, но и воля еще потерпевшего, совершеннолетнего или несовершеннолетнего, но вполне осознающего характер совершаемого деяния, лица, который имеет право распоряжаться собственной жизнью, если мы будем игнорировать эту составляющую, то опять же мы не обосновано придем к тому, что значительное количество ситуаций доведения до самоубийства будет просто переквалифицировано на ст. 105 УК. Такого допустить тоже нельзя. Разница не только в субъективной стороне, но и в объективной составляющей.

Если при убийстве лицо своими действиями причиняет смерть, то здесь он своими действиями только вызывает желание причинить смерти, а причинение смерти осуществляется самим потерпевшим теперь, поэтому этот аспект игнорировать тоже нельзя. Соответственно, мы можем говорить, что доведение до самоубийства может быть совершено при любом виде умысла: как с прямым умыслом, так и с косвенным умыслом.

Субъект – общий. Лицо, достигшее 16-летнего возраста.

Обратите внимание , с учетом того, что сформулированные с одной стороны достаточно четко способы доведения до самоубийства, с другой стороны они могут быть необоснованно широко истолкованы, необходимо оговориться, что правомерные действия в отношении потерпевшего (потенциального потерпевшего) не могут образовать один из этих самых способов. Даже если потерпевшему они субъективно кажутся таковыми (жестоким обращением), правомерные действия: угроза привлечения к ответственности, угроза разоблачения преступной деятельности, осуществление каких-то воспитательных функций со стороны родителей. Папа сказал, что ты не будешь смотреть ТВ в течение недели, пока не исправишь двойку, а ребенок решил, что это жестокое обращение. С позиции ребенка, наверное, это и может быть рассмотрено как жестокое обращение, но с позиции уголовного законодательства оно таковым являться не может пока речь не дойдет до того уровня жестокого обращения, который является уголовно наказуемым в данной конкретной ситуации. Поэтому все правомерные действия эти способыконечно образовать не могут. В основном, речь идет об угрозах, это наиболее распространенная спорная ситуация, когда угрожают правомерными действиями правомерными действиями довести до самоубийства по смыслу ст. 110 УК не получится.

Унижение входит в категорию переживаний, которых мы стараемся избегать. Это вполне понятно. Быть униженным или делать что-то унизительное - значит, соприкасаться с чем-то, что роняет наше человеческое достоинство, снижает самоуважение и, в крайних случаях, бросает человека на самое социальное дно. Не зря разного рода деспотические цари/правители/директора, удерживающиеся у власти за счет пода

вления инакомыслящих, очень часто стараются не просто «обезвредить» своих жертв, но и унизить их - как в их собственных глазах, так и в глазах окружающих. В уголовной среде крайняя степень унижения - быть «опущенным», ниже статуса в иерархии тюрем нет. Цель оскорблений, которыми часто бросаются люди в реальной и виртуальной жизни - унизить, то есть показать, что тот, кого я оскорбляю - хуже, ниже меня. А на противоположном от унижения полюсе располагается высокомерие - тоже отвергаемое многими людьми переживание и связанное с ним поведение. В общем, очень неприятный ряд выстраивается вокруг унижения - оскорбление, презрение, отвержение, отвращение, высокомерие…

И поэтому довольно странным будет, возможно, утверждение, что переживание унижения - это часто неотъемлемая составляющая подлинного развития человека, без которого продвижение вперед нередко крайне проблематично. Я, разумеется, не предлагаю унижать людей, но хочу поразмышлять по поводу этого моего утверждения.

В чем суть унижения - действия и переживания, теснейшим образом связанного с чувством стыда? Я думаю, лучше всего его выражает следующая фраза, обращенная к самому себе: «я не так хорош, как я верил и чувствовал» (а если кто-то нас унижает, то он сообщает нам: «ты не так хорош, как ты сам о себе воображаешь» - и мы верим). Не «так хорош» в целом или в каких-то отдельных сферах жизни. У всех нас есть несколько образов самих себя. Есть «я-идеальный», к которому стремимся, который может ощущаться как недосягаемый образец - или же как простой ориентир в своей жизни, с которым мы сверяем свои поступки и решения. Есть «я-реальный» - то, какими мы являемся «на самом деле». «На самом деле» - это не в объективной реальности, разумеется, а то, какими мы чувствуем себя сейчас. И большинство из нас осознанно или неосознанно ощущает себя как пусть относительно, но все же хороших людей. На этом «в целом я хороший» - основано чувство собственного достоинства, способность видеть свою ценность, самоуважение. Несколько старомодное - но от этого не ставшее менее актуальным - слово «честь» тоже базируется на восприятии себя как «в целом хорошего». Основой чести является, насколько я понимаю, соответствие личностных качеств и поведения человека образцу, который принят им или обществом за достойный. Это право оценивать себя и свое существование в категории самоуважения. Честь определяет наличие у человека допустимых и недопустимых для него слов и действий, и совершение последних роняет человека в его же собственных глазах.

На переживании «я нынешний - в целом хороший» основаны и наши многочисленные самооправдания, когда мы совершаем какие-либо поступки или с нами делают нечто, явно нарушающее то, что мы сами считаем допустимым. Например, заставляют лгать там, где мы лгать не хотим, или под угрозой увольнения делать то, что для нас «вроде бы» непримелемо… Там, где не работает самооправдание, успокаивающее совесть, нередко работают вытеснение, расщепление и многие другие защитные механизмы, оберегающие нас от непереносимого стыда.

Важно разграничить унижение как намеренное действие по отношению к другому человеку и унижение как действие, совершаемое внутри нас самих (я, в основном, здесь пишу о внутреннем действии). Например, играют две хоккейные команды, и одна беспощадно разгромила другую. Унизила ли она соперника самим фактом разгромной победы? Нет, но проигравшие могут чувствовать себя униженными: «мы ощущали себя достойными сразиться с ними, но они указали нам наше место...». И победители могут с сочувствием отнестись к побежденным, а могут - оскорблять. Сам факт их победы унижением не является.

Так вот, унижение - это не просто обнаружение того, что твои действия (мысли, чувства, качества, умения, способности…) полностью противоречат образу «хорошего настоящего Я», а разрушение этого «Я» (или, что чаще - его части). Это переживание падения с пьедестала, на который сам же себя и вознес. Часто унижение возникает во время учебы и в профессиональной сфере. Например, вы считаете себя отличным профессионалом в своем деле - и тут вас направляют на учебу в какой-то центр, и вы обнаруживаете, во-первых, профессионалов намного лучше себя, и их много, и они не уникальны. И осознаете, что то, чем вы гордились и что считали вершиной своего мастерства - это лишь первая ступенька, начальный уровень. И, что хуже всего - окружающие тоже заметили, что вы.. ну… не очень по сравнению с ними. Нет, они не издевались, не смеялись - но увидели… И как вы отреагируете?

Или, например, я считаю себя умным и критично настроенным человеком - и тут вдруг обнаруживаю, что в важном для меня вопросе я не просто не прав, но допустил ряд откровенно глупых допущений или ошибок, характерных как раз для тех, кого я считал хуже себя. Как я отреагирую? Сразу скажу «да, я неправ, здесь допустил ошибку...» - или сначала постараюсь увильнуть от унижения, найти оправдание для себя и попытаться запрыгнуть обратно на пьедестал «всегда умного и критично настроенного человека», с которого только что слетел?

С унижением плохо справляются и целые нации. Побежденные в войнах и противостояниях с трудом признают «похоже, мы не так уж хороши, раз проиграли» - нередко они начинают говорить про «пятые колонны», предателей, коварство врагов и так далее. Национальное унижение немцев в Первую мировую взрастило нацистов, которые предложили немцам броситься в другую крайность - расистское высокомерие: «вы хуже нас». С трудом переживает унижение после распада СССР и пост-советские страны, и это касается не только России.

Для переживания унижения требуется не только внутреннее ощущение, что «я не так хорош, как верил». Почувствовать себя ниже можно только по сравнению с кем-то. Например, долго воображаешь себе, что ты лучше других людей в чем-то, и потом что-то происходит - и ты осознаешь, что такой же или даже хуже. Что лжешь так же, как «они»; что пьешь водку в таких же количествах и с такими же последствиями, что и «последний алкаш».

Дополнительные оттенки унижению добавляет разочарование других людей в нас. «Мы думали, что ты такой, а ты...». В переживание вливаются нотки вины: «вы на меня надеялись, а я… подвел, обманул». Но разочарование других людей в нас становится почти непереносимым, когда мы сами собой были очарованы.

В общем, в этом и есть источник нашего унижения, на мой взгляд - очарованность собой

Когда вместо тыквы (возможно, даже очень хорошей и красивой) видишь карету. И разочарование в себе - это необходимый этап для того, чтобы вернуться в реальность.

Возвращение в реальный мир, в котором ты не стоишь на шатком основании, а опираешься ногами на широкую землю - одно из возможных следствий унижения. Чем выше постамент, чем сильнее очарованность собой - тем больнее падать и тем непригляднее картина, когда с глаз спадает пелена. По словам одного алкоголика, он осознал всю глубину своей деградации тогда, когда увидел в глазах своего школьного друга, с которым не виделся много лет, отвращение. И тогда печальный принц-философ, переживающий несовершенство этого мира, превратился в дурно пахнущего алкоглика, пропившего всю мебель, потерявшего жену и работу. Самое настоящее отрезвление.

Правда, моменты трезвости могут быть очень краткими. Часто люди бросаются в одну из крайностей.

1) Вернуть очарование. Для этого есть богатый арсенал защит, направленный на претворение в жизнь лозунга «я принц, меня просто подвели и грязью вымазали». Это не мы проиграли, это нас предали. Это не я некомпетентен в тех или иных вопросах, это критикан завидует мне. Я психотерапевт/коуч/учитель -универсал, а то, что с некоторыми клиентами не получается работать - так это клиенты/ученики неготовые, бездари и без мотивации. В мы проигрываем не потому, что деградирует под нашим руководством , а потому, что не тех игроков взяли, вот если бы вместо Баранова и Большего взяли бы Козлова и Гигантова - вот было бы дело! :)).

Можно объявить среду, в которой мы постоянно сталкиваемся с внутренним унижением, «дискомфортной, не подходящей для меня» - и уйти туда, куда полегче. Речь, конечно, не идет о среде, где нас реально другие люди стараются унизить и разоблачить - из такой среды нужно уходить. Но, кстати, начать усиленно унижать окружающих, впасть в высокомерие - это тоже способ заново собой очароваться. Высокомерный человек берет себе статус, выше которого нет - статус судьи. «Я лучше вас, не подходите ко мне».

2) Вторая крайность - унизить себя еще больше . Высокомерие, обрушенное на самого же себя. Памятник себе-хорошему глядит на нас, лежащих у его подножия, и с неприятной гримасой твердит: ты не справился, ты - это не я, отойди от моего пьедестала, не марай своими соплями мой постамент! Самые яркие примеры шатания от высокомерия до самоуничижения я регулярно наблюдаю у наших спортивных болельщиков, которые в моменты побед кричат эту набившую оскомину «мы лучшие!!! мы всех порвем!!!», а в моменты поражений - «мы дни-и-и-ще, все плохо!». От сеанса самовозвеличивания к сеансу саморазоблачения и самобичевания.

Есть третий вариант, и он не совсем про «золотую середину». Упав и больно ударившись, можно встать и начать осматриваться: где я оказался? Да, я чувствую унижение, и это очень болезненно, вон, от удара синяки ноют или даже перелом в душе. Но что это за высота, с которой я свалился? Как я там оказался, на этом высоченном пьедестале? Чем был очарован? И что меня сейчас окружает?

Есть ли люди, к которым я даже в таком состоянии могу прийти за поддержкой? Которые не будут воротить нос «фу, какой ты на самом деле», а примут - и не будут петь сладкие песни о том, что ты прекрасен, а с сочувствием посмотрят на раны, и помогут их подлечить? Расскажут о своих шрамах или даже их покажут - и поделятся опытом? И будешь ли ты в состоянии их услышать, или захочешь сбежать в высокомерное «я не нуждаюсь в вашей помощи!»?

А потом - на тренировку. Да, нас могут пытаться унижать совершенно незаслуженно. Начальник может быть самодуром. Унизительно может быть идти учиться у тех, кто тебя превзошел, и кого считал себе ровней (или даже ниже). Унизительно признавать, что занимался самообманом. Унизительно обнаруживать, что время твоего триумфа прошло, и что позолота уже отшелушилась, а лавры засохли. Все это точно больно, и можно пытаться эту боль ослабить, отвлечься от нее. А можно взять эту боль на вооружение, прислушаться к ней, развеять очарованность собой - и воспользоваться энергией, которую она дает, чтобы научиться делать что-то в реальности. Еще лучше, конечно, не очаровываться, а знать, в чем моя сила, и в чем моя слабость. Но способность после провала встать, сказать себе «да, я был плох здесь», и пойти работать над ошибками без самоуничижения точно к слабостям не относится. Более того - люди такую реакцию видят и ценят, потому что в этом, на мой взгляд, одно из высших проявлений человеческого достоинства. А тот, кто не видит и норовит ударить упавшего, сам, скорее всего, не в силах справиться со своим ужасом перед унижением.

Бывают моменты, когда мы видим единственную возможность постоять за себя в умении оскорбить собеседника. Стоит признать, что этот метод не всегда оправдан, и, порою, может даже привести к негативным последствиям. Но все же бывают ситуации, когда без этого весьма непросто обойтись. Таких ситуаций может быть немало, и некоторые из них мы рассмотрим подробнее.Самозащита Когда кто-то позволяет себе оскорбительно высказываться в нашу сторону, зачастую, мы «закипаем» в ответ. Редко кому удается сдержать эмоции в такой ситуации и проигнорировать выпады агрессивно настроенного собеседника. Конечно, если человек сумел достичь высшей степени самоконтроля или просто не может решиться на ответную оскорбительную реплику, то он способен проигнорировать негативные слова в свой адрес. И все же, чаще всего, сдержать себя оказывается нелегко.Защита слабого Бывают ситуации, когда мы не в силах не обращать внимания на тот факт, что некто позволяет себе оскорбительное отношение к другому человеку. Особенно за этим невыносимо наблюдать, когда под обстрел обидных слов попадает супругу, свой ребенок, стеснительная девушка или даже незнакомая пенсионерка. В общем, во многих из нас просыпается агрессия, когда страдает более слабый человек, которому сложно постоять за себя. Безусловно, в этом случае пострадавшая сторона нуждается в защите, и, несомненно, будет испытывать глубокое чувство благодарности, получив ее.Защита животного Этот пункт несколько схож с предыдущим, но разница в том, что на сей раз речь идет не о слабом человеке, а о животном. Некоторые из нас, видя, например, как подростки мучают кошку или пьяный человек пинает собаку, стараются сделать вид, что попросту не замечают происходящего, но большинство все же не может смотреть равнодушно на страдания «братьев меньших». Конечно же, в данном случае оскорбления с вашей стороны будут более, чем оправданы.

Как морально унизить человека без мата

Не каждому из нас под силу унизить человека, не прибегая к матерным словам. Однако если вы научитесь этому, то можно будет сказать, что вы постигли искусство самых «тонких» оскорблений.

Умные фразы, чтобы заткнуть человека

Если вам хочется поставить человека на место, каким-то завуалированным оскорблением, возьмите на заметку несколько фраз.
    Рот открывай у стоматолога!Обычно в чужую жизнь лезут те, у кого собственная не удается.Не попадайся под горячую руку, дабы не улететь под горячую ногу.

Прикольные и смешные оскорбления

Такие оскорбления могут показаться прикольными и смешными не только человеку, который произносит их, но и тому, к кому они относится. Впрочем, все зависит от того, насколько обидчив ваш собеседник. Если он слишком чувствителен к малейшим намекам на оскорбления и чрезмерно раним, то, безусловно, смешно в этой ситуации ему не будет.
    Да закрой ты уже свой хохотальник!Хватит уже трепать языком, будто флагом на параде.

Обидные колкие фразы

Если вы хотите обидеть кого-то колкой и обидной фразой, то, видимо, этот человек действительно сумел вас задеть. Конечно, вам ни в коем случае не стоит показывать, что вы обижены или злы – в таком случае желаемого эффекта вам не достичь. Произносите колкие фразы спокойным тоном, который вполне можно сопровождать легкой ухмылкой.
    Похоже, кого-то аист уронил по дороге. И не единожды.Тебя бы в кунсткамеру взяли еще при жизни. Еще одна подобная фраза, и по жизни тебе придется передвигаться рывками.Вам бы подумать о спасении природы, стерилизовав себя.Наверно, тебе сложно любить природу, после того, что она сотворила с тобой.

Как культурно послать человека, обозвав остроумными словами

Вы вполне сможете оскорбить человека, даже будучи с ним на «Вы». Для этого вовсе не обязательно переходить на матерные слова или прямые оскорбления. Вполне достаточно одной остроумной фразы. Поэтому можно даже сказать, что, таким образом, вы пошлете человека культурно.
    Уже уходите? А почему так неспешно?Я слишком занятой человек, чтобы обращать внимание на ваши комплексы.Шокируйте меня, скажите наконец-то хоть что-нибудь умное.Похоже, у вас так и не прошел юношеский максимализм.Вам бы почаще молчать, за умного сошли бы.Надеюсь, что вы не всегда так глупы, а лишь сегодня.
И все же, скорее всего, вы понимаете, что в случае, когда мы оскорбляем кого-то другого, довольно трудно говорить о каком-либо уровне культуры. Нередко подобные разговоры просто скатываются в некрасивую перебранку.

Сыграть на его слабых местах и комплексах

Если ситуация складывается так, что вам приходится оскорбить женщину (отметим, что все же это самые крайние ситуации), то, конечно, вы можете сыграть на ее комплексах. Чаще всего, слабым местом женщины является ее внешность. Даже если она не покажет, что ваши слова ее как-то задели, скорее всего, вы все равно достигнете цели – она запомнит то, что вы сказали и ее это будет тревожить. Также стоит отметить, что некоторых мужчин тоже можно задеть, упомянув их внешний вид или физические параметры. Хотя чаще всего представителя мужского пола можно задеть, упомянув его незавидные умственные качества – большинство мужчин довольно болезненно реагируют на эти замечания.Итак, некоторые примеры:
    Увы, красотой тебе мир не спасти. Впрочем, и умом тоже.Женщина, вы не настолько красивая, чтобы хамить людям.Только глядя на тебя, я могу поверить, что человек реально произошел от обезьяны.Не переживай, возможно, однажды и ты скажешь что-то умное.Где ты научилась делать макияж в стиле Валуева?Что, жениться никто не хочет, поэтому такая злая?Совсем всё туго? Ну, попробуй хотя бы костным мозгом раскинуть.Сразу видно, что ваши родители мечтали, чтобы вы сбежали из дома.Правду говорят, что мозг – это еще не все. В твоем случае это и вовсе ничего.

Создавать длительное систематическое давление на противника

Естественно, в этом пункте речь зашла о психологическом давлении – влиянии на собеседников, которое происходит с целью изменения их психологических установок, решения и мнения. Зачастую этот метод применяется в ситуациях, когда вы, по каким-то причинам, не можете открыто нахамить человеку, но и не в силах никак не реагировать на его поведение. Итак, какие виды психологического давления существуют?Моральное давление Еще это можно назвать уничижением, которое выражено в стремлении морально подавить собеседника. Систематически вы указываете на какую-то особенность человека, даже если ваши слова не соответствуют действительности. Таким образом, вы намерено сеете комплексы в оппоненте. Например, вы всегда можете намекать или прямо говорить кому-то: «Как же ты все-таки глуп», «Ты очень неуклюжая», «Тебе нужно еще сбросить вес» и тому подобное. В таком случае собеседнику становится нелегко совладать с собой, и если первое время он практически не обращает внимания на ваши слова, то впоследствии они начинают его всерьез задевать. Важно отметить, что этот прием уместно применять к людям, которые страдают от неуверенности в себе.Принуждение Такой метод может быть использован человеком, который наделен какой-либо властью – финансами, информацией или даже физической силой. В таком случае оппонент не в силах оказать достойный отпор, понимая, что в таком случае может пострадать в финансовом плане, не получить нужной информации и так далее.Убеждение Такой вид психологического давления можно назвать самым рациональным. Применяя его, вы пытаетесь апеллировать к логике человека и его разуму. Этот метод применим к людям, обладающим нормальным уровнем интеллекта, которые способны понять, то вы пытаетесь им донести. Человеком, который пытается действовать методом убеждения, должен подбирать максимально логичные и доказательные фразы, не допуская в своем тоне сомнений и неуверенности. Важно понимать, что как только «жертва» начнет замечать какие-либо нестыковки, сила такого давления начнет ослабевать.Отстранение В этом случае человек предпринимает попытку как бы «взять измором» собеседника. Вы пытаетесь оказать давление на кого-то, но когда вас пытаются уличить в этом, то вы отстраняетесь или переходите на другие темы. Также можно в ответ обвинить оппонента в том, что он все выдумывает, перекручивает и так далее.Внушение Такое способ психологической атаки может применить лишь человек, который в чем-то является для своей «жертвы» авторитетом. Так или иначе, вы пытаетесь что-то внушить собеседнику, говоря намеками или прямо.

Допустимо ли использовать матерные обзывания и ругательства

Безусловно, далеко не всегда мы способны контролировать себя, и совладать с собою в пиковых ситуациях, но вам следует прикладывать максимальные усилия для того, чтобы этого достичь. Если дело дошло до того, что вы не видите другого способа, кроме как нахамить человеку, то постарайтесь сделать это тонко и красиво. Как говорится, не нужно опускаться до уровня «базарных баб». Конечно, если вы не сдержались и перешли на мат, то тут уже ничего не поделать, и все же постарайтесь не допускать этого, и ставить человека «на место» другими способами.Дело не в том, что вы можете матом как-то особенно ранить собеседника. Просто считается, что человек, который «опустился» до матов, не в состоянии отстоять свое мнение обычными словами – в какой-то мере, так мы демонстрируем собственную несостоятельность. Конечно, совеем другое дело, если вы в принципе всегда общаетесь с обильным употреблением матерных слов, но это уже совсем иной разговор.

Как научиться сарказму, используя дерзкие смешные слова

Научившись к месту употреблять дерзкие и смешные выражения, вы, наверняка, сумеете в близком кругу обрести славу человека с хорошим чувством юмора и владеющего техникой сарказма. Но важно не забывать, что дерзость может быть чревата последствиями, и подобными фразами вы можете спровоцировать собеседника на непредсказуемую реакцию.
    Иди, приляг, отдохни. Да вот хоть бы на рельсы.Можно было бы тебя и обидеть, конечно, но природа уже справилась за меня.Никто тебя не пугает, пугаться будешь у зеркала.Вашему рту нисколько не помешал бы степлер.Ну что, позвенел цепью, теперь в будку иди.
Постигаем искусство сарказма И все же, важно заметить, что люди, умеющие изъясняться в саркастичной форме, далеко не всегда применяют этот навык, пытаясь кого-то оскорбить или унизить. Зачастую, сарказм звучит в случае, когда комментируется какая-то нетривиальная ситуация – тогда это выглядит забавно и органично.Практически невозможно постичь искусство сарказма тому человеку, чей словарный запас не отличается особым разнообразием, а кругозор довольно ограничен. Именно поэтому стоит больше читать и узнавать. Вбейте в поиск: «Авторы, которые пишут с юмором». Как вы и сами понимаете, что по-настоящему «острые» фразы в любом случае составляются из слов, разнообразие которых вы вполне можете почерпнуть из интеллектуальных фильмов и книг. Кстати, примеры, некоторых остроумных фраз также можно увидеть в книгах. В крайнем случае, обучайтесь сарказму у людей, которые зарабатывают на жизнь своими шутками – речь идет об участниках и ведущих различных комедийных телевизионных шоу.Если вы хотите прослыть действительно остроумным человеком, то не повторяйте ошибку, которая свойственна многим начинающим шутникам или людям, мнящим себя такими. Услышав или вычитав какую-нибудь интересную шутку или смешное выражение, они периодически повторяют ее, дабы рассмешить собеседника. Первые пару раз это может быть действительно забавным, но впоследствии люди уже начинают улыбаться просто из вежливости, да и это до поры, до времени. Как вы понимаете, мастеру сарказма просто недопустимо ассоциироваться у кого-либо с заезженной пластинкой.

Если вы хотите нахамить красиво, то уместно использовать фразы, которые ваш собеседник, вероятно, еще не слышал или же те, на которые он не сразу сориентируется с остроумным ответом. В таком случае, наверняка, вы будете смотреться более выигрышней. Итак, возможно, какое-то из этих высказываний вам покажется уместным.
    Если с твоей платформы и дальше будут идти эти гудки, то твоему зубному составу придется тронуться.Ты заболел или у тебя всегда такой вид?Тебе бы сейчас в тюбик сбиться.Обрати внимание на плинтус, чтобы не забыть про свой уровень.Я бы посмеялся над тобой, но жизнь это уже сделала за меня.
Учитываем возможные последствия Вступая в перепалку с агрессивно настроенным собеседником, было бы глупо не учитывать возможные последствия этого шага. Вы должны понимать и быть готовы к тому, что от слов придется переходить к делу, если вы, например, угрожаете кому-то физической расправой. Если оппонент будет провоцировать вас на дальнейшие действия, а вы просто начнете игнорировать его, то все ваши угрозы просто теряют смысл. Конечно, может сложиться и иначе – человек испугается ваших слов, и замолчит. Тем не менее, вы должны быть готовыми к разным развитиям событий, если все же решились вступить в конфликт.Когда не стоит переходить на оскорбления Все ваши «колкие фразы» и «красивые оскорбления» не имеют никакого смысла, если вы решили воспользоваться ними, общаясь с невменяемым человеком. Итак, какого человека можно назвать невменяемым. В первую очередь, имеется в виду собеседник, который находится под сильным алкогольным или наркотическим воздействием. Наверняка, такой человек будет попросту не в силах оценить всю тонкость ваших оскорблений – он их просто не услышит, или же отреагирует неадекватно, даже если ваши слова будут не слишком обидными. С такими людьми действительно лучше не связываться, даже если они всячески пытаются вас задеть. Ваша задача вовсе покинуть их поле зрения, и не вступать в бессмысленный конфликт. Если пьяный человек обижает более слабого, то, безусловно, вам нужно помочь обиженной стороне, но словесные перепалки вряд ли дадут какой-либо положительный результат.В любом случае, если вы уверены, что в сложившейся ситуации можно обойтись без оскорблений, решив проблему каким-либо иным методом, то лучше все-таки не доходить до ругательств. Не исключено, что впоследствии вам придется пожалеть о своей несдержанности. Как мы уже упоминали, на этот шаг уместно идти лишь в случае защиты (себя или близкого). Если же вы сами будете инициатором подобных бесед, то очень скоро получите репутацию хама и скандалиста.

Принц Вильгельм родился 22 марта 1797 года в Берлине. Он был вторым сыном кронпринца Фридриха Вильгельма (будущего прусского короля ) и его супруги Луизы Мекленбург-Стрелицкой.

Принц Вильгельм не считался наследником престола, поэтому получил преимущественно военное образование. В годы наполеоновских войн принц находился в армии, в 1807 году он был произведен в лейтенанты, в 1813 - в капитаны. В 1814 году в сражении при Бар-Сюр-Об (Франция) Вильгельм лично водил в атаку Калужский пехотный полк, за что был награжден русским орденом Святого Георгия 4-й степени и прусским Железным крестом.

В 1818 году принц Вильгельм был произведен в генералы и получил под свое начало пехотную бригаду, а в 1838 году стал командиром королевской гвардии. Долгие годы он занимался исключительно армейскими делами.

В 1829 году принц Вильгельм женился на Августе Саксен-Веймарской. Их сын впоследствии стал германским императором Фридрихом III.

В 1840 году, когда на прусский трон взошел бездетный Фридрих Вильгельм IV, его младший брат Вильгельм был провозглашен наследником прусской короны. Во время революции 1848 года принц Вильгельм выступил за решительные меры по подавлению волнений (за что был прозван «картечным принцем») и стал настолько непопулярен, что вынужден был некоторое время жить в Лондоне. В 1849 году кронпринц Вильгельм участвовал в подавления восстания в Бадене, а затем занял пост военного губернатора Вестфалии.

В 1857 году король Фридрих Вильгельм IV перенес инсульт и остался умственно недееспособным до конца жизни. В октябре 1858 года кронпринц Вильгельм был провозглашен регентом Прусского королевства. После смерти старшего брата в январе 1861 года он стал королем. Вильгельм I короновался в Кенигсберге (ныне ) 18 октября 1861 года, в годовщину победы над в «Битве народов» под Лейпцигом (1813).

Царствование Вильгельма I прошло под знаком влияния Отто фон Бисмарка, с 1862 года занимавшего пост прусского премьер-министра. Победы в Датской (1864), Австро-прусской (1866) и Франко-прусской (1870-1871) войнах способствовали успешному объединению германских государств под главенством Пруссии. Завершающей стадией этого процесса стало преобразование Северогерманского союза в федеративную Германскую империю. 18 января 1871 года в Версальском дворце прусский король Вильгельм I был провозглашен германским императором (кайзером).

В последующие годы император Вильгельм I предоставлял О. фон Бисмарку все большую свободу в делах имперской политики. До конца своих дней монарх оставался приверженцем внешнеполитического курса «железного канцлера», а также консервативной военной и церковной политики прусского юнкерства.