Бунин

Баллы по английскому какая оценка ставится. Фразы учителю английского языка: оценка работы студента (Classroom English)

Здравствуйте, дорогие читатели и слушатели! Все мы регулярно обсуждаем какой-то фильм, новую пластинку любимого исполнителя, концерт, даем оценку тому или иному событию или явлению. Это обычное явление при неформальном общении, и если вы будете находиться в США, то вам, конечно, захочется вести подобные разговоры с местными жителями. Поэтому в ходе сегодняшнего урока вы научитесь давать оценку определенным событиям, книгам, пьесам, кино, музыкальным спектаклям или клипам и другим явлениям на английском языке. Давать оценку определенным событиям на английском языке. Спектакль.

И снова в центре нашего внимания — искусство, но уже не художество, а театр. Так, Мартин Лернер с женой Айлин посетили театральное представление. После спектакля супруги зашли в кафе, чтобы подкрепиться и побеседовать о пьесе. Они обсуждают спектакль, который только что посмотрели, дают оценку увиденному представлению. А на их примере и вы научитесь давать собственную оценку различным событиям:

Eileen: Did you like the play, Martin? — Тебе нравится пьеса, Мартин?
Martin: It was interesting. — Это было интересно
Eileen: Yes, it was interesting, but did you like it? — Да, это было интересно, но понравилось ли это тебе?
Martin: I’m non sure. What do you think? — Я не уверен. А что думаешь ты?
Eileen: Well, it was interesting. I really liked the first half. — Что ж, это было интересно. Мне действительно понравилась первая половина
Martin: Really? I thought the first half was rather slow. Действительно? Я думал, что первая половина была слишком медленная
Eileen: Maybe it was a little long, don’t you think? — Может быть, она была немного длинной, ты так не думаешь?
Martin: I don’t know. It was either too slow or too long. I don’t know which. — Я не знаю. Была ли она слишком медленной или слишком длинной. Я не знаю какой (была пьеса).

Давать свою оценку — это своего рода тоже выражение собственного мнения. Вам нужно сказать, понравилось ли вам событие или явление, каким оно было, что запомнилось. Перечитайте еще раз фрагмент беседы супругов Лернер и найдите речевые обороты, которые помогут вам дать собственную оценку чего-либо.

Вспомните также увлекательное занятие Ранчо на Старом Западе и повторите всю лексику урока

Опираясь на аудио урок, отрабатывайте американское произношение каждого английского звука, а русскоязычный диктор Анна Филиппова поможет вам сориентироваться в процессе обучения, чтобы он стал максимально легким и эффективным.

Дать оценку по-английски

Известно, что визуализированная информация запоминается намного быстрее, так как до 80% информации поступает в мозг именно через зрительные каналы. Поэтому для тренировки восприятия английского и для отработки произношения лучше подойдет аудио запись, но для запоминания нового материала — лучше использовать удобную текстовую таблицу. Внимательно прочтите каждое слово и фразу, уточните перевод, выучите всю новую лексику и повторите уже известные лексемы.

Оценка событий
Фразы
довольно интересно rather interesting
или — или, одно из двух either — or
Существительные (Nouns)
стенная роспись, фреска mural
картина painting
скамья bench
перерыв break
актер actor
комедия/комедии comedy/comedies
драма drama
пьеса play
сосед по комнате roommate
сцена scene
театр theater
Прилагательные (Adjectives)
ужасный awful
эмоциональный emotional
трогательный moving (causing emotions)
реальный real
серьезный serious
Наречия (Adverbs)
рядом next door
довольно rather
Глаголы (Verbs)
сравнивать to compare
плакать/плакал to cry/cried
развивать (ся) to develop
ненавидеть to hate
доказать to prove
напоминать to remind
уезжать/уехал to leave/left

Таблица простая и понятая, много слов вам уже известно, поэтому в этот раз никаких грамматических справок не требуется. Изучайте английский с удовольствием!

Вспомните также лексику интересного аудио урока Предсказываем будущее

А теперь примените на практике полученные знания, выполнив простое
Домашнее задание (Homework):

  1. Прочитайте диалог в начале урока несколько раз. Потренируйтесь с друзьями. Выучите таблицу.
  2. Переведите фразы на английский и запишите предложения в тетрадь:
  • Я очень люблю ходить в школу
  • Мне так понравился этот фильм
  • Мне очень понравилась пьеса, которую мы посмотрели
  • Мне совсем не понравилась пьеса, которую мы посмотрели
  • Это очень трогательный рассказ
  • Алиса очень любит спорт
  • Я не очень люблю комедии.

3. Ответьте на вопросы по-английски и запишите ответы в рабочую тетрадь:

  • Do you enjoy going to the theater?
  • Are you happy about the play you saw?

Обозначения ошибок и оценок на уроке Английского языка. Что они обозначают?

В школе многие учитель по английскому языку раздаёт тетрадки с проверенной работой. Ученик не всегда понимает некоторые обозначения учителя. В этой статье я попыталась разобрать наиболее общепринятые обозначения.

Оценки по английскому языку .

В англоязычных странах другая система графического обозначения оценок отличающаяся от нашей. У нас высший балл - 5, а низший - 1. В системе образования англоязычных стран высшая оценка - A, а низшая E или F (в зависимости от страны и школы). Также существуют оценки N - не аттестован, U - провал (unclassified).

Российские учителя английского языка ввели свою систему оценок на уроке. Пожалуй, наиболее общепринятые таковы:

Exc. (excellent) - 5,

Good - 4,

Sat (satisfactory) -3,

Bad -2,

Very Bad -1.

Обозначения ошибок при изучении английского .

Для пониманя школьника какую ошибку он допустил в предложение или слове, ввели графическое обозначения ошибки. Вот наиболее распространенные обозначения:

Sp. - spelling, т.е. ошибка в написании слова;

Gr. - grammar, т.е. грамматика. Это понятие очень объемное, конечно;

T - tense, т.е. употреблено неправильное время;

Pr., Prep. - preposition, т.е. предлог (например at, of, и т.д.);

Conj. - conjunction ,т.е. союз (and, but и т.д.);

Art. - article, т.е. артикль (a, the, -);

Lex. - lexis, т.е. лексика. Скорее всего, употреблено неверное слово, или использовано не то слово, которое предполагалось (например, при контрольной по определенному модулю учебника).

Это, конечно, не исчерпывающий список обозначений ошибок в английском. Здесь я перечислила наиболее распространенные. Конечно, ваш учитель или репетитор по английскому может использовать и свою систему обозначений. В таком случае, попросите его/ее объяснить вам используемые знаки.

Гордеева Екатерина Николаевна

ГБОУ СОШ№187


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Педагогическая игра в обучении иностранному языку. Игровые и мультимедиатехнологии на уроках английского языка.»

Игра -один из приёмов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка. Как показывает практика, игровой метод может служить важным компо...

Сказки и игры на уроках английского языка как эффективный прием формирования навыков языковой компетенции учащихся на начальном этапе обучения.

Возникающее противоречие между потребностями гуманизации образования на основе субъект-субъектного взаимодействия и существующими подходами к организации процесса обучения, отражает потребность в ново...

Опять Sat. Что не так?!

Со школы помню эти мгновенья: учитель по английскому языку раздаёт тетрадки с проверенной контрольной работой. С замиранием сердца открываю свою тетрадь… Sat. Оооо, ну что опять не так?!

Да, надо признать, что в школе у меня не всегда было хорошо с английским. Но даже когда к предмету появился интерес, исправиться, особенно в письменных работах, оказалось непросто. Иногда бывало непонятно, какую оценку поставил учитель английского и, особенно, в чем конкретно заключаются ошибки.

Оценки по английскому языку .

В англоязычных странах другая система оценок. У нас высший балл — 5, а низший — 1. В системе образования англоязычных стран высшая оценка — A, а низшая E или F (в зависимости от страны и школы). Также существуют оценки N — не аттестован, U — провал (unclassified).

Наши же учителя английского языка часто вводят свою систему оценок на уроке. Пожалуй, наиболее общепринятые таковы:

Exc. (excellent) — 5,

Sat (satisfactory) -3,

Если ваш учитель по английскому ставит другие оценки, пожалуйста, расскажите о них в комментариях.

Так, с оценками разобрались. Теперь об ошибках.

Ошибки при изучении английского .

Бывает, что из лучших побуждений, учитель просто подчеркивает слово или фрагмент, где есть ошибка, а на полях ставит какую-то закорючку. Предполагается, что вы сами должны догадаться, в чем дело, и исправить ошибку. Мысль хорошая, но далеко не все при этом объясняют, что означает эта закорючка. А вы сидите и думаете:»В чем ошибка-то?»

Я точно помню, что нам никогда и никто не объяснял,что означают значки на полях, когда отмечают ошибки в контрольной по английскому. Когда я поступила в университет, предполагалось, что я уже знаю эти обозначения. Пришлось разбираться самой.

Значки и обозначения ошибок по английскому языку.

Сейчас используется более ли менее общая система обозначения ошибок по английскому. Вот наиболее распространенные обозначения:

Sp. — spelling, т.е. ошибка в написании слова;

Gr. — grammar, т.е. грамматика. Это понятие очень объемное, конечно;

T — tense, т.е. употреблено неправильное время;

Pr., Prep. — preposition, т.е. предлог (например at, of, и т.д.);

Conj. — conjunction ,т.е. союз (and, but и т.д.);

Art. — article, т.е. артикль (a, the, -);

Lex. — lexis, т.е. лексика. Скорее всего, употреблено неверное слово, или использовано не то слово, которое предполагалось (например, при контрольной по определенному модулю учебника).

Это, конечно, не исчерпывающий список обозначений ошибок в английском. Здесь я перечислила наиболее распространенные. Конечно, ваш учитель или репетитор по английскому может использовать и свою систему обозначений. В таком случае, попросите его/ее объяснить вам используемые знаки.

Оценка работы студентов

Похвала: высшая степень одобрения

Excellent! Perfect! Brilliant! Fantastic! Fantastic job! Magnificent! Terrific! Marvellous. Superb! Wow! Great stuff! You’re doing great! Keep it up! Very fine. Hooray for you! That’s better than ever! Super work! Phenomenal! Exceptional perfomance. You made my day. That’s very good. Well done! Good job! Way to go! Very good! Great you are! That’s exactly the point. That’s just what I was looking for. You’re getting better at it all the time. You’ve improved no end. You’ve got the idea. That’s (much/a lot) better. You are improving. You have made a lot of progress.

Оценка работы маленьких детей

A+ work! Amazing effort! Awesome! Beautiful work. Beautiful! Bingo! Bravo! Breathtaking! Brilliant! Class act! Clever! Congratulations! Cool! Dynamite! Excellent! Exceptional! Exceptional performance. Extra special work! Fabulous! Fantastic job! Far out! Fantastic work! Give them a big hug. Good! Good for you! Good job! Good learning! Good thinking! Good planning! Great! Great answer! Great discovery! Great work! Hip! Hip! Hooray! Hooray for you! How artistic! How extraordinary! How nice. How original! How smart! How thoughtful of you! I can’t get over it! I knew you could do it. I knew you had it in you! I like the way you did that! I like you. I trust you. I’m proud of you. It couldn’t be better! It’s everything I hoped for! Keep up the good work! Looking good. Magnificent! Marvelous! Neat! Nice going! Nice work! Nothing can stop you now. Now you’ve got it! Outstanding! Outstanding performance! Phenomenal! Remarkable job. Right on! Say, «thank you». Spectacular work! Stupendous! Super! Super job! Super work! Superb! Take a bow! Terrific! Thanks for caring! Thanks for helping! That’s amazing! That’s good manners. That’s incredible! That’s perfect. That’s remarkable. That’s right. That’s the best. Thumbs up! Unbelievable work! Very brave! Very good! Way to go! Well done! What a genius! What a great idea! What a great listener! What an imagination! Wonderful! Wonderful sharing. Wow! You belong. You brighten my day. You came through! You deserve a hug You did that very well. You figured it out! You go the extra mile! You have a great sense of humor. You have a wonderful smile. You made it happen! You made the difference! You make me feel good. You make me happy. You make me smile! You made my day. You make my life complete. You mean a lot to me. You set a good example! You should be proud! You tried very hard! You work hard. Your effort really shows! Your help counts! Your project is first rate! Your work is out of sight! You’re #1! You’re adorable. You’re amazing! You’re a champ! You’re a darling. You’re a good friend. You’re a good helper. You’re a good listener. You’re a joy! You’re a-ok! You’re a pleasure to know! You’re a real trooper! You’re a shining star! You’re a treasure. You’re a winner! You’re beautiful. You’re caring. You’re catching on! You’re exciting. You’re fantastic. You’re getting better! You’re growing up. You’re incredible. You’re inspiring! You’re neat! You’re on target. You’re on top of it. You’re on your way. You’re one-of-a-kind. You’re precious. You’re sensational! You’re sharp! You’re so creative. You’re so heavenly. You’re so important. You’re so kind! You’re so kissable. You’re so much fun. You’re so sweet. You’re special! You’re spectacular. You’re such a joy. You’re super! You’re the greatest! You’re tops! You’re unique! You’re very responsible! You’re very talented! You’re wonderful. You’ve discovered the secret. You’ve earned my respect! You’ve got it! You’ve got what it takes! You’ve made progress! You’ve outdone yourself!

Сдержанная оценка ответа

Right. Yes. Fine. Good. Quite right. That’s right. That’s it. That’s correct. That’s quite right. Yes, you’ve got it. You’ve got the idea. A good guess. Exactly. I like that! Good for you! That’s nice. That’s perfectly correct. Yes, you’ve got it. That’s just what I was looking for. You really figured it out! That’s much better now! You are improving. Doing great. You’ve made a lot of progress. You didn’t make a single mistake. I have marked your essay. I have also made some correctionsYou did a great job. It (all) depends. It might be, I suppose. In a way, perhaps. Sort of , yes. That’s more like it. That’s much better. That’s a lot better. You’ve improved a lot. That’s the way. That’s correct. Jolly good (only in England) . You made a very good job of that.

Оценка неточных или неправильных ответов

Not really. Unfortunately not. I’m afraid that’s not quite right. You can’t say that, I’m afraid. You can’t use that word here. Good try, but not quite right. Not quite right. Try again. Not exactly. You were almost right. That’s almost it. You’re halfway there. You’ve almost got it. You’re on the right lines. You still have some trouble with pronuncation. You need more practice with these words. You’ll have to spend some time practising this. Not quite right, try it again. You’ve almost got it. You’re half way there. Have a guess if you don’t know. Not to worry, it’ll improve. What if I give you a clue? I’ll help you if you get stuck. That wasn’t very good. That was rather disappointing. You can do better than that. Some of you still need improvement with (adjectives).