Бунин

Реальные истории любви ученика и учительницы. Школьная любовь — чувства ученицы к учителю

Весенняя маята. Игорь долго стоял у окна и смотрел с высоты второго этажа, как люди шли мимо дома. Солнце вытапливало с тротуаров и крыш остатки снега. Везде была вода. Он лилась сверху, стекала по желобам, струилась по асфальту. Прохожие шли по-разным делам. Кто не обращал внимания на окружающее и шел себе в магазин, в собес, в сберкассу. Все это было на первом этаже противоположного дома...
За спиной Игоря ударили куранты старинных домашних часов. Юноша вздрогнул и обернулся пол двенадцатого. Скоро надо собираться в школу. Он почему-то подумал о Галине Александровне. Он хотел увидеть ее, поймать на себе взгляд ее серых глаз, услышать свою фамилию и вопрос: «А ты что думаешь Привалов?» И он уже готов ответить целой тирадой о творчестве Гоголя, о том, почему во многих его произведениях присутствуют фантастические образы.
На его столе лежит трехтомник Николая Васильевича с множеством закладок.
С ней это первый урок. А вторым идет немецкий язык. Потом физра, математика, химия… Но снова его мысли возвращались к Галине Александровне. Он хотел ее увидеть. Красивое лицо, изящная фигура, гордая походка балерины.
Да, между ними есть внутренняя связь. Они словно читают мысли друг друга, словно они одного возраста и Галину Александровну, ученицу, сидящую рядом с ним за одной партой, вдруг попросили провести сначала один урок. Потом еще и еще. Но каждый раз во взгляде учительницы Игорь читал обещание вернуться к нему.
Первый урок с ней начался еще в девятом классе. В сентябре, когда впервые Галина Александровна вошла в их класс и, вызывая по журналу фамилии, поднимала учеников для знакомства.
Привалов был с конца седьмым. Перед ним Плешакова, за ним Рыбаков, Стенина. Угрюмов…
- Воронина?
Сидящая рядом с Игорем девушка нехотя поднялась.
- Я.
- Любимое произведение?
Ленка растерянно посмотрела на Игоря. У нее не было любимого произведения.
Голунов Женька сзади сидевший, прошептал «Мать» Горького.
- Мать Горького.
Все засмеялись. Этого произведения не проходили.
- Хорошо. Голунов?
Женька встал.
О чем думал Игорь во время этого знакомства, он не мог сказать. Его фамилия прозвучала неожиданно, и прежде чем до него дошло, учительница вновь спросила:
- Привалов?
Он поднялся. Воронина сбоку хихикнула.
- Любимый герой?
- А если героиня? – спросил Игорь.
- Кто?
- Татьяна Ларина.
- Разве вы проходили?
- Сестра проходила.
- Хорошо, садитесь.
Не «садись», а «садитесь». Как к равному. Это Игорю понравилось.
Через полгода, нет, это было год назад, в апреле, Воронина тогда заболела, а на урок пришли какие-то солидные проверяющие во главе с директрисой Мамоновой, Галина Александровна села рядом с Игорем. Директриса осталась стоять, двоим гостям дали стулья, а высокий чиновник стал вести урок литературы. Как-то мудрено, он задавал вопросы ученикам о жизни, о том, кем они станут после школы и хорошо ли учиться?
Галина Александровна ничем не выдавала своих чувств. Она просто вела какие-то записи.
Она была совсем рядом, и Игорь искоса поглядывал на ее прекрасно уложенные волосы, чистую линию лица, чуть-чуть упрямый подбородок, тонкую шею. Неожиданно для себя Игорь обратил внимание на высокую грудь, которая была большой и блузка расходилась, приоткрывая красивый лифчик и часть белой напряженной плоти.
Именно тогда что-то проснулось в нем. Он опустил глаза и покраснел, словно его застукали на чем-то недозволенном.
В голове пронеслись разговоры в раздевалке на физкультуре, когда мальчишки говорили о том, как сейчас раздеваются девчонки. И хорошо бы посмотреть на них.
- Но и трахнуть, - сказал Шустов. Он уже давно брился и поговаривали, что он живет с соседкой по лестничной площадке и родители пары ничего не имеют против.
Кто-то отозвался и пошли разговоры о победах над девчонками. Трофимов смеясь, говорил о том, как однажды очень удачно проводил с дискотеки Валюшу с параллельного класса. «Ну, у нее буфера! - воскликнул он. – Я уж их и помял…»
- А в киску не заглядывал? – спросил, гоготнув Шустов.
- Было, - сказал Трофимов. Но как-то неуверенно.
Все поняли, что ничего не было…
Тогда, за партой, Галина Александровна, казалось, не видела никаких взглядов, ни состояние ученика.
Через месяц она оставила его после урока. Это был последний урок, и Игорь вызвался написать сценарий небольшой постановки на школьном вечере.
Первые майские дни были жаркими и окна в классе были распахнутыми.
- Садитесь за эту парту, - предложила учительница и указала на ту, что соприкасалась с ее столом.
От нее шел запах крема, дезодоранта и еще чего-то, что никак не поддавалось определению. Разве, если вспомнить, как пахло от сестры, когда она часто бегала в ванную комнату, закрывалась, а затем, выходя, тщательно осматривала себя в зеркало. На уровне ног и зада.
- Иди, все нормально, - говорила мать и при этом смотрела на сына невидящим взглядом.
Но нет, это было иное. Что-то сладковатое и… запретное.
- Идея спектакля? – спросила Галина Александровна. Она открыла журнал и стала делать в нем отметки. На этот раз на ней был тонкий пуловер с небольшим вырезом, но грудь казалась очень большой. Она ритмично поднималась с каждым вздохом и опускалась при выдохе.
- Идея? – переспросил Игорь и подумал о губах учительницы. Они были яркими и четко вырисовывались изящным бантиком на подрумяненных щеках. – Идея, думаю, в том, чтобы выйти на сцену, нет, выходить в очередном порядке, в костюмах литературных героев, попавших в наше время. И их реплики о том, что они увидели у нас…
Он говорил и говорил, но не сводил глаз с губ молодой женщины. Он не видел, как она отложила журнал и стала смотреть на него.
И снова его взгляд упал на грудь. И он снова смутился при мысли увидеть ее без одежды.
Он быстро затараторил и учительница посмотрела на часы.
- Хорошо, - сказала она. – Делайте наметки. Недели хватит?
Игорь только кивнул головой.
Ночью он спал урывками, ему грезилась учительница, которая купала его в ванной, но это получалось плохо, потому что на его теле оставались грязные места, и тогда учительница вошла ванную. Как она оказалась обнаженной, Игорь не понял. Он чувствовал только огромное желание и их тела сплелись.
Лишь под утро он уснул и его разбудил пронзительный телефонный звонок от матери, которая решила поднять его к школе.
Спектакль получился хорошим, и его отметили специальным приказом по школе. После экзаменов Игорь уехал к морю, к тетке. И пробыл там до половины августа. Он почти забыл о Галине Александровне, потому что у него впервые появилась девушка, которая позволила ему все. Ее звали Оксаной, и они поклялись в любви.
Осень и зима прошли как-то незаметно. Игорь увлекся баскетболом, еще много времени уходило на посещение военкомата и прохождения комиссии. Он с Женькой Голуновым решил поступать в военное училище, обязательно в летное. Но врачей было много, а оккулист мог поставить точку.
И вот вчерашний день. Казалось, ничего не произошло.
Как обычно вторая смена ждала окончания первой на улице. В час дня выходила малышня, и тогда дежурный по школе из учителей давал отмашку. В фойе через несколько минут начинался такой круговорот и гомон, что обычно ученики поопытнее пропускали всех и успевали спокойно идти в свои классы. Вчера Игорь оказался в водовороте, и толпа вынесла его к стене, где он столкнулся с Галиной Алексеевной. На мгновение их прижало друг к другу, у Игоря закружилась голова от того, что он ощутил упругое тело женщины и необыкновенные ее запахи.
Галина Александровна неожиданно для всех очень громко крикнула и все ученики, впервые услышав ее в гневе, затихли. Быстро рассосались, и Игорь нагнулся, чтобы поднять папку, которую из рук Галина Александровны вышибло в водовороте.
Она поблагодарила его и слегка дотронулась до его руки.
Что это было? Акт благодарности, просто случай или преднамеренное движение?
Игорь вглядывался в прохожих и вдруг увидел на противоположной стороне, на остановке, сошедшую с автобуса учительницу. Это была она, Галина Александровна. Она вынула из кармана какую-то бумажку, после посмотрела на номера домов и уверенно направилась в сторону дома Игоря под зеленый свет на перекрестке.
Перейдя дорогу, она уже шла к подъезду. И вдруг, подняв голову, посмотрела на окно, за стеклом которого стоял Игорь. Он отшатнулся, хотя за тюлевой занавеской вряд ли был виден снаружи.
Вскоре раздался звонок и Игорь, стоявший у двери, увидел через «глазок» слегка искаженное лицо женщины.
Он открыл.
- Привалов? Можно войти?
- Да, да.
Галина Александровна подала свой плащ, изящную шляпку. Она оказалась в темно-синем костюме, плотно облегавшим ее фигуру. Легкий газовый шарфик она не сняла, и тот истончал необыкновенный запах дорогих духов.
- Я хотела познакомится с вашей семьей.
- Дома никого нет. Мама еще не пришла с работы, хотя обычно она заканчивает…
Игорь остановился. Он не хотел выдавать профессию матери, но решил не кривить душой:
- … уборку к 12. Должна прийти.
- Хорошо, у нас осталось около часа. Мы немного подождем и пойдем в школу. Я знаю, кем работает твоя мама. А сестра?
- Она почти целый день в университете. Пойдемте в зал. Там можно посидеть.
- У вас три комнаты?
- Да.
- И как вы их разделили?
- У нас с сестрой по комнате. Мама спит в зале на диване.
- Ну да, - ответила Галина Александровна, - диван, кухня, работа…
Игорь понял слегка насмешливый тон гостьи. Он стал разъяснять:
- Раньше они спали в одной комнате. Потом мама ушла…
- Покажи свою комнату.
Они еще не вошли в зал.
- У меня там…
- Ну, хорошо, - улыбнулась учительница, - я не так давно была студенткой. Наверное, ждать не будем. Иди, соберись и пойдем.
Игорь повернулся было по направлению своей комнаты, но неожиданно остановился:
- Вы только второй год работаете? Сразу после учебы?
- Да.
- И разница у нас семь лет?
- Точный математический расчет, - усмехнулась учительница. – Ты иди, собирайся.
- А вы замужем?
- Я? – Галина Александровна засмеялась. – К чему это вам, Привалов?
- Разница есть, - сказал он. – Я люблю вас.
- Как это любишь?
- Как женщину.
- А где цветы, соответствующая обстановка? Да и между нами не должно быть ничего!
Было ясно, что шутливым тоном и словами Галина Александровна пытается удержать ситуацию под контролем.
- Но оно есть!
- Я не знаю, что с вашей стороны, но я не думаю, что это любовь. Вы мне нравитесь, как ученик.
- И все?
- Да, наверное.
- А можно это проверить?
- Как?
Игорь быстро шагнул к девушке, обнял ее, привлек к себе лицо и прижался губами к ее губам.
Сначала было бездействие. Игорь чувствовал легкий холод. Но неожиданно губы Галины Александровны вздрогнули, и она их чуть приоткрыла. Игорь и учительница соединились в глубоком поцелуе.
Когда он закончился, оба в изумлении отстранились друг от друга и Галина Александровна отвернулась.
- Все это неправильно, Вы не должны были провоцировать меня на это.
Она повернулась к Игорю, пристально посмотрела на него и молча пошла в прихожую.
Игорь расставил руки, преграждая ей путь:
- Галина, подождите.
Он снова обнял ее и девушка не выдержала, поддалась и на этот поцелуй.
Они сразу и не сообразили, как оказались в комнате Игоря и стали лихорадочно раздеваться.
Через время Галина Александровна лежала на плече Игоря:
- Я полюбила тебя с первого взгляда. Но боролась и, кажется, ты, было, отстранился от меня…
- Да, я пытался побороть чувства и уехал на лето. Там у меня появилась первая девушка. Но я совершенно ничего к ней не чувствую…
- Ах ты, негодник, - приподняла голову Галина Александровна. – Хотя, может это и правильно. Я ведь когда-то тоже проверяла себя с одним студентом. Но ты же совсем мальчишка! Ой, сколько времени?
- Половина!
Они соскочили, и стали быстро одеваться.
- От тебя изумительно пахнет, любимая, - кричал Игорь, натягивая свою одежду.
- А ты невинен и чист! Я люблю тебя!
- Ты не ставь мне пятерки, я все буду учить, но не выделяй меня!
- Я буду ставить тебе пятерки, потому что ты лучший в классе.
- Я не хочу тебя подводить, я не буду на тебя смотреть!
- Смотри на меня, я не смогу без этого жить…
В это время послышался звук вставляемого в замок двери ключа. Но молодые люди были готовы, и Галина Александровна уже укрылась плащем…
Вошла мама Игоря.
- Вы кто? – спросила она Галину Александровну.
- Учительница… Я на минутку, хотела вас дождаться, но уже надо спешить.
- Надо было мне позвонить, - ответила мама, - я зашла в магазин. Вот, Игорь, положи на кухню.
Сын схватил сумку матери.
- Что произошло? – тихо спросила мама учительницу.
- Ничего особенного. Он у вас хороший ученик. Я хотела поблагодарить вас... Ваш сын хорошо мне помогает.
- Я рада, жаль отец не дожил… Его убили, он заступился за женщину в темном переходе.
- Расскажите мне позже. Я обязательно зайду. Но надо бежать.

В июле Игорь и Галина расписались.
Галина ушла в другую школу, Игорь поступил в педуниверситет, карьеру офимцера загубил тот же оккулист. Через год Игоря забрали в армию. В этом же году у него появилась двойня и через несколько месяцев его на законных основаниях отпустили на гражданку. Он продолжил учиться и уже брал уроки в школе вместе с женой.

Я вышел из кабинета директора в легком волнении: вот сейчас прозвенит звонок, оповещающий о начале четвертого урока. Четвертого для всех учеников и учителей, но первого для меня лично, первого в этом городе, первого в этой школе, но не первого в моей жизни. Думаю, для начала стоит представиться. Меня зовут Стас, точнее теперь Станислав Александрович и я теперь (фанфары)- учитель литературы старших классов. Почему я стал именно учителем, хотя легко мог поступить на юридический, где мой папа был деканом, и стать в будущем успешным адвокатом? Не знаю, мне никогда не хватало терпения на такую скучную и кропотливую работу, тем более, что с русским языком и литературой у меня никогда проблем не возникало. Я с удовольствием писал сочинения не только себе, но и своим одноклассникам (за что получил довольно неплохой авторитет среди сверстников, что меня, кстати сказать,неплохо выручало). У родителей, конечно, была истерика, когда они узнали, что их единственный сын решил " на корню погубить свое будущее ", как они тогда выразились,но, поняв, что спорить со мной бесполезно (всегда умел настоять на своем)и, искренне желая мне счастья,они успокоились и даже обещали помогать мне в любых трудностях. Так я и поступил в пед,а там... А там я нашел свою Настеньку и женился, идиот. Нет-нет, я счастлив в браке и жену люблю, но бывают такие моменты, когда она меня просто бесит. Я неправ,конечно, что допускаю подобные мысли, но атмосфера бывает накаляется настолько, что просто нет сил терпеть. Тогда я ухожу из дома на час-два, " медитирую " и возвращаюсь мишкой Тедди. Правда,с каждым годом такие моменты случаются все чаще, а времени на "медитацию" уходит все больше, потому-то в свои тридцать пять лет я еще не обзавелся детьми, уж им-то точно нужна спокойная обстановка в семье, а я даже в себе разобраться не могу... Но не буду вас грузить и перейду к событиям реального времени.

Иду я по коридору весь такой переживательный, и тут БАЦ! Мгновение-и я на полу, а передо мной (тоже на полу)девочка потирает ушибленный лоб.

Извините, - пробормотала она и поднялась,я тоже незамедлительно встал на ноги.

М-м-м... Я посмотрел на нее: красивая фигурка, блестящие иссиня-черные волосы, правильные черты лица, пухлые губки... ее огромные зеленовато-охристые глаза, обрамленные пушистыми смольно-черными ресницами, так пристально на меня смотрели,что, казалось, могли прожечь меня насквозь, по спине пробежали мурашки-что за черт?! Все также не отводя от меня взгляда, она скрылась за дверью кабинета №32. Блииин, мне ведь тоже туда. А чего я испугался, собственно? Я пихнул дверь и вошел в класс, как раз в это время прозвенел звонок, и ученички выстроились у своих мест.

Здравствуйте, садитесь, -поздоровался я с классом- Меня зовут Станислав Александрович и я ваш новый учитель литературы. Надеюсь, подружимся.

По классу прошелся заинтересованный шепот. Девчонки хихикали, глядя на меня, некоторые и вовсе глазками стрелять пытались. А мальчишки посматривали исподлобья и с явной неприязнью. Мда, детки... Чтож, я уже привык. Мужчина-учитель в нашей стране- вещь редкая, дефицитная, можно сказать,вот и вешаются на меня все кому не лень(это я вам так, по секрету, жене только не говорите),но я в таких случаях включаю строгого дядю-учителя (и это правда!) и рано или поздно девочкам надоедает эта игра. Ну пока этот 9"В" исключением не стал.

Здравствуйте, я хочу рассказать вам случившуюся со мной историю. Она началась за неделю до Дня Св. Валентина.

Училась я тогда в 9 классе. К нам пришел практикант, молоденький, симпатичный парниша.

Поскольку я очень влюбчивая, он мне сразу понравился, только до конца я этого не осознавала.

(Зовут его Олег, ему сейчас 22 года.) При первой встрече я не поняла, что это наш будущий учитель. Строила глазки ему, улыбалась.. заигрывала одним словом.

Позже, когда на урок пришел ОН и сказал, что он будет вести у нас историю, у меня чуть волосы дыбом не встали!!!

Первый месяц я всё также смотрела на него, улыбалась. (Если я влюблюсь, то это полный трындец! От этого парня я уже не отстану) 🙂

И вот, я совершила самую грубую ошибку..даже две;

первая: написала как маленькая девочка записку и когда он остался один в кабинете, я прошла мимо его стола и незаметно оставила на том самом столе эту записку;

а вторая: мне посоветовали написать лучше письмо, чем эти записки. Ну, я вся в любви побежала строчить признания..

а знаете, что главное? мне сказали свой адрес не писать, а я написала 🙂 как наивная дурочка думала, что он мне ответит. хихик 🙂 ах да!

откуда же я узнала его адрес? Это было сделано наглым путем:) У одноклассника стырила номер этого учителя, пошарилась немножко у директора в кабинете (узнавала как можно больше информации) и обратилась к знакомой, чтобы она пробила по базе данных его адрес 🙂

К моему тогда еще огромному счастью я всё узнала, и в скором времени намылилась к нему в гости (ну типа объясните предмет) 😉

Ой, нет, я хотела намылиться к нему, но не осмеливалась. На Новый Год я подарила ему (правда не сама, а брат к нему бегал..это было очень смешно, поверьте) :)) Он немного «офигел», но продолжал скрывать чувства. Ведь если у ученицы и учителя будет роман, и того и другого первым делом выпрут из школа, а потом возможно учителя судить за совращение будут.

Так вот, с каждым днем я всё больше и больше кокетничала с ним, а он всё больше и больше нервничал 🙂 Учились мы тогда во вторую смену, то есть где то до 19 часов. Олег любил оставаться подольше в школе, позже я это выяснила и решила остаться за компанию 😉

Еле — еле набралась смелости и перешагнула порог его кабинета..что я вижу? я вижу кабинет. без него. 🙁 Думала: ну вот блин, только осмелилась и его не оказалось.. стою в кабинете, стою..в школе только охранник, я, Олег и уборщицы.. Чувствую, сзади кто — то стоит..я занервничала..повернулась..(если честно у меня тогда чуть глаза из орбит не выпали..) 🙂 Повернулась я..и увидела его..ух, как вспомню, аж мурашки..ррррр 🙂

Он стоял так близко ко мне, что я чувствовала запах его туалетной воды.. я сделала шаг назад, он приблизился ко мне и спросил, искала ли я его..от его голоса, объясняясь ему, я запиналась.. После он взял меня за плечи, повел вперед и посадил на первую парту..я думала, что в обморок от счастья упаду..

Он взял мои руки и сказал, что давно всё понял, но между нами ничего не может быть..и тут..лицо поменяло цвет раз на 10..я потеряла дар речи..я…я….я…я просто не ожидала, что он мне скажет «это»..в смысле не то, что у нас ничего не может быть, а что станет разговаривать со мной на эту тему..кстати, забыла сказать, я его очень стеснялась..очень очень!!! И когда он взял меня сначала за плечи, а потом за руки, во рту у меня всё пересохло..был глубокий шок……я о нем мечтала целыми днями..и ночами 🙂

ну, вобщем я была в шоке..ничего не говоря я вышла из кабинета, оставив какие — рефераты..шла домой и просто истеричила..мне так обидно было..Потом директор узнал, что мы задерживались вместе в кабинете и сказала, что еще один такой случай и его уволят. Такая вот школьная любовь.

Со следующего дня он перестал обращать на меня внимания ВООБЩЕ!!! Поначалу я ничего не поняла, а потом подумала, что у него просто напросто есть девушка и тоже перестала уделять ему знаки внимания…..ему назло, ну и для наших парнишек(всё таки День Св. Валентина как никак) 🙂

Так вот, пришла я в коротенькой юбочке…..чулочки одела..(ну в общем неважно 😉)….и вот, урок истории…вначале урока я достала валентиночки…и начала из раздавать парням, иногда случайно раняя их..ну что, приходилось поднимать с полу — то 😉 ну я и наклонялась:D..(далее не интересно..обычные уроки с волнующемся покрасневшим учителем 😉)

И вот, последний урок….»Светлана, зайдите пожалуйста ко мне после последнего урока». Как ни в чем не бывало я зашла..он, сделав вид, что не знает кто зашел сказал «Закройте дверь». Я, сделав вид, что ничего не поняла пошла и закрыла;);) Встав перед его столом я спросила: «Вы меня просили зайти?»

Он молча встал, отошел к двери(то есть в другой конец кабинета) я стояла не поворачиваясь.. он опять подошел сзади и обнял меня. Я закрыла глаза и глубоко вздохнула…Потом Олег прижался ко мне еще ближе…..я повернулась…….хотели поцеловаться..и тут у него зазвонил телефон…поскольку он стоял рядом, я услышала «Олежа, ну ты где?»(или что — то вроде).

Я тут же убрала его руки, но не хотела уходить..просто стояла и смотрела ему в глаза.. он сбросил трубку и подошел ко мне..хотел обнять………..смотрит на меня (до сих пор помню его большие голубые глаза с длинными черными ресницами).. и тут покатилась слеза….Олег в недоумении подумал, что я это из — за звонка и начал оправдываться, что типа это его сестра..я стояла молча, слушала и смотрела на него…

он спросил:»Малыш, ну ты чего?» я стояла молча…он спросил:»Можно тебя поцеловать?» я стояла молча..минуты две стояли молча, смотря друг на друга………потом встала на носочки, легонько взяла его голову, еле коснулись мои губы его губ..он жаждовал меня поцеловать…потом он резко прижал к себе и начал целовать..

Я несколько раз набирала начало своей истории, но рано или поздно зажимала клавишу "Backspace". Всё потому, что начать действительно трудно - то ли о детстве надо рассказывать, о знакомстве с ним , то ли о наших проблемах сейчас... Если получится коряво, не серчайте уж, это мой первый опыт написания истории из жизни:)

А дело было два года назад, когда я только-только осваивалась в роли девятиклассницы. В нашем лицее суровые экзамены сдают после каждого учебного года, а не только в 9-м и 11-м классе, в тот раз я попала на августовскую пересдачу, к которой готовилась день и ночь, так что, когда всё было позади, хотелось спокойно выдохнуть, несмотря на начало учебного года. Не тут-то было: в самом начале сентября меня отправили на какой-то конкурс-олимпиаду по истории. Ехать туда нужно было в сопровождении педагога, но когда я в назначенное время стояла у школы, встретила меня очень милая женщина, наш завуч. Она сказала, что моя учительница заболела, так что отвезет меня её сын - Илья. "Ну, окей, Илья так Илья, лишь бы подъехал скорее, ибо мы страшно опаздываем." - подумала я тогда.

Мы познакомились с ним по пути. Не разговориться не могли - оба словоохотливые, да и хранить тишину, находясь в одной машине, как-то сложно. Выяснилось, что он студент 3-го курса нашего местного университета, но учился не в нашем лицее, вот мы и не пересекались раньше. Рассказал о своих увлечениях, спросил, чем планирую заниматься я. В итоге подбодрил, велел не возвращаться без первого места и очень неожиданно для меня обнял. Просто крепко, по-дружески, на удачу обнял. Я растерялась, а потом поняла, что обнимается он классно:) Люди, которые здорово обнимаются - вообще крутые.

Далее происходили вообще удивительные вещи: в этот же день он нашел меня вконтакте и добавил в друзья, написал, узнал, как прошла олимпиада. Очень попросил, чтобы я сообщила о результатах, как будут известны. Я его просьбу выполнила - примерно через две недели мы отмечали в кафе моё первое место, смотрели на планшете фильм и ели мороженое. С ним было тааак легко, так здорово и интересно, что я, по законам жанра, часов не наблюдала - домой вернулась позже 12-ти часов, за что услышала пару крепких словечек от мамы.

После мы частенько писали друг другу, звонили, но уже не встречались - учеба поглотила как его, так и меня. Новый год, правда, провели вместе, а с нами его брат (мой одноклассник), друзья и подруги. Тогда всем было весело, мы целую ночь гуляли, катались на коньках и на машине по городу.

С того момента наступила тишина аж до мая следующего года. Я не скучала по нему, не вспоминала о нем и не думала, поэтому, вряд ли имели место быть какие-то чувства тогда. Просто парень, с которым мы просто весело проводили некогда время - без поцелуев и чего-то большего, по-дружески. Наверное, он думал так же.

О существовании Ильи я практически успела забыть, как вдруг жизнь подкинула нам неожиданную встречу. В мае мы с одноклассниками поехали на дачу к Роме (брату Ильи) на шашлыки. Народу было много (две параллели), но в самый разгар веселья к нам присоединился Илья. Его в общем-то никто не звал, но он хотел отдохнуть от подготовки к сессии и, увидев соблазнительные фотографии жареного мяса в Ig, отправился на дачу.

У нас тогда был очень атмосферный вечер и такая же ночь. На улице было прохладно, но у нас горел костер, парни играли на гитарах, мы им подпевали и просто наслаждались моментом. Илья сел рядом со мной, начал шептать на ухо оооочень смешные вещи, чем портить всю романтику момента:D А потом кому-то в голову пришла гениальная идея пойти купаться, несмотря на холодную воду, второй час ночи и отсутствие купальников у всех. Как итог - я, в шортах и футболке, "каталась" по воде на спине у Ильи. Домой мы ехали с ним вместе.

Не было никаких предложений встречаться, трогательных слов и признаний - мы просто с той ночи у костра автоматически стали считать друг друга одним целым, что ли. Уже через неделю, когда наша параллель, учителя и еще несколько девочек из младших классов отправились в Санкт-Петербург, все мучительные часы в автобусе я дремала у него на плече и поедала его стратегический запас еды, а ночью мы дождались, когда "надзиратели" лягут спать и перебирались друг к другу в номера, где смотрели фильмы и просто веселились.

Мы провели вдвоем целое лето. Он закончил универ, на выпускном представил меня друзьям, как свою девушку. Когда я была где-то в районе Греции, а он поедал пиццу в Италии, мы почти не выходили из скайпа и "гуляли" так по улицам своих городов. Привезли друг другу море подарков и целый день буквально не вылезали из постели (в абсолютно приличном смысле этого слова), отсыпались вдвоем и радовались, что теперь расстанемся очень-очень нескоро. Он говорил мне, что ищет работу, потом говорил, что нашел, но не рассказывал, какую. Просил не торопить события, объяснял, что скоро я узнаю всё сама. Ну, а я и не допрашивала, меня вообще мало это интересовало.

И вот, первое сентября. На праздничной линейке он стоял рядом с учителями, но я не придала этому значения, т.к. в руках Илья держал фотоаппарат, следовательно, фотографировал происходящее и с учительского места было просто лучше видно. После речи директора и выступления лицеистов, мы отправились в классы, где получили листки с расписанием. Напротив названия предмета стоял номер кабинета и фамилия преподавателя. Второго сентября первой парой у нас была информатика, а вести её должен был... Илья. Его фамилия, его имя, его отчество, всё четко пропечатано без единой ошибки. Меня словно облили холодной водой, я не знала, как реагировать на такой поворот событий.

Что ж, не знаю и до сих пор. На урок я вчера не пошла, и целый день не брала трубку, а сегодня у него был выходной, мы еще не виделись. Веду себя как дура, потому что с одной стороны, не произошло ничего катастрофического, а с другой - отношения между учителем и ученицей? Все мои одноклассники знали о том, что было, вкурсе оказались и некоторые учителя, и теперь каждый считает своим долгом подшутить над тем, как я буду зарабатывать оценки.

Я не знаю, какую позицию выбрать, что отвечать и стоит ли продолжать эти отношения, если стоит, то как сохранить их в таком случае? Как оградить от нападок общественности, как защитить себя и Илью от учителей и ребят? Если же нет, то как объяснить Илье, почему мы расстаемся? 31-го августа всё было здорово, мы катались с ним по городу в поиске подарка на День Рождения бабушке, а уже на следующий день появилось это липкое чувства страха. Илья - первый парень, с которым мне захотелось большего, чем дружба, я чувствую себя с ним счастливой, получаю неземное удовольствие от нашей встречи, и мне просто ужасно тяжело даже представить, что новое обстоятельство разрушит все отношения. Но как быть? Как?

Так себе начало года выдалось.

Когда я была ученицей 10 класса, то у нас в школе появился новый учитель немецкого языка. Он был молодым и красивым. Это был обаятельный голубоглазый блондин двадцати трех лет. С первого дня его появления в школе все ученицы средних и старших классов бегали на переменках мимо его кабинета, чтобы лишний раз взглянуть на него. Дмитрию Евгеньевичу (так звали учителя) явно льстило такое внимание и это было заметно. Также он не был обделен заботой и вниманием молодых учительниц, которые просто проходу ему не давали.

Я, как и большинство девчонок из нашей школы, была влюблена в него. На все его уроки я ходила исправно и всегда выполняла домашнее задание. Однако, в отличие от остальных, я была скромной девушкой. Мои одноклассницы откровенно заигрывали к учителю и всячески проявляли свою заинтересованность. Я же только особо тщательно подбирала наряды и добросовестно учила заданное перед каждым уроком. Но во время самих занятий я жутко смущалась, хоть и пыталась скрыть это, мое сердце выскакивало из груди и коленки дрожали. Преподаватель судя по всему, это замечал и постоянно вызывал меня к доске. К счастью, мои старания он всегда оценивал на \»отлично\».

Весь учебный год мысли о молодом учителе не давали мне покоя, он мне даже снился и чудился чуть ли не в каждом встречном. Дошло до того, что мне было мало видеть его в школе. Я узнала, где он живет и ежедневно прогуливалась около его дома. Иногда мне улыбалось счастье и я встречала его, в таких случаях между нами завязывался разговор об учебе и мы расходились. Если же я встречала его в компании девушек, то я с ума сходила от ревности.

В одиннадцатом классе произошла трагедия — Дмитрий Евгеньевич уволился. Я очень страдала, часто бродила у его дома, но увидеть его мне не удавалось. Но пришло время мне готовиться к поступлению в институт и я записалась на подготовительные курсы. На первом же занятии меня ждал сюрприз — немецкий язык на подкурсах преподавал Дмитрий Евгеньевич. Я была безумно рада, что опять имею возможность видеть его. За время занятий (около полугода) можно сказать, что я стала любимой ученицей Дмитрия Евгеньевича. И как-то сложилось так, что к концу курса многие ученики заболели и пару раз я обучалась индивидуально. Этих двух занятий мне хватило, чтобы мы с учителем немного сблизились. Дело в том, что он интересовался моими делами, рассказывал о себе и потом предложил проводить меня домой. Затем это вошло в привычку и Дмитрий Евгеньевич стал провожать меня постоянно. Я просто теряла голову от счастья — он мне казался самым красивым, самым умным и так далее. Я тонула в его бездонных голубых глазах и ловила каждое его слово. Через некоторое время мы стали встречаться чаще — гуляли в выходные дни в парке, ходили в кино, кафе. Как сейчас помню наш первый поцелуй, когда земля, словно ушла из-под моих ног.

Для меня, девочки 17 лет, было счастьем, что мой учитель обратил на меня внимание. Однако случилось так, что Дмитрию предложили работу в США и ему нужно было уехать на некоторое время. Мне очень сложно было с ним расстаться, но я надеялась, что он скоро вернется. Первое время мы переписывались, а потом я переехала, поступила в другой институт и наша связь прервалась. Прошло 8 лет с тех пор и я лишь изредка вспоминала о моем романе с учителем. Но однажды я его случайно нашла в одной из социальных сетей и мы договорились о встрече. Перед нашим свиданием я очень волновалась, ведь для меня он оставался таким же идеальным мужчиной. Но при встрече я уже не увидела того, кого помнила. Дмитрий немного пополнел, появились залысины, глаза уже не казались такими голубыми, а шутки не были такими смешными. Мы проболтали весь вечер, но я уже понимала, что тех чувств, которые у меня были, я уже не испытываю. Ведь я уже не та ученица, которая ловит каждое его слово. Мне приятно было пообщаться с замечательным человеком из моей юности. Но после нашей встречи я поняла, что мой идеальный Дмитрий Евгеньевич остался в тех далеких школьных годах. Время идет, мы взрослеем, забываем о наших былых влюбленностях, становимся менее романтичными и более рациональными.