Чехов

Практическая биолокация.Работа с биолокационной рамкой, маятником, сенсором. Биолокация: как ей обучиться? Узнайте и удивитесь, как это легко

Биолокация с позиций современных знаний о мире уже не представляется чем-то непостижимым и находит все больше объяснений с позиций современных теорий об информационном пространстве, насыщенном всеразличной энергией.

В основе понятия метода биолокации лежат знания о том, что любое вещество, живые объекты, все явления и процессы являются источниками различных излучений, в том числе энергоинформационных. Человек, обладающий сложноорганизованной системой органов чувств, может воспринимать эти слабые волновые сигналы из окружающего пространства и переводить их на язык сознания, то есть являться приемником этих изучений в целях получения различной информации.

Известно, что главными органами чувств являются слух, зрение, вкус, обоняние и осязание. Но, кроме них, у человека есть и другие способы познания мира, поскольку он обладает и сложной биополевой структурой тела и сознания. Поэтому можно сказать, что ощущения излучений (волн, колебаний, вибраций) он получает сначала на уровне биополя и подсознания, вступая в энергоинформационный обмен с объектами исследования, а затем уже идет осознание полученного информационного сигнала на физическом уровне через сложную разветвленную систему, состоящую из мозга, эндокринных желез и мышечной системы.

Термин «Биолокация» образован от латинского bio – жизнь и loco – место и изначально обозначал способность животных и человека определять локализацию, т.е. местонахождение определенных объектов поиска (направление, расстояние, глубину и т.д.).

Способ, с помощью которого при биолокации определяется местонахождение объекта, основан на использовании не обычных органов чувств, а так называемого биолокационного эффекта.

Метод биолокации или биолокационный эффект - приём человеком различных излучений в виде колебаний в его руках маятника, рамки или другого индикатора при помощи сверхчувственного восприятия окружающей среды.

Индикаторы биолокации - это рамки, маятники, лоза, жезлы и т.п.

Идеомоторный акт - момент колебательного движения индикатора в руках человека.

Оператор или биолокатор - человек, который использует для исследований и получения информации метод биолокации.

Сознание и подсознание человека могут воспринимать информацию из окружающего мира, улавливая при определенной настройке в пространстве разные длины волн, частоты и вибрации, отличая их на уровне ощущений или с помощью индикаторов и расшифровывать эту полученную информацию на понятном ему языке.

В основе биолокационного эффекта лежит непроизвольная реакция мышечной системы человека на дистанционное или непосредственное энергоинформационное взаимодействие с окружающей средой. При этом происходит отклонение индикаторных устройств – рамки или маятника, позволяющее взглядом и телом регистрировать специфичность и силу воспринимаемого из пространства сигнала.

Современные знания о природе позволяют сказать, что проявления биолокационного эффекта является не редким даром, а естественным свойством одной способности, которую природа изначально заложила во все живые существа. Как и всякая другая способность, она развивается и совершенствуется, а если не используется и не тренируется, то угасает и утрачивается.

Способностью к биолокации обладают практически все люди, но кто-то в большей степени, а кто-то в меньшей, хотя обычно физически и не ощущают воздействия различных излучений от окружающих объектов вследствие низкого порогового уровня чувствительности среднеразвитой биологической системы. Но при некоторой тренировке, при умении концентрировать внимание на определенный объект на физическом уровне или мысленно даже у биологически среднего современного человека самопроизвольно может произойти реакция мышечной системы в ответ на слабое излучение объекта внимания, то есть произойдет биолокационный эффект. И если в руках в это время находится рамка или маятник, то они начнут совершать колебательные или вращательные движения.

У разных людей порог чувствительности их биологической системы отличается. Но в любом случае его можно передвигать в сторону повышения индивидуальной воспринимаемости сигналов и излучений, если использовать различные знания и методики энергетического развития человека.

С помощью методов биолокации при определенной подготовке любой человек сможет получать разную информацию в окружающем и событийном пространстве, определять уровень воздействия любых объектов и явлений живой и неживой Природы. Но расшифровать полученную информацию человек будет в соответствии со своим уровнем интеллекта, энергетическим развитием, знаниями и кругозором.

Но не нужно входить в эйфорию от того, что действительно почти с первого раза начинают двигаться рамки и качаться маятник при настройке на определенные объекты. Это будет проявлением физической биолокации без применения интеллекта человека. Индикаторы могут и качаться и крутиться и двигаться, но человек, во-первых, может не понимать, что это обозначает, если не установил конкретный код движений индикаторов, во-вторых, не задал конкретный вопрос. Могут быть и ложное понимание, и ложные ответы или желаемые, а не истинные. И такое бывает при работе с рамками и маятником, они могут реагировать на вопросы неправильно, то есть давать некачественные ответы на запрос биолокатора. Тогда нужно разобраться почему, а для этого освоить теорию, правила и рекомендации для биолокаторов.

Перед тем, как взять в руки рамки или маятник, перед тем, как начать обучаться самой методике биолокации, все-таки необходимо получить как можно больше представления об этом методе. Чем больше знаний о предмете предстоящего изучения, тем лучше и быстрее будет происходить овладение навыком биолокационной работы.

Качество биолокационных исследований будет зависеть только от мастерства самого оператора биолокации.

Особенно хочется обратить внимание на то, что необходимо перед началом непосредственного освоения метода поднять свой уровень энергетики. Необходимо так же знать о методах энергетической защиты при работе, об упражнениях и техниках по набору энергии перед началом каждого исследования.

Научиться биолокации можно в любом возрасте, но детям до 14 лет лучше не стоит этого делать, в силу незрелости ума и организма, а также недостатка жизненного опыта.

Применение биолокации практически не имеет границ, поскольку она может быть использована почти во всех направлениях деятельности человека. Благодаря биолокации можно выявить то, что скрыто от обычного чувственного восприятия и перевести полученную информацию в доступную для понимания форму с помощью различных индикаторов.

Овладение этим методом хотя бы на среднем уровне навыка во многом сможет помочь каждому человеку в жизни. Использование этого метода возможно в разных целях - для улучшения экологии места проживания, оздоровления, в решении инженерных и жизненных задачах.

Никто не рождается с научными знаниями или профессиональными навыками и никто не может без обучения и тренировки справиться с простой работой. И даже самый способный человек должен пройти хорошую подготовку и упорно тренироваться, прежде чем приобретет устойчивые биолокационные навыки, которые в дальнейшем необходимо поддерживать.

О практическом курсе по Биолокации

Практический семинар состоит из 2-х занятий по 4 часа:
«Биолокация для начинающих» и «Биолокация – секреты мастерства».

Занятия проводятся по методике интенсивного экспресс-обучения, позволяющего за короткий срок освоить биолокационные методы, в определенном порядке, получая теоретические знания и приобретая практические навыки, которые можно успешно применять потом в повседневной жизни.

В программу курса входит приобретение специализированных знаний и навыков:

1. Понятие биолокации.
2. Обучение работе с рамками и маятником.
3. Энергозащита оператора биолокации. Навыки индивидуальной работы с энергетикой.
4. Условия и правила работы оператора биолокации.
5. Обучение работе биолокацией с диаграммами и схемами.
6. Практическое применение биолокации в быту:

  • определение геопатогенных зон
  • определение биополя объектов;
  • определение энергоинформационных поражений биополя человека;
  • определение поляризации и полезности для человека продуктов питания, лекарств, воды, жидкостей, воздействия любых объектов живой и неживой Природы;
  • практическое применение биолокации в окружающем и событийном пространстве.

7. Технологии кодирования воды.
8. Рекомендации для самостоятельного обучения и практики биолокации.

Занятия проходят в виде сочетания лекций, выполнения упражнений и практики.

Группы для занятий формируются по предварительной записи.
Возможно индивидуальное обучение.

Стоимость одного занятия - 5000 р.

_________________________________________________

Важно!

Чтобы успешно научиться владеть рамками и маятником, нужно сначала изучить основные правила и условия работы оператора с их помощью.

Для усиления биолокационного эффекта и повышения эффективности настройки и чувствительности приема излучений биолокаторы должны уметь использовать вспомогательные средства (диаграммы и линейки, карты и планы).

Оператору биолокации необходимо овладеть техниками внутренней концентрации ума, повысить свою чувствительность восприятия различных ощущений, используя для этого специальные упражнения. Также необходимо научиться фокусировать зрение во время работы, правильно представлять мыслеобразы и создавать мыслеформы, уметь четко и правильно формулировать вопросы индикаторам - рамке или маятнику.

Оператор биолокации должен знать строение энергетического тела человека и понимать, что такое биополе, энергоинформационные поражения, иметь обширные знания о том, что такое геопатогенные зоны, электромагнитные и торсионные излучения, уметь определять поляризацию предметов и любых объектов исследований.

Очень важно для оператора биолокации соблюдать правила безопасности. Практикующему биолокатору следует использовать собственные методы энергозащиты, знать и о современных энергоинформационных технологиях по защите человека от патогенных воздействий окружающей среды. Кроме знаний и навыков упражнений, техник по усилению собственной энергетики, каждому обучающемуся выдается специальная энергетическая защита для последующего самостоятельного использования при любых биолокационных исследованиях.

Кроме этого, уделяется большое внимание знаниям об использовании свойства памяти воды и дается технология кодирования и структурирования воды различными способами для оздоровления и энергозащиты.

Экспресс-обучение в нашем Центре показывает эффективность в освоении учащимися биолокационных навыков. После окончания обучения они успешно могут с помощью индикаторов:

Практика по биолокации на клубных вечерах

Записаться на обучение Вы можете по телефону:
8.916-751-61-49

21.02.2013

Человек является клеточкой огромного Вселенского организма и находится в постоянной взаимосвязи со всей Вселенной, непрерывно воспринимая информацию об окружающем Мире и постоянно взаимодействуя с ним. При этом сам человек является источником широкого спектра излучений - электрических и магнитных полей, рентгеновского и гамма-излучений, радиоизлучений, инфракрасного излучения, радиотеплового (СВЧ) излучения, оптического и акустического излучений, излучения органических веществ и т.д. , что позволяет рассматривать его как чрезвычайно сложную биоэнергоинформационную систему, обладающую определёнными энергетическими (волновыми) и информационными характеристиками . Соответственно, любой объект или вещество во Вселенной также имеют волновую природу, а значит и они представлены в пространстве в виде соответствующих излучений. На протяжении всей жизни между человеком и окружающим миром происходит непрерывный обмен информацией на всех уровнях, однако он большей частью происходит на безсознательном уровне.

Согласно концепции «универсальной космической голограммы», разработанной в 1976 году физиком лондонского университета Дэвидом Бомом (David Bohm) (Рис.1) и нейрофизиологом из Стэндфордского университета Карлом Прибрамом (Karl Pribram) (Рис.2), в результате квантово-механических взаимодействий Вселенная образует единое, безконечное во времени и в пространстве многомерное энергоинформационное поле, в котором «всё взаимодействует со всем». При этом каждая точка этого энергоинформационного поля содержит в себе сведения обо всех других точках пространства. Справедливость подобной концепции была доказана академиком Казначеевым В.П. (Рис.3) в выполненных им экспериментах: «В наших лабораториях накоплены экспериментальные данные, во многом подтверждающие известные гипотезы Д. Бома и К. Прибрама о том, что вокруг Земли существует голографическое пространство, и все атомно-молекулярные и интеллектуально-психические процессы составляют лишь фрагменты гигантской вселенской голограммы… Голографические фракталы, о которых говорили Бом и Прибрам, существуют, изменяя наши представления о реальном или виртуальном мире» .

Это означает, что человек, непрерывно взаимодействуя со всеми объектами во Вселенной, на безсознательном уровне обладает всей полнотой информации о каждом из этих объектов. Но поскольку большинство этих сигналов остаётся не осознанными, то необходим способ, способный вывести безсознательно воспринятую человеком информацию на уровень осознания.

При всем разнообразии способов подключения к энергоинформационному полю, наиболее простым и чувствительным является метод радиэстезии. Радиэстезия - от лат. «radio» - излучаю, испускаю и от др.-греч. «αἴσθησις» - чувство, ощущение, восприятие, т.е. дословно «ощущаю излучение». Данный метод позволяет обнаруживать скрытые предметы, обнаруживать залежи полезных ископаемых, получать информацию о любых объектах, их излучениях и характеристиках и т.д. Впервые этот термин был использован аббатом Були во Франции в 1930 году, где было основано Общество лозоходцев (Рис.4).

В настоящее время, наряду с термином радиэстезия, используется более современный термин - биолокация. Этот термин образован от греч. «βίος» - жизнь, и латинского «locatio» - размещение, положение, т.е. то, что позволяет проводить «локацию» - определение местонахождения объектов поиска, обнаружение патологий в человеческом теле и т.д. Была разработана система диагностики, самодиагностики и самопомощи, основанная на данном методе. В развитии и научном обосновании метода биолокации принимали участие многие известные специалисты, среди которых эксперт в области биолокации Н.Н.Сочеванов (Рис.5), автор серии книг по биолокации кандидат технических наук Пучко Л.Г. (Рис.6), кандидат медицинских наук Литвиненко А.А. (Рис.7) и многие другие. Овладение методом биолокации позволяет решать самый широкий круг задач - выполнение диагностики и оценку состояния здоровья человека, определение первопричины появления отклонений в состоянии здоровья, правильный подбор лекарственных средств или терапевтических процедур для скорейшего выздоровления с учётом индивидуальных особенностей человека, получение информации об интересующих объектах, получение ответов с уровня информационного поля и т.д.

Рис.5. Сочеванов Н.Н. Рис.6. Пучко Л.Г. Рис.7. Литвиненко А.А.

Метод радиэстезии (лозоходства, биолокации) универсален и активно применяется людьми с глубокой древности. Первое упоминание в литературе о лозоискательстве относится к старинной рукописи, сопровождаемой гравюрой, где изображен лозоходец (2100 г. до н. э.). Упоминание о лозоискательстве встречается также у Плиния Старшего (1 в. н. э.), Парацельса (1493 - 1541 г.г.), А. Ф. Месмера (1734 -1815 г.г.) и др. Согласно историческим источникам, в древнеримских легионах с помощью лозы находили воду и выбирали места для военных лагерей. Лозоходство упоминается в изданной в 1763 году работе М.Ломоносова «Первые основания металлургии или рудных дел» в разделе «О рудоискательских вилках».

В средние века лозоходство применялась при поиске рудных месторождений в Чехии, Германии, Франции и России. Русские рудознатцы-лозоходцы с семнадцатого по девятнадцатый век нашли сотни месторождений меди, серебра, железной руды и даже алмазы на Урале. А также тысячи подземных водных жил, что позволило выкопать и обустроить большое количество колодцев по всей России.

Поэтому неслучайно, что на Почетном знаке общенациональной неправительственной научной Демидовской премии (Рис.8), которым отмечают выдающихся ученых России, среди которых Нобелевский лауреат Жорес Алферов, академик Евгений Примаков, академик Евгений Аврорин (Снежинск), академик Борис Ковальчук из Томского научного центра РАН, археолог академик Анатолий Деревянко, ядерщик академик Александр Скринский и др., изображены три зеленых рудоискательных лозы, а сверху полукругом написан на латыни девиз этого знаменитого рода российских промышленников, политиков и ученых: «ACTA NON VERBA». Что означает: «делом, а не словом». Имено так - «делом, а не словом» создавали богатства для себя и державы дворяне из рода Демидовых, богатейших российских предпринимателей (заводчиков и землевладельцев), благодаря созданию оружейных и горнодобывающих предприятий в Туле и на Урале. Демидовы основали многие уральские города и внесли неоценимый вклад в освоение и развитие уральской земли (Рис.9) .

Рис.8. Рис.9.

В XIX веке для прусской и французской армий специально готовили специалистов-лозоходцев. Во время войны в Алжире в 1954-1962 годах саперов французского Иностранного легиона обучали искать воду методом биолокации. В наше время феномен биолокации активно используется в медицине, экологии, геологии, при проведении технической диагностики, для обнаружения неисправностей различных подземных коммуникаций, в гидротехническом и энергетическом строительстве и т.д. Например, операторы биолокации привлекались при проведении работ на трассе газопровода Торжок-Минск-Ивацевичи и правильно определили 16 пересечений газопровода с кабелем и 7 пересечений газопровода с другими трубопроводами, что в дальнейшем было подтверждено раскопками. При проведении археологических работ Ленинградским Государственным Университетом операторы биолокации правильно указали место расположения фундамента храма постройки 1192 года. В домашних условиях с помощью метода биолокации можно оценить качество продуктов и их вредность для данного человека. Имеются успешные примеры использования метода биолокации для поиска преступников .

Кроме того, метод биолокации в настоящее время представляет определённый интерес для военных специалистов, в том числе для специалистов в области военной психологии. С помощью данного метода оказывается возможным решение целого ряда задач, среди которых обнаружение противотанковых или противопехотных мин на местности, предоставление специалистами ПСИ-разведки необходимой информации о конкретном человеке (Рис.10) и многое другое. Поэтому не случайно, что во многих странах мира периодически возобновляются исследования, связанные с изучением феномена биолокации.

Рис. 10.

За прошедшие годы предпринималось множество попыток объяснить природу данного феномена. Среди множества точек зрения можно выделить два основных подхода к его изучению - «физический» и «ментальный». Представителем первого направления является английский психолог Уильям Карпентер, который ещё в 1852 г. объяснил феномен движения рамки (лозы) как идеомоторный акт, т.е. как безсознательную реакцию человека на знакомые признаки или комплекс раздражителей, проявляющуюся в виде колебательного движения индикатора в руках человека. Подобное объяснение впервые дало основание причислить биолокацию к человеческому феномену.

В дальнейшем французский радиэстезист, профессор по радиоэлектронике Луи Тюрен, провёл ряд фундаментальных исследований в данной области и предложил рассматривать биолокационный метод как проявление волновых свойств различных объектов, улавливаемых оператором благодаря различию их длины, амплитуды и спектра. Истинным приемником и интерпретатором исследуемых излучений в этом случае является сам человек, а используемый им биоинструмент рассматривается как индикатор, посредством которого субсенсорные (неощущаемые) воздействия становятся видимыми. Также считает и А.А. Литвиненко, полагая, что в основе биолокационного эффекта лежит непроизвольная мышечная реакция мышечной системы человека-оператора на непосредственное или дистанционное энергоинформационное взаимодействие с окружающей средой .

«Менталисты» же обращают внимание на необходимость точной мысленной установки оператора на правильно поставленный «вопрос» и считают, что феномен биолокации связан с умением оператора сознательно настроиться и направить энергию своей мысли на вибрации, длину волн интересующего объекта или процесс считывания информации. Между этими крайними позициями существует множество промежуточных точек зрения.

В 1992 году, в рамках объявленной в России Федеральной целевой программы «Экологическая безопасность России», одним из разделов по теме 3.4.7. предусматривалось изучение биолокационного эффекта. Научно-исследовательские работы по данному направлению были проведены старшим научным сотрудником ОАО «НИИ энергетических сооружений» кандидатом технических наук В.Болтуновым, который в ходе выполненных работ установил физический смысл биолокационного эффекта, что позволило разработать математический аппарат, его описывающий.

Как оказалось, биофизический метод биолокации основан на биолокационном эффекте, т.е. на реакции человека на наличие в земле воды, руды и других тел, которые создают в толще земли систему неоднородностей различных размеров и конфигураций. Неоднородности при этом взаимодействуют между собой. Эти взаимодействия являются результатом обмена некими физическими полями. Контактные взаимодействия неоднородностей в толще горных пород в виде аномалий проецируются в приповерхностные слои грунтов и в нижние слои атмосферы пучками энергетических излучений в системе Земля - Космос.

При движении биооператора по земле неоднородное электрическое поле будет представляться переменным, которое, в свою очередь, будет порождать в пространстве магнитное поле с замкнутыми силовыми линиями - вихревое поле (токи Фуко). Причем в растущем электрическом поле силовые линии образуют удаляющуюся кривую - эвольвенту с правым винтом, в отличие от левого винта для поля в явлении электромагнитной индукции. Аномалии, продуцируемые взаимодействиями неоднородностей в массиве грунтовой толщи, относятся к области слабых взаимодействий и описываются системой Максвелловых уравнений, лежащих в основе теории любых электромагнитных явлений в средах.

Таким образом, речь идет об электромагнитных волнах, возможность существования которых определяется током смещения и электромагнитной индукцией. При поступательном движении «усы» рамки, находящиеся в параллельном друг к другу положении, попадают в сферу действия аномалии. При этом в «усах» рамки возникает импульс тока смещения, для чего достаточно сорваться с орбиты атома вещества рамки лишь одному электрону. Последний порождает импульс электромагнитной индукции, и магнитный момент в обоих «усах» рамки вызывает их взаимное притяжение по известному принципу двух проводников с одинаково направленным током за счет создаваемого вокруг них магнитного поля.

В процессе разработки темы был проведён эксперимент по проверке реакции рамки на аномалию без участия биооператора в сфере действия установленной (эталонной) аномалии. Чистота эксперимента обеспечивалась полным исключением влияния человека на рамку. Было установлено, что рамка реагирует на аномалию как при участии биооператора (в его руках), так и без его участия (при этом рамка была закреплена на тележке). Проведённый эксперимент доказывает воспроизводимость изучаемого биолокационного эффекта инструментальными средствами .

Таким образом, научно-исследовательские работы, проведённые в рамках Федеральной целевой программы «Экологическая безопасность России», позволяют сделать выводы о том, что, во-первых, энергетический обмен в системе Земля-Космос является реально существующим явлением, а во-вторых, биолокационный эффект является объективно существующим явлением природы и относится к области слабых взаимодействий, что является научно подтверждённым фактом и доказывает реальность существования биолокационного эффекта .

В рамках Программы были проведены также исследования «узлов стоячих волн», которые наблюдаются на некотором расстоянии от исследуемого объекта. В этих узлах фиксируется поочередное положительное и отрицательное вращение рамки с переходом через ноль, т.е. её вращение отсутствует. С увеличением расстояния от исследуемого объекта величина биолокационного эффекта плавно уменьшается, равно как и наблюдается уменьшение длины стоячих волн. Т.е. «стоячие волны» напоминают медленно затухающие колебания. Длина стоячей волны определяется надмолекулярным кристаллическим, клеточным или даже общесистемным уровнем организации исследуемого объекта, как целого. Это позволяет сделать вывод, что биолокационный эффект предоставляет возможность объективного измерения уровня системной организации объектов самой различной природы и масштаба: от камня на мостовой до человека, относительно целостной экосистемы (биоценоза) социальной системы, в том числе планеты с ее био- и ноосферой, или же отдельной звезды с ее планетарной системой, или даже звездной системы, такой, например, как галактика.

Таким образом научно-исследовательские работы, проведённые в рамках Федеральной целевой программы «Экологическая безопасность России» позволили окончательно перевести метод биолокации из области магии и мистики в область науки .

Освоить метод биолокации может практически каждый, однако существует ряд ограничений, которые затрудняют освоение метода, либо делают невозможным его применение, а также необходимо выполнение ряда обязательных условий и строгое соблюдение техники безопасности.

Рис. 11.

К препятствиям, связанным с овладением метода, можно отнести следующие:

  • наличие корыстных и эгоистических намерений;
  • эмоциональную неуравновешенность;
  • наличие вредных привычек;
  • наличие психических заболеваний;
  • наличие деформаций биополя, особенно в области головы (Рис.11);
  • неумение входить в состояние умственной тишины.

К обязательным условиям для освоения метода биолокации следует отнести:

  • достаточный запас жизненной энергии;
  • умение сбрасывать физическое напряжение;
  • внутреннюю собранность и нацеленность на работу;
  • умение входить в состояние внутреннего равновесия и безэмоциональности;
  • безпристрастность, незаинтересованность, свободу от ожиданий;
  • умение входить в состоянии умственной тишины;
  • умение точно формировать вопрос в виде образа;
  • соблюдение морально-нравственных принципов - невмешательство в личное пространство других людей, оказание помощи только в случае обращения с просьбой о помощи.

Все эти условия, а также требования в части соблюдения правил техники безопасности при использовании метода биолокации, подробно изучаются и осваиваются на занятиях по изучению метода АУРАГРАФИКА. Точное и безусловное их выполнение, наряду с изучением физических принципов работы маятника, позволяет безопасно применять метод биолокации для решения широкого спектра задач.

На основе метода биолокации, в 2010 году специалистами Методического центра Древо Рода Светланой Дорошкевич и автором данного материала был разработан метод АУРАГРАФИКА , позволяющий выполнять дистанционную информационно-событийную диагностику через графическое отображение энергоинформационных тел и последующую коррекцию отклонений в состоянии здоровья человека в случае их выявления. Данный метод безопасен, не имеет противопоказаний и позволяет не только выявлять отклонения в состоянии здоровья задолго до того как появятся первые клинические симптомы заболевания, но и определить первопричину заболевания или проблемы, когда и при каких условиях она возникла. Это позволяет эффективно применять метод АУРАГРАФИКИ применительно к любым ситуациям в личной жизни, в личностном росте, в бизнесе или к любым другим сферам жизнедеятельности человека.

Методический центр Древо Рода

Список литературы:

Кандыба Д.В., Техника мысленного гипноза, Киев, 1995

Пучко Л. Г., Радиэстезическое познание человека. Система самодиагностики, самоисцеления и самопознания человека, Москва, Издательский дом АНС, 2007

Тимофеев И. Е., Коршунов И. В., Бреккель В. И., Куда идешь ты, человек? Творческая работа школы «Новой физики». Тольятти, 1997

Виктор Фефелов, Борьба с лженаукой - бессмысленная и беспощадная, Томск, http://www.zrd.spb.ru/letter/2009/letter_54_2009.htm

Литвиненко А.А. Энергия пирамид, волшебный прут и звездный маятник, Москва, 2000

В.Болтунов, По следам преступников - с помощью биолокации, 2008, http://www.irkidei.ru/022tehnologii/61.htm


Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на

Приглашаем на ознакомительную встречу по тематике "Практическая Биолокация и Биокоррекция" с парапсихологом, автором-изобретателем Владиславом Викторовичем Васильевым. На этой встрече Владислав Васильев проводит специальное тестирование всех желающих обучаться практической Биолокации и Биокоррекции, отвечает на вопросы слушателей связанные с предстоящим курсом обучения и делает индивидуальную подборку биолокационных индикаторов будущим ученикам.

Продолжительность- 45 минут

Стоимость- 450 рублей

Семинар: Практическая Биолокация

Продолжительность- 6-академ.часов

Стоимость- 10800 р ублей

Сайт автора — biokorrektorvvv.ru

Запись на семинар, а также информация о месте и времени проведения

Телефон: 8-985-424-25-71

Владислав Викторович Васильев более 20-ти лет преподаёт Практическую Биолокацию, вот краткий список того, чем владеет сам Автор и обучает своих Учеников:

Курс обучения для начинающих "Прикладная биолокация" :

Программа курса р ассчитан на 8 занятий по 3 часа каждое.
В основе занятий лежит специальные тренировочные упражнения, оздоровительные техники, a также теоретические занятия по освоению биолокационного эффекта в целом и обширная биолокационная практика.

Занятие 1

0. На вводном занятии: (первые 30-60 мин)

Преподаватель (бесплатно) проводит индивидуальное тестирование Учеников на профпригодность к обучению Прикладной Биолокации.

- Рассказывает более подробно о Возможностях Биолокационного Метода

(что не вошло в информационную брощюру)

- отвечает на вопросы

1. Биолокационный эффект в целом. Три видя биолокационного эффекта. Действие при этом биолокационных рамок и маятника.
2. Оздоровительная целительская практика с целью открытия дремлющих (скрытых) резервов организмов и успешного проявления биолокационного эффекта у всех начинающих операторов биолокационной практики.
3. биолокационная практика по освоению П и Г -образных биолокационных рамок.
4. Специальные тренировочные упражнения, способствующие подготовке сознания, энергетики, психофизического состояния обучающихся биолокации к дальнейшему успешному ведению биолокационной практики.
5. Практика с биолокационными индикаторами. Понятие "информационной точки" в биолокации, нахождение информационной точки и работа с ней с биолокационными индикаторами (1-й тип ведения биолокационного запроса).

Занятие 2

1. Специальные тренировочные упражнения, медитативная техника, используемые с целью поддержания хорошей рабочей формы для ведения биолокационной практики.
2. Геопатогенные зоны Земли (что это такое, что из себя представляет энергетическая есть Хартмана и Курри, чем они отличаются друг от друга).
3. Практика по биолокации: выявление энергетики (фона) в помещении, на местности (показ правильной работы при этом с биолокационными индикаторами).
4. Биолокация - в экологии:
- меры предосторожности в местах ярко выраженных аномалий в том числе в местах полтергейста; как вести биолокационную практику и получить информацию об этих местах, используя биолокационные индикаторы;
- что такое порча, сглаз, полтергейст;
- нейтрализация геопатогенных сеток н геопатогенных излучений другого порядки;
- нейтрализация биопатогенной (вредной) энергии с экрана телевизора, компьютера и т.п.
5. Практические занятия.

Занятие 3

1. Оценки показании П и Г-образных рамок в баллах. Практика по биолокации.
2. Диагностика основного энергетического столба связи человека с Космосом с помощью биолокационных рамок.
3. Замер по графику наполненности ауры человека "инь-ян". Наиболее часто встречаемые случаи искажения в биополе людей.
4. S-образная биолокационная рамка: принцип действия, порядок работы с нею.
Тренинг: 2 способа подготовки к практике с S-образной рамкой (очувствление, открытие рук).
5. Практика по биолокации с S-образной рамкой.
6. Тренинг: тренировка ментального тела (специальная медитация, аутотренинг, специально подобранные для операторов биолокации).

Занятие 4

1.Подготовка для успешного освоения 2-го и 3 го типов ведения биолокационной практики:
- сознание, подсознание, сверхсознание, их роль в жизни человека;
- ментальный мир; Вселенский маятник и закон его действия;
- семь систем устройства человека;
- практика по биолокации: проверка информации с биолокационными индикаторами.
2. Магический маятник в биолокации как очень точный индикатор, в том числе в инженерно-технической, научной и другой деятельности человека.
3. Практика- диагностика сознания человека.
4. Практика: диагностика ДНК.

Занятие 5

1. Замер выявление основной энергетики ауры человека, нахождение его ведущих чакр с помощью биолокационных индикаторов. Использование полученной информации в жизни.
2. Этика работы с биоэнергией.
3. Биодиагностика (без биолокационных индикаторов).
4. Практика по биолокации на открытом воздухе (обычно - в Коломенском):
а) первая группа упражнений:
- выявление антропогенных (созданных человеком) аномалий;
- диагностика трубопроводов, прохождения кабеля и т.п.;
- определение излучения отдельных объектов, поиск человека и предметов по энергетическим следим;
- определение возраста различных построек;
- выявление утраченных с лица Земли объектов;
б) вторая группа упражнений:
- нахождение подземных вод, определение направления движения подземных водных потоков и диагностика их воды на минерализацию, температуру, загрязненность бактериями, щелочность, радиоактивность;
- диагностика родниковой воды на полярность (+,-), живая, мертвая, освященный источник или нет, какие заболевания может излечить данная вода;
- замер биополя различных деревьев, а также каким является дерево - дающим биоэнергию или берущим её,
- как с помощью биолокационных индикаторов найти деревья, способные гармонизировать и подпитывать Ваше биополе созидательной энергией.

Занятие 6

1. Некоторые способы использования биолокации в архитектуре и строительстве, а также в других видах инженерного проектирования. Определение скрытых дефектов в построенных объектах. Выявление ошибок в инженерных чертежах и расчетах с использованием биолокационных индикаторов: маятника и П и Г- образных биолокационных рамок.
2. Экология в архитектуре и строительстве:
-психофизическое воздействие различных геометрических форм, пропорций, материалов, а также геопатогенного и другого биопатогенного фона в зданиях и на местности на здоровье человека и на сами постройки;
- составление таблиц и работа с ними по схеме кодирования пространственных параметров маятника для любых материалов (живых и так называемых неживых объектов природы по всем параметрам).
3. Диагностика по энергетическому фантому (с использованием биолокационных индикаторов и без них)
4. Работа индуктора с реципиентом в паре (включая обширную биолокационную практику)

Занятие 7

1. Точечные излучатели:
- на одежде, мебели, люстрах и других предметах,
2. Практики по своему духовному совершенствованию (работа для развития чакр: их открытие и т.д., поднятие духовности).
3. Специальная практика для вступления - налаживания информационного канала с Ангелами Хранителями.

Занятие 8

1. Дополнительные биолокационные техники по медицинской диагностики внутренних органов.
2. Развитие ясновидения (работа без биолокационных индикаторов). Практика с чакрами. Визуализация в биолокации как техника достижения максимально точного эффекта в поисковых практиках.
3. Как убирать искажения в биополе людей, исправлять дефекты в здоровье (подробно).

Курс обучения по программе "инженерная биолокация":

Состоит из 6-и занятий по 3-и академ.часа каждое(дополнительно к этому проводится специальный целительский тренинг для активизации биолокационного эффекта и поддержания хорошей рабочей "формы" у всех занимающихся биолокацией)

Биолокация в Фен-шуй и Ландшафтном дизайне
1.Что такое биолокация и фен-шуй? Биолокация, Фэн-Шуй и Ландшафтный дизайн -, вся практика.
2.Работа с индикаторной рамкой и маятником,сенсорами-биорадиометрами;
3.Энергетика объектов и фен-шуй.
4.Выявление негативных энергий в помещениях и на местности.
5.Использование индикаторов в диагностике интерьера.
6.Элементы архитектуры жилища и фен-шуй. Создание благоприятного интерьера с использованием биолокационных индикаторов. (всего более 50-и техник для изучения по вышеуказанным темам).

Васильев Владислав Викторович - имеет большой и плодотворный опыт работы в области Практической Биолокации и целительства (с 1990 года). Образование, полученное им в "семейной традиции", широко применял все эти годы в различных областях и сферах деятельности человека. Совершенствовал свои знания и практический опыт в "Народной медицине", Целительстве. Более 25 лет занимается биолокацией, специалист в области: биоэнерготерапии, психотерапии и бесконтактного массажа, работал в нескольких московских медицинских учереждениях, далее старшим научным сотрудником, возглавляя отдел «Биоэнергоинформатики и нетрадиционной медицины» в научном центре MNM «Наукоемких производств» при Российской Академии Наук.

В.В.Васильев является автором-изобретателем целого ряда приборов и устройств, в том числе Роспатент № 105560 и Роспатент № 123672 (известные как: ) для применения в медицине, сельском хозяйстве, сфере быта, нефтехимической, пищевой промышленности и некоторых других видах деятельности человека.

Изучением Биолокации занялся еще в 80-х годах ХХ-столетия. На протяжении ряда лет сотрудничал с Красавиным О.А. — автором 32 книг по биолокации, Мартыновым А.П. — целителем биоэнерготерапевтом, а также Бондарчуком С.Н. — председателем Всероссийского Общества биолокации. С отделом "Теоретических проблем РАН" и лично с академиком Андрианкиным Э.И (1994-1997г.)

В начале 90-х неоднократно выезжал в геолого-разведочные экспедиции по Сибири и Дальнему Востоку. Там нарабатывал опыт разведывательно-диагностической работы с помощью метода биолокации. Далее его- как специалиста поисковика приглашали в археологические экспедиции для поиска культурно-исторических ценностей. Это только одно из направлений его деятельности.

Другое направление его научно-исследовательской деятельности заключаются в выявлении и нейтрализации вредных (так называемых геопатогенных зон) в жилых, производственных помещениях и на местности, а также использовании этого метода в медицинской диагностике.

ПРАКТИЧЕСКАЯ БИОЛОКАЦИЯ

ПРОСТОЙ, УДОБНЫЙ И ДОСТУПНЫЙ МЕТОД ПОЛУЧАТЬ ОТВЕТЫ И ПОМОЩЬ ОТ ВСЕЛЕННОЙ!

С древних времен люди хотели знать причины и возможные последствия своих действий. НО - почти всегда при анализе ситуаций и принятии решений мы ориентируемя на факты и их понимание, зачастую навязанное нам социумом, в лучшем случае (что согласитесь - не часто), на интуицию.

Но как поучить истинные ответы на вопросы:

- Где критерий истинности наших предчувствий, как выявить потенциальность и последствия наших планируемых шагов?

Как узнать, что целесообразно сделать в той или иной ситуации?

-Как найти утерянную вещь или пропавшего человека?

Как узнать уровень своей энергетики и найти низкопотенциальные зоны, требующие срочной подпитки? Как избежать негативное воздействие геопатогенных зон? Как узнать энергетику своей квартиры?

-Как получить совет от Вселенной и понять - не противоречим ли мы своими энергетическими вибрациями Законам Мироздания?

Почему мы не можем справиться с болезнями?

-Почему мы не достигаем финансового благополучия?

Почему мы одиноки или непонимаемы самыми близкими людьми?

- Почему практики и техники, столь широко представленные в интернете, не помогают даже сдвинуться с мертвой точки?

Этот список у каждого свой... и часто очень длинный. Иногда разорвать круг негативных ситуаций кажется нам невозможным. И это только потому, что мы не имеем возможности объективно определить истинные причины нежелательных ситуаций. Сегодня квантовая физика безоговорочно доказала, что глубинные истоки наших состояний и жизненных событий лежат на субатомном уровне, а значит определяется энергетическим потенциалом нашей биосистемы, который рождается ежесекундно энергией наших мыслей и эмоций. Он рождается комплексом ментальных, психических, кармических и родовых программ. А также сам питает и активизирует их. Вот вам и замкнутый круг...

Разорвать этот круг непонимания причин нежелательных ситуаций Вам поможет владение навыком биолокации!

Для тех, кому ясновидение не передано по наследству или не открылось вследствие особых причин, существует замечательный метод подключения к энерго-информационному пространственному полю. Этот метод сохранен и передан нам нашими предками, но долгое время он оставался уделом избранных и считался недоступным большинству - это метод БИОЛОКАЦИИ.

Сегодня настало новое время - информационный бум, начавшийся с приходом интернета в нашу жизнь, открывает все больше и больше знаний тем, кто их ищет.

Квантовая физика, квантовая биология, эпигенетика и др. молодые науки естетственного направления сегодня не сомневаются:

Экстрасенсорные способности присущи от рождения всем! Просто большинство об этом забыло, вернее - нас заставили забыть...

Я приглашаю Вас вспомнить и актуализировать свои истинные способности (они - "норма", а вовсе - "не сверх")

Сложно (хотя и возможно) стать ясновидящим, но развить в себе способности к биолокации "техническими средствами" в состоянии все, кто готов к работе над собой!

В нашей ШКОЛЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ постоянно идет набор в группы по обучению практической биолокации.

И мы приглашаем всех желающих сделать важный шаг на пути самопознания и приобретения навыков создания желаемой рельности и управления ею, получив знания и навыки на курсе "Практическая биолокация"

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА:

1 занятие
Что такое биолокация, экскурс в историю. Незаменимая значимость владения навыком биолокации. Научное обоснование явления биолокации. 3 вида допуска. Разновидности и области применения биолокации. Устройства и приспособления. Знакомство с рамкой. Первичные методы "приручения и обучения рамки"

2 занятие.

Психологическая подготовка оператора. Активизация подсознания. Настрой. Аутотренинг. Аффирмации. Система упражнений для "обучения" рамки.(Упражнения №1-5)

3 занятие.

Условия и главный принцип успешного применения биолокации. Помехи работы с рамкой. Как их избежать. Упражнения № 6-12 .Правила вхождения в информационные каналы и их контроль. "Взаимопонимание" с рамкой

4 занятие.

Самодиагностика и диагностика других. Работа с фантомом. Основные показатели энергетической системы и их замеры.Условия подключения к помощи рамки в сложных жизненных ситуациях.

5 занятие

Индивидуальнная консультация, проверка и коррекция навыков.

Этот курс многим принесет переворот в сознании и понимании мира и себя! На нем будет не только обучение биолокации, а - как всегда - много о том, что волнует именно Вас! А ещё Вы получите или углубите знания энергетической анатомии и качественно научитесь очищать, питать и защищать свою энергоинформационную систему, ведь она составляет 90% нашей истинной сути.

Слушайте свою душу! Если она откликается на эти слова - приходите на обучение! Биолокация доступна всем, не сомневайтесь !

Минимальное обучение 1 месяц.

4 групповых урока (видеозапись) плюс 1 индивидуальная консультация.

По Вашему желанию возможно дальнейшее обучение по индивидуальной программе.

Всем прошедшим обучение будет предоставлена 15% скидка на любые сеансы и консультации Елены Славиновой. Если по Вашей рекомендации на обучение придет 2 человека, Вы получаете 50% скидку на курс.