Чехов

Сочинение About art на английском с переводом. Topic ART (Топик Искусство)

Уровень В. Искусство.

Art and painting

Art plays a great role in our life. It forms our attitude and perception of the world, gives us more complete picture of the diverse world, lets us learn something new previously unknown. It can help person to open himself, to have a new look at this world.

Art is expressed in various works. This can be music and pictures, installations and art objects, etc. Of all the arts, I prefer cinema, music and painting.

In this essay I would like to talk more precisely about painting. My favourite trend in art is surrealism. I was always very excited by paintings of this genre. Many people do not like surrealism, but I believe that this is connected with the fact that the surrealistic painting is needed to think. Everyone can see something of his own. Hidden idea, enigma is always in these pictures. In my opinion this is very interesting. Such hobby as painting develops creative skills and creative mind. My favourite artist is Salvador Dali and a favourite picture is "The Persistence of Time". In my opinion his pictures reflect the essence of surrealism best of all.

However I would add that all kinds of painting are important, necessary and interesting. For example I also like pictures by Aivazovsky, Repin, especially "Sadko in the Underwater Kingdom ", Rembrandt, Van Gogh.

Art develops person’s inner world, allows us to open ourselves up to new and gives us a place for creativity and imagination. I believe that art and culture are an essential part of our existence. In my opinion it would be difficult to imagine the further development of mankind without art because it teaches us beautiful, new, exciting, unusual things.

Искусство играет огромную роль в нашей жизни. Оно формирует наше восприятие и отношение к миру, дает нам более полную многообразную картину мира, позволяет нам узнать что-то новое, ранее не известное. Это может помочь человеку открыть себя, по-новому взглянуть на этот мир.

Искусство выражается в различных работах. Это может быть музыка и фотографии, инсталляции и арт-объекты, и т.д. Из всех искусств я предпочитаю кино, музыку, живопись.

В этом эссе я хотела подробнее поговорить о живописи. Мое любимое направление в искусстве - это сюрреализм. Мне всегда были очень интересны картины, выполненные в этом жанре. Многие люди не любят сюрреализм, но я считаю, что это связано с тем, что сюрреалистические картины требуют обдумывания. Каждый может увидеть в них что-то свое. Скрытый замысел, загадка всегда есть в подобных картинах. На мой взгляд, это очень интересно. Такое хобби как рисование развивает творческие навыки и творческое мышление человека. Мой любимый художник - это Сальвадор Дали, и любимая картина - это " Постоянство времени". Его картины, на мой взгляд, наилучшим образом отражают суть сюрреализма.

Тем не менее, я хотела бы добавить, что все виды живописи важны, необходимы и интересны. Например, мне также нравятся картины Айвазовского, Репина, особенно «Садко в подводном царстве ", Рембрандта, Ван Гога.

Искусство развивает внутренний мир человека, позволяет нам открыть себя по-новому и дает нам место для творчества и фантазии. Я считаю, что искусство, культура являются неотъемлемой частью нашего существования. На мой взгляд, было бы трудно представить дальнейшее развитие человечества без искусства, потому что оно учит нас красивым, новым, захватывающим, необычным вещам.

Цель искусства – придать жизни форму.

Жан Ануй, французский драматург

Существуют десятки видов искусств и ремесел, а также связанных с ними профессий. В этой статье мы поговорим о наиболее популярных из них. Вы узнаете новые английские слова на тему «Искусство и ремесла» и выучите 10 ярких идиом по этой теме.

Arts – виды искусства на английском языке

Среди существующих видов искусств можно выделить архитектуру (architecture ), декоративно-прикладное искусство (decorative and applied arts ), дизайн (design ), изобразительное искусство (visual arts ), музыку (music ), ландшафтный дизайн (landscape design ), театр (theatre ) и литературу (literature ). Конечно, каждый из этих видов в свою очередь делится на массу подвидов, но для нас не столь важно количество и все детали классификации. Наша задача – изучить названия основных видов искусств на английском языке. Что ж, давайте попробуем.

Вид искусства Профессии Соответствующие глаголы
Architecture – архитектура. Architect – архитектор.

Engineer – инженер.

Designer – дизайнер.

To design – проектировать, конструировать.

To project – проектировать, разрабатывать, составлять проект.

Sculpture – скульптура. Sculptor – скульптор. To sculpture /sculpt – ваять, лепить, высекать.
Painting – живопись. Painter /artist – художник. To paint (in watercolours /gouache /ɡuˈɑːʃ /) – рисовать (акварелью/гуашью).

To draw from life – рисовать с натуры.

To draw in pencil – рисовать в карандаше.

Acting – актерское мастерство.

Cinema – кинематограф.

Theatre – театр.

Actor – актер.

Director – режиссер.

Stunt man /woman (person ) – каскадер.

Dramatist – драматург.

Prompter – суфлер.

To act – играть.

To play a role /part (of ) – исполнять роль.

To appear on stage – выступать на сцене.

To direct (a play ) – ставить (пьесу, спектакль), режиссировать.

To adapt a novel for the stage – ставить спектакль по роману.

To make one"s début /ˈdeɪbjuː / – выступать впервые, дебютировать.

Literature – литература.

Poetry – поэзия.

Writer – писатель.

Poet – поэт.

To write – писать.
Music – музыка.

Dancing – танцы.

Ballet /ˈbæleɪ / – балет.

Musician – музыкант.

Dancer – танцор.

Ballerina / ballet dancer – балерина / танцор балета.

Singer – певец.

Conductor – дирижёр.

Choreographer /ˌkɒriˈɒɡrəfə(r) / – хореограф.

To play a musical instrument – играть на музыкальном инструменте.

To perform a piece of music – исполнять музыкальное произведение.

To perform on stage – выступать на сцене.

To sing a song – петь песню.

To dance – танцевать.

Crafts – названия ремесел на английском

В отличие от искусств, ремесла подразумевают создание неких предметов вручную (by hand ). Конечно, они также требуют таланта (talent ), творческих способностей (creativity ) и воображения (imagination ). Однако ремесла – это не просто выражение мыслей автора (author ), это создание вполне практичных вещей. Вот какие бывают виды ремесла:

  • carpentry – плотничное дело (carpenter – плотник, столяр);
  • blacksmithing – кузнечное дело (blacksmith – кузнец);
  • pottery – гончарное дело (potter – гончар);
  • carving wooden / stone carving – резьба по дереву/камню (carver – резчик);
  • knitting – вязание (knitter – вязальщик);
  • embroidery – вышивание (embroiderer – вышивальщик);
  • sewing /ˈsəʊɪŋ / – шитье (seamstress /ˈsemstrɪs / – швея);
  • shoemaking – обувное дело (shoemaker – сапожник);
  • jeweller"s art – ювелирное дело (jeweller – ювелир).
  • Ремесла часто становятся любимыми хобби людей, поэтому советуем также почитать нашу статью « ».

Английские идиомы об искусствах и ремеслах

В любом языке существует масса устойчивых выражений, так или иначе связанных с искусством или ремеслами: «быть кузнецом собственного счастья», «сапожник без сапог», «играть на нервах» и многие другие. Предлагаем вам 10 английских идиом на данную тематику:

  1. To be the architect of one"s own fortune – быть кузнецом собственного счастья.

    He has always known his wishes and been the architect of his own fortune . – Он всегда знал свои желания и был кузнецом собственного счастья .

  2. The shoemaker"s wife is the worst shod – сапожник без сапог.

    He’s the best car mechanic in town but his own car has been broken for a year already – the shoemaker’s wife is the worst shod . – Он лучший автомеханик в городе, но его собственная машина уже год поломана – сапожник без сапог .

  3. To jangle on someone"s nerves – играть на нервах.

    Please don’t jangle on my nerves . I’m the most hot-tempered person in the world. – Пожалуйста, не играй на моих нервах , я самый вспыльчивый человек на земле.

  4. To sing like a nightingale – петь как соловей.

    She’s got a wonderful voice and sings like a nightingale . – У нее прекрасный голос, она поет как соловей .

  5. To face the music – мужественно встречать критику или трудности.

    It’s a virtue to be able to face the music and overcome life obstacles. – Быть способным мужественно встретить трудности и преодолеть жизненные препятствия – это большое достоинство.

  • Подробно об истории происхождения этой идиомы читайте в статье «10 популярных «музыкальных» идиом на английском языке »
  • To sing low – проявлять сдержанность в выражении своих взглядов, не навязывать свои взгляды.

    Everybody likes him because he always sings low . – Его все любят, ведь он никогда не навязывает своих взглядов .

  • To sing another tune – петь другую песню.

    Yesterday you promised to help me but today you’re singing another tune . – Вчера ты обещал помочь мне, а сегодня поешь другую песню .

  • To lay it on thick – сгущать краски.

    Don’t lay it on thick . It’s not that serious. – Не сгущай краски . Всё не так серьезно.

  • To draw a line – подводить черту, положить предел/конец.

    When their relationship reached a deadlock, they had to draw a line . – Когда их отношения зашли в тупик, они были вынуждены подвести черту .

  • To paint sb /sth black – очернять кого-либо/что-либо, изображать кого-либо/что-либо в мрачных красках.

    Personally, I hate people who like to paint others black . – Лично я ненавижу людей, которые любят очернять других .

  • (*.pdf, 215 Кб)

    В завершение статьи предлагаем вам пройти небольшой тест

    Первый в мире курс английского для профессионалов мира искусства действительно уникален. Он создан специально для того, чтобы кураторы, искусствоведы, художники и владельцы галерей смогли с легкостью влиться в международную среду современного искусства.

    What students say about Artspeak:


    Artspeak дает возможность работы над текстами собственных заявок на выставки, гранты, участие в конференциях через публичное обсуждение в группе и индивидуальные консультации. Я видела, как проекты участников курса обретали ясность и лаконичность, содержание находило наиболее эффективное описание в связи с целями, а сами участники по-новому осознавали их потенциал для зарубежных партнеров.
    Zinaida Starodubtseva , искусствовед и историк современного русского искусства


    Professional vocabulary and a clear structure of presentation are essential things that I needed and expected to explore. Through the ArtSpeak course I have not only expanded my vocabulary, but also obtained the necessary framework for art texts.
    Ekaterina Malakhova graphic designer


    Короткий, емкий, невероятно полезный курс. Небольшая группа, в которой каждому студенту уделяется внимание, но есть возможность обсудить тему в компании. Объемный полезный словарь, видео и аудио сопровождение по теме. Елена Рубинова – удивительный человек, заражающий своей энергией и неравнодушным отношением к языку и искусству.
    Татьяна Проворова gallerist, Rostov-on-Don


    Среди особенных плюсов программы можно выделить анализ грамматических тонкостей, которые являются в англоязычной среде своеобразными маркерами причастности к арт среде, и задания для решения конкретных практических задач.
    , director of the Russian Abstract Art Foundation


    Я получила необходимый набор лексики и вспомогательных материалов, которые теперь активно применяю в работе. Каждый урок посвящен определенной теме, которая в полной мере раскрывается посредством актуальных оригинальных текстов, аудио- и видеозаписей, дополнительным словарем по выбранной тематике.
    Elena Bistrichan art manager and curator


    Супер-полезный и необходимый курс для людей,которые хотят владеть английским в сфере искусства! Огромное количество нужной информации и профессиональной лексики…все,что дается и прорабатывается на занятиях-исключительно по делу, с индивидуальным подходом! Ощущение получения очень ценной лексики за короткие сроки!
    Kristina Okan artist


    Курс отличный, очень полезный для специалистов, занимающихся изучением и менеджментом искусства. …. программа разработана очень правильно, профессионально, каждая тема актуальна и интересна. Лично для меня курс много дал как в области английского языка, так и в области международного искусствоведения.
    Ekaterina Kondranina, art fund director


    A Курс ArtSpeak стал для меня своеобразным толчком к тому, чтобы одновременно освежить в памяти историю искусств и повысить уровень английского. Это было нелегко – анализировать на другом языке художественные произведения и оформлять свои мысли в законченные содержательные фразы на английском.
    Alexandra Lucerna designer

    Вопросы и ответы

    Для кого этот курс?

    Eсли вы хотите пройти международную стажировку и/или подать на международный грант в сфере искусства. Eсли ваша задача – выразить на английском свои художественные идеи и создать свое artist’s statement. Eсли вы арт–менеджер или галерист, работающий на международном рынке Eсли вы куратор, который делает международные выставочные проекты и общается с профессионалами в своей области. Eсли вы историк искусства или арт-критик, для которого общение с коллегами за рубежом – часть профессии.

    1. Глядя на картину (описание и анализ классического произведения)

    В первом модуле даются лексические и грамматические особенности artspeak на примерах различных форматов художественной критики. Основное внимание уделяется базовой лексике, которая нужна для проведения формального анализа художественного произведения. В уроке используются видео пособия, в которых разбирается 4-х ступенчатая схема анализа худ произведения. Лексика закрепляется в серии как письменных, так и устных упражнений.

    2. Анализ и интерпретация произведения искусства (основы арт-критики)

    В данном модуле прорабатывается 4-ступенчатая модель арт анализа (описание –анализ – интерпретация – суждение) на примере классического произведения и современной живописи. Отдельно даются грамматические конструкции часто используемые в письменном арт- английском.

    3. Современные тенденции в музеологии, культуры репрезентации, роль музеев в 21 веке

    В данном модуле отрабатывается лексика необходимая для сравнения классического музея и музея эпохи постмодернизма. Рассматриваются образовательные и развлекательные функции современных музеев, роль цифровых технологий, Письменные и устные упражнения составлены на основе видеофрагмента из выступления Т Кэмпбелла, директора Музея Метрополитен.

    4. За кулисами выставки: планирование, стадии организации выставок

    В данном модуле основной акцент делается на лексику и стилистику, необходимую для составление заявки на проведение выставки (exhibition proposal) / or artist’s statement – краткий меморандум художника: назначение, структура и написание. На материалах реальных заявок британских кураторов. Устно отработка лексики, необходимой для описания кураторских функций и деятельности.

    5. За кулисами выставки: организация пространства/ освещение в музеях и на выставках

    Основное внимание уделяется отработке лексике, необходимой для обсуждения света и освещения. Лексика закрепляется в серии как письменных, так и устных упражнений. В уроке используются видео фрагменты американского специалиста по выставочному дизайну и освещению.

    6. Паблик-арт и стрит-арт: от местных художественных практик до глобального распространения

    Заключительный урок посвящен популярной дискуссионной теме искусства в публичных пространствах. Студенты получают лексику по данной теме, отрабатывают ее в серии упражнений, затем в полемике после просмотра видео фрагментов по этой теме – (дебаты в Turner Contemporary и художника Дж Хэрриса,специализирующегося на надувной скульптуре)

    В ходе обучения студенты работают над двумя письменными работами – письменным анализом художественного произведения и заявкой на проведение выставки / для художников (artist’s statement). Итоговые работы обсуждаются и представляются на занятиях, студенты обычно берут свои реальные проекты, чтобы впоследствии использовать написанные материалы в проектах.

    Здесь вы можете найти статью на английском: Painting/ Живопись.

    Painting - direct application of pigment to a surface to produce by tones of color or of light and dark some representation or decorative arrangement of natural or imagined forms.

    Materials and Techniques

    Painters use a number of materials to produce the effects they desire. These include the materials of the surface, or ground; the pigments employed; the binder, or medium, in which the color is mixed; and its diluting agent. Among the various media used by artists are fresco, watercolor, oil, distemper, gouache, tempera, and encaustic. In addition to these, painting properly embraces many other techniques ordinarily associated with drawing, a term that is often used to refer to the linear aspects of the same art.

    If painting and drawing are not always clearly distinguishable from each other, both are to be distinguished from the print (or work of graphic art), in which the design is not produced directly but is transferred from another surface to that which it decorates. While the print may be one of many identical works, the painting or drawing is always unique. Painting has been freely combined with many other arts, including sculpture, architecture, and, in the modern era, photography.

    In ancient Greece and medieval Europe most buildings and sculptures were painted; nearly all of the ancient decoration has been lost, but some works from Egypt have preserved their coloring and give us an insight into the importance such an art can assume. The art of painting in China was linked from the 1st cent. AD with the development of the Buddhist faith. Early Christian and then Byzantine artists established iconographic and stylistic prototypes in wall painting and manuscript illumination that remained the basis for Christian art (see iconography).

    Highly spiritualized in concept, the medieval painting tradition gave way to a more worldly orientation with the development of Renaissance art. The murals of Giotto became a vehicle for the expression of new and living ideas and sentiments. At the height of the Renaissance a large proportion of the works were decorations of walls and altarpieces, which were necessarily conceived in terms of their part in a larger decorative whole and their appeal for a large public. The greatest masterpieces of Raphael and Michelangelo and of the Florentine masters are generally public works of this character. The same period also saw the rise of the separate easel painting and the first use of oil on canvas. Simultaneously are found the beginnings of genre and other secular themes and the elaboration of portraiture.

    Basing their art on the technical contributions of the Renaissance, e.g., the study of perspective and anatomy, the baroque masters added a virtuosity of execution and a style of unparalleled drama. From the age of the rococo, painting tended in the direction of greater intimacy. It is noteworthy, for example, that many of the masterpieces of the 19th cent., and particularly of impressionism, are small easel paintings suitable for the private home. The same period saw the rise of the large public gallery with both temporary and permanent exhibitions, an institution greatly expanded in the 20th cent.

    A reawakened interest in mural painting and the contributions of painting to such arts as the motion picture and video have led some to believe that a return to a greater emphasis on the public functions of the art is taking place. Such a view can find support in the notable influence of abstract painting in the fields of industrial and architectural design. This art also continues to enjoy undiminished popularity in the home and gallery. Painting has had a long and glorious world history as an independent art. From Giotto to Picasso and from Ma Yuan to Hokusai, painting has never ceased to produce great exponents who have expressed not merely the taste but the aspirations, the concepts of space, form, and color, and the philosophy of their respective periods.

    Когда вы последний раз рисовали что-нибудь? Умеете ли вы разглядеть необычное в обычном и наоборот? А как у вас дела с воображением в принципе? Говорят, с теми, у кого оно бурное не соскучишься. Мы находим красоту вокруг нас и восхищаемся ею, делимся с другими и расчитываем на совпадение мнения с нашим и расстраиваемся, когда этого не происходит. Как бы то ни было, а все виды искусств служат величайшему из них — искусству жить на земле. What kind of artist are you?

    Essay on About art

    It does make sense, to start with that modern people, in general, are fond of grumbling. According to their point of view, life seems to be too complicated and unbearable. However, they always know better, how to make it easier. That"s one of the main reasons, why school subjects are currently under debates. Many people reckon, that, for instance, subjects connected with art are of very little use today. That"s why it"s jolly urgent to pay our attention to this curious topic in order to indicate all advantages and drawbacks of art subjects.
    To agree with the statement, I"d like to emphasize, that in our daily life art knowledge is not so demanded and needed. Actually, we are able to live well without art and be quite satisfied with ourselves. In addition, people could say that not everyone has some outstanding skills or natural talent to sing or dance, thus such people would always be worse than others. Bottom line, it will influence their self-respect. And that doesn"t sound cool at all. Nonetheless, it is believed, that it is of vital importance to be aware of music and art history. People suppose, that it strongly effects and even improves the process of self-development, as well as psychism in general. So, there is a germ of truth in it.
    Speaking of my opinion, firstly, it would be better to answer the question whether an individual who doesn"t have any experience and knowledge in the art could be considered sophisticated in the modern society with its strict and moral standards. I guess it is almost impossible. From this perspective, everyone can agree, that art subjects are surely important for all students.
    In conclusion, I"m going to mention, that we are all different. Opinions differ. We all have our own strengths, weaknesses, and opportunities, therefore it"s senseless to say that everyone should devote themselves to art or science only. At the same time, living in the 21st century, it"s better to be educated, many-sided and maintain an open mind to reach goals. That"s it.

    Сочинение на тему Об искусстве

    Имеет смысл начать с того, что современные люди, в общем, любят поворчать. По их мнению, жизнь кажется слишком сложной и невыносимой. Тем не менее, они всегда лучше знают как сделать ее легче. Это одна из основных причин, почему школьные предметы в настоящее время бурно обсуждают. Сегодня, многие считают, что, например, предметы, связанные с искусством, являются бесполезными. Вот почему очень важно обратить внимание на эту любопытную тему, чтобы определить все преимущества и недостатки дисциплин по искусству.
    Соглашаясь с данным утверждением, я бы хотел подчеркнуть, что в нашей повседневной жизни искусство не так востребовано и необходимо. На самом деле, мы способны прекрасно жить без него и быть вполне удовлетворенными. В добавок, люди могли бы сказать, что не у всех есть какие-либо выдающиеся навыки или врожденный талант к пению или танцам. Таким образом, эти люди всегда будут хуже остальных. Короче говоря, это повлияет на их самоуважение. А это вовсе не круто. Тем не менее, считается, что жизненно необходимо иметь представление о музыке и истории искусства. Люди полагают, что это оказывает сильное воздействие и даже способствует улучшению саморазвития, а также умственных способностей в целом. Итак, в этом есть доля правды.
    Беря во внимание мою мнение, сначала было бы лучше ответить на вопрос, может ли человек, не имеющий опыта и знаний в искусстве, считаться эрудированным в современном обществе с его строгими стандартами и моралью. Думаю, это почти невозможно. Исходя из этой точки зрения, каждый может согласиться с тем, что предметы искусства, безусловно, важны для всех учащихся.
    В заключение, я хотел бы упомянуть, что мы все отличаемся. Cколько людей, столько и мнений. Также, у нас есть свои сильные и слабые стороны, и возможности, поэтому бессмысленно говорить, что каждый должен посвятить себя только искусству или науке. В то же время, в 21 веке лучше быть образованным, разносторонним и придерживаться широких взглядов, чтобы достичь целей. Вот так-то.

    Похожие сочинения