Семья

Ритуальное убийство хасидами николая второго и еврейский заговор – создатель фильма «ложь матильды» рассказал о мотивах борьбы с фильмом учителя (видео)

Вокруг фильма Алексея Учителя о знаменитой балерине и ее отношениях с будущим императором Николаем II продолжаются споры. Woman’s Day разбирается, что в картине правда, а что вымысел.

В кино

Отец Николая II император Александр III был против брака сына с принцессой Алисой Гессенской.

В жизни

Действительно, поначалу российский император с супругой не были в восторге от этого брака. Пусть Алиса и являлась внучкой английской королевы Виктории, но на тот момент она была нищей принцессой из захолустного немецкого герцогства. Мать ее страдала нервным расстройством, но, самое страшное, являлась носителем гемофилии, которая передается по женской линии сыновьям, но сами носительницы при этом не болеют. (В итоге от гемофилии страдал сын Николая царевич Алексей). Александр рассчитывал на брак наследника с Еленой Луизой Генриеттой, дочерью Луи-Филиппа, графа Парижского. Но потом политика, а также тяжелая болезнь императора (а он хотел женить сына до своей смерти) ускорили брак Николая и Алисы, в крещении ставшей Александрой Федоровной.

В кино

Александр III сам познакомил сына с Матильдой Кшесинской.

В жизни

Это случилось в 1890 году сразу после выпускного спектакля в Императорском театральном училище, которое по традиции посещал монарх с семьей. Александр III неожиданно выделил среди всех танцовщиц Матильду Кшесинскую и заявил 17-летней выпускнице: «Будьте украшением и славою нашего балета!» После спектакля, не снимая театральных костюмов, все ученики собирались в большом репетиционном зале – для представления царственным особам.

Действо было тщательно отрепетировано, кандидатуры лучших выпускниц заранее отобраны из числа первых воспитанниц, в числе которых Кшесинская не могла оказаться уже потому, что числилась приходящей. И тут случилась первая неожиданность – в нарушение всех правил государь поинтересовался: «А где же Кшесинская?» Пришлось ее вызвать. После представления выпускников следовал торжественный ужин, а за общим столом у Малечки тоже не было постоянного места. И государь опять распорядился по-своему – усадил Кшесинскую между собою и наследником, игриво погрозив обоим: «Смотрите только, не флиртуйте слишком!». При этом общаться плотно Николай с Кшесинской стали лишь спустя два года. А вот показывать сыну в поезде, который через какое-то время попал в аварию, фотографию юной балерины Александр не мог. Ведь крушение состава, в котором император получил ранения, из-за которых потом заболел и рано умер, случилось за два года до знакомства Николая с Кшесинской.

В кино

Николай II никак не может забыть свою возлюбленную, собираясь отказаться от престола ради Кшесинской и бежать с ней.

В жизни

Многие критики фильма утверждают, что отношения Николая и Матильды были лишь платонческими. Это вряд ли. Но вот что после решения родителей женить его на Алисе Гессенской он решает завершить роман с Кшесинской – точно. И никуда бежать Ники не собирался. Вот как в своих мемуарах об этом вспоминает сама балерина: «7 апреля 1894 года было объявлено о помолвке наследника престола с Алисой, принцессой Гессен-Дармштадтской. Я давно знала, что рано или поздно это должно произойти, но все же горе мое было беспредельным…

После возвращения из Кобурга и помолвки наследник престола попросил меня о прощальном свидании. Мы условились встретиться на Волконском шоссе, у стоявшего на обочине сарая с сеном.

Я приехала из города в своем экипаже, а он – верхом, прямо с полигона. И, как всегда бывает в таких случаях, когда нужно очень многое сказать друг другу, к горлу подступил комок, и мы говорили совсем не то, что хотели. Очень многое так и осталось невысказанным. Да и о чем можно вести речь на прощание, если знаешь, что уже ничего нельзя изменить…

Когда Ники уехал на полигон, я еще долго стояла у сарая и смотрела ему вслед, пока он не скрылся из виду. А он все оглядывался и оглядывался… Я не плакала, но сердце мое разрывалось от горя, и по мере того, как он удалялся, на душе у меня становилось все тяжелее.

Я вернулась в город, в свой пустой и осиротевший дом. Мне казалось, что жизнь кончилась и впереди не будет ничего, кроме боли и горечи».

По слухам, Кшесинская получила 100 тысяч рублей и дом в качестве окончательного расчета за отношения с августейшим любовником. В дальнейшем они, скорее всего, больше никогда не встречались. Но Николай периодически заочно помогал экс-подруге в ее театральных делах. Не известно ничего и о хотя бы одной личной встрече императрицы Александры Федоровны и Кшесинской.

В кино

У Николая был конкурент – поручик Воронцов (его играет Данила Козловский). Он влюблен в Матильду Кшесинскую так сильно, что пытается помешать своему главному сопернику. Например, хочет избить того короной. Будущий император Николай II проявляет милость к незадачливому преступнику – заменяет смертную казнь принудительным лечением.

В жизни

Ни о каком поклоннике Кшесинской по фамилии Воронцов не известно. Балерина больше предпочитала членов императорской фамилии: после расставания с Ники она была любовницей великих князей Сергея Михайловича и Андрея Владимировича Романовых. Да и поднять руку на цесаревича из-за балерины русский офицер вряд ли бы смог – не вписывается это в кодекс дворянской чести. Так что в данном случае это исключительно художественный вымысел.

В кино

Кшесинская присутствует на коронации Николая I в Успенском соборе Кремля, во время которой император падает в обморок, а с его головы падает корона.

В жизни

Балерина не присутствовала на коронации императора и, конечно, ни по каким лестницам в соборе бегать не могла. В своих воспоминаниях она пишет, что хотела посмотреть на электрическую иллюминацию Большого Кремлевского дворца во время праздничных торжеств, но «мне пришлось отказаться от своей затеи из-за людских толп, переполнявших улицы. И все же мне удалось увидеть самые красивые узоры на фасаде Кремлевского дворца». Нет также документальных подтверждений того, что Николаю стало плохо во время церемонии коронации. По слухам, с груди императора лишь упала цепь ордена Андрея Первозванного.

Островки правды, безусловно, есть. Например РПЦ. Но много ли людей уместится на острове? Большинство просто тонет в окружающем море лжи, которому конца и края не видать.

.

Отчего же не видать, уважаемый Алёша.

Вы правильно заметили про островок, в контексте сегодняшней РПЦ, здесь, как общественного института, который с уничтожением советской идеологии, не имея другой - запретили, а идеология и религия – это не одно и то же, с уничтожением социалистической системы экономики, думаю, что не стоит лукавить и лгать, РПЦ является одним из материальных выгодополучателей – бенефициаров.

Почему то вспомнились уроки истории, обществоведения и экономической географии в наших советских школах, на которых сравнивались промышленные и сельскохозяйственные, в реальной сфере экономике, достижения социалистической системы, достижения в образование, науке, культуре, спорте здравоохранение в СССР с показателями капиталистической и к началу 20-го века буржуазной Р.И. с последним мирным годом – 1913.

Не знаю как учили этим предметам в сталинские времена, но в брежневские времена, не так давно поняла, усиленно втирался термин – в царской России.
Не в капиталистической и буржуазной, а именно – в царской.

Думаю, что это делалось с умыслом, так как капитализм, как любую систему надо изучать, чтобы понимать и разбираться в её «механизмах».

Даже исходя из этого, мы учили, мягко говоря, не совсем правдивую историю России, которая усиленно переписывалась по заказу заинтересованных властных лиц начиная после Смутного времени, то есть, с проникновением в Московское Царство и в Русскую Церковь богословов-теологов из Киево-Могилянской академии (Киево-Братской коллегии), так что, уважаемый Алёша - это, будем считать, «конец» - кончик «клубка» истории, за который, начиная со Смутного времени, необходимо ухватиться, чтобы размотать весь «клубок» и увидеть «край», чтобы совсем не свалиться в море лжи, так как Бог создал море не лжи, а море жизни

«Море - ведь тоже молитвенник, оно свидетельствует о Боге. » Жан Поль Сартр.

Книга Бытие глава первая:

1.В начале сотворил Бог небо и землю.

2.Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
.........................................

10. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.

П.С. Превращение из Савла в Павла.

Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла:

"9. Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою."

Конечно же – Господь наш Иисус Христос не от мира сего, сказал Савлу (иудею Саулу):

"Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна...."

Да, трудно идти против рожна в земном мире, в котором «рожон» может представлять из себя необходимые для материального богатства и земной власти вещи-ценности и поэтому, чтобы не идти против рожна лукаво «проповедуют» Павла превращаясь при этом в Савла.

Создатель фильма «Ложь Матильды» рассказал об антисемитских корнях движения, выступающего против фильма Алексея Учителя «Матильда».

Создатель фильма «Ложь Матильды» о проекте

Создатель фильма «Ложь Матильды» Сергий Алиев сделал неожиданное заявление об идеологии борцов с фильмом «Матильда» Алексея Учителя. По его словам, «Матильда» возводит хулу на царя, которого он считает искупителем. Своим фильмом – «Ложь Матильды» Алиев намерен развеять мифы и легенды о Николае Втором, его жизни и смерти. Так, по мнению собеседника агентства, царь стал жертвой еврейского заговора, в котором принимали участие представители высшего духовенства ортодоксальных иудеев – хасидов. В качестве доказательства своей теории он порекомендовал почитать Сергея Нилуса «Близ есть при дверех...тайна протоколов сионских мудрецов», которое включало в себя и «Протоколы сионских мудрецов» и другие издания (некоторые из них считаются антисемитскими). В ноябре 2012 года в Федеральный список экстремистских материалов была добавлена запись под номером 1496: «Брошюра «Протоколы сионских мудрецов» (решение Ленинского районного суда города Оренбурга от 26.07.2010)».

Отметим, что идеология ритуальной жертвы царя Николая Второго, которого якобы убили эмиссары влиятельных еврейских кругов с целью получения власти над русским народом, свойственна так называемому внутреннему оппозиционному движению внутри РПЦ – их называют царебожниками. Идеология ряда представителей этого движения подчас носит неонацистский характер с уклоном в религиозность и монархизм. Добавим, что сегодня Сергий Алиев признал, что Екатеринбургская Епархия и Русская Православная Церковь в целом дистанцируется от противников «Матильды». Так, по словам режиссера «Лжи Матильды», ему поступил звонок из Епархии с просьбой проводить съемки подальше от Храма-на-Крови. И в результате эпизод фильма, где сегодня в защиту царя Николая Второго выступал православный историк Алексей Соловьев снимался в сквере у памятника Петру и Февронии. Напомним, что ранее противники «Матильды» выходили на так называемое стояние против фильма Алексея Учителя «Матильда» в Екатеринбурге у Храма-на-Крови вместо обещанных сорока участников набрала не больше десятка. По данным наших источников, ситуация стала возможной после вмешательства сотрудников ФСБ, которые довели до идеологов акции позицию ведомства о нежелательности проведения подобного рода акций. После чего четверо участников были задержаны и в отношении них были составлены административные протоколы за нарушение проведения публичного мероприятия.

Акция противников «Матильды»

Таким образом, административное наказание могло стать для поклонников Николая Второго своего рода наказанием за нежелательное своеволие. Отметим, что сегодня Алиев подтвердил негласное участие ФСБ в противодействии митингу, но добавил, что это его бывшие коллеги, многие из которых также исповедуют православие, а значит поддерживают его борьбу против фильма. Добавим, что выход фильма «Ложь Матильды» был анонсирован в ходе Царских дней во время визита в Екатеринбург депутата Натальи Поклонской, известной своей борьбой с фильмом Алексея Учителя.

Следующая новость

Кинодокументалист Сергей Алиев рассказал журналистам, что планирует снять документальный фильм «Ложь Матильды», призванный «развенчать мифы» вокруг личности Николая II. , что его участниками станут историки, боец Федор Емельяненко и депутат Госдумы Виталий Милонов, однако двое последних не слышали о картине до сегодняшнего дня. «360» рассказывает, что известно о фильме.

Что такое «Ложь Матильды»

Еще не показанный на большом экране, фильм Алексея Учителя "Матильда" уже прозвел фурор. Кампанию против него начала депутат Госдумы Наталья Поклонская, а теперь в пику картине хотят снять ленту-опровержение. Кинодокументалист Сергей Алиев, посмотрев трейлер «Матильды», он решил снять свою картину — «Ложь Матильды». Съемки начнутся совсем скоро, но режиссер уже раскрыл кое-какие подробности, касающиеся сценария и съемочной группы.

Сценарий дописывается. К концу текущей недели мы эту работу закончим. Съемки начнутся на следующей неделе и будут проходить в Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге

— Сергей Алиев.

Он уточнил, что фильм с «небольшим бюджетом» будет длиться примерно час. Помогать в съемках будет команда режиссера Юрия Рязанова. Увидеть свет «Ложь Матильды» может уже в первой половине сентября — создатели рассчитывают, что удастся договориться о трансляции с федеральными каналами.

Алексей Учитель в свою очередь , что будет рад посмотреть документальный фильм «Ложь Матильды», однако на положительную критику, похоже, рассчитывать не приходится.

Маразм продолжается, есть идиоты, пусть они снимают. <…> Тем более не понимаю, что они хотят разоблачать, если они не видели фильм. Сценарий они не могли раздобыть. А если читали — то пусть делают, что хотят. Я буду рад это посмотреть

— Алексей Учитель.

Также в «Ложь Матильды» планируется включить видеомонологи о Николае II актеров Андрея Мерзликина, Алексея Нилова и митрополита Ташкентского и Узбекистанского Викентия. А вот Поклонскую в этом фильме снимать не хотят — с ней и так все понятно.

В фильме якобы должен был сняться депутат Виталий Милонов. Однако амбиции Алиева, похоже, немного расходятся с делом — в беседе с «360» парламентарий заявил, что не получал предложения участвовать в съемках картины, но в самом деле хотел бы сыграть императора в фильме о Николае II — но только художественном.

Также сообщалось, что в съемках фильма примет участие знаменитый боец Федор Емельяненко. Однако его PR-менеджер Юлия Куклина рассказала «360», что Федору никто не предлагал сниматься в картине.

С Федором никто не общался по поводу съемок в фильме. И принимать участие в них он не планирует. Это ложная информация

— Юлия Куклина.

С чего все началось

«Матильда» — художественный фильм российского режиссера Алексея Учителя. Кинолента посвящена истории любви императора Николая II и молодой балерины Матильды Кшесинской.

Скандал вокруг еще не вышедшего в прокат фильма разгорелся в ноябре прошлого года. Депутат Госдумы Наталья Поклонская возглавила ряды противников ленты: по ее словам, образ государя в фильме Учителя искажен. Причем вставлять палки в колеса «Матильде» Поклонская начала, когда фильм даже не был смонтирован.

Депутат несколько раз обращалась в Генпрокуратуру с требованием проверить фильм на оскорбление чувств верующих, однако в ведомстве нарушений не нашли. Ее поведение получило неоднозначную реакцию — как можно критиковать фильм, даже если не видел его? Однако это не помешало Поклонской продолжить бой — она обратилась к группе экспертов, которые заявили, что фильм не стоит показывать широкой публике. Позднее другая экспертиза отыскала в фильме только одну постельную сцену, которая, по их словам, даже для просмотра подростками.

Поклонская не сдавалась и собирала жалобы единомышленников, а совсем недавно, так и не соизволив посмотреть готовый фильм, ролик из того, что считает «порнографическими ролями» актера, который играет государя Николая в «Матильде».

Кинокритики считают поведение Поклонской неоднозначной, но ясно одно — депутату пока не удалось добиться своей цели и запретить показ фильма. Режиссер Алексей Учитель доблестно и не без иронии сносит все ее нападки. Однажды он даже предположил, что депутат, весьма вероятно, влюблена в Николая II, за что « ».

О фильме даже президент России Владимир Путин: 15 июня во время "Прямой линии" актер Сергей Безруков попросил главу государства разрешить спор между Поклонской и Учителем. Путин отметил, что о царской семье были сняты и более жесткие фильмы, но вот ввязываться в личный спор с Поклонской ему бы не хотелось.

Следующая новость

https://www.сайт/2017-08-08/pervyy_kanal_i_rossiya_24_otkazalis_pokazyvat_film_lozh_matildy

«Поверхностная постельная тема»

Первый канал и «Россия 24» отказались показывать фильм «Ложь Матильды»

Историк Алексей Соловьев и режиссер фильма Сергий Алиев Яромир Романов

В Екатеринбурге вблизи Храма-на-Крови уральский православный режиссер и меценат Сергий Алиев начал съемки своего документального фильма «Ложь Матильды», который задумывался как контрпроект фильму Алексея Учителя «Матильда» о добрачной связи Николая II с балериной Матильдой Кшесинской. Как передает корреспондент сайт, съемки должны были начаться неподалеку у памятника Петру и Февронии в 11 часов. К этому времени к месту назначения прибыли местные журналисты и сам режиссер, а вот главный актер сегодняшнего съемочного дня — кандидат исторических наук Алексей Соловьев задерживался.

Надо сказать, что как таковой съемочной площадки у режиссера Алиева не было: один оператор, одна камера на штативе. Ни освещения, ни микрофонов, ни дублей. Даже у некоторых журналистов камеры были намного лучше. Сложилось впечатление, что режиссер записывает обыкновенное интервью для телевизионного сюжета.

В ожидании начала съемок Алиев сообщил, что обращался на федеральные каналы, чтобы они показали его картину до премьеры фильма Алексея Учителя «Матильда».

«Мы обращались к „России“, „России-24“. Но на этих каналах — одно хамство. Нас называли там „царебожники“! „Первому каналу“ вообще это („Ложь Матильды“..

Я вот сейчас узнал, что Алексей Учитель готовит телевизионную версию своей „Матильды“. То есть если православные в кино и не пойдут, то по Первому каналу его все равно всем покажут в четырех сериях!» — возмущается Сергий Алиев.

Яромир Романов

Он уверен, что «федералы» отказались показывать его документальную ленту, потому что работают «по заказу — нужна чернуха, никто не будет позитивно рассматривать личность святого царя». «Я же в отличие от журналистов не опускаюсь ниже плинтуса, я не буду делать фильм на грязи, у меня есть понятия, честь офицера, и мне не нужна грязь.

Да, я назвал фильм „Ложь Матильды“, а ведь мог назвать „Ложь проститутки Матильды“. А она проститутка, потому что женщина, у которой было больше одного мужчины, развратная», — взволнованно продолжал Алиев.

Свою «Ложь Матильды» Алиев намерен показать на личном ресурсе «Первом позитивном портале». По словам режиссера, на портал заходят «сотни тысяч человек».

Яромир Романов

Около половины двенадцатого съемки историка Соловьева все-таки начались. Было заметно, что журналистов и камер он немного стесняется. Алексей Соловьев помимо научной деятельности занимается преподаванием — он учитель истории в СУНЦ УрФУ. Сняться в фильме Сергия Алиева он решил для того, чтобы «высказать свое мнение».

«Центральной темой в честь столетия революции стала не тема духовного кризиса Российской империи в начале XX века, не причины случившейся трагедии, а низкая и поверхностная постельная тема», — начал свое выступление Соловьев.

Историк уверен, что «вместо того, чтобы вдумчиво беседовать об итогах и последствиях революции, общественность занята ерундой — обсуждением какого-то фильма и постельных сцен в нем, которые для истории вообще ничтожны и неинтересны».

Яромир Романов

«Надо понимать, что государь Николай II до встречи с будущей женой Александрой, по данным более поздних источников, мог иметь отношения (с балериной Кшесинской.. В более ранних источниках сказано, что у Николая были чувства (к Кшесинской.. Но это по большому счету никого касаться и не должно», — настаивал историк Соловьев.

При этом он уверен, что «запрещать показ фильма „Матильда“ нельзя».

«Просто надо понимать и тех, кто создает такой фильм, и тех, кто против него. Надо относиться философски и к тем, и к другим, — добавил Соловьев. — Мы должны понимать, что каждый человек имеет право на свою точку зрения. И те люди, для кого царская семья дорога, они тоже могут высказывать свою позицию. Но критики ради критики быть не должно».

При этом Соловьев признал, что позиция некоторых излишне активных православных активистов «не всегда корректна».

На этом съемочный процесс и закончился. Всего он занял 20 минут. Историк Соловьев на протяжении этого времени находился в одной статичной позе. Режиссер не предпринимал никаких попыток изменить ракурс, добавить динамики кадру.

Яромир Романов

Съемки документальной киноленты «Ложь Матильды» продлятся до конца этой недели. Далее съемочная группа из двух человек поедет в Санкт-Петербург. Алиеву еще необходимо записать чемпиона мира по хоккею Павла Дацюка, вора в законе Тайванчика (Алимжан Тохтауханов), генерального продюсера православного телеканала «Спас» и экс-ведущего «Прямого эфира» на телеканале «Россия-1» Бориса Корчевникова, путешественника Федора Конюхова, основателя команды КВН «Уральские пельмени» Дмитрия Соколова, космонавта Сергея Рыжикова и руководителя общественного движения «Новороссия» Игоря Стрелкова, которые выразили желание принять участие в съемках фильма. Свое участие в фильме «Ложь Матильды» также подтвердили актеры Алексей Нилов и Андрей Мерзликин, а также депутат Государственной думы России Виталий Милонов.

Уже 11 августа автор фильма пообещал назвать точную дату своей премьеры.

Кинолента Алексея Учителя «Матильда», повествующая о романтических отношениях Николая II и балерины Матильды Кшесинской, выйдет на большие экраны только 25 октября. Однако в интернете опубликованы два трейлера к фильму, которые уже вызвали шквал негодования со стороны православных активистов.

Яромир Романов

Так, во главе всех оскорбленных верующих бороться с еще не вышедшей картиной начала депутат Госдумы Наталья Поклонская, известная своим трепетным отношением к императору Николаю II. Народная избранница собрала уже больше 100 тыс. россиян, требующих не допустить выход «Матильды». Поклонская обращалась с заявлениями в генпрокуратуру России, СКР и даже ФСБ, но экспертиза законченного фильма «Матильда», которую провели в Санкт-Петербургском госуниверситете, не нашла в нем оскорблений чьих-либо чувств.