11 класс

Методики обучения английскому языку. Поиски самых эффективных обучающих детских методик Лучшая методика изучения английского языка для детей

Наём английской няни для малыша - возможность не только решить задачи по уходу за ребенком, но и погрузить его в английскую среду с первых лет жизни. Сделать обучение для детей с 4-5 лет интересным и продуктивным можно благодаря занятиям в игровой форме с носителем языка. Мальчикам с трех лет важно заложить основы не только интеллектуального, но и физического, а также морального развития. Помочь в этом способны английские гувернеры. Помочь найти подходящего и проверенного специалиста для обучения и развития ребенка могут специализированные кадровые агентства.

Английский для малышей: программы обучения иностранному языку с самого детства

Вот уже несколько десятилетий, как английский можно смело признавать языком глобального общения: им пользуются во всех уголках земного шара и для делового, и для неформального общения. Поэтому многие современные родители считают, что детей с самого раннего возраста стоит обучать английскому: так он станет как «второй родной». Так ли это? Стоит ли ребенка практически с пеленок учить говорить на иностранном языке? Кого лучше нанимать в качестве преподавателя для малыша? Ответы на эти вопросы - в нашей статье.

В первую очередь стоит сказать, что раннее детство делится на два условных периода, в каждый из которых усвоение языка (да и всей информации о мире) характеризуется своими особенностями. До трех лет у малыша лишь копится словарный запас. На этом этапе он может только воспринимать звучащую вокруг речь, обрабатывать ее и воспроизводить. Словом, до трехлетнего возраста возможно лишь обучение с помощью погружения в языковую среду: если ребенка будут окружать говорящие на английском языке люди, он сам начнет говорить по-английски.

Примерно к трем годам происходит так называемый лингвистический прорыв и начинается период активного развития навыка устной речи. В дошкольном возрасте ребенок, словно губка, впитывает все больше информации. При этом он уже может сосредоточить внимание на какое-то время, появляется усидчивость, способность к логическому мышлению. Самое, пожалуй, благодарное время для начала целенаправленного изучения иностранного языка. Но, конечно, не только с помощью зубрежки правил и выявления языковых закономерностей. А как иначе?

Ниже мы расскажем о методиках и инструментах обучения дошкольников английскому.

На заметку
Если малыш с рождения окружен людьми, говорящими на разных языках, он одинаково хорошо будет говорить на обоих. Многочисленные научные исследования доказывают, что билингвы отличаются особой гибкостью мышления и креативностью.

Методики обучения малышей английскому языку

Из множества методов, которые предлагает современная педагогика, опытные преподаватели советуют выбирать 1–3 и чередовать их на занятиях. Сложно сказать, какая методика эффективнее, все зависит от индивидуальных способов ребенка воспринимать и запоминать информацию.

Методика Зайцева

Одна из самых известных и распространенных. Заключается в обучении малыша чтению и умению составлять слова с помощью специальных «грамматических» кубиков и систематизирующих таблиц. Используются кубики разных цветов: сначала идет изучение букв и тренировка составления слов, затем - предложений. Сочетание яркой наглядности и игрового элемента делает метод отличным решением для изучения английского с самыми маленькими учениками. Метод Зайцева помогает выстроить алгоритмы применения изученных правил и учит искать закономерности на занятиях другими предметами.

Методика Домана

Хотя метод Глена Домана применим с младенчества, обучение английскому с его помощью особенно эффективно с 4 лет. Используются специальные информационные карточки, содержание которых показывают ребенку и одновременно проговаривают вслух. Сначала занятия совсем короткие - по минуте–две, но материал повторяется много раз, пока информация прочно не закрепится. Этот метод можно назвать «запечатлением». Когда ребенок подрастает, можно ввести игровые элементы с карточками, затем показывать презентации, ролики.

Игровой метод

Как нельзя лучше подходит для дошкольников, при этом может быть адаптирован под любой возраст. В играх можно изучать как грамматику и фонетику, так и отрабатывать навык общения. Суть методики ясна из названия: все обучение проходит в естественном игровом процессе. Выделяют игры:

  • Ролевые (ситуативные). В этих играх разыгрываются сценки - модели реальных ситуаций. Делятся на репродуктивные, то есть повторяющие, и импровизационные. В первом случае дети представляют типичную ситуацию и диалог в ней, во втором - используют творческий подход, придумывая собственный сценарий.
  • Соревновательные основаны на принципе «кто лучше?». Кто быстрее отгадает кроссворд? Кто составит самый интересный рассказ? Кто выполнит все команды правильно? Побуждение к соревнованию помогает детям быстрее усваивать материал, проявлять больше старания в усвоении грамматических правил и речевой практике.
  • Творческие. Данный вид деятельности развивает не только языковой навык, но и художественные задатки. Есть несколько видов творческих игр:
    • Словесные игры - сочинение стихов, песенок, рассказов;
    • Драматические - постановка сначала маленьких сценок, затем пьес;
    • Изобразительные - раскрашивание, рисование, графические диктанты.
  • Музыкальные. Разучивание песенок, танцев. Использование музыкального сопровождения помогает закрепить ритм речи, услышать ее мелодику, а двигательная активность и возможность коммуникации разнообразят процесс обучения.

Проектный метод

Применим для детей 5–6 лет. Дети вместе с преподавателем выбирают тему для проекта, выполняют задания на протяжении нескольких занятий, собирают информацию, подключают творческий подход. Помимо языковой наполненности проекты учат ребенка самостоятельности, умению искать материал и объединять разрозненные знания в логическую цепочку.

Погружение в языковую среду

Общение с ребенком происходит только на английском языке. Сначала занятия могут быть совсем короткими, затем по мере развития навыка - удлиняются. Полезно совмещать практику с бытовыми занятиями, например: умываться и завтракать, комментируя действия, или обсуждать прошедший день во время прогулки. В качестве помощи можно использовать наглядные материалы (карточки, таблицы).

Комбинированная методика

Как следует из названия, в этом методе по усмотрению преподавателя смешиваются все предыдущие: от игр до серьезных проектов. Плюс подхода в его разнообразии и широком спектре инструментов для занятий.

Инструменты для уроков с дошкольником

Если взрослым людям для изучения английского бывает достаточно учебника, то детям очень важна развлекательная составляющая занятий: она не только помогает удерживать внимание, но и делает более эффективным усвоение материала.

  • Книжки с картинками. Для самых маленьких - яркие книжки с картинками, а также с буквами и словами, для детей постарше - с народными английскими песенками, сказками, короткими рассказами. Иллюстрации разнообразят занятие, не дадут заскучать и помогут образно представить написанные слова.
  • Phonics и фонетические игры. Короткие видеоролики, аудиодорожки, карточки, скороговорки - все, что поможет в отработке правильного произношения.
  • Мультфильмы на английском. Muzzy, Baby Einstein, Super Why!.. Герои этих мультфильмов не только полюбятся детям своими приключениями, но и обучат основам грамматики, поупражняются вместе с малышом в произношении и составлении фраз.
  • Рабочие тетради и прописи. Big Red Bus, I love English - эти учебные материалы сочетают в себе наглядность и возможность практики. Почти все рабочие тетради дополняются аудиоматериалами. Использование инструмента позволит пополнять словарный запас, развивать творческий подход к изучению языка, тренироваться в письме, однако использовать их имеет смысл с детьми 5–6 лет.

Разумное использование любых инструментов повысит степень заинтересованности маленького ученика и облегчит формат занятий.

Плюсы и минусы обучения малышей иностранному

Сегодняшние родители все чаще стараются как можно раньше начать процесс обучения своих детей: они приводят малышей в центры раннего развития, записывают на дополнительные занятия или занимаются дома, считая это полезным для дальнейшего развития ребенка. Обучение иностранному языку при этом входит в тройку самых популярных направлений.

Действительно, педагоги считают, что раннее изучение иностранного несет в себе много плюсов:

  • дает новые источники информации об окружающем мире;
  • способствует развитию коммуникативного навыка;
  • развивает логическое и пространственное мышление;
  • дает более широкое понятие о фонематическом разнообразии;
  • облегчает обучение другим предметам в будущем;
  • тренирует память.

Но не стоит забывать и о подводных камнях. Ребенка в дошкольном возрасте очень легко перегрузить информацией, что скажется не только на эффективности занятий, но и на дальнейшей мотивации. Также нужно следить, чтобы малыш не подменял понятия одного языка другим. И конечно, важно, чтобы малыш усвоил правильное произношение, а для этого будет отличным решением обучение «из первых уст».

Почему важно изучать иностранный язык с носителем

Пожалуй, никто не сможет так хорошо обучить английскому языку как тот, для кого он родной. У преподавателя-носителя языка есть и необходимый словарный запас, и знание необходимых грамматических правил, и понимание, как лучше построить речь. Ребенок усвоит произношение и научится бегло говорить по-английски, общаясь с учителем. Но важно обратить внимание на то, чтобы у преподавателя было правильное, чистое произношение, без примеси диалектов и акцента. Также стоит следить за балансом: общение на английском не должно превалировать над коммуникацией на родном языке, идеальное соотношение ― 50:50.

Раннее обучение английскому языку - прекрасный способ дать больше знаний о мире с самого детства и подготовить малыша к будущей жизни в условиях глобализации, когда стираются языковые границы. Но важно, чтобы изучение английского доставляло ребенку удовольствие и не мешало нормальному детскому развитию. Разумным решением может стать наём в семью няни со знанием английского языка.

Английская няня - первый учитель иностранного языка для малыша

Как подобрать квалифицированный персонал, который станет не только помощником для родителей, но и преподавателем для ребенка, отвечает Валентин Гроголь, сотрудник компании English Nanny, руководитель департамента по подбору нянь из Англии и Франции:

«Воспитатель со знанием иностранного языка - отличный вариант для семьи, где хотят заняться языковым развитием детей с раннего возраста. Но няня, для которой английский является родным языком, - настоящая находка. С ее помощью ребенок может вырасти настоящим билингвом, к тому же впитавшим культурные традиции и нравственные ценности народа с богатейшей историей.

Но самостоятельно найти работника с педагогическим образованием, высокой квалификацией и хорошими рекомендациями очень сложно. Поэтому лучше обратиться в специализированное агентство по подбору персонала из-за границы. Например, English Nanny уже более 30 лет занимается посредничеством между иностранными нянями, гувернантками, преподавателями и российскими семьями. Весь отобранный нами персонал прошел все необходимые языковые и педагогические тесты, курсы медицинской помощи, имеет разрешение на работу и отличные рекомендательные письма. Мы можем помочь пригласить в ваш дом няню, которая станет для малыша первым учителем английского, для детей постарше - найдем гувернантку или гувернера. С нами задача найти носителя языка для обучения ребенка становится легче».


P.S. Ознакомиться с услугами агентства English Nanny можно на компании.

Среда, 28.03.2018

Мнение редакции

Не за­бы­вай­те, что все ино­стран­ные со­труд­ни­ки долж­ны обя­за­тель­но иметь до­ку­мент о про­вер­ке по кри­ми­наль­ным ба­зам (CRB), а так­же иметь сер­ти­фи­кат об уров­не зна­ния ан­глий­ско­го язы­ка и пра­ве пре­по­да­ва­ния (при от­сут­ст­вии со­от­вет­ст­ву­ю­ще­го выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния).

Преподавание английского детям может стать для вас, как для преподавателя, самым интересным и ярким педагогическим опытом, если подойти к этому вопросу с максимальной отдачей. Быть педагогом не просто, но это удивительно приятный труд, который нужно любить. Хорошим преподавателем так сразу не станешь, нужен опыт, желание и знания в этой области. В том числе и такой как, . Педагогическое образование не гарант того, что вы полюбите преподавание, к этому нужно иметь некоторое призвание и желание стать лучшим из лучших.

Ресурсов по английскому для преподавателей (репетиторов) и родителей сейчас очень много, однако нельзя охватить все. Нужно выбрать именно те, что нравятся вашим ученикам и вам. В качестве одного из таких ресурсов, в своей преподавательской практике, я использую сервис . Как им пользоваться, я рассказывала в . Кстати, для учителей английского и репетиторов есть специальный раздел. Что касается непосредственных материалов для обучения детей, то на они представлены в основном в виде видео- и аудио-материалов. По поиску внутри сайта, детского контента — 412 файлов. Это песни, мультики, тексты и так далее. Если это алфавит, то он озвучивается, что так же очень удобно. Естественно для работы с этим порталом вам нужно иметь планшет или ноутбук.


Что касается учебных пособий, книжек и других учебных изданий, то мнения разных педагогов иногда расходятся. Опять-так, на личном опыте выходит так. Редко получается работать только по одному учебнику или серии, самое правильное создавать индивидуальную программу под каждого ребенка, в целом придерживаясь одной отработанной схемы. Например: и видео/аудио + новые слова: цвета, игрушки, личные местоимения, семья и названия животных берем по системе Happy House от + всегда во время урока-игры даем 2-4 минуты на задание, которое связано с английским, но сделано специально с учетом интересов ребенка. Один мой ученик любит динозавров, для него дополнительные задания — это рабочие листы, где нужно соединить точки в правильном алфавитном порядке и так далее. Будет гораздо эффективнее, если вы будете давать ребенку задания с учетом их интересов и любимых героев. Дошкольники любят играть и самое правильное — учить английскому в игровой форме . Если сумеете привить любовь к английскому сейчас — вы великий преподаватель, потому что большинство так не знают этот язык, только потому, что в школе им отбили к нему все желание.

Как серия, Happy House очень популярна во всем мире. Мне нравится, как у них сделано аудио сопровождение уроков, очень веселые и запоминающиеся песни, дети их быстро запоминают. И очень удачный Activity Book. Вот так, например, выглядит задание по теме Colors. Дети в восторге!

Для уроков по теме Colors, я так же всегда использую свои и для закрепления материала. Цветные карточки нужны, когда мы знакомимся с цветами, запоминаем их и произносим названия. Черно-белые я использую для игр. Все зависит от вашей фантазии. Можно сделать так: сначала учим 6 цветов. Даем ребенку 6 фломастеров с нужными цветами, и даем пустые карточки с шарами, где написано все только словами. Называете по-английски цвет, кладете карточку, и ребенок должен сверху положить на нее фломастер нужного цвета. Когда все 6 фломастеров лежат на карточках, даете ему 6 цветных карточек и он сам проверяет себя. Не важно, сколько он запомнил цветов, всегда хвалите и говорите, что в следующий раз точно будет удача. Помимо всего, он так же начинает визуально запоминать слова и их значение.

Если вы сами не можете заниматься с ребенком, а он хочет учить английский, то возможно вам нужно найти подходящего репетитора. Как это сделать читайте .

Другие задания по английскому для детей, вы всегда можете найти в соответствующем на нашем сайте.

Выбирая подходящую методику обучения английскому языку для своего ребенка, помните, что вряд ли у вас получится применить ее в чистом виде. Для этого нужны годы практики. Поэтому не бойтесь комбинировать различные подходы, пробовать новые методы по мере взросления ребенка.

Перед тем, как вы выберете методику изучения английского языка для вашего ребенка, необходимо знать, что к английской языковой среде, тем лучше.

В современном мире существует огромное количество методик преподавания английского языка детям. Можно сказать, что практически каждая языковая школа, каждый педагог стремятся выработать свой подход. Однако большинство таких авторских методик базируются на одной из следующих.

1. Методика Глена Домана разработана для совсем еще маленьких детей (от 6 месяцев), однако может применяться вплоть до среднего школьного возраста. Согласно этой методике, ребенку нужно показывать специальные карточки и проговаривать их названия в течение короткого промежутка времени. Слова, как фотоснимки, запечатлеваются в мозгу ребенка и малыш быстро учится иностранному языку.

Первоначально занятия длятся не более 10 секунд, но регулярно и по нескольку десятков раз в день. В дальнейшем, можно совершенствовать методику: применять различные , показывать презентации. В России по данной методике занимаются уже тысячи родителей и подтверждают ее эффективность.

2. Игровая методика подходит для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Суть простая: педагог проводит игры, во время которых дети совершенствуют знания языка. В основе методики лежит создание воображаемой ситуации и принятие ребенком или преподавателем той или иной роли. делятся на ситуативные, соревновательные, ритмо-музыкальные и художественные.

К ситуативным относятся ролевые игры, которые моделируют ситуации общения по тому или иному поводу. Они, в свою очередь, делятся на игры репродуктивного характера, когда дети воспроизводят типовой диалог, применяя его к той или иной ситуации, и импровизационные игры, требующие видоизменения различных моделей.

К соревновательным относятся большинство игр, способствующих усвоению лексики и грамматики. В них побеждает тот, кто лучше владеет языковым материалом. Это всевозможные кроссворды, аукционы, лото, настольные игры, выполнение команд и т.п.

Ритмо-музыкальные игры – это всякого рода традиционные игры типа хороводов, песен и танцев с выбором партнеров, которые способствуют не столько овладению коммуникативными умениями, сколько совершенствованию фонетической и ритмомелодической сторон речи и погружению в дух языка.

Художественные, или творческие, игры – это вид деятельности, стоящий на границе игры и художественного творчества, путь к которому лежит для ребенка через игру. Их, в свою очередь, можно разделить на драматизации (постановка маленьких сценок на английском языке), изобразительные игры (графический диктант, раскрашивание картинок) и словесно-творческие (коллективное сочинение маленьких сказок, подбор рифмы).

Главным достоинством игровой методики является то, что она адаптируется для детей любого возраста, с её помощью можно развивать как устную речь, так и знания грамматики, орфографии и т.д.

3. Коммуникативная методика , целью которой является речевая деятельность, больше подходит для детей школьного возраста. Данная методика дает возможность получить стройные и устойчивые знания, так как упор делается на обучение школьников активному общению на языке и развитию четырех языковых навыков: восприятие на слух (listening), умение говорить (speaking), чтение (reading), письмо (writing). В рамках коммуникативной методики используется широкий спектр образовательных средств и приемов: общение детей с преподавателем-носителем языка и друг с другом, игровые элементы, аудио- и видеоматериалы и пр.

4. Методика Н. Зайцева подходит детям от пяти лет. Суть методики состоит в обучении ребенку чтению с помощью кубиков со слогами. Недавно методика была адаптирована для изучения английского языка – на знаменитых кубиках Зайцева теперь можно увидеть английские буквы. Николай Зайцев, изучив грамматику и фонетику английского языка, разработал интересный алгоритм обучения английскому языку по схемам и таблицам. Этот алгоритм значительно упрощает перевод с английского языка на русский и наоборот. Играя красочными кубиками и проверяя себя по таблицам, дети абсолютно правильно составляют английские слова и предложения. Очень интересно идет обучение правильной транскрипции. Уже на первом занятии дети и взрослые правильно читают любое слово из двух тысяч наиболее употребительных. Возможность совершения ошибок практически равна нулю, потому что везде действует один четкий алгоритм. Все, что не вписывается в условные рамки - отбрасывается. Отличительной особенностью методики Зайцева является огромное количество языковых упражнений для правильного произношения отдельных букв и слов в любом языке. Лучшие результаты эта методика дает при групповом обучении с профессиональным педагогом.

5. Проектная методика подходит детям от 4-5 лет. Педагог выбирает тему и посвящает ей серию занятий. Он предлагает разные виды деятельности, с помощью которых ребята узнают что-то интересное по теме проекта, даёт задания для самостоятельной работы (или с родителями, зависит от возраста). На завершающее занятие дети приносят творческие, масштабные для их возраста работы на заданную тему.

6. Обучение через видео подразумевает использование только для изучения английского языка. Это могут быть фильмы, мультфильмы на иностранном языке, документальные видео, учебные видео курсы. Данная методика может применяться для обучения детей любого возраста, поскольку направлена на формирование навыков распознавания иностранной речи и непроизвольному ее запоминанию.

7. Смешанная методика – в ней вы по собственному усмотрению комбинируете другие методики, играете с ребёнком в игры, разучиваете песни, разрабатываете проекты и т.д. Главное достоинство методики – разнообразие. Вам будет проще заинтересовать малыша, он никогда не будет знать наперёд, чем вы будете заниматься сегодня.

Вконтакте

Итак, вы решили, что ваш ребенок должен непременно овладеть иностранным языком. Какая методика обучения детей английскому подойдет вашему малышу? Прежде, чем приступать к поиску репетиторов или курсов для сына или дочери, обязательно ознакомьтесь с данной статьей.

Методика обучения детей английскому: общие принципы

Если вы хотите добиться положительного результата, следуйте нескольким правилам. В первую очередь, помните о том, что выучить иностранный язык из-под палки невозможно. Чем больше вы будете заставлять, тем меньше у малыша будет желания что-либо делать. Возможно, вначале стоит попробовать увлекательные курсы английского языка в интернете онлайн , чтобы подтолкнуть ребенка к изучению предмета, вызвать у него интерес.

Также немаловажен комплексный подход. Ни в коем случае не нужно делать акцент на изучении, допустим, одной только грамматики. План обучения должен быть составлен тщательно и обдуманно.

Необходима настойчивость. Ребенок должен знать, что ступил на трудный путь, но награда за старания будет бесценной. Наличие мотивации - залог успеха в изучении любой науки.

Какую методику выбрать?

Итак, какая методика обучения английскому языку детей наиболее эффективна? Перечислим наиболее известные и популярные способы.

Для малышей до трех лет подходит методика Зайцева. Маленький ребенок учится иностранному языку с помощью кубиков.

Другая весьма распространенная методика - игровая. Является одной из наиболее продуктивных. Преподаватель устраивает различные игры, во время которых происходит само обучение. В увлекательной форме ребенок изучает все составляющие иностранного языка, от грамматики до устной речи.

Проектная методика обучения детей английскому используется при работе с детьми старше 4 лет. Отдельной теме учитель посвящает определенное количество часов. Каждый ребенок узнает что-то интересное для себя. На последнем занятии все дети приносят различные работы на изученную тему.

Комбинированный метод предполагает смешивание всевозможных типов преподавания иностранного языка малышам. Здесь можно встретить игры, стихи, танцы, песни. Ребенок точно не будет скучать на уроках. Ведь обучающий английский для детей может быть веселым и интересным. При этом полученные знания остаются в памяти надолго.

Изучение английского на курсах

Хорошие курсы английского в СПБ предлагают, как правило, комбинированную методику обучения малышей иностранному языку. Опытные педагоги пользуются современными способами. Широко применяются компьютерные технологии. Это и программы для быстрого запоминания слов, программы, предназначенные для коррекции произношения, просмотр адаптированных мультфильмов и так далее. У профессионального преподавателя со временем появляется собственная уникальная методика обучения детей английскому, которая, на его взгляд, является наиболее эффективной.

С точки зрения психологии и педагогики, дошкольный возраст — лучшее время для начала обучения иностранному языку. Но к таким маленьким ученикам нужен особый подход, специальные методики. Можно начинать с 3-летнего возраста приучать детей к языку, и даже раньше.

Методики изучения английского для детей

Однако для обучения английскому детей, необходимо следовать определенным принципам:

  • естественность
  • интересность
  • последовательность
  • настойчивость
  • игровая форма

Существует и 2 основных направления:

  • Групповые занятия
  • Изучение английского самостоятельно

Какое направление бы вы не выбрали, стоит заметить, что главный фактор успешного освоения языка ребенком — это постоянное общение на английском. Поэтому дома старайтесь говорить с ним по-английски, если хоть немного владеете языком.

Вот несколько методов обучения английскому детей:

Методика Николая Зайцева. В процессе обучения ребенку предстоит рассматривать таблицы и играть с кубиками. Но кубики Зайцева не обычные с буквами и картинками, а со складами (слогами), из которых дети складывают слова. Кроме того, они различаются по размеру, цвету и звону.

Методика Николая Зайцева Это помогает малышам почувствовать разницу между звонкими и мягкими, гласными и согласными. С первых же занятий дети учатся говорить и читать по-английски одновременно. Для детей от 3-х лет

Игровой метод

Игровая методика. Простой и эффективный способ. Профессиональный педагог проводит занятия с ребенком в игровой форме. Учитель на столе расставляем игрушечных зверей и животных разных цветов, называет их несколько раз, дети хором повторяют. Затем детям предлагается нарисовать любого животного на выбор и назвать, кого они изобразили на английском.

Игровой метод изучения английского После того, как дети запомнят хотя бы половину названий, можно переходить к простому диалогу. Педагог на английском просит дать ему животное Give me a rabbit — Дайте мне кролика. Ребенок выполняет просьбу. В следующий раз можно начать работать над тем, чтобы ребенок сам просил принести ему игрушку.

Постепенно можно менять предметы и увеличивать их количество. Развивается устная речь и произношение. Тренируется орфография и грамматика. Адаптируема под детей от 1 года

Методика Домана

Методика Глена Домана. Здесь упор делается на зрительную память. Детям показывают карточки и таблицы со словами, обозначающими животных, игрушки, мебель. Картинки и слова запоминаются сразу, а процесс обучения упрощается. Этот метод рассчитан для младенцев, но и дети постарше тоже могут заниматься, вплоть до 6 лет

Таким образом, способы обучения английскому детей, как и его преподавания, разнообразны. Вам нужно выбрать именно тот метод, который будет интересен вам и вашим детям.

Также показывайте детям мультики, побольше общайтесь с ним, водите в детсад с уклоном на изучение иностранного языка. Можно нанять репетитора, который будет разговаривать с вашим ребенком исключительно на английском языке.

А как ваши дети учат английский? Знаете интересную и эффективную методику? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Техника чтения Английского языка по методике Зайцева