9 класс

Не нравится общаться с людьми. Они вежливы по отношению к тем, кого они не любят. Они озвучивают свои потребности

Как общаться с людьми, если я не люблю разговаривать?

    Придется научиться. Если вы не любите разговаривать, то и с вами не будут любить разговаривать. Я сама, по природе, очень необщительная, неразговорчивая. Но поняв, что это мне сильно вредит в жизни, перевоспитала себя. Теперь общаюсь очень искренне, доброжелательно, охотно иду на контакт. Вокруг появилось много хороших людей, много отзывчивых и добрых товарищей, знакомых и друзей. Надо не просто хорошо о людях думать и в душе желать им счастья и удачи. Нужно не просто молча сострадать. Надо обязательно говорить все этим людям вслух. Ведь люди не экстрасенсы, чтобы читать наши мысли и понимать в нашем молчании наши хорошие качества и нашу к ним доброту и расположение. Наше молчание вызывает только настороженность, недоумение, даже иногда, недоброжелательность и отчужденность окружающих. Нам кажется, что как мы относимся к миру, так он и должен нам отвечать. Но это не так. Как мы общаемся с миром, так мир нам и отвечает.

    Представляете, у меня ситуация с точностью наоборот: я люблю поговорить, но совсем ненавижу общаться с людьми. При мысли, что сейчас нужно пойти в магазин, видеться с людьми, более того - общаться с ними, в душе вс переворачивается. А ещ приходится ходить на учбу, здороваться с соседями, отвечать на их типичные, стереотипные вопросы. Всегда, когда на улице ко мне начинают обращаться с каким-то вопросом, меня коробит и когда прохожий, пожелавший узнать у меня дорогу, время или какой-то рекламщик остался уже позади, у меня в душе вс равно остатся неприятное чувство какой-то тяжести, дискомфорта, нервозности. Всегда кажется, что я смотрюсь нелепо. Вообще стараюсь держать дистанцию между собой и людьми, не потому, что люди такие плохие и я считаю, что мир испорчен, - вовсе нет! Я очень хорошо отношусь к людям и очень не люблю, когда начинают ругать мир и человечество. Но просто не чувствую в себе сил для общения. У меня в душе такая зияющая пустота и слабость, нервы, как оголнные провода - слабы и истощены. Вс из-за слишком нагруженного графика, бессонных ночей и очень длительного стресса и выматывающей затяжной депрессии.

    И я проблему решила ограниченным кругом общения. К сожалению, из-за моего затянувшегося тяжлого психо-эмоционального состояния от меня отвернулись две подруги, которых я считала очень близкими. Но у меня остался ещ человек, который хоть и не является мне другом, но хорошо ко мне относится. Он знает мои особенности, мои достоинства и недостатки, сильные и слабые стороны, понимает меня, и я могу быть с ним собой - когда нужно - молчать, когда нужно - говорить. Мне не нужно с ним быть насильно-веслой или натянуто-разговорчивой. Он всегда понимает, в каком я состоянии и без слов видит, что у меня проблемы. С ним я могу быть собой.

    Возможно, такой же выход подойдт и вам. Если вы не любите разговаривать, насильное, вынужденное обязательство разговаривать не сделает вас счастливой, рано или поздно вы начнте чураться и избегать общество, чтобы быть собой. Найти лучшего друга не так-то просто, но, возможно, у вас уже сейчас есть человек, которому можно доверять и который вас хорошо знает и принимает такой, какая вы есть.

    Общество всегда любит тех, кто активен, весел, обладает хорошим чувством юмора, веселит всех, много общается. Есть люди экстраверты, есть люди - интроверты. Для первых быть душой компании не просто легко, но даже необходимо, для вторых - порой даже невозможно. Это врожднные типы личности, человеку приходится лишь учитывать свои особенности и устраивать свою жизнь, исходя из них.

    Вы можете быть тихим, спокойным человеком, и если вас не воротит, как меня, от людей, просто быть в их обществе, но не разговаривая так много, как вам, возможно, хочется.

    Попробуйте найти в компании людей кого-то одного и общаться не со всеми сразу, а с кем-то одним, так будет проще.

    Не хотите разговаривать? Не стоит. Ваш организм сам знает, что для вас нужнее. Значит, он экономит силы для чего-то действительно важного. Просто присутствуйте, находитесь в окружении веслых, позитивных людей, слушайте их разговоры, этого будет достаточно, чтобы зарядиться положительной энергией и быть среди людей.

    А поговорить можно с кем-то более близким и понимающим.

    В вашем случае ваша молчаливость может пойти вам на пользу: молчаливый человек, который достойно держится и за всем наблюдает, кажется умнее и сдержаннее других. Многие завидуют способности сохранять в любой ситуации выдержку и молчание, а вы в этой способностью владеете совершенно естественно.

    Не стоит переделывать свою природу. Лучше научиться направлять е в свою пользу.

    Я тоже не люблю разговаривать. За всю мою жизнь мне осточертели одни и те же темы разговоров. А они действительно примерно одинаковы у всех людей.

    Если Вы не любите разговаривать в силу своей интровертности, то Вам будет несложно подолгу оставаться в одиночестве. Ограничьте общение до самого минимума (с близкими). Даже с сотрудниками можно говорить только о рабочих вопросах.

    В конце концов, прослыть молчуном нисколько не хуже, чем прослыть болтуном. А по моим представлениям, даже лучше. Потому что болтуны чаще всего не очень умны (есть, конечно, исключения). У них одна забота - поработать языком, а на мозговые процессы уже не остается времени.

    Скажу больше, молчуны у многих вызывают симпатию. Ведь с ними можно переходить в режим монолога. Иногда, к сожалению, приходится делать вид, что слушаешь.

    Так что не мучайте себя и, по возможности, ограничивайте общение. Уверяю Вас, что ничего не потеряете, а, возможно, и еще приобретете.

    Для проявления любви, (а особенно безупречной), и не нужны слова.:-)Ведь мы воспринимаем лишь 30% вербальной информации. А остальные 70% - это мимика, жест, прикосновения. Для того, чтобы ребнок понял, что его любят, ему не надо это слышать.Он и так это знает по тому, как вы смотрите на него, как касаетесь его головки, проходя мимо, как приобнимаете невзначай. В психологии это называется поглаживаниями.

    В каждом взрослом тоже живт ребнок. Он не изменился, просто некоторые взрослые так заигрались в свои взрослые игры, что забыли об этом. Но все мы по-прежнему нуждаемся в поглаживаниях. И совсем не обязательно быть блестящим оратором, балагуром и душой компании, чтобы строить гармоничные отношения с людьми. А дисгармоничные Вам нужны?

    Достаточно быть внимательным слушателем, умеющим искренне сопереживать собеседнику и оказать поддержку в трудную минуту.

    Разговаривать не всегда обязательно, чаще можно просто слушать, во время кивать головой, соглашаться, вставлять замечания и вы станете лучшим собеседником. Слова не всегда бывают нужны, временами бывает хорошо с кем-то просто быть рядом

Ольга Крутчинская

Здравствуйте, Виолетта.

Есть такие люди, которые обычно громкой, шумной компании и активному общению предпочитают одиночество, тишину, книги, раздумья. Разговору вживую общение через интернет. Обсуждению нарядов, светских сплетен, новых машин, неспешную беседу о литературе или философии. Эти люди – обладатели звукового вектора.

В том, что они не столь общительны, как другие люди, нет ничего ненормального. Звуковику необходимо уединение и тишина для того, чтобы думать. А звуковые девушки действительно прежде всего ценят в мужчинах интеллект, возможность поговорить или просто помолчать. А уже потом обращают внимание на внешность, одежду. И его, и свою. Задумываются о таких «прозаичных» вещах как парные отношения, любовь, семья, дом, уют. И окружающим это иногда кажется странным.
Однако изолироваться от людей нельзя. Общение, активное взаимодействие друг с другом, жизненно необходимо любому человеку, ведь все мы живем среди людей. И самые радостные и самые негативные моменты нашей жизни так или иначе связаны именно с людьми.
И, как ни странно, особенно тяжело страдает от отсутствия людей именно стремящийся к уединению звуковик. Сознательно он не связывает свое плохое настроение, ощущение, когда все кажется скучным, серым, неинтересным и даже бессмысленным с недостатком общения. Ведь люди такие шумные, часто глупы и неинтересны. А глубоких людей, с которыми есть, о чем поговорить или помолчать, встретишь не часто и не всегда сразу разберешься, что это именно тот человек.
Научиться видеть в любом интересного собеседника возможно, для этого нужно заглянуть в его внутренний мир, в его душу. Ведь каждый человек – это целая Вселенная, со своими чувствами, мыслями, ценностями. И раскрыть внутренний мир человека способен именно обладатель звукового вектора. Это его природная задача, для выполнения которой у него от рождения есть все необходимые качества. Надо лишь научиться их использовать: сосредотачиваться на человеке, видеть его душу, понимать, почему он ведет себя именно так, а не иначе. Почему вот этот человек медлительный, неспешный, а другой – быстрый и гибкий. Почему вот эта девушка болтает и смеется без умолку, а вот эта все время молчит. Именно такому общению можно научиться здесь.

Яна С.: «Я тяготилась обществом, было скучно и неинтересно, стремилась к одиночеству. Живому общению предпочитала книги, рисование, йогу, естественно понимая, что это не очень. Сейчас проснулся интерес и желание к общению, с интересом слушаю и людей, наблюдаю за словами, жестами, поведением. Появилась терпимость, дружелюбие, понимание»

Это очень интересный, увлекательный процесс, которые буквально выгоняет звуковика из своей ракушки, куда он часто прячется.


Вот еще несколько ссылок на результаты звуковых девушек, которые нашли себя, стали активнее общаться, получать удовольствие от жизни.

Здравствуйте.мне 16 лет. Я не люблю общаться с людьми.Из-за этого часто приходиться их избегать.Если вижу знакомых, допустим,на остановке, делаю вид, что их не заметила,вместо того,чтоб подойти поболтать! Училась в школе 9 классов,эта фобия началась в классе 7-м. ну я была тихая в школе,добрая,всем пыталась помочь.Люди этого не ценят.И если обосновывали по какому-нибудь поводу,не могла,как и сей час,заступиться за себя,видимо, из-за той же вежливости и боязни конфликтовать,может просто нечего сказать.С друзьями и людьми не о чем поговорить из-за того, что просто не люблю разговаривать.Мой папа такой, ему легче в покое и тишине. Я могу начать разговор и понимаю, что что-то не так и недоговариваю или схожу к какой-нибудь глупости.И некоторые люди просто думают, что я туплю.начинают презирать меня.Считать ненормальной.После 9 класса перешла в колледж,на первом курсе.В другом городе. Думала,мои проблемы закончатся.Но здесь все то же. Сначала года когда новые друзья заводили разговор, мне было не по себе.Я робко отвечала.Не поддерживала темы их разговоров.потому что я слышала все тоже, что и везде,какие-то пустые,хотя и интересные,обсуждения. Я боялась идти в колледж не потому,что новый большой город, новые уроки по 1,5 часа,ни как в школе.А потому, что пришлось бы разговаривать с одногрупниками. Попросту, со мной из-за этого скучно. Ну ладно, с подругами хоть что-то иногда могу придумать,что обсудить. А с пацанами я вообще никогда не разговаривала! Мне страшно..о чем я буду говорить,если я не люблю разговоров,.. Когда перекинулась несколькими предложениями с одногрупником, была счастлива, что поговорила с мальчиком. Я не гуляю, после учёбы сразу домой.Даже если зовут погулять друзья,я отказываюсь, потому что понимаю, что мне придется что-то интересное придумать, поболтать, что-то поделать,а я не смогу,я опять облажаюсь. После школы, в колледже, я очень хочу дружить, гулять по интересным местам с друзьями.Но понимаю, что присутствует та же фобия . Единственный человек с которым я могу оставаться, это мама.С ней я могу болтать, А если не о чем, то сидеть в тишине без дискомфорта, что царит тишина.Это тот человек с которым я отдыхаю.Но мама не всегда со мной. То они с папой уехали в другой город, 4 года я жила с бабушкой,ну мы виделись на каникулах. Теперь мама домой поехала с моим 3-х летним братом,ну по делам на некоторое время, а я наоборот,приехала к папе,в другой город. С папой разговариваю, и хоть у меня его гены и мы во многом похожи, я все равно не очень комфортно чувствую себя в разговоре. Я говорю про одно, а он понимает что-то другое и мы недопонимаем друг друга. И в результате он кричит, говоря, ну моими словами, что я туплю. По этому я себя чувствую одиноко. Чаще доминирует плохое настроение. Нет никаких интересов,увлечений, потому что уже сама про себя начинаю думать, что дурацкая идея, этого не оценят.Не знаю почему. Я художник, рисую,по крайней мере рисовала, даже на дизайнера в колледж поступила(ну конкретно по специальности через год будем изучать,сейчас как в школе,но за 1-н год проходим курс 10 и 11 классов.,Может, когда познакомлюсь конкретно со специальностью, как и что там делать мне будет интересно..). Ну а сейчас нет интереса, как будто не моё рисовать,как будто всё на этом свете не моё. Ещё очень стесняюсь,в этом случае даже маму. Пытаюсь придумать увлечение,сделать что-то и стесняюсь всех. Книгу читаю у себя в комнате, и как только кто-нибудь заходит в комнату, сразу книгу прячу под подушку или в шкаф, чтобы не заметили,делаю вид, что,допустим,сплю.Стесняюсь показать,что я чем-то увлечена, что я чем-то занимаюсь. То же с гитарой,начинаю учиться на самоучителе,и дергаюсь,когда кто-то заходит в комнату и видит мои занятия,начинаю придумывать отмазки,типа..вот, гитару папину старую нашла.куда положить, незнаю, вот и держу пока что на руках.. бредд …. И Не могу понять почему стесняюсь. Может боюсь своих чувств..боюсь показать, что что-то интересно….не знаю.. и не знаю,кто поможет, Может поэтому уже 2 часа пишу это..)) Сама я романтичная,люблю что-то необычное, дождь и лес,запах книг и лепестки роз в ванной,...мне говорят, что я как солнце, всегда улыбаюсь,что от меня веет теплом и добротой,(но,походу,это только обличие счастливой, получается чтоли???//////) мой любимый фильм Дом солнца,.я очень люблю звезды,вообще бы стала астрономом.) Очень люблю рыжий цвет и даже покрасила волосы в него!) была ярко рыжая, и это мне очень шло! Похожу на "милую".и очень люблю плюшевых медведей.....С детства полненькая, но симпатичная.. ну,как сказано ниже похудела на 20 кг.(я по долгу бегала на беговой дорожке, ела только лимон как-то недею… но не до конца похудела, ещё на 15 бы желательно, чтоб быть совсем стройной,.) Моя мечта научиться играть на гитаре, из-за НЕГО..из-за того,что мне очень нравиться,как он играет.. (Есть один парень в школе,который не крутой,тусуется не со "сливками"общества,иногда нахмуренный, но для меня очень симпатичный, у него такие глазки, а как он на гитаре играет,на узыканта учится..Не всем девченкам он нравится.Им важнее клёвые Тимбирленды(ботинки),или вапще модные шмотки.У меня другие ценности)). Первая любовь . С ним я заводила разговоры, ничтожные…типа..как зовут какого-нибудь учителя.и т.п. ну хоть что-то..я пыталась.. Я жуткий однолюб… к нему прицепилась и умираю от этой,не знаю, любви ..! влюблённость разве бывает такая болезненная?. Мутящая вес ьрассудок…)) За время влюбленности ,7 месяцев, я изменилась,(как-то, под впечатлением от любви , пошла за ним после школы, он пошёл в сторону дома, а я за ним..после того,как «проводила его»..как шпион, чтоб он не заметил, отправилась в какой-то лесок около его дома,.оказалось,у него было божественное название.. «Грушевый сад». гуляла там очарованная..добрела там до какого-то ручейка..там не было ни людей..ни кого, только воздух, я, ручей, лес, музыка- лекарство от всех болезней,..и каждый день ходила одна по этому пути.. до его дома,потом по лесу, могла просто в стороне его дома, слушая музыку, бродить между домами… мечтая о нашей встречи.. даже несколько раз нечаянно нарывалась на него, и,походу…он понял, что я слежу..хах…) ну как за ним не ходить…а…господииии….. что же за фигняя….до сих поооорррррр….) появился стимул,я взялась за себя,стала более менее одеваться красиво, похудела на 20 кг,в мои 15-16 то лет. Я чувствовала, что ничего не выйдет,но несмотря ни на что старалась изменить себя,не знаю на что надеясь.Каждый день подругу таскала по этажам школы в поиске его,посмотреть в его незабываемый овал лица,глазззки…)) Я менялась..часто отчаивалась,смотрела на него самого и его фото с замиранием сердца.когда он проходил рядом я содрагала от чувств. А Когда в конце года, после 9 класса, сдавши гиа, поступила вот в колледж, и перед уходом со школы призналась подругам, они были в шоке, что я 7месяцев смогла сдержать это в себе, не сказав никому, даже чуть держали на меня обиду за скрытие от них компромитирующую информацию.хах.. Не могла сказать им..не знаю почему..мне казалось, это бесполезно..хотя они мне могли помочь…познакомиться…не знаю..! они о своей влюблённости трещали, и даже со мной мы устраивали охоту за их любимами.. хах..) Я уже уехала и не видела его пол года. Но все же люблю..очень сильно..ни одного такого парня я не видела, такого чудестного.. я до сих пор пытаюсь себя изменить, думаю, приеду на каникулы, может познакомлюсь с ним. тогда я буду самым счастливым человеком. но этого мало вообще-то, за 3 недели познакомиться, хорошо задружить..и очень хочу его обнять..Как же я хочуууууу...
Но тут та же моя проблема, если я скрытная в общении с другими людьми, то, что же я буду говорить ему? А как же первое свидание, ну у меня это по любому будет когда-то, что же говорить, как же быть, когда придется остаться наедине с парнем, так ещё и надолго, так ещё и никакая массовка не придет и не начнет разговор за меня, а я подхвачу и, может быть, все-таки разговорюсь, здесь придётся мне что-то придумывать, говорить, шутить, как-то удержать этого человека рядом, чтоб он захотел встречаться, и как-то удержать себя, не заговорить о чем-то лишнем, неуместным, о чем потом можно пожалеть и краснеть за свои слова.. Что же мне делать? как разобраться в себе? Понять, что общение это ни что иное, как естественные потребности и не бояться людей....смело встречаться с ними, гулять, ходить в кино с друзьями и не бояться остаться с кем-то наедине, не бояться, что попаду в ситуацию, в которой уже нечего будет сказать, будет тишина и из-за этого дискомфорт, потому что мы знакомые и молчим..Я очень хочу побороть страх …пыталась, плюнуть на все.. смело взять и встретиться, погулять…но что-то не получается..перебороть себя?.. сила воли отличная,но как-то не получается…… в чем же проблема…Что же мне делать?....

Есть категория людей, о которых говорят, что это человек, не способный любить. Как минимум такие личности считаются очень странными, поскольку они держатся поодаль от социума и ни с кем не общаются. В психологии для такого поведения есть определение - мизантропия.

Кто такой мизантроп?

Человек по своей сущности - это особь, стремящаяся к коллективизму. Каждая личность имеет круг своего общения, который может быть разнообразным по численности и значению. Однако индивидуум, который не проявляет интереса, а иногда и бывает агрессивен по отношению к обществу и каждому человеку отдельно, называется мизантропом.

Не всегда наличие таких черт характера обуславливается нелюбовью к людям. Иногда это может стать следствием неумения общаться с другими.

В чём дело?

Человек, не любящий людей (мизантроп), вызывает в остальных резко негативные эмоции и ассоциации. Как правило, при опросе его характеризуют как крайне неприятную личность. Он воспринимается как злой человек, задача которого состоит в инициировании конфликтов с другими людьми.

Мизантропия - это неприятие и чувство ненависти ко всему человечеству, установленным правилам социума, его моральным и поведенческим устоям.

Это понятие довольно категорично описывает личность с присущими ей отрицательными чертами характера. И человек, не любящий людей, предстает перед нами в образе монстра. Однако в действительности степени его проявления могут быть разными.

Человек, не любящий людей, как правило, испытывает отрицательные эмоции ко всему человеческому обществу, что может не отражаться на отдельных его членах. Зачастую это выражается в презрении к установленным догмам и стереотипам поведения, слабостям и стадному инстинкту, пропагандируемому в социуме.

Такой человек не стремится обзавестись близкими отношениями с другими людьми. Обычно у него есть свой круг общения, который ограничен несколькими индивидуумами, которые не вызывают у него отрицательных чувств.

Социопат, социофоб или мизантроп?

Очень часто понятия мизантропии путают с социопатией и социофобией.

Нужно четко понимать, что социофоб боится находиться в обществе других людей или им движет страх и неумение общаться.

Социопат - это агрессивно настроенный человек, который абсолютно отрицательно относится к социальным нормам поведения.

Мизантроп не боится общения и не нападает на окружающих людей. Он может возмущаться, ворчать и отказываться от общения, но не проявляет признаков другого поведения.

Болезнь - не любить людей

Мизантропия может являться как одной из черт характера, установившихся еще в детстве по неким веским причинам, так и быть приобретенной в процессе жизненного опыта. Человек никого не любит, как правило, когда у него есть на это собственные весомые причины. Чаще всего это связано с неудачным единовременным или многоразовым общением с различными неприятными или агрессивными индивидуумами.

Также подобное поведение часто бывает связано с отрицанием деяниями людей, например:

  • Истреблением редких животных.
  • Уничтожением и загрязнением окружающей природы.
  • Политическими войнами.
  • Неадекватным или развязным поведением в общественных местах.

Почему не любят люди?

Развитию мизантропии может способствовать ряд причин и проблем, которые неизбежно возникают в жизни каждого человека:

  • Слишком большое количество общения вызывает его переизбыток и впоследствии накопление как положительного, так и отрицательного опыта. Человек, который отличается низкой стрессоустойчивостью, может эмоционально не выдерживать таких нагрузок. Примером может служить работа, связанная с постоянным общением и решением ряда проблем, возложенных на его плечи.
  • Состояние депрессии, возникшей вследствие неприятного общения или непринятия человека в обществе.
  • Проблемы самооценки.
  • Чрезмерная чувствительность, гипертрофированная жажда торжества справедливости на фоне тонкой душевной организации могут привести к разочарованиям в людях и обществе.
  • Чувство гордости, ослепляющее самосознание.
  • Чувство одиночества, когда человек не любим.

Как исправить?

Важно понимать, что мизантропия - это не болезнь, а специфическая черта характера человека. Она не может быть врожденной и приобретается только в соответствии с полученным опытом участия в различных жизненных дрязгах. Человек, не любящий людей, не может в корне изменить себя, однако способен приложить усилия для того, чтобы абстрагироваться от своего негатива и научиться жить в обществе.

С этой целью можно проводить такие виды терапии:

  • Возврат в детство, когда все обиды мелочны, радость искренняя, а мир светлый и беспроблемный. Это помогает абстрагироваться от жизненных проблем и почувствовать себя любимым.
  • Животные, как часть психотерапии, прекрасно доказывают, что эмоции и любовь могут быть безвозмездными и неподдельными. Общение с ними заряжает позитивом и отвлекает от негативных эмоций.
  • Одиночество, как лечение мизантропии, с одной стороны противоречит основной концепции. Однако отсутствие времени, когда человек остается наедине с самим собой, неизбежно влечет психологические срывы и депрессивные состояния.
  • Мизантроп, который не отказывается от общения с людьми, но не хочет его в реальной жизни, легко может решить такую проблему при помощи современных средств связи, таких как интернет.
  • Замена агрессивных чувств на положительные, такие как сочувствие или юмор. Когда мысли заполняются негативными мнением о конкретном человеке, их можно легко заменять на положительные эмоции, не изменяя при этом смысла. Например, мысль о том, что человек, стоящий перед, вами абсолютно никчемный, можно заменить: "Несчастный, он даже не подозревает насколько он беспомощный и глупенький".

Не нужно стремиться нравиться всем. Это одна из крайностей одной личности. Следует понять и принять тот факт, что невозможно быть любимым всеми, поэтому не стоит упираться и переступать через себя, терпя хамство или издевки неприятного вам человека. Не все такие. Обязательно найдется тот, общение с кем будет легким и доверительным.

НОЕ ОЕ П ЮЕН ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ У МАДШНЙ

РПЮФЙ 20 МЕФ, 3 ЛХТУ

ОЕ ЪОБА, РТПУФП ОЕ П ЮЕН... нПЦЕФ С ОЕ ДПУФБФПЮОП ПВТБЪПЧБО? йМЙ ОБ ПВПТПФ, ЧЩЫЕ ФЕИ МАДЕК У ЛПФ. ПВЭБАУШ?

ОЕ УЛБЦХ ЮФП ЮЙФБМ НОПЗП ЛМБУЙЛЙ,Ч ПУОПЧОПН ФЕИОЙЮЕУЛХА МЙФ-ТХ,ЗЙЗБОФУЛПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЖБОФБУФЙЛЙ. нЕОС ТБЪДТБЦБЕФ, ЛПЗДБ МАДЙ Ч ЛПНРБОЙЙ У ЛПФПТЩНЙ С ОБИПЦХУШ, ТБЪЗПЧБТЙЧБАФ ОЕ П ЮЕН. уФБМ ЪБНЕЮБФШ ЮФП ЧУЕ ЮБЭЕ ТБЪЗПЧБТЙЧБА УБН У УПВПК(РТП УЕВС). нОЕ ЗПТБЪП ЙОФЕТЕУОЕЕ ПВДХНБФШ НЩУМШ У УБНЙН УПВПК, ЮЕН ПВУХДЙФШ У
МАДШНЙ. с РП ОБФХТЕ ЮЕМПЧЕЛ ЪБНЛОХФЩК, ОЕ МАВМА НОПЗПМАДОЩЕ НЕУФБ.

ИПЮХ ЧПФ ХЪОБФШ, ЬФП ПУПВЕООПУФШ ИБТБЛФЕТБ ЙМЙ - ЦЕ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙЕ ПФЛМПОЕОЙС?

ВХДХ РТЙЪОБФЕМЕО ЪБ МАВЩЕ НЩУМЙ РП ФЕНЕ.

пФЧЕФЙФШ

уРЕГЙБМШОП ПВХЮЕООБС 12 БЧЗХУФБ 2002 ЗПДБ

ъДТБЧУФЧХКФЕ!
оБЮОЕН У ФПЗП, ЮФП ЬФП, ЛПОЕЮОП ЦЕ, ОЕ ПФЛМПОЕОЙЕ. чЩ, С ДХНБА, УБНЙ РТЕЛТБУОП ЪОБЕФЕ, ЮФП ЕУФШ МАДЙ-ЬЛУФТБЧЕТФЩ (ПФЛТЩФЩЕ, МАВСЭЙЕ ПВЭЕОЙЕ Й ЫХНОЩЕ ЛПНРБОЙЙ), Б ЕУФШ ЙОФТПЧЕТФЩ (ЪБНЛОХФЩЕ, РТЕДРПЮЙФБАЭЙЕ ПВЭЕОЙЕ У ПДОЙН-ДЧХНС ДТХЪШСНЙ ЙМЙ ПДЙОПЮЕУФЧП). чЩ - СТЛП ЧЩТБЦЕООЩК ЙОФТПЧЕТФ, Й ОЙЮЕЗП РМПИПЗП Ч ЬФПН ОЕФ: ЬФП РТПУФП ЧБЫБ ПУПВЕООПУФШ. лБЛ, ДПРХУФЙН, ГЧЕФ ЧПМПУ ЙМЙ ЗМБЪ. тХУЩЕ ЧПМПУЩ Й УЕТЩЕ ЗМБЪБ - ЬФП ИПТПЫП ЙМЙ РМПИП?
дТХЗПК ЧПРТПУ, ЮФП ЬФП УФБОПЧЙФУС РТПВМЕНПК, ЕУМЙ РТЙЮЙОСЕФ ЧБН ОЕХДПВУФЧБ. й, Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ФПЗП, ЛБЛПЗП ТПДБ ЬФЙ ОЕХДПВУФЧБ, ОХЦОП РТЙОЙНБФШ ТЕЫЕОЙЕ П ФПН, ЛБЛ ЙИ ХУФТБОСФШ.
1. чЩ ИПФЙФЕ ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ОП ОЕ ЪОБЕФЕ ЛБЛ. рТПЭЕ ЧУЕЗП, ЛПОЕЮОП, УЛБЪБФШ ЧБН: "рПКДЙФЕ ОБ МАВПК ФТЕОЙОЗ ПВЭЕОЙС, ФБН ЧБУ ОБХЮБФ", ФЕН ВПМЕЕ, ЮФП ЬФП РТБЧДБ. оП, ЧП-РЕТЧЩИ, ЧПЪНПЦОП, ЬФПФ ЧБТЙБОФ ЧБН ОЕ РПДПКДЕФ, Б ЧП-ЧФПТЩИ, НОЕ ЛБЦЕФУС, Ч ФБЛПК УЙФХБГЙЙ НПЦОП РПВПТПФШУС УБНПНХ. оП ФПЗДБ ЗПФПЧШФЕУШ Л ФПНХ, ЮФП РТПУФП ОЕ ВХДЕФ.
дБМЕЕ ТБУУЛБЦХ П ФПН, ЛБЛ ЙЪВЕЦБФШ ФЙРЙЮОЩИ ПЫЙВПЛ МАДЕК У ФТХДОПУФСНЙ Ч ПВЭЕОЙЙ Й ЛБЛ РТЕПДПМЕФШ ОЕЛПФПТЩЕ "РПДЧПДОЩЕ ЛБНОЙ":
- еУМЙ ЧЩ ИПФЙФЕ ОПТНБМШОП ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ПФВТПУШФЕ ЧУЕ ЧБЫЙ ЪБНПТПЮЛЙ ОБ ФЕНХ "ПОЙ ПВТБЪПЧБООЕЕ - С ПВТБЪПЧБООЕЕ", "ПОЙ ЧЩЫЕ - С ЧЩЫЕ". еУМЙ ЧЩ ОЕ ЙЪ УМЙЫЛПН ТБЪОЩИ УПГЙБМШОЩИ ЗТХРР (ОХ, ОБРТЙНЕТ, ЧЩ - ЛБОДЙДБФ ФЕИОЙЮЕУЛЙИ ОБХЛ, ПОЙ - ТБВПФСЗЙ-ЫРБМПХЛМБДЮЙЛЙ), ФП ЧУЕ ЬФП - ЧБЫЙ РТЕДТБУУХДЛЙ. ч ЮБУФОПУФЙ, С ОЕ ДХНБА, ЮФПВЩ ЧЩ РП ЙОФЕММЕЛФХБМШОПНХ ХТПЧОА ЙМЙ ХТПЧОА ПВТБЪПЧБООПУФЙ ПЮЕОШ ХЦ УЙМШОП ПФМЙЮБМЙУШ ПФ УЧПЙИ ПДОПЛХТУОЙЛПЧ. фБЛ ЙМЙ ЙОБЮЕ, ПВЭЕОЙЕ Ч ФБЛПЗП ТПДБ ЗТХРРБИ НПЦЕФ РТПЙУИПДЙФШ ФПМШЛП "ОБ ТБЧОЩИ"! чБЫЙ РПРЩФЛЙ (РХУФШ Й "НПМЮБМЙЧЩЕ") РПУФБЧЙФШ УЕВС ОЙЦЕ ЙМЙ ЧЩЫЕ ПФУФТБОСАФ ЧБУ ПФ ЗТХРРЩ.
- оЕ ДЕТЦЙФЕУШ Ч УФПТПОЕ ПФ ДТХЗЙИ. чБН НПЦЕФ РПЛБЪБФШУС УФТБООЩН, ОП ЮЕМПЧЕЛ РТПУФП ОЕТБЪЗПЧПТЮЙЧЩК, РХУФШ ДБЦЕ ЮХФПЮЛХ ТПВЛЙК Й ОЕТЕЫЙФЕМШОЩК, ОТБЧЙФУС МАДСН ВПМШЫЕ, ЮЕН "ВХЛБ".
- оЕ ТБУУЮЙФЩЧБКФЕ Ч ПВЩЮОПК НПМПДЕЦОПК ЛПНРБОЙЙ (ЕУМЙ ЬФП, ЛПОЕЮОП, ОЕ ДЙУЛХУУЙПООЩК ЛМХВ РП ЙОФЕТЕУБН ЙМЙ ФТЕОЙОЗПЧБС ЗТХРРБ) ОБ УЕТШЕЪОЩЕ ТБЪЗПЧПТЩ ОБ ХНОЩЕ ФЕНЩ ЙМЙ ЗМХВПЛПЕ ДХЫЕЛПРБОЙЕ. уЛПТЕЕ ЧУЕЗП ЬФП ВХДХФ ФБЛ ОЕ МАВЙНЩЕ ЧБНЙ ТБЪЗПЧПТЩ ОЙ П ЮЕН. йОБЮЕ ЗПЧПТС - ФТЕР. чБЫБ РТЙТПДБ ОЕ РПЪЧПМЙФ ЧБН РПОСФШ, Ч ЮЕН ЕЗП УНЩУМ Й РТЕМЕУФШ. й ОЕ ОБДП! рТПУФП РТЙНЙФЕ, ЮФП ЬФП ТЙФХБМ ФБЛПК! оХ, ЛБЛ ДЙБМПЗ: "рТЙЧЕФ! оХ ЛБЛ ДЕМБ? - уРБУЙВП, ЧУЕ ОПТНБМШОП". б ДМС УЕТШЕЪОПЗП Й ЗМХВПЛПЗП ПВЭЕОЙС ЪБЧЕДЙФЕ УЕВЕ ПДОПЗП-ДЧХИ ДТХЪЕК РП ЙОФЕТЕУБН.
- еУМЙ ЧБН ОЕЮЕЗП УЛБЪБФШ - НПМЮЙФЕ. тЕРМЙЛЙ "ОЕ Ч ФЕНХ" ВХДХФ ЧПУРТЙОСФЩ ИХЦЕ, ЮЕН НПМЮБОЙЕ.
- еУМЙ ЧБУ Ч ТБЪЗПЧПТЕ ЮФП-ФП ЪБЙОФЕТЕУХЕФ, ОЕ УФЕУОСКФЕУШ, ДПВТПЦЕМБФЕМШОП РЕТЕУРТПУЙФЕ, ХФПЮОЙФЕ. дБЦЕ ЕУМЙ Х ЧБУ РПМХЮЙФУС ОЕ ПЮЕОШ МПЧЛП, ОЕ ПФЮБЙЧБКФЕУШ - У ПРЩФПН ЧУЕ РТЙДЕФ.
- оХ Й, ЛПОЕЮОП ЦЕ, ЧЩРПМОСКФЕ ФПФ УФБОДБТФОЩК ОБВПТ ВБОБМШОЩИ УПЧЕФПЧ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ ЧУФТЕФЙФЕ Ч МАВПК РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПК ЛОЙЦЛЕ ДМС МАДЕК У ФТХДОПУФСНЙ Ч ПВЭЕОЙЙ. рПЮБЭЕ УРТБЫЙЧБКФЕ Х МАДЕК "лПФПТЩК ЮБУ?", "лБЛ РТПКФЙ?" Й Ф.Р. Й ПФЧЕЮБКФЕ УРТБЫЙЧБАЭЙН Х ЧБУ ФП ЦЕ УБНПЕ. рПДДЕТЦЙЧБКФЕ ДПВТПЦЕМБФЕМШОЩК ТБЪЗПЧПТ У ЛБЦДЩН, ЛФП ЪБЗПЧПТЙФ У ЧБНЙ, ВХДШ ЬФП ПДОПЛХТУОЙЛ, УРТПУЙЧЫЙК, Ч ЛБЛПК БХДЙФПТЙЙ ВХДЕФ УМЕДХАЭБС МЕЛГЙС ЙМЙ УФБТХЫЛБ Ч ФТБНЧБЕ, ЪБЧЕДЫБС НПОПМПЗ ОБ ФЕНХ "с-ФП Ч УПЧЕФУЛЙЕ ЧТЕНЕОБ - П-П!". лПТПЮЕ ЗПЧПТС - йурпмшъхкфе дмс пвэеойс мавпк хдпвощк рпчпд!
2. уПЧЕТЫЕООП ДТХЗПК УМХЮБК, ЕУМЙ Х ЧБУ Ч РТЙОГЙРЕ ОЕФ ПУПВПК РПФТЕВОПУФЙ Ч ПВЭЕОЙЙ, "ОП ЧУЕ ЦЕ ФБЛ ДЕМБАФ, ЪОБЮЙФ Й С ДПМЦЕО, ЮФПВЩ ОЕ ВЩФШ ВЕМПК ЧПТПОПК". оЕ ДПМЦОЩ! мХЮЫЕ ВЩФШ ВЕМПК ЧПТПОПК, ЮЕН Ч ФБЛЙИ ЧПРТПУБИ ЙДФЙ РТПФЙЧ УЕВС. пВЭЕОЙЕ "ЮЕТЕЪ УЙМХ", "РПФПНХ ЮФП ФБЛ ОБДП" ОЕ РТЙОЕУЕО ХДПЧМЕФЧПТЕОЙС ОЙ ЧБН, ОЙ ФЕН У ЛЕН ЧЩ ПВЭБЕФЕУШ. рПЬФПНХ ЕУМЙ ЧБН РТЙСФОЕЕ РПЮЙФБФШ ЛОЙЦЕЮЛХ ЙМЙ РПТБЪНЩЫМСФШ "П ЧЕЮОПН", ЮЕН "РЕТЕФЕТЕФШ" У ПДОПЛХТУОЙЛБНЙ ПЮЕТЕДОХА НБМПЙОФЕТЕУОХА ДМС ЧБУ ФЕНХ, МХЮЫЕ РПЮЙФБКФЕ ЛОЙЦЕЮЛХ Й РПТБЪНЩЫМСКФЕ "П ЧЕЮОПН". й ОЕ ЛПНРМЕЛУХКФЕ РП ЬФПНХ РПЧПДХ: ЧЩ ОЕ ИХЦЕ Й ОЕ МХЮЫЕ ДТХЗЙИ, РТПУФП ПОЙ - ФБЛЙЕ, Б ЧЩ - ДТХЗПК.
3. й ФТЕФЙК ЧБТЙБОФ - ЛПЗДБ ЧБН ПЮЕОШ ИПЮЕФУС ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ОП ЧБУ ОЕ ХДПЧМЕФЧПТСЕФ ПВЩЮОЩК ФТЕР ПДОПЛХТУОЙЛПЧ, Ч ПУОПЧОПН УЧПДСЭЙКУС Л ВЕУЛПОЕЮОПНХ УНБЛПЧБОЙА "ЛБЛ рЕФС йЧБОПЧ ФТБИОХМ нБЫХ уЙДПТПЧХ" ЙМЙ "ЛБЛ УМБЧОП НЩ ЧЮЕТБ ОБЦТБМЙУШ". чБН ИПЮЕФУС ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ ОБ ФЕ ФЕНЩ, ЛПФПТЩЕ ЧБН ЙОФЕТЕУОЩ. оБ ФЕ, ЛПФПТЩЕ ЧЩОХЦДЕОЩ ПВУХЦДБФШ У УБНЙН УПВПК. фПЗДБ НПЗХ ФПМШЛП РТЙУПЕДЙОЙФШУС Л УПЧЕФХ littlel: ЙЭЙФЕ ЛПНРБОЙА, ЛПФПТБС УППФЧЕФУФЧПЧБМБ ВЩ ЧБЫЙН БНВЙГЙСН. б ЕЭЕ МХЮЫЕ, РПЧФПТСА, ОБКФЙ ПДОПЗП ЙМЙ ДЧХИ ДТХЪЕК, ТБЪДЕМСАЭЙИ ЧБЫЙ ЙОФЕТЕУЩ Й ЧЪЗМСДЩ ОБ ЦЙЪОШ. пВЭЕОЙЕ У ОЙНЙ РПМХЮЙФУС ВПМЕЕ ЗМХВПЛЙН Й ПФЛТПЧЕООЩН.
хУРЕИПЧ ЧБН!

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

2РМПИПК ПФЧЕФ

3УТЕДОЙК ПФЧЕФ

4ИПТПЫЙК ПФЧЕФ

5ПФМЙЮОЩК ПФЧЕФ

Alexandr 23 БЧЗХУФБ 2002 ЗПДБ

хЪОБА Ч чБЫЕН ЧПРТПУЕ УЕВС! :-)
нОЕ ОЕУМПЦОП ПФЧЕФЙФШ ОБ ЬФПФ ЧПРТПУ, РПФПНХ ЮФП С УБН ФБЛПК. чП-РЕТЧЩИ, РТЙУПЕДЙОАУШ Л РТЕДЩДХЭЙН ЬЛУРЕТФБН: ОЕ ЛПНРМЕЛУХКФЕ РП ЬФПНХ РПЧПДХ, РТЙНЙФЕ ЬФП ЛБЛ ДБООПУФШ. рЕТЕЖТБЪЙТХС ЙЪЧЕУФОХА ЖТБЪХ, МАДЙ ТБЪОЩЕ ОХЦОЩ, МАДЙ ТБЪОЩЕ ЧБЦОЩ. с ВЩ ТБЪВЙМ УЧПЙ НЩУМЙ ОБ ОЕУЛПМШЛП ЮБУФЕК.
1. лБЛ ВЩ ФП ОЙ ВЩМП, чБН ЧУЈ ТБЧОП РТЙДЈФУС У ЛЕН-ФП ПВЭБФШУС. чП-РЕТЧЩИ, ЛБЛЙН ВЩ ЪБНЛОХФЩН ЮЕМПЧЕЛПН чЩ ОЙ ВЩМЙ, чБН ЧУЈ ТБЧОП ОХЦОЩ МАДЙ, У ЛПФПТЩНЙ НПЦОП ПВУХДЙФШ ЗМХВПЛЙЕ, ЧПМОХАЭЙЕ чБУ РТПВМЕНЩ. мЙЮОП С ПВУХЦДБА ФБЛЙЕ ЧЕЭЙ МЙВП У МАВЙНЩН ЮЕМПЧЕЛПН, МЙВП У ОЕУЛПМШЛЙНЙ УФБТЩНЙ, РТПЧЕТЕООЩНЙ ЧТЕНЕОЕН ДТХЪШСНЙ (РТЙ ЬФПН С ОЕ ФБЛ ХЦ ЮБУФП НПЗХ ЧУФТЕЮБФШУС У ОЙНЙ, ЙОПЗДБ ОЕ ЧЙДЙНУС РП РПМЗПДБ), МЙВП РТПУФП У ОЕЗМХРЩНЙ МАДШНЙ, ХНЕАЭЙНЙ УМХЫБФШ (ЙОПЗДБ ДБЦЕ ОЕЪОБЛПНЩНЙ, Ч РПЕЪДЕ ОБРТЙНЕТ). с УПЗМБУЕО, ЮФП ОЕ ОХЦОП ПВЭБФШУС ОБ ФБЛЙЕ ФЕНЩ У ЛБЦДЩН ЧУФТЕЮОЩН Й РПРЕТЕЮОЩН, ДМС ОЙИ ДПУФБФПЮОП "лБЛ ДЕМБ? оПТНБМШОП.". чП-ЧФПТЩИ, ЧУЕЗДБ РТЙИПДЙФУС ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ЮФП ОБЪЩЧБЕФУС РП ЦЙЪОЙ: ЛБЛ РТПКФЙ ФХДБ-ФП, РПРТПУЙФШ УПМЙ Х УПУЕДЕК Й Ф.Д. мЙЮОП НОЕ ПЮЕОШ РПНПЗ ОЕ ФТЕОЙОЗ, Б ПВЩЮОБС ТБВПФБ У МАДШНЙ (ЗПД РПДТБВБФЩЧБМ РТПДБЧГПН Ч УРЕГЙБМЙЪЙТПЧБООПН НБЗБЪЙОЕ). рПРТПВХКФЕ, ПЮЕОШ ТЕЛПНЕОДХА, ОЕ РПЦБМЕЕФЕ! лБЛПК ФТЕОЙОЗ НПЦЕФ ВЩФШ МХЮЫЕ ЦЙЪОЙ?! рПКДЙФЕ ОБ РПДПВОХА ТБВПФХ РТПУФП ЪБ УППФЧЕФУФЧХАЭЙН ПРЩФПН ПВЭЕОЙС (ЬФП ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ФПТЗПЧМС, УЕКЮБУ ОБРТЙНЕТ ОБЮЙОБЕФУС РЕТЕРЙУШ ОБУЕМЕОЙС, ХУФТПКФЕУШ РЕТЕРЙУЮЙЛПН, РПМХЮЙФЕ НБУУХ ОПЧЩИ ЧРЕЮБФМЕОЙК!), РПУМЕ ЬФПЗП ЗБТБОФЙТХА, ЮФП чЩ УНПЦЕФЕ УРПЛПКОП ПВЭБФШУС У МАВЩН ЮЕМПЧЕЛПН ОБ МАВХА ФЕНХ (ОП ОЕ ЖБЛФ, ЮФП чЩ ЬФП РПМАВЙФЕ). нОЕ НОПЗЙЕ ОЕ ЧЕТСФ, ЛПЗДБ С ЗПЧПТА, ЮФП СЧМСАУШ ЦХФЛЙН ЙОФТПЧЕТФПН. рТЙ ФПН, ЮФП С ОЕ УЩРМА РП 100 УМПЧ Ч НЙОХФХ. :-)
2. фП ЮФП ОБЪЩЧБЕФУС ФТЈРПН СЧМСЕФУС ОЕ РТПУФП ХВЙЧБОЙЕН ЧТЕНЕОЙ. пВЭЙФЕМШОЩЕ МАДЙ ХЪОБАФ РТЙ ЬФПН НОПЗП ЙОФЕТЕУОПК ЙОЖПТНБГЙЙ, ЛПФПТБС НПЦЕФ ВЩФШ РПМЕЪОБ Й УЕКЮБУ, Й Ч ВХДХЭЕН. рТЙ ЬФПН ЙОЖПТНБГЙС ЮБУФП РПМХЮБЕФУС ЙЪ РЕТЧЩИ ТХЛ, ОБРТЙНЕТ ПФ ЧМБДЕМШГБ ЛБЛПК-МЙВП ЧЕЭЙ НПЦОП ХЪОБФШ П ЕЈ ДПУФПЙОУФЧБИ Й ОЕДПУФБФЛБИ. пВЭЙФЕМШОПУФШ ЮБУФП РПНПЗБЕФ ЪБТБВБФЩЧБФШ ЙМЙ ЬЛПОПНЙФШ ДЕОШЗЙ (ЙОЖПТНБГЙС УБНЩК ДПТПЗПК ФПЧБТ!), ИПФС Й ФТБФЙФШ ФПЦЕ РПНПЗБЕФ! :-) рПЬФПНХ ЬЛУФТБЧЕТФ РТЙ РТПЮЙИ ЙНЕЕФ Ч ЦЙЪОЙ ВПМШЫЕ РТЕЙНХЭЕУФЧ, ЮЕН ЙОФТПЧЕТФ (РЕЮБМШОП, ОП ЖБЛФ!). пДОБЛП ЬФП ОЕ ЖБФБМШОП! ч ОБЫЕ РТПДЧЙОХФПЕ ЧТЕНС НПЦОП РПМХЮБФШ ЙОЖПТНБГЙА ЗПТБЪДП ЬЖЖЕЛФЙЧОЕЕ! с ЙНЕА Ч ЧЙДХ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ йОФЕТОЕФ, ВМБЗПДБТС ЛПФПТПНХ НЩ У чБНЙ ЙНЕЕН ЧПЪНПЦОПУФШ ПВЭБФШУС. мЙЮОП С Ч ПУОПЧОПН ФБЛЙН ПВТБЪПН ЛПНРЕОУЙТХА ОЕДПУФБФПЛ ПВЭЕОЙС (ВМБЗП ТБВПФБ РПЪЧПМСЕФ). ъДЕУШ ЕУФШ НОПЗП РМАУПЧ: БОПОЙНОПУФШ, НПТЕ ЙОЖПТНБГЙЙ, МЕЗЛПДПУФХРОПУФШ, ЧПЪНПЦОПУФШ РПМХЮЕОЙС ЙНЕООП ЙОФЕТЕУХАЭЕК чБУ ЙОЖПТНБГЙЙ (УРЕГЙБМЙЪЙТПЧБООЩЕ УБКФЩ, ЖПТХНЩ, ТБУУЩМЛЙ). х чБУ НОПЗЙЕ НЙММЙПОЩ РПФЕОГЙБМШОЩИ УПВЕУЕДОЙЛПЧ, ОБДП ФПМШЛП ОБКФЙ ЙОФЕТЕУОЩИ чБН! лТПНЕ йОФЕТОЕФБ ЕУФШ Й УФБТПЕ ДПВТПЕ РЕЮБФОПЕ УМПЧП: ЛОЙЗЙ, ЦХТОБМЩ, ЗБЪЕФЩ, ТЕЛМБНБ; ЧППВЭЕ МАВЩЕ УТЕДУФЧБ НБУУПЧПК ЙОЖПТНБГЙЙ (ФПМШЛП УЕТШЈЪОЩЕ!). оБЛПОЕГ, ЕУМЙ чБУ ЮФП-ФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЪБЙОФЕТЕУХЕФ, ОБКДЙФЕ НЕУФБ, ЗДЕ ЛПОГЕОФТЙТХАФУС МАДЙ, ЙНЕАЭЙЕ УИПДОЩЕ ЙОФЕТЕУЩ. хЦ ПВ ЙОФЕТЕУОПН чбн ЧЩ УНПЦЕФЕ РПЗПЧПТЙФШ, ОЕ ФБЛ МЙ? зМБЧОПЕ, ОЕ ВПКФЕУШ, МАДСН ЧУЕЗДБ МЕУФОП, ЛПЗДБ ЙИ УЮЙФБАФ Ч ЮЈН-ФП УРЕГЙБМЙУФБНЙ. оЕ Ч РПУМЕДОАА ПЮЕТЕДШ ЙНЕООП РПЬФПНХ С МАВМА AskMe.ru! :-) лУФБФЙ, НЩ У чБНЙ ПВЭБЕНУС (ЛПУЧЕООП ЛПОЕЮОП, ОП ФЕН ОЕ НЕОЕЕ), Й чЩ, С ДХНБА, ОЕ ЙУРЩФЩЧБЕФЕ ПУПВПЗП ДЙУЛПНЖПТФБ, РПФПНХ ЮФП убнй ьфпзп ипфйфе!
3. й РПУМЕДОЕЕ. уБНПНХ ПФЯСЧМЕООПНХ ЙОФТПЧЕТФХ ЙОПЗДБ ИПЮЕФУС РППВЭБФШУС РТПУФП ФБЛ, РПФТЕРБФШУС. х НЕОС ЬФП ВЩЧБЕФ ПВЩЮОП МЙВП РПУМЕ ПЮЕОШ РТЙСФОЩИ УПВЩФЙК Ч ЦЙЪОЙ, ЛПЗДБ НОЕ ОТБЧЙФУС ЧУЈ ЧПЛТХЗ, ДБЦЕ ФТЈР ЛПММЕЗ РП ТБВПФЕ, ОБ ФЕНХ ПЮЕТЕДОПК ДЙЕФЩ, МЙВП ЛПЗДБ НЕОС ПЛТХЦБАФ МАДЙ, ПФ ЛПФПТЩИ С ОЕ ЦДХ ОЕРТЙСФОПУФЕК, УПВЕУЕДОЙЛЙ, ЛПНЖПТФОЩЕ ДМС НЕОС. оЙ Ч ЛПЕН УМХЮБЕ ОЕ РТЕОЕВТЕЗБКФЕ ЬФЙНЙ УЙФХБГЙСНЙ, РПМШЪХКФЕУШ ЙНЙ, Х чБУ ПУФБОХФУС ПЮЕОШ ИПТПЫЙЕ ЧРЕЮБФМЕОЙС. вХДЕФЕ ПЭХЭБФШ УЕВС ОПТНБМШОЩН ЮЕМПЧЕЛПН, Ч УНЩУМЕ РПИПЦЙН ОБ ДТХЗЙИ, Б ОЕ Ч УНЩУМЕ РПМОПГЕООЩН. :-) с ДХНБА, Х чБУ ВЩМЙ ФБЛЙЕ УЙФХБГЙЙ Й чЩ НЕОС РПОСМЙ. б ЕУМЙ ОЕ ИПЮЕФУС ФТЕРБФШУС - НПМЮЙФЕ. с, ОБРТЙНЕТ, ОБ ТБВПФЕ УРПЛПКОП ЮЙФБА ПЮЕТЕДОХА ЙОФЕТЕУОХА ТБУУЩМЛХ, ЛПЗДБ ЧПЛТХЗ НЕОС ПВУХЦДБАФ ПЮЕОШ БЛФХБМШОХА ФЕНХ ЧПУРЙФБОЙС РПДТБУФБАЭЕЗП РПЛПМЕОЙС. й ОЙЛФП ОЕ УЮЙФБЕФ НЕОС ОЕПВЭЙФЕМШОЩН, РПФПНХ ЮФП ЕУМЙ НЕОС УРТБЫЙЧБАФ П ЮЈН-ФП, С ЧУФХРБА Ч ТБЪЗПЧПТ, Б ОЕ УЙЦХ ВХЛПК. й, ОБЛПОЕГ, ХМЩВБКФЕУШ Й ЫХФЙФЕ, ЬФП УФТБЫОП ПВМЕЗЮБЕФ ЦЙЪОШ! :-)

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

2РМПИПК ПФЧЕФ

3УТЕДОЙК ПФЧЕФ

4ИПТПЫЙК ПФЧЕФ

5ПФМЙЮОЩК ПФЧЕФ

littlel 10 БЧЗХУФБ 2002 ЗПДБ

рПНЕОСК ЛПНРБОЙА, РПРТПВХК РПЙУЛБФШ МАДЕК, У ЛПФПТЩНЙ ФЕВС ПВЯЕДЙОСАФ ПВЭЙЕ ЙОФЕТЕУЩ.
рПЮЕНХ-ФП ЛБЦЕФУС, ЮФП ЬФБ РТПВМЕНБ ФЕВС ЧПМОХЕФ ЮЙУФП ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙ, ФП ЕУФШ ЮФП ПВЭЕОЙЕ ЛБЛ ФБЛПЧПЕ ФЕВЕ ОЕ ФТЕВХЕФУС. оП ЧППВЭЕ "ТБЪДТБЦБЕФ" ОЕ ЕУФШ ИПТПЫЙК РТЙЪОБЛ, ЕУМЙ ФБЛ УМХЮБЕФУС ЮБУФП.

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ