9 класс

Тренировочный вариант 3 гиа 9. Реальные варианты ОГЭ (ГИА) по математике — Архив файлов


Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 - восемь заданий; в части 2 - три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 - пять заданий; в части 2 - три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания этого модуля - в части 1.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее 3 баллов в модуле «Алгебра», не менее 2 баллов в модуле «Геометрия» и не менее 2 баллов в модуле «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания оцениваются в 2 балла.

Тренировочный вариант №1 ГИА -9 - 2014

Генератор вариантов ГИА ГИА -9 2014 года. Шкала оценивания ГИА

Alexlarin.net > Тренировочный вариант №1

Тренировочный вариант №2 ГИА -9 - 2014

Генератор вариантов ГИА : Автоматическое составление вариантов ГИА -9 2014 года. Шкала оценивания ГИА : Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по пятибальной шкале.

Alexlarin.net > Тренировочный вариант №2

Государственная (Итоговая ) аттестация по МАТЕМАТИКЕ

ГИА 9 , 2014 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант № 4. Государственная (Итоговая ) аттестация по МАТЕМАТИКЕ.© alexlarin .net 2013 Разрешается свободное копирование, распространение и использование в образовательных некоммерческих целях.

Sinton-chaik.ucoz.ru > Государственная (Итоговая

Математика. Подготовка к ЕГЭ. Решение задач. Просмотр...

Тренировочный вариант №27ГИА -9 , вариант 33, вопрос №7

Alexlarin.com > Математика. Подготовка к

Работа по теме: ГИА . Тренировочный вариант №1. ВУЗ: СПбГМА.

ГИА 9 , 2014 г. Математика, 9 класс. Государственная (Итоговая ) аттестация по МАТЕМАТИКЕ. Тренировочный вариант № 1.© alexlarin .net 2013. Разрешается свободное копирование, распространение и использование в образовательныхнекоммерческих целях.

StudFiles.net > Работа по теме: ГИА.

ГИА по математике 2014 9 класс, пробный онлайн экзамен...

Для прохождения государственной итоговой аттестации математике нужно набрать в сумме не менее 8 баллов за всю работу, из них не менее 3-х баллов по модулю Алгебра и 2-х баллов по модулям Геометрия и Реальная математика. На данной странице варианты ГИА по математике...

Uztest.ru > ГИА по математике 2014 9

Тренировочные варианты ГИА 2014 по математике от А.А. Ларина...

Тренировка навыков решения типовых заданий для подготовки к ГИА 2014 по математике. Здесь вы можете скачать 2 архива по 10 вариантов тренировочных работ ГИА по математике в каждом.Скачать 20 тренировочных вариантов ГИА по математике. Источник: alexlarin .net.

Egeigia.ru > Тренировочные варианты

скачать тренировочные варианты тестов по математике ГИА ...

Тренировочный вариант №5 ГИА -9 - 2014 Тренировочный вариант №5 ГИА -9 . Варианты публикуются еженедельно в среду, ответы - в понедельник.Скачать документ в формате pdf.Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания - в части 1.

Poisk.ngs.ru > скачать тренировочные

ОГЭ(ГИА )-9

ЕГЭ-2014 .ОГЭ(ГИА )-9

Ramisbikineev.ru > ОГЭ(ГИА)-9 Алекс Ларин

ГИА -2014 . Математика. 9

Alleng.org >

ГИА -2014 . Математика. 9 класс. Тренировочные варианты.

Alleng.org > ГИА-2014. Математика. 9 класс.

ОГЭ(ГИА )-9 Алекс Ларин математика, тренировочные варианты...

ЕГЭ-2014 .ОГЭ(ГИА )-9 Алекс Ларин (Alex Larin)математика, тренировочные варианты №123, 124, 125 с ответами.

Ramisbikineev.ru > ОГЭ(ГИА)-9 Алекс Ларин

Alexlarin .net

ГИА 9 , 2014 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант № 26 Государственная (Итоговая ) аттестация по МАТЕМАТИКЕ Тренировочный вариант № 26 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена - 235 минут.

Dropdoc.ru > Alexlarin .net

№181-185 Тренировочные варианты ОГЭ по математике от...

Tolkoexamen.ru > №181-185 Тренировочные

Решения ОГЭ (ГИА ) alexlarin .net | ЕГЭ решебник

Здесь представлены решения тренировочных вариантов ОГЭ (ГИА ) по математике с сайта alexlarin .net, публикуемые еженедельно каждую среду. Решение задач тренировочного варианта 202 вариант от 26 декабря 2018 г. Решение задач тренировочного варианта 200 вариант от 12...

Ege4.me > Решения ОГЭ (ГИА) alexlarin.net |

Математика, 9 класс

Математика, 9 класс. Тренировочный вариант № 69. Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ.Часть 1. © alexlarin .net 2015. Разрешается свободное копирование, распространение и использование в образовательных некоммерческих целях.

Angarskkola22.ucoz.ru > Математика, 9

10 тренировочных вариантов ГИА по математике

10 вариантов ГИА от сайта alexlarin .net.

4ege.ru > 10 тренировочных вариантов

10 тренировочных вариантов ГИА по математике - 4ОГЭ

4oge.ru > 10 тренировочных вариантов

Задача 26 ГИА по математике на отношение площадей

Подготовка к ЕГЭ и ГИА по математике. Видеоуроки, справочные материалы, обучающие тесты.Рассмотрим задачу 26 в формате ГИА по математике. Предлагалась в тренировочной работе №9 А. Лариным.

Egemaximum.ru > Задача 26 ГИА по математике

Тренировочные варианты ОГЭ (ГИА ) по математике - Архив...

Yagubov.ru > Тренировочные варианты

Алгебра - ГИА -2014 . Математика. 9 класс. Тренировочные варианты.

Государственная итоговая аттестация для выпускников девятых классов в настоящее время является добровольной, всегда можно отказаться и сдавать привычные традиционные экзамены. Чем же привлекательнее тогда форма ОГЭ (ГИА ) для выпускников 9 класса 2018 года?

Gia-online.ru > Алгебра - ГИА-2014.

ALEXLARIN .NET. МАТЕМАТИКА.

Тренировочные варанты с сайта ALEXLARIN .NET ОГЭ 2017. Типовые экзаменационные задания.Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ .

Mathforyou.ru > Тренировочные варанты с

Тренировочные варианты тестов ГИА (9 класс) - Тесты на...

Материалы для подготовки к ГИА по математике на Сайте учителя математики помогут вам самостоятельно начать повторение.ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ГИА -9 . Тесты. Сканированные варианты для самоподготовки обучающихся.

Оценивание


Работа состоит из двух модулей : «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий . Модуль «Алгебра» «Геометрия»

3 часа 55 минут (235 минут).

в виде одной цифры

, угольник циркуль Калькуляторы на экзамене не используются .

паспорт ), пропуск и капиллярную или ! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду


Работа состоит из двух модулей : «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий . Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 - четырнадцать заданий; в части 2 - три задания. Модуль «Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 - шесть заданий; в части 2 - три задания.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 2, 3, 14 запишите в бланк ответов №1 в виде одной цифры , которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр . Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную .

При выполнении работы Вы можете воспользоваться , содержащими основные формулы курса математики, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать линейку , угольник , иные шаблоны для построения геометрических фигур (циркуль ). Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются .

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт ), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами ! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Настоящее пособие предназначено для того, чтобы помочь учителю организовать подготовку девятиклассников к экзамену по математике. В него включены тренировочные варианты, которые охватывают в своей совокупности все разделы содержания, представленные в образовательном стандарте, и позволяют проверить овладение всеми теми умениями, которыми должен овладеть выпускник основной школы. Структура каждого варианта соответствует по основным позициям спецификации экзаменационной работы, однако, при этом они не являются копиями её демонстрационного варианта. Кроме того, варианты могут несколько различаться по сложности.

Примеры.
Найдите угол АВС равнобедренной трапеции АВСD, если диагональ АС образует с основанием АО и боковой стороной СD углы, равные 30° и 80° соответственно.

Укажите номера верных утверждений.
1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.
2) Вертикальные углы равны.
3) Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его медианой.

На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в городе Энске за три дня. По горизонтали указаны дни недели, по вертикали - значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите наименьшее значение атмосферного давления во вторник.

Чашка, которая стоила 90 рублей, продаётся с 10%-й скидкой. При покупке 10 таких чашек покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

СОДЕРЖАНИЕ
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классе по математике в новой форме 4
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ
Инструкция по выполнению работы 7
Вариант 1 8
Часть 1 8
Часть 2 14
Вариант 2 15
Часть 1 15
Часть 2 20
Вариант 3 21
Часть 1 21
Часть 2 27
Вариант 4 29
Часть 1 29
Часть 2 35
Вариант 5 36
Часть 1 36
Часть 2 41
Вариант 6 43
Часть 1 43
Часть 2 48
Вариант 7 50
Часть 1 50
Часть 2 55
Вариант 8 56
Часть 1 56
Часть 2 62
Вариант 9 64
Часть 1 64
Часть 2 69
Вариант 10 71
Часть 1 71
Часть 2 76
Ответы 77
Решение варианта 3 82
Критерии оценивания к части 2 92
Справочные материалы 94.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ГИА 2014, Математика, 9 класс, Экзамен в новой форме, Тренировочные варианты, Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ГИА 2012, Математика, 9 класс, Тренировочные варианты, Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.
  • ГИА 2013, Математика, 9 класс, Экзамен в новой форме, Тренировочные варианты, Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.
  • ГИА 2012, Математика, Тренировочные варианты, 9 класс, Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О., 2012
  • ГИА 2011 выпускников 9 классов в новой форме. Математика. Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. 2011

Государственная (Итоговая) аттестация по МАТЕМАТИКЕ

Тренировочный вариант № 1

Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена - 235 минут.

Характеристика работы . Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1) и 6 заданий повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 - 8 заданий; в части 2 - 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 - 5 заданий; в части 2 - 3 задания.

Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания - в части 1.

Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1.

Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы сначала укажите на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Решения к заданиям части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов №2.

Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами. Как оценивается работа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.

Желаем успеха!

Тренировочный вариант № 1

Для заданий с выбором ответа(2, 3, 8, 14) из четырёх предложенных вариантов выберите один верный

В бланке ответов №1 поставьте знак «×» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

Для заданий с кратким ответом полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную

Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений указывать не нужно.

Если при решении задания 4 найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкойсзапятой(;).

Ответом к задания 5 и 13 является последовательность цифр. Перенесите цифрыв бланк №1 без пробелов, запятых идругих символов.

Модуль «Алгебра» .

Найдите значение выражения 24

О числах a и c известно, что a c . Какое из следующих неравенств неверно?

Варианты ответа

1. a3 c3

2. a5 c5

Расположите в порядке возрастания числа:

Варианты ответа

2. 5,5; 3

3. 3

4. 3

y ax 2 bx c , изображенному на рисунке.

Ответ:___________________________ .

6. Последовательность

формулой

Сколько членов в этой

последовательности больше 1?

Варианты ответа

7. Упроститевыражение(c 2) 2 c (c 4)

Найдите его значение при c 0,5 .

Ответ:___________________________ .

8. Решите неравенство4 x 9 1 .

Ответ:___________________________ .

Модуль «Геометрия» .

9. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4:5. Найдите больший острый угол. Ответ дайте вградусах.

Ответ:___________________________ .

Тренировочный вариант № 1

10. ТочкаO - центр окружности,ACB 25 0 (см. рисунок).

Найдите величину угла AOB (в градусах).

Ответ:___________________________ .

11. В прямоугольнике диагональ равна 10, а угол между ней и одной из сторон равен 600 , длина этой стороны равна 5. Найдите площадь прямоугольника.

Ответ:___________________________ .

12. Найдите тангенс угла АОВ, изображенного на рисунке.

Ответ:___________________________ .

13. Укажите номера верных утверждений.

1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.

2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.

3) Если в ромбе один из углов равен 90 0 , то такой ромб - квадрат.

Ответ:___________________________ .

Модуль «Реальная математика» .

14. В таблице приведены нормативы по бегу на30 метров для учащихся 9 х классов.

Мальчики

Время, секунды

Какую оценку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,36 секунды?

Варианты ответа

1. Отметка «5»

2. Отметка «4»

Отметка «3»

4. Норматив не

выполнен

15. На графике изображена зависимость атмосферного давления (в миллиметрах ртутного столба) от высотыместности над уровнем моря (в километрах). На сколько миллиметров ртутного столба атмосферное давление на вершине Эвереста ниже атмосферного давления на вершине Эльбруса?

Ответ:___________________________ .

16. Перед представлением в цирк для продажи было заготовлено некоторое

количество шариков. Перед началом представления было продано 5 всех воздушных

шариков, а в антракте – еще 12 штук. После этого осталась половина всех шариков. Сколько шариков было первоначально?

Варианты ответа

17. Сколько всего осей симметрии имеет фигура, изображённая на рисунке?

Ответ:___________________________ .

Тренировочный вариант № 1

18. Мальчик и девочка, расставшись на перекрестке, пошли по взаимно перпендикулярным дорогам, мальчик со скоростью 4 км/ч, девочка – 3 км/ч. Какое расстояние (в километров) будет между ними через 30 минут?

Ответ:___________________________ .

19. Завуч школы подвёл итоги контрольной работы по математике в 9 х классах. Результаты представлены на круговой диаграмме.

Какое из утверждений неверно, если всего в школе 120 девятиклассников?

Варианты ответа

1. Более

2. Около

3. Отметки «4» и

4. Отметки «3»,

половины учащихся

четверти учащихся

«5» получила

«4» и «5» получили

получили отметку

отсутствовали на

примерно шестая

контрольной

часть учащихся.

учащихся.

работе или

получили отметку

20. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с яблоками.

Ответ:___________________________ .

При выполнении заданий 21–26 используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Модуль «Алгебра» .

10n 5

21 Сократите дробь2 n 3 5 n 2

22. Моторная лодка прошла против течения реки 112 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 11 км/ч.

параметра a прямаяy ax 2 имеет с графиком ровно одну общую точку.

Модуль «Геометрия» .

24. В прямоугольном треугольнике ABC с прямым углом C известны катеты: AC=6, BC=8. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник АВС.

25. Докажите, что угол между касательной и хордой, имеющими общую точку на окружности, равна половине градусной меры дуги, заключенной между его сторонами.

26. Трапеция ABCD с основаниями AD=6, ВС=4 и диагональю BD=7 вписана в окружность. На окружности взята точка К, отличная от точки D так, что ВК=7. Найти длину отрезка АК.