На свободную тему

Основные умы человека. Величайшие ученые в истории

Наше понимание окружающего мира в расцвет технологической эры - всё это, и многое другое, является результатом работы многочисленных ученых. Мы живем в прогрессивном мире, который развивается огромными темпами. Этот рост и прогрессия - продукт науки, многочисленных исследований и экспериментов. Все, чем мы пользуемся, включая автомобили, электричество, здравоохранение и науку - результат изобретений и открытий этих интеллектуалов. Если бы не величайшие умы человечества, мы все еще жили бы в Средневековье. Люди воспринимают все как должное, но стоит все же отдать дань тем, благодаря кому мы имеем то, что имеем. В этом списке представлены десять величайших ученых в истории, изобретения которых изменили нашу жизнь.

Исаак Ньютон (1642-1727)

Сэр Исаак Ньютон — английский физик и математик, широко расценивается, как один из самых величайших ученых всех времен. Вклад Ньютона в науку широк и неповторим, а выведенные законы все еще преподаются в школах, как основа научного понимания. Его гений всегда упоминается вместе со смешной историей — якобы, Ньютон открыл силу тяжести благодаря яблоку, упавшему с дерева ему на голову. Правдива история про яблоко, или нет, но Ньютон также утвердил гелиоцентрическую модель космоса, построил первый телескоп, сформулировал эмпирический закон охлаждения и изучил скорость звука. Как математик, Ньютон также сделал уйму открытий, повлиявших на дальнейшее развитие человечества.

Альберт Эйнштейн (1879-1955)

Альберт Эйнштейн — физик немецкого происхождения. В 1921 ему присудили Нобелевскую премию за открытие закона фотоэлектрического эффекта. Но самое важное достижение величайшего ученого в истории — теория относительности, которая наряду с квантовой механикой формирует базис современной физики. Он также сформулировал отношение эквивалентности массовой энергии E=m, который назван как самое известное уравнение в мире. Он также сотрудничал с другими учеными на работах, таких как Статистика Бозе-Эйнштейна. Письмо Эйнштейна президенту Рузвельту в 1939, приводя в готовность его возможного ядерного оружия, как предполагается, является ключевым стимулом в разработке атомной бомбы США. Эйнштейн полагает, что это самая большая ошибка его жизни.

Джеймс Максвелл (1831-1879)

Максвелл — шотландский математик и физик, ввел понятие электромагнитного поля. Он доказал, что свет и электромагнитное поле перемещаются с одинаковой скоростью. В 1861 Максвелл сделал первую цветную фотографию после исследований в поле оптики и цветов. Работа Максвелла над термодинамикой и кинетической теорией также помогла другим ученым сделать целый ряд важных открытий. Распределение Максвела-Больцмана — еще один важнейший вклад в развитие теории относительности и квантовой механики.

Луи Пастер (1822-1895)

Луи Пастер, французский химик и микробиолог, главным изобретением которого стал процесс пастеризации. Пастер сделал ряд открытий в области вакцинации, создав вакцины от бешенства и сибирской язвы. Он также изучил причины и выработал методы профилактики болезней, чем спас множество жизней. Все это сделало Пастера “отцом микробиологии”. Этот величайший ученый основал институт Пастера, чтобы продолжить научные исследования во многих областях.

Чарльз Дарвин (1809-1882)

Чарльз Дарвин является одной из наиболее влиятельных фигур в истории человечества. Дарвин, английский натуралист и зоолог, выдвинул эволюционную теорию и эволюционизм. Он обеспечил основание для понимания происхождения человеческой жизни. Дарвин объяснил, что вся жизнь появилась от общих предков и что развитие происходило посредством естественного отбора. Это одно из доминирующих научных объяснений разнообразия жизни.

Мария Кюри (1867-1934)

Марии Кюри присудили Нобелевскую премию в Физике (1903) и Химии (1911). Она стала не только первой женщиной, которая получила премию, но также и единственной женщиной, сделавшей это в двух полях и единственным человеком, который достиг этого в разных науках. Ее основным полем исследования была радиоактивность — методы изоляции радиоактивных изотопов и открытие элементов полония и радия. Во время Первой мировой войны Кюри открыла первый центр рентгенологии во Франции, а также разработала мобильный полевой рентген, которые помог спасти жизни многих солдат. К сожалению, длительное воздействие радиации привело к апластической анемии, от которой Кюри и умерла в 1934 году.

Никола Тесла (1856-1943)

Никола Тесла, сербский американец, наиболее известный своей работой в области современной системы электроснабжения и исследований переменного тока. Тесла на начальном этапе работал у Томаса Эдисона — разрабатывал двигатели и генераторы, но позже уволился. В 1887 он построил асинхронный двигатель. Эксперименты Теслы дали начало изобретению радиосвязи, а особый характер Теслы дал ему прозвище «сумасшедшего ученого». В честь этого величайшего ученого, в 1960 году единицу измерения индукции магнитного поля назвали "теслой".

Нильс Бор (1885-1962)

Датскому физику Нильсу Бору присудили Нобелевскую премию в 1922, за его работу над квантовой теорией и строением атома. Бор известен открытием модели атома. В честь этого величайшего ученого даже назвали элемент ‘Бориум’, ранее известный, как "гафний". Бор также сыграл важную роль в основании CERN — Европейской организации по ядерным исследованиям.

Галилео Галилей (1564-1642)

Галилео Галилей наиболее известен своими достижениями в астрономии. Итальянский физик, астроном, математик и философ, он улучшил телескоп и сделал важные астрономические наблюдения, среди которых подтверждение фаз Венеры и открытие спутников Юпитера. Неистовая поддержка гелиоцентризма стала причиной преследований ученого, Галилея даже подвергли домашнему аресту. В это время он написал ‘Две Новые Науки’, благодаря которым был назван “Отцом современной Физики”.

Аристотель (384-322 до н.э.)

Аристотель — греческим философом, который является первым настоящим ученым в истории. Его взгляды и идеи влияли на ученых и в более поздние года. Он был учеником Платона и учителем Александра Великого. Его работа охватывает широкое разнообразие предметов — физика, метафизика, этика, биология, зоология. Его взгляды на естественные науки и физику были инновационными и стали базой для дальнейшего развития человечества.

Дмитрий Иванович Менделеев (1834 — 1907)

Дмитрия Ивановича Менделеева можно смело назвать одним из самых величайших ученых в истории человечества. Он открыл один из фундаментальных законов мироздания — периодический закон химических элементов, которому подчинено все мироздание. История этого удивительного человека заслуживает многих томов, а его открытия стали двигателем развития современного мира.

Центр внешкольной работы «Галактика» является организатором традиционной районной интеллектуально-познавательной игры ЛУЧ. С каждым годом всё большее количество команд мы привлекаем актуальными темами и интересной формой проведения. Учредитель игры – Отдел образования администрации Дзержинского района города Новосибирска.

В этом учебном году к участию приглашались команды 3-х, 5-х и 8-х классов школ Дзержинского района. Откликнулось 27 команд из 13-ти образовательных учреждений Дзержинского района: СОШ №№ 169, 57, 36, 178, 87, 111, 177, 7, 96, 18, 71, Лицей № 113 и Гимназия № 15 «Содружество». Заявки подали 8 команд из третьих классов, 13 команд – из пятых классов и 6 команд – из восьмых. Восьмиклассников за время существования игры пригласили впервые, в дальнейшем их участие станет традиционным. Организаторы надеются на более активное участие старшеклассников. Игра традиционно проводилась в три тура, каждый из которых был посвящён интересной, актуальной теме.

2016 год в России был объявлен Годом кино, поэтому первый тур, под названием «Фильм, фильм, фильм», был посвящён современной российской кинематографии. Последующие туры пришлись уже на Год экологии, так или иначе они были связаны с этой темой. Второй тур – «Родной природы уголок…» – осветил тему особо охраняемых природных территорий НСО и сохранности животных, занесённых в «Красную книгу Новосибирской области». Финальный третий тур носил название «Вода, вода, кругом вода…», команды отвечали на вопросы об удивительных свойствах воды, о водных богатствах родного края и пользе воды для организма человека.

Подведение итогов игры «Лучшие умы человечества» и церемония награждения прошла по окончании третьего тура в Центре внешкольной работы «Галактика». Долгожданные заслуженные дипломы Отдела образования администрации Дзержинского района получили все участники игры. Руководители команд получили благодарственные письма от имени Отдела образования администрации Дзержинского района и администрации ЦВР «Галактика». Кроме этого, команды-победители получили кубки районной интеллектуально-познавательной игры «ЛУЧ-2017».

Кубки победителей заслуженно достались следующим командам:

среди 3 классов

I место – «Позитив», гимназия №15,

II место – «Изюм», школа №111,

III место – «Содружество», гимназия № 15;

среди 5 классов

I место – «Монолит», лицей № 113,

II место – «Любознайки», школа № 7,

III место – «Успех», школа № 111;

среди 8 классов

I место – «Звездочёты», школа № 71,

II место – «Лидеры», школа № 178,

III место – «Ум за разум», школа № 111.

Специальными дипломами и призами в каждом туре отдельно награждаются победители творческого конкурса, в рамках которого к третьему туру командам необходимо было создать «Мотиватор» на тему «Вода –это жизнь!».

Мотиватор (мотивационный постер) – это изображение в тонкой белой рамке, окружённое обычно небесно-голубым фоном, стимулирующее на действие или на какое-то изменение, в котором есть заголовок и поясняющая, мотивирующая на что-либо надпись.

Лучшими были признаны работы команд: «Содружество», Гимназия № 15; «Позитив», Гимназия № 15; «Лучики», школа № 87 – среди 3 классов; «Монолит», Лицей № 113; «Эврика», школа № 87; «Успех», школа № 111 – среди 5 классов; «Лидеры», школа № 178; «Звездочеты», школа № 71, «Эврика» школа № 87 – среди 8 классов.

Положительных эмоций в процессе игры добавляли ребятам традиционные сюрпризы, скрытые в ячейках игрового поля. Настольные игры, головоломки, ручки или сладости к чаю поджидали участников. Но самое главное и приятное это, безусловно, отличное настроение, дружеские улыбки и масса удовольствия от общения друг с другом. Вот, что ребята уносили с собой!

От всей души поздравляем победителей, благодарим всех участников за достойную игру!

Удачи и дальнейших побед вам, Лучшие Умы Человечества !

Материал подготовила методист МБОУ ДОД ЦВР «Галактика» Маньянова Алёна Геннадьевна

Вот какую пользу вы получите от прогулки:

1. Пешая прогулка увеличивает вашу креативность

Во время прогулки разум принимается мыслить сюрреалистично. Креатив буквально бьёт ключом. Эту теорию подтвердило недавнее исследование , проведённое в Стэнфорде. Учёные обнаружили, что ходьба может увеличить вашу творческую результативность примерно на 60% не только в момент хождения, но даже несколько часов спустя.

Кроме того, почти 81% людей чувствовали себя более творческими, когда гуляли. Поэтому в случае возникновения потребности в креативных идеях, заставьте ноги двигаться.

2. Ходьба улучшает настроение

По словам автора книги «Calm Energy», доктора философии Роберта Тайера, всего за 10 минут ходьбы... можно поднять себе настроение на два часа. Так что, если вы чувствуете упадок духа, прогулка может помочь изменить ощущения. Полезность от прогулки по улице или в парке, возможно, преобразит весь ваш день.

«Красота окружает нас, но, как правило, мы должны начать ходить в сад, чтобы узнать об этом».
Руми

3. Прогулка способствует осознанности

Наша жизнь полна суеты и напряжения. Мы постоянно чем-то заняты. Отправляясь на прогулку, можно устроить идеальную передышку от будничных дел, дать себе время просто побыть здесь и сейчас, осознать происходящее вокруг, оценить природу, отдохнуть от техники, людей и других отвлекающих факторов.

Важно отводить время на такие моменты в течение дня и прогулка как раз послужит этой цели.

4. Ходьба помогает думать

Хождение не только стимулирует творчество, но также помогает понять смысл вещей, которые мы переживаем в своей жизни. Прогулка даёт время, чтобы побыть с собой и своими мыслями, тогда наступает желаемая ясность в мышлении, приносящая прозрение для решения проблем.

«В то мгновение, когда мои ноги начинают двигаться, мои мысли начинают течь».
Генри Дэвид Торо

5. Прогулки идеально подходят для общения

Встречи-прогулки – это идеально. Они обрели большую популярность, благодаря множеству историй Стива Джобса. Все серьёзные разговоры он предпочитал вести во время долгих прогулок.

Кроме того, ходьба и речь меняют динамику общения. Вы чувствуете себя менее формально и более счастливо. В таком состоянии, как правило, легче кого-то привлечь. Проще говоря, во время прогулки мы можем быть продуктивными.

6. Ходьба полезна для вашего здоровья

Мы много времени проводим сидя: в офисе на работе, на учёбе, дома у телевизора и перед компьютером. Люди стали менее подвижны. Новые исследования говорят о вреде слишком продолжительного сидения (инфографика ). Поэтому ходьба может стать идеальным упражнением для поддержания здоровья.

«Все по-настоящему великие мысли приходят в голову во время прогулок»
Фридрих Ницше

Как видите, пользы от пеших прогулок много, так что это отличная привычка, которую стоит включить в повседневную жизнь. Попробуйте выйти на прогулку с утра или в вечернее время после того, как вернётесь с работы. 20-минутная ходьба быстрым шагом вблизи от дома может изменить день к лучшему.

Уолтер Айзексон (Walter Isaacson) - бывший главный редактор Time, является автором книг Benjamin Franklin: An American Life; Einstein: His Life and Universe; Steve Jobs and Leonardo Da Vinci, на основе которых им и была написана .

Бенджамин Франклин c сыном использовали ключ и змея, чтобы доказать, что молния была электричеством | Фото: time.com / Hulton Archive / Getty Images

Быть гением и обладать исключительными интеллектуальными способностями - не одно и то же. Умных людей пруд пруди, между тем не многие из них могут похвастаться значительными достижениями. Важно здесь именно творчество, способность практически в любой ситуации заставлять работать собственное воображение.

Взять, к примеру, Бенджамина Франклина. Ему не хватало выдающихся аналитических способностей Гамильтона и философской глубины Мэдисона. Однако недостаток классического образования не помешал самоучке Франклину стать лучшим изобретателем, дипломатом, ученым, писателем и бизнес-стратегом американского Просвещения.

Запустив воздушного змея, он доказал электрическую природу молнии и изобрел специальный стержень, чтобы ее приручить. Он соорудил экономичные печи, нанес на карту Гольфстрим, создал бифокальные очки, великолепные музыкальные инструменты и уникальный стиль грубоватого американского юмора.

Альберт Эйнштейн прошел аналогичный путь. В детстве он долго не мог научиться говорить, так что его родителям пришлось обратиться за советом к врачу. Домашняя прислуга называла Альберта «тупицей», а один родственник посчитал его «умственно недоразвитым».

Кроме того Эйнштейн открыто не желал подчиняться каким бы то ни было авторитетам, в результате чего один учитель выгнал его из школы, а другой объявил, что из мальчика никогда не выйдет толку - вынесенный им вердикт до сих пор забавляет потомков. Эти черты сделали Эйнштейна святым покровителем рассеянных школьников во всем мире.

Однако презрение Эйнштейна к авторитетам также заставило его подвергнуть сомнению устоявшиеся понятия - да в такой форме, о которой хорошо обученные сотрудники академии даже не помышляли. А медленное речевое развитие позволило ему сохранить свежесть восприятия при наблюдении за теми повседневными явлениями, которые другие люди рассматривали как нечто само собой разумеющееся.

«Нормальный взрослый человек вообще не задумывается над проблемой пространства и времени. Я же развивался интеллектуально так медленно, что пространство и время занимали мои мысли, когда я стал уже взрослым», — однажды объяснил Эйнштейн.

Так было в 1905 году, когда он тянул лямку эксперта третьего класса в швейцарском Бюро патентов, выпустившись из Цюрихского Политехникума, где по финальным результатам оказался четвертым в своей группе из пяти выпускников. Эйнштейн произвел революцию в нашем понимании вселенной, предложив два краеугольных камня современной физики: теорию относительности и квантовую теорию.

И он сделал это, отказавшись от одного из основных предположений, сделанных Исааком Ньютоном в начале его «Принципов», о том, что время идет параллельно, секунда за секундой, независимо от того, как мы его наблюдаем. Сегодня имя и образ Эйнштейна - нимб из всклокоченных волос, пронзительный взгляд - неотделимы от наших представлений о типичном гении.

Альберт Эйнштейн играющий на скрипке в 1932 году | Фото: time.com / Bettmann Archive / Getty Images

Потом есть еще Стив Джобс. Во многом подобно Эйнштейну, который, в ходе мучительных размышлений над своими теориями брал в руки скрипку и играл Моцарта (он говорил, что это помогает ему восстанавливать связь с космической гармонией), Джобс верил в высокое назначение красоты, полагал, что искусство, точные и гуманитарные науки должны быть связаны.

Бросив учебу в колледже, Джобс ходил на занятия по каллиграфии и танцам, а потом отправился искать духовное просветление в Индии - в итоге каждый созданный им продукт, начиная с Macintosh и заканчивая iPhone, в отличие от продуктов его конкурентов обладал едва ли не духовной по своей природе красотой.

Изучение биографий таких людей привело меня к Леонардо да Винчи, который, на мой взгляд, является величайшим творческим гением в истории. Опять же, это не означает, что он отличался исключительным умом.

Да Винчи не мог похвастаться ни сверхчеловеческим интеллектом таких теоретиков, как Ньютон или Эйнштейн, ни математическими способностями своего друга Луки Пачоли. Но он умел мыслить как художник и ученый, а это давало ему нечто более ценное: способность визуализировать теоретические концепции.

Возможно, Пачоли и развил теории Евклида, проведя влиятельные исследования в области математической перспективы и геометрических пропорций. Однако оживили их именно иллюстрации да Винчи - изображения ромбокубооктаэдров и десятков других многогранных геометрических форм - что в конечном счете оказалось важнее.

На протяжении многих лет он делал подобного рода иллюстрации для таких наук, как география (трехмерные карты, которые он чертил для военачальника Чезаре Борджиа), анатомия (его знаменитые рисунки «витрувианского человека» и плода в утробе матери), и многих других - и все это одновременно с работой над рядом произведений, ставших шедеврами мирового искусства.

Как и Франклин, да Винчи был главным образом самоучкой. Он родился вне брака, а значит, не мог следовать по стопам своего отца нотариуса и не имел права посещать одну из «латинских школ», где холеным молодым людям раннего Ренессанса преподавали классиков и гуманитарные науки.

К тому же, подобно Эйнштейну, да Винчи проявлял исключительную независимость. Казалось, его часто уязвляла собственная неграмотность, недаром он не без иронии называл себя «необразованным», но вместе с тем да Винчи не выносил «глупых людишек», которые смели относиться к нему без должного уважения.

«Они расхаживают, напуская на себя важный вид, исполненные самомнения, разряженные и украшенные результатами не своих, а чужих трудов», - писал он в одной из своих записных книжек.

«Витрувианский человек» Леонардо да Винчи | Фото: time.com / Apic / Getty Images

Таким образом, да Винчи научился бросать вызов общепринятым представлениям, игнорируя пыльную схоластику и средневековые догмы, накопленные на протяжении тысячелетий со времен упадка классической науки. Он был, по его собственным словам, учеником опыта и эксперимента.

«Leonardo da Vinci, disscepolo della sperientia», - подписался он однажды.

Этот подход к решению задач оказался как минимум революционным, предвосхитившим научный метод, разработанный более чем столетие спустя Фрэнсисом Бэконом и Галилео Галилеем. И он вознес да Винчи даже над самыми величайшими умами того времени.

«Талант достигает цель, которую никто не может достичь. А Гений - ту, которую никто не может увидеть», — писал немецкий философ Артур Шопенгауэр.

Как и в случае Эйнштейна, самой вдохновляющей чертой да Винчи было любопытство. Тысячи страниц в его сохранившихся записных книжках пестрят заинтересовавшими ученого наблюдениями.

Он хотел знать, что вызывает у людей зевоту, каким образом ходят по льду во Фландрии, каковы методы возведения круга в квадрат, что заставляет закрываться аортальный клапан, каким образом глаз воспринимает свет и что это значит для художественной перспективы. Он ставил перед собой задачи разобраться с такими вопросами, как устройство плаценты теленка, челюстей крокодила, мышц лица, понять природу лунного света и краев теней.

«Описать, как устроен язык дятла», - отметил он в одной из моих любимых записей.

Великое и благородное стремление да Винчи состояло в том, чтобы узнать все неизвестное обо всем, что можно было бы узнать, включая космос и наше место в нем. Зачастую любопытство у него вызывали такие вещи, о которых большинство из нас в силу возраста даже не задумывается.

Взять, к примеру, голубое небо. Мы видим его почти каждый день, однако едва ли многие из нас во взрослом возрасте продолжают задаваться вопросом, почему оно именно такого цвета. А вот интерес да Винчи к этому предмету не ослабевал. Много страниц исписал он в своей записной книжке, исследуя то, как в результате рассеяния света водяным паром появляются разного рода туманные или яркие оттенки голубого.

Эйнштейн тоже ломал голову над этим вопросом: опираясь на работу лорда Рэлея, он разработал математическую формулу рассеяния света.

Да Винчи ни на миг не прекращал свои наблюдения окружающего мира. Гуляя по крепостным рвам замка Милана, он обращал внимание на поочередное движение пар крыльев четырехкрылых стрекоз. Проходя по улицам города, он следил за тем, как выражения лиц говоривших друг с другом людей соотносились с их эмоциями.

Когда он видел птиц, он отмечал, какие из них совершали более быстрые движения крыльями на подъеме, а какие - на спуске. Наливая воду в миску, он наблюдал за образованием водоворотов.

Как и Франклин - который подростком сбежал на корабле в Англию, а потом измерил температуру океанских течений, став первым человеком, который точно нанес на карту Гольфстрим - да Винчи во время своих поездок неустанно отслеживал и изучал вихревые движения воздуха.

«Тайная вечеря» Леонардо да Винчи | Фото: time.com / Universal History Archive / Getty Images

Благодаря этим наблюдениям его картины наполнялись целым рядом ярких художественных деталей, начиная с водной ряби вокруг лодыжек Иисуса, стоящего в реке Иордан, на картине «Крещение Христа» и заканчивая невероятными по силе рисунками Потопа.

Он также был первым человеком, объяснившим, каким образом идущие от сердца потоки крови вызывают закрытие аортального клапана. А его рисунок «витрувианского человека» - произведение, в котором анатомическая точность сочетается с потрясающей художественной красотой - стало прославленным символом связи искусства и науки.

Бывают гении в определенной области, такие как Леонард Эйлер в математике или Вольфганг Амадей Моцарт в музыке. Но, по-моему, самые интересные гении - те, которые способны различить в бесконечной красоте природы систему.

Гений да Винчи охватывал сразу многие дисциплины. Он счищал плоть с лиц умерших людей, вырисовывал мышцы, отвечающие за движение губ, а потом из-под его кисти на свет явилась самая незабываемая улыбка в мире. Он изучал человеческие черепа, делал многослойные рисунки костей и зубов, а потом с невероятной физиологичностью воплотил в живописи агонию святого Иеронима в пустыне.

Он исследовал математические законы оптики, показал, как лучи света ударяют по роговице, а потом в «Тайной вечери» создал магическую иллюзию визуального изменения перспективы.

Разумеется, существовало множество других жадных до знаний энциклопедистов, и в эпоху Возрождения появлялись другие люди Возрождения. Но никто из них не написал портрета Моны Лизы, и уж тем более не сделал этого одновременно с созданием непревзойденных анатомических рисунков на основе множественных вскрытий, а также схем для отвода рек, объяснением того, как свет отражается от Земли на Луну, препарацией все еще бьющегося сердца убитой свиньи, дабы разобраться с работой желудочков, проектированием музыкальных инструментов, постановкой театрализованных представлений, использованием окаменелостей, чтобы оспорить библейский рассказ о потопе, а затем созданием рисунков этого потопа.

Да Винчи был гением, но не просто потому, что это был человек большого ума. Он был, что важнее, воплощением универсального разума, человеком, который проявлял больший интерес к большему числу вещей, чем кто-либо в истории.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram , чтобы быть в курсе самых интересных событий.

"Антисемитизм отнюдь не является «признаком некультурности»,
а, наоборот одареннейшие и культурнейшие люди всех времён и всех народов,
соприкасавшиеся с еврейством, были убеждёнными антисемитами.
Антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов " (с) Ренан

ДЕМОКРИТ , великий древнегреческий философ, основатель атомистики, материалистической философии, физики. (2500 лет тому назад.):

«Каждые семь лет евреи хватают иностранца, ведут его в храм и убивают, изрезая мясо на мелкие куски»

АПИОН , греко-египетский грамматик (2100 лет тому назад):

«Евреи убивают и поедают неевреев. Они похищают грека, откармливают его в течение года, затем приводят в лес, там едят его плоть, и клянутся в ненависти ко всем грекам»

«Евреи не выдвинули из своей среды ни одного замечательного или выдающегося человека ни в области практических наук, ни в области (теоретической) мудрости».

ТАЦИТ , древнеримский историк, один из самых известных писателей античности (2000 лет тому назад):

Об исходе евреев из Египта.

«Большинство историков согласны в том, что когда в Египте распространилась проказа, и царь Бонхорис обратился к оракулу Аммона с просьбой о спасении, то тот ответил, что для того, чтобы очистить государство от этого рода людей, презираемых Богом , надо выселить их в другие земли.
Вследствие чего всю эту сволочь собрали вместе и вывели в пустыню».

О еврейской вере:

«Могущество евреев возрастало путём того, что у них несокрушимая друг к другу верность, безотлагательное сострадание и щедрая помощь в нужде, но зато — и вражеская ненависть ко всем остальным народам.
По отношению к каждому народу евреи испытывают лишь чувство ненависти и злобы.

Они считают нечестивым все, что для нас свято; и, наоборот, для них приемлемо все, к чему мы испытываем отвращение.

Они установили обрезание детородных частей, чтобы распознавать друг друга по этой особенности.
Переходящие в их веру так же обрезаются и ничему не научаются раньше, как презирать (родных) богов, отказываться от отечества, ни во что не ставить своих родителей, детей, братьев.
При всем этом евреи главным образом заботятся о размножении собственного племени».

АПОЛЛОНИЙ греческий оратор, философ и грамматик (2100 лет тому назад)

«Евреи - самые тупые из всех варваров , и потому они - единственный народ, не сделавший ни одного полезного в жизни практического изобретения »

СТРАБОН философ, географ, историк, путешественник (2000 лет тому назад)

Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи… Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти».

КЛЕОМЕД , философ-стоик, астроном (2000 лет тому назад)
ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит:

«Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся».

ДИОДОР Сицилийский (2100 лет тому назад) - древнегреческий историк.

Когда царь Антиох, говорит Диодор, осадил Иерусалим, (2200 лет тому назад прим) большинство друзей советовали царю взять город штурмом и уничтожить полностью народ евреев , так как они одни из всех народов избегали отношений с другими народами и смотрели на всех людей как на своих врагов.

Они отмечали также, что предки евреев были изгнаны из всего Египта, как люди нечестивые и ненавидимые Богами .

Для очищения страны, все люди, которые имели на своих телах белые отметины или знаки проказы , были собраны и изгнаны за границу , как находящиеся под проклятием ; беженцы заняли территорию вокруг Иерусалима, и учредили еврейскую нацию, передавая по наследству свою ненависть к людям, и на этот счет введя совершенно дикие законы: не ломать хлеб с любым другим народом, не проявлять к ним никакой доброты.

Антиох, прозванный Епифан, разгромив евреев вступил во внутреннее святилище храма бога, куда по закону может входить только священник. Найдя там мраморную статую очень бородатого человека , с книгой в руках, сидящего на осле , он предположил, что это изображение Моисея, основателя Иерусалима и создателя нации, человека, кроме того, предписавшего для евреев их человеконенавистнические и беззаконные обычаи.

А так как Епифан был потрясен такой ненавистью, направленной против всего человечества , он поставил перед собой цель уничтожить их традиционный уклад.

Соответственно, перед этим изображением основателя и перед алтарем их бога под открытым небом он принес в жертву большую свинью и вылил кровь на них .

Затем, подготовив тушу, он приказал священные книги, содержащие ксенофобские законы, окропить этим мясным отваром, лампу, которую они называют бессмертной и которая постоянно горит в храме, погасить, а первосвященник и остальные евреи были принуждены отведать (свиное) мясо.
(какая святая наивная месть! прим. редакции)

Пересказывая все эти события, друзья настоятельно советовали Антиоху положить конец этой расе, либо, в противном случае, отменить их законы и заставить изменить свое поведение. Но царь, будучи великодушным и кротким человеком, взял заложников, но отклонил обвинения против евреев, как только он взыскал обусловленную дань и разобрал стены Иерусалима.

Антиох VII Эвергет (Sidctes), брат Деметрия II. Он вступил на престол в 139/8 г. до н. э. после захвата его брата парфянами. Об осаде Иерусалима см. Иосиф, Ant. Iud. 13.236 и след., и этот рассказ еврейского происхождения, вероятно, происходит от Посидония (Jacoby, FGH, II C, стр. 196-199), ср. Тацит, Hist. 5.3-5. Толкование Исхода, как очищения от прокаженных, восходит к Манефону (Иосиф Флавий. Против Апиона, 1.229.
В 169 г. до н. э.
Иосиф, Против Апиона, 2.79 и след., вероятно, авторство этой истории восходит к Посидонию или Аполлонию Молону (или обоим) Апионом, у которого, однако, это изображение еврейского бога — просто голова золотого осла.

ЦИЦЕРОН - древнеримский политик и философ, считающийся одним из величайших ораторов Древнего Рима.
(о евреях)

«Каждый знает, как многочисленна эта шайка, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности. Я буду говорить это пониженным голосом, чтобы только судьи могли услышать. Ибо нет недостатка в тех, которые подстрекают этих презренных против меня и против каждого из лучших римлян. "

СЕНЕКА, древнеримский философ:

«Этот преступный народ, сумел приобрести такое влияние, что побежденный диктует свои законы нам - победителям».

ИИСУС

Змеи, отродье змеиное! Вы еще надеетесь избежать осуждения и не попасть в ад? Вот, Я посылаю к вам пророков, мудрых людей, учителей, а вы некоторых из них убьете и распнете, других будете бичевать в ваших синагогах и гнать из города в город. И потому падет на вас вина за кровь всех праведников, пролитую на земле ...

*****
.
На это сказали Ему (иудеи): мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
Иисус сказал им:... Ваш отец - диавол ; и вы хотите исполнять желания отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи .

МАРЦИАЛЛ древнеримский поэт
(о нечистоплотности и вонючести иудеев )

То, чем пахнет стоячее болото,
Чем от серных несет притоков Тибра
И от рыбных морских садков загнивших,
От похабных козлов во время случки,
От сапог утомленного солдата
Как от справляющих шабаш иудеек.

Аммиан МАРЦЕЛЛИН. древнеримский историк (1700 лет тому назад)

«Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи ».

Рутилий НАМАЦИАН - древнеримский писатель, путешественник, поэт:

упомянув о равнодушии евреев к красоте природы, жадности и вымогательстве, продолжает :

Мы проклинаем в ответ непотребное племя евреев
Что над собою творит гнусный, бесстыдный обряд,(т.е. обрезание )
Глупых теорий источник (т.е. источник христианства) , с холодной субботой на сердце
Сердце ж еще холодней самой религии их.

Пусть бы несущее ужас оружье Помпея и Тита,
Не покоряло совсем нам иудейской страны!
Вырвав из почвы, заразу по белому свету пустили -
И победитель с тех пор стонет под игом раба!

ФАУСТ НУМИДИЙСКИЙ - манихейский богослов
(называет бога евреев демоном )

Вы последовали иудеям, которые отделились от язычников, но отличаются только отсутствием идолов. Ибо они (иудеи) пользуются храмами, и жертвоприношениями, и алтарями, и жречеством, и всем кругом обрядов, таких же, как у язычников, только более суеверных.

Бог Авраама, Исаака и Иакова - бог обрезания - конечный бог.

В случае с "богом Авраама, и Исаака, и Иакова" (как призывают своего бога иудеи ) знак обрезания , отделивший этих людей от товарищества с другими людьми, означает предел власти этого божка , простирающейся только на них (Быт 17:9-14).

А существо, власть которого конечна, само не может быть бесконечным.

Ведь если Бог один и бесконечен, какая нужда в такой тщательной точности обращения к Нему, как будто бы недостаточно назвать Бога, не добавляя, чей Он Бог - именно Авраама и Исаака, и Иакова, как будто бы Авраам был вехой, чтобы направлять призывание, чтобы избежать кораблекрушения в толпе других божеств?

Иудеи , ….так же называют своего бога - богом обрезания , в противоположность богам необрезания .

Добавим ли мы срам на срам посредством обрезания и поверим, что Богу угодны подобные таинства? Будем ли соблюдать субботний покой и связывать себя узами Сатурна?
Станем ли насыщать демона иудеев, ибо он не Бог, убоем быков, агнцев и козлов, не сказать - людей?"

Епископ ЛУКАС из Туя,

(о дружеском союзе между одними обрезанными (т.е. евреями) с другими обрезанными (т.е. мусульманами). Евреи открывают ворота государства для мусульман. )

писал, что «с конца VII в. евреи организовали заговор с целью разрушения страны вестготов (т.е.Испании) с помощью ислама».

Действительно, в конце 7 в. возникает угроза мусульманского вторжения на Пиренейский полуостров, в Испанию, и XVII Толедский собор 694 года, прямо обвинял евреев Испании в том, что они вместе со своими единоверцами в Африке составили заговор, направленный на уничтожение христианского государства.

Факт: Мусульманам удалось взять Толедо в 715 году благодаря помощи его еврейского населения. Ибн Хайан сообщает, что евреи открыли мусульманам ворота Толедо, столицы вестготского королевства.

Итак, Испания была захвачена мусульманами на 700 с лишним лет!

Интересно, что в период жесточайших убийств и преследования христиан Испании со стороны мусульманских захватчиков, евреи не испытывали со стороны последних практически никаких притеснений.
Евреи ассимилировались с арабами в языке и обычаях; любопытно, что до конца 13 в. записки в еврейской общине Толедо велись на арабском языке.

Заняв христианскую Севилью в 712 году, арабы оставили для защиты города и его окрестностей особое подразделение карателей, сформированное исключительно из живших в Севилье евреев. И такой дружественный тандем между мусульманами и евреями сохранялся в средневековой Испании всегда.

МАРТИН ЛЮТЕР, отец Реформации:

«Их синагоги надо сжигать, а то, что не сжигается, необходимо закрыть или забрызгать грязью, так, чтобы никто не мог никогда увидеть ни камешка, ни уголька от них. Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев.
Еврей - это дьявол во плоти!»

ДЖОРДАНО БРУНО , эпоха Возрождения:

«Евреи являются зачумленной расой , разносящей столь сильную заразу , нравственно столь прокажённой и опасной, что заслуживают, чтобы их уничтожали ещё до рождения…
Евреи — народ всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверской ненавистью, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженную ненависть с их стороны».

АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ /1077-1166/ крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый

«Иудеи, которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга — хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй , так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный».

МАНАВИ АЛЬ МАУЛИД

«Ожидать честности и правды от иудея — то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки».

Мирза ХАССАН ХАН /1649-? /

«Для меня является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных! Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих людей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве евреи не истребители людей?»

ПЕТР 1 ВЕЛИКИЙ /1672-1725/ русский император

«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели жидов. Последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю (т.е. «не распространяю», прим.); они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела, не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних ко мне чиновников ни подкупают»

ВОЛЬТЕР, отец Просвещения:

«Евреи — ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам , среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются.

Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел. Они - самые наглые из всех людей, ненавидимые всеми их соседями. Они все рождаются с яростным фанатизмом в сердцах, так же как бретонцы и тевтоны рождаются блондинами.
Я не буду удивлён, если эти люди когда-нибудь станут подлинным бедствием для всего человечества».

В. Н. ТАТИЩЕВ, русский историк:

«Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд, предателей всесветных… Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства, убиения ядом лучших людей, людей русских.
А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет , то впускать их обратно в Россию - деяние, много хуже государственной измены.
Понеже народ Великороссийский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет».

ЕЛИЗАВЕТА Петровна, русская императрица:

«Всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать».

НАПОЛЕОН Бонапарт, революционный генерал и император Франции: Из «Размышлений» и речи-обращения к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года.

«Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту. Это государство в государстве…
Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию.
Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше чем их есть в моём государстве.
Я делаю всё, чтобы доказать моё презрение к этой подлейшей нации мира.

Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям . Я хотел сделать из них нацию граждан, но они негодны ни к чему кроме торговли ворованным добром. Я был вынужден провозгласить закон против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности.
Философскими учениями еврейского характера не изменишь, для них нужны исключительные специальные законы.
К евреям относятся с отвращением, но надо признаться, что они действительно отвратительны; их также презирают, но ведь они и достойны презрения» .

ВИЛЬГЕЛЬМ II , император Германии:

«Евреи - это повсеместная чума , от которой мы хотели бы освободиться».

Ференц ЛИСТ , венгерский композитор:

«Он (еврей) оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества. Он у корня всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок.

В час опасности для страны, еврей, открывая или закрывая свою мошну, способен или её поддержать или содействовать её поражению.

Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут евреи, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки».

ВАГНЕР, немецкий композитор:

«Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации.
Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец.

И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными .

В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять — ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности.

Народ ненавидит евреев инстинктивно, сам облик и суть еврея отвратительны. Еврейство гнилостно от природы, до мозга костей поражено тлением. Для еврея сделаться вместе с нами человеком, значит прежде всего перестать быть евреем…

Я вижу в еврее - от рождения - врага всего благородного в человечестве. Антисемитизм - здоровая реакция здорового народа на гниение еврейства.
Что же еще осталось делать с ними, врагами человечества?!
Погром это не насилие - это свидетельство здоровья и жизненных сил народа.
Рано или поздно, евреи будут уничтожены. Великое решение придет и евреев не станет, они исчезнут.
Огонь очистит от евреев весь мир
».

ЧАРЛЬЗ НЬЮДИГЕЙТ /1816-1887/ английский политический деятель, член Палаты Представителей. Из речи 22 марта 1858 года

Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах.

ТЕОДОР МОММЗЕН /1817-1903/ германский историк античности

Еврейство — действенный фермент космополитизма и национального разложения.

С.М.СОЛОВЬЕВ /1820-1879/ русский историк, академик, ректор Московского университета

Еврейский элемент — самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь , подтачивает основы государства, составляя при том status in statu (государством в государстве).

Государство, принимающее в состав своего государства еврейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень.

ДОСТОЕВСКИЙ /1821-1881/ «Дневник писателя», март 1877 года

Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали?
Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?

В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков . Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью !

Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдёте такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина того, конечно, этот «статус ин стату» / государство в государстве/ его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей.

Чтобы существовать сорок веков на земле, т.е. во весь исторический период человечества, да ещё в таком плотном и нерушимом единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде, опять создавать себе и законы, и почти веру — нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ, такой беспримерный в мире народ не мог существовать без «государства в государстве», которое он сохранял всегда и везде во время самых страшных тысячелетних рассеяний и гонений своих…

Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере хоть наружно.

Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность — еврей, а другие хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их не существовало.
«Выйди из народов и составь свою особь, и знай, что с тех пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь что всё покорится тебе… А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай…»

Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем, конечно, суть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею… Приписывать это «государство в государстве» одним лишь гонениям и чувству самосохранения — недостаточно… Сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик.

Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая нечто такое мировое и глубокое , о чём может быть человечество ещё не в силах произнести своего последнего слова.

Пьер ПРУДОН , французский социалист-анархист:

«Евреи - воплощение самого Сатаны, представители зла во вселенной…»

БИСМАРК ОТТО фон ШЕНХАУЗЕН /1815-1898/ 1-ый рейхсканцлер Германской империи

У жидов нет своей родины. Они номады . Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.

Иммануил КАНТ, немецкий философ-классик:

«Иудаизм подлежит эвтаназии».

Иоганн ФИХТЕ , немецкий философ-идеалист:

«Единственный способ ассимиляции евреев — это отрубить им головы и поставить на их место другие, в которых не должно быть ни одной еврейской идеи».

ГЕГЕЛЬ , немецкий философ-идеалист-объективист:

«Евреи способны лишь к животному существованию, за счет других народов . Они внутренне не способны к высшим духовным и этическим проявлениям».

БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН /1706-1790/ американский политический деятель, дипломат, учёный. Один из лидеров войны за независимость США. Из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 г.

Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции.
Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении.
Если мы, путём Конституции, не исключим их /из Соединённых Штатов/, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления.
Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах.
Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах!

Людвиг ФЕЙЕРБАХ, немецкий философ-материалист:

«Еврейский эгоизм неизмеримо глубок и властен. Еврейство получило по милости Иеговы завет грабить . Иудаизм - это грабеж в форме религии ».

ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН /1732-1799/ 1-ый Президент США. Из книги «Максимы Вашингтона»

«Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его , присутствием которых «осчастливлена» Америка».

АРТУР ШОПЕНГАУЭР /1788-1860/ великий немецкий философ

Вечный жид Агасфер — вот олицетворение всего еврейского народа.
Отечеством еврея являются все остальные евреи ; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи.

ЭДУАРД ГИББОН /1737-1794/ английский историк

Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами.
Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств.

Пауль-Антон ЛАГАРД (1827—1891) , немецкий историк востоковед:

«Евреи должны быть истреблены, как бациллы.
Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть.
Евреи чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение.

С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить - как можно скорей».

Виктор ГЮГО , классик французской литературы:

«Во Францию постепенно влезает гнусная еврейская душа!»

ГЕЛЬМУТ фон МОЛЬТКЕ /1800-1891/ немецкий генерал

Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них.

ЭДУАРД ДРУЭН де ЛЮИС /1805-1881/ французский политический деятель

Мы какие-то странные наследники 1789 года: наследство получили не мы, а евреи, которые при этом поступили с нами ещё хуже, чем Исав с Иаковым. Они не только не дали нам чечевичной похлёбки, но оставили себе и блюдо, предназначив его для казённого пирога.

Свобода, равенство и братство — у нас только слова : свобода у нас относительная, равенство же состоит в том, чтобы на одного еврея , владеющего миллионами и миллиардами, приходились тысячи французов, умиравших с голода , что касается братства, то это просто Каиново братство.

Эмиль ЗОЛЯ , великий французский писатель, защитник Дрейфуса:

Андрей БЕЛЫЙ, русский писатель:

«Равно беспочвенные во всех областях национального арийского искусства (русского, французского, немецкого), евреи не могут быть тесно прикреплены к одной области; естественно, что они равно интересуются всем; но интерес этот не может быть интересом подлинного понимания задач данной национальной культуры, а есть показатель инстинктивного стремления к переработке, к национализации (юдаизации) этих культур, а следовательно, к духовному порабощению арийцев…
Становится страшно за судьбы родного искусства...».

А.П. ЧЕХОВ , русский писатель-интеллигент:

«Надо только помнить про жида, что он жид».

ДЮРИНГ /1833-1921/ немецкий философ, приват-доцент Берлинского университета

«Враждебность, питаемая евреями с незапамятных времён ко всем остальным народам, носит интернациональный характер,
а потому и решение еврейского вопроса лежит на обязанности всех государств.
Евреи угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству.

Интеллектуальная тупость, отсутствие всякого чувства справедливости, крайняя наглость, выступающая в самых отвратительных формах, — вот что сочетается вместе в еврействе ».

А. И. КУПРИН , русский писатель:

«...Все мы, лучшие люди России, давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, истеричности, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов , способных убить лошадь…

Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область — область языка, где не могу позволить бесчинство.

…В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией — от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.

Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык? Всё будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному.

Оттого-то он грязен физически , оттого во всём творческая работа у него третьесортная , оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к природе , чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор , обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем».

**************************************** ***