Краткие содержания

Зимние развлечения на английском. Snowfall, snowman, snowflakes и зимние забавы для детей. Глоссарий для прогулки и катания с горки

Оборудование:

Карточки с изображением зимней одежды

Снеговик игрушечный

Карточки с изображением зимы и зимних забав и видов спорта

Стихотворение

Look! We have a snowman!

He is tall and fat.

He has a carrot in his nose

He has a funny hat.

Итак, начинаем наш урок:

1)Hello, my little friends! Frosty and I missed you very much!

Frosty у каждого ребёнка спрашивает: - How are you today? - Дети отвечают.

2)Let’s look out of the window. What is the weather like today? Is it cold? Is it snowing? - дети смотрят в окно и отвечают на вопросы учителя в зависимости от погоды.

Frosty-показывает карточку с шапкой и спрашивает: Did you put on your hat today? - дети отвечают, и так с каждой карточкой.

3) You know ,children, Frosty is a very special snowman. There is a song about him. Let’s watch it and sing

Примечание (Если вы не ограничены во времени, то можно посмотреть мультфильм про Frosty целиком

4)Учитель раздаёт по листку бумаги и карандаши. Can you draw a snowman? Don’t forget about a funny hat and a nose. Пока дети рисуют учитель подходит к каждому ученику, и они вместе повторяют стихотворение:

Look! We have a snowman!

He is tall and fat.

He has a carrot in his nose

He has a funny hat.

После того как все нарисовали, можно обсудить рисунки:

У - Is you snowman tall?- Р. -Отвечает

У - Is your snowman fat? Р. -Отвечает

У - Has he a carrot nose? Р. -Отвечает

Now, let’s repeat the poem together! (все хором повторяем стихотворение)

5) It’s time to play a game. Играем в игру My First Pictures (картинка Snowman)

6) Frosty wants you to see something and repeat it

What are these people doing?

Учитель показывает Flashcards и говорит: Дети повторяют

A person is snowboarding.

A person is skiing.

Snowflakes are falling from the sky.

A woman is skating.

People are playing hockey.

An icicle is hanging from the roof.

A man is getting warm by the fire.

Учитель говорит: Snowflakes are falling from the sky. - дети находят эту карточку.

Учитель показывает карточку дети говорят, что нас ней изображено

7) Now, let’s play a game.

I tell you and do it. We are skiing (дети повторяют и вместе с учителем изображают, что они катаются на лыжах)

We are making a snowman!

We are playing snowballs!

We are tobogganing!

We are playing hockey!

Можно повторить 2-3 раза

8) Frosty wants to know your favourite activity in winter.

Frosty спрашивает у каждого ученика по очереди: What do you like to do in winter? - Ребёнок отвечает.

Frosty - Can you show it? - ребёнок Yes! I can! (и показывает)

9) Frosty is happy. You all like winter so much and he has a present for you. A new cartoon about Peppa and her friends:

Let’s watch it

10) после мультика

What do you want for Christmas? - Дети отвечаю какой подарок они хотят.

The cartoon was really nice! Let’s thank Frosty for such a nice cartoon.

Все дети по очереди говорят:

Thank you Frosty!

Frosty- You are welcome!

13) Прощание - See you next…(следующий день урока).. Bye!

Конспект познавательно-игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) на тему «10 маленьких снеговиков»

Lesson Plan “10 Little Snowmen”

Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог английского языка детского центра «Сёма», г. Бугуруслан Оренбургской области
Описание материала: Предлагаю конспект познавательно-игрового занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Данный конспект может быть полезен как учителям, работающим с дошкольниками, так и учителям, преподающим английский язык в начальной школе. На занятии дети в игровой форме знакомятся с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах; лепят из пластилина снеговиков, слушая инструкции педагога на английском языке; учатся читать расширяющиеся синтагмы (whole-word approach); поют о снеговиках песенку, повторяя при этом счет от 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1, цвета. Данный конспект представляет первое занятие из серии «В ожидании новогодних праздников». На первый взгляд занятие может показаться слишком сложным, однако дети, с которыми оно проводилось, начали изучать английский с 3,5 – 4 лет (сейчас им 5,5 – 6 лет). С детьми, начинающими изучать английский язык, можно просто увеличить время выполнения заданий, разбить конспект на 2-3 занятия.
Цель занятия: знакомство с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах, знакомство с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным оленем Рудольфом, снеговиком.
Задачи:
Образовательные: обучать чтению расширяющихся синтагм, активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, в частности использовать Please give me… , повторить формулы приветствия и счет от 1 до 10, цвета.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать слуховую и зрительную память, мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к культуре англоязычных стран, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Лексический материал: a snowman, a reindeer, Santa, scarf, stockings, presents, Merry Christmas.
Речевая функция: asking for something (Please give me…)
Оборудование: плюшевый снеговик-рюкзачок, пластилин, страница со словом snowman на нескольких строчках (по одной на каждого ребенка), фломастеры, цветные карандаши, компьютер или ноутбук для воспроизведения песенки, электронное приложение к пособию «Английский язык для дошкольников», наклейки на новогоднюю тематику.
Продолжительность занятия: 40-45 минут.

Stages (Ход занятия)

I. Greeting. Приветствие. (2-3 минуты)

Teacher: Hello, children! I’m happy to see you! Look, we’ve got a guest!
Это что за супермен?
Он из снега! - Snowman.
Children: Снеговик!
Teacher: Yes. It’s a snowman! Hello, Snowman!
Snowman: Hello, kids! I’m a snowman.
Teacher: Hello, reindeer!
Hello, snowman!
Hello, children!
Let’s have fun today!

Children: Hello, Lera!
Hello, Ella!
Hello, Sasha!
Let’s have fun today!

Hello, Matvey!
Hello, Kirill!
Hello, children!
Let’s have fun today!
Дети слушают песенку-приветствие, смотрят видеозапись песенки с рождественскими героями («Hello, Reindeer!» from Super Simple Songs - Christmas), а потом в песенной форме приветствуют друг друга по именам. Снеговик присутствует на протяжении всего занятия.

II. Calendar with Colouring Pages. Работа с календарем-раскраской. (3-5 минут)

Teacher: Children, what season is it now?
Children: It’s winter now!
Teacher: That’s right! And what month is it now?
Ответы детей о том, какой сейчас месяц на русском языке, так как на английском они еще этот месяц называть не умеют.
Teacher: It’s December! What date is it today?
Student 1: It’s the first of December.
Teacher: What day of the week is it today?
Student 2: It’s Monday today.
Teacher: Now let’s colour the picture in the calendar! Look! It’s a snowman!


С календарем-раскраской дети уже знакомы, несколько месяцев его раскрашивают, постепенно запоминая названия времен года, месяцев, дней недели. Дети раскрашивают картинку, каждому достается один-два элемента в календаре-раскраске (на картинке изображен снеговик и лисичка).

III. Christmas. New Words. Рождество. Введение новых лексических единиц с помощью договорок. (5 минут)

Teacher: Это что за супермен?
Он из снега! - Snowman.
К нам зимой приходит снежной, Носит scarf он из одежды - шарфик теплый, А в чулки - stockings положить спешит Снеговик подарки с Сантой - Presents. Merry Christmas, Santa! Рождества веселого, счастливого, достойного!
(by I.G. Krikunova)
Дети знакомятся с английскими существительными, несколько раз произносят их за учителем отдельно, потом в стихотворении. На доске картинки, подписанные по-английски: снеговик, шарф, чулок, подарки, Санта, северный олень. Педагог кратко рассказывает на родном языке о том, как в англоязычных странах празднуют Рождество и Новый год, о том, что подарки детям приносит не Дед Мороз, как в России, а Санта Клаус, которому помогает северный олень Рудольф с красным носом. Педагог отмечает, что Рождество в Англии и Америке – более значительное торжество, нежели встреча Нового года.

IV. Song «10 Little Snowmen». Песня «10 маленьких снеговиков».

1) Listening to the Song “10 Little Snowmen”. Знакомство с песенкой «10 маленьких снеговиков». (2 минуты)

Snowman: I know one nice song about snowmen. Would you like to listen to it, boys and girls? I’ll sing it for you with your teacher! Listen!


Снеговик с педагогом поют под музыку песенку «10 маленьких снеговиков» на английском языке, а дети слушают, внимательно глядя на доску, на которой висит текст песни.

2) Modelling snowmen. Лепка снеговиков из пластилина. (9-10 минут)

Teacher: We can make our own snowmen. Let’s model a little snowman!
Take a piece of white play-dough (modelling clay), warm it up, knead it with your fingers and roll a small ball. It’ll be your snowman’s head. Now cut two bigger pieces of white play-dough (modeling clay), warm them up, knead them with your fingers and roll two bigger balls to make your snowman’s body. Now join the three balls. It’s time to make two eyes, a mouth and a nose. The face is ready! What’s missing on your snowman’s head?
Student 1: A hat!
Student 2: A bucket (a pail)!
Teacher: What colour do you need? Choose!
Student 1: Please, give me red.
Teacher: Here you are.
Student 2: Please, give me brown.
Teacher: Here you are.
Student 3: Please, give me purple. Etc.
All the children choose coloured play-dough (modelling clay) using the phrase Please give me...


Дети повторяют действия учителя и изготавливают своих снеговиков. В процессе работы над снеговиками дети неоднократно слушают песенку «10 маленьких снеговиков» на английском языке. Так они непроизвольно запоминают ее. Когда нужно сделать снеговику головной убор, дети просят учителя дать им пластилин нужного цвета. Так они повторяют цвета.
Лепка занимает порой немало времени, поэтому можно закончить изготовление снеговиков на следующем занятии. Главное, что необходимо выполнить на данном занятии, так это создать основу снеговика, скатав 3белых шарика, оформить лицо, «одеть» головной убор. На следующем занятии при завершении работы дети закрепят введенную лексику, в частности scarf (шарф), snowman (снеговик), buttons (пуговицы) и т.д.
Teacher: Our little snowmen are ready! Hurrah!

3) Song Time! Поем песенку! (2 минуты)

Teacher: Let’s sing the song “10 Little Snowmen” together!
One little, two little,
Three little snowmen.
Four little, five little,
Six little snowmen.
Seven little, eight little,
Nine little snowmen,
Ten snowmen
Learning to read.

Ten little, nine little,
Eight little snowmen.
Seven little, six little,
Five little snowmen.
Four little, three little,
Two little snowmen,
One snowman
Learning to read.

Существуют различные варианты этой песенки – “10 Little Aeroplanes”, “10 Little Happy Children”, “10 Little Pencils” и другие, в нашем случае подходят именно снеговики – “10 Little Snowmen”.

4) Restore the Song and Sing It Again! Собираем рассыпавшиеся слова песенки и снова поем! (7 минут)

Teacher: Children, the wind blew so strong that the lines of our lovely song are mixed now. What shall we do? Snowman, can you give us any advice?
Snowman: Let’s restore the song! We’ve got a pattern on the board! Look! It’ll help us!


Педагог говорит, что сильный ветер перемешал слова песенки, строчки перепутаны. На помощь приходит Снеговик, который предлагает, глядя на образец, висящий на доске, восстановить песенку. Можно организовать игру, поделив детей на 2 команды. Первая команда собирает первую страницу, вторая – соответственно, вторую страницу с текстом, набранным крупным шрифтом. После этого каждая команда читает вслед за учителем каждую строчку песенки. Далее первая команда читает нечетные строчки, вторая команда – четные строчки песенки. Потом наоборот. Затем каждая команда поёт свой куплет. В первом куплете счёт прямой, во втором – обратный. Затем можно предложить командам поменяться куплетами. После этого спеть песню хором. По желанию дети могут спеть песенку сольно или дуэтом.
На одном из заключительных уроков цикла «В ожидании новогодних праздников» можно организовать программу «Голос», где каждый ребенок исполнит эту или другую полюбившуюся новогоднюю песню на английском языке, сольно. Дети прекрасно войдут в роль, если дать им игрушечный микрофон.

V. The word of the week – SNOWMAN. Let’s write it! Слово недели – СНЕГОВИК! Научимся его писать по-английски! (6-7 минут)

Teacher: Children, try to guess the word of the week. It’s white. We use snow to make it in winter. It has got a carrot instead of a nose.
Children: Is it a snowman?
Teacher: Yes, it is! Listen!
A SNOWMAN (Track 1.28)
I’m a big snowman. Я – большой снеговик.
I’m big and round. Я – большой и круглый.
I’m a big snowman. Я – большой снеговик,
Standing on the ground. Стоящий на земле.
(Гомза, С.Х. «Английский язык для дошкольников» (с электронным приложением): пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. - Минск: Выш.шк., 2011.)
Teacher: Now let’s learn how to write the word SNOWMAN. Look at the second line. Colour the words your favourite colour. Look at the third and the fourth line. Trace the words. Look at the fifth line. Write the word of the week yourselves!


Дети отгадывают слово недели (он белый, вместо носа – морковка – педагог подставляет к своему носу игрушечную морковь, его делают из снега), затем педагог раздает листочки с заданиями: 1) раскрасить английское слово «снеговик» любимым цветом; 2) обвести слово по точкам, 3) написать английское слово «снеговик» самостоятельно два раза.

Конспект занятия по английскому языку по теме «Зимние забавы» для дошкольников

Учитель: - Good afternoon, children! I’m glad to see you! Sit down, please!
(Добрый день, ребята! Садитесь. Я очень рада вас видеть!)
Дети приветствуют учителя.
- How are you today?
Дети: - I’m fine!
- Ребята, давайте вспомним стишок-приветствие «Good morning to you».
Дети (хором): - Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
I’m glad to see you!

Учитель: - Good for you! (Молодцы!)
- Ребята, тема нашего занятия сегодня – «Зимние забавы». Расскажите, пожалуйста, что вы любите делать зимой: кататься на лыжах, лепить снеговика, кататься на коньках, кататься на санках.
- Лера, please!
- Good! Никита, please! (Дети по очереди рассказывают, чем занимаются зимой на улице.)
Учитель: - Молодцы! Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинки (на доске развешаны карточки), здесь изображены ребята, которые катаются на лыжах, на конках, на санках, лепят снеговика.
- Давайте научимся называть эти увлечения по-английски.
Учитель: - кататься на лыжах - ski, кататься на конках - skate, кататься на санках - sledge, лепить снеговика - make a snowman.
- Now repeat these words after me all together: ski, skate, sledge, make a snowman. (Повторите пожалуйста за мной хором.)

Дети хором повторяют слова.
Учитель: Ребята, если англичанам что-нибудь нравится, они говорят – I like.
- Repeat after me all together – “I like” (хором повторяют слово за учителем.)
Учитель: - Теперь давайте скажем по-английски: Мне нравится кататься на лыжах – I like to ski; Мне нравится кататься на конках - I like to skate; Мне нравится кататься на санках - I like to sledge; Мне нравится лепить снеговика - I like to make a snowman.
- Now repeat after me these sentences, please: I like to ski.
I like to skate.
I like to sledge.
I like to make a snowman.

(Повторите эти предложения за мной.)
Дети хором повторяют предложения за учителем.
Учитель: Молодцы, ребята! А теперь давайте немного отдохнём и выполним английскую зарядку.
- Stand up, please! Step, step, clap, clap!
Step, step, clap, clap!
Nod your head
And turn around!
And step, step, clap, clap!

Good for you! Thank you! Sit down, please!
Учитель: - А теперь давайте поиграем. Игра называется «Отгадай забаву».
- У меня на столе разложены рисунки с зимними забавами. Они перевернуты и что на них изображено не видно. Каждый из вас будет вытаскивать по одному рисунку и говорить, что делают дети.
- Let’s begin! (Начнём!)
Дети играют в игру.
Учитель: - Good! Какие вы молодцы! Справились с заданием.
- А сейчас мне бы хотелось узнать, чем вам нравится заниматься зимой.
Учитель: - Я буду задавать вопрос “Do you like …” , этот вопрос означает «Вам нравиться?» Как вы думаете, что я буду спрашивать?
- Конечно, я буду задавать вопросы: Do you like to ski?
Do you like to skate?
Do you like to sledge?
Do you like to make a snowman?

- Если вам это нравится вы отвечаете - Yes, а если нет - No.
Учитель: - Let’s begin! (Начнём!)
Учитель каждому задает вопросы.
Учитель: - Молодцы! Наше занятие подошло к концу. Скажите пожалуйста как называлась тема нашего занятия?
- Карина, please!
- Правильно, тема называлась «Зимние забавы». Ребята, а какие слова вы сегодня запомнили?
Дети называют слова, которые запомнили.
Учитель: - Вы все сегодня очень активно работали, хорошо справлялись с заданиями. Спасибо всем!
Учитель: - Good -Bye, children!
Дети: - Good-Bye!

Зима в этом году ранняя! В наших краях снег лежит уже с октября и, думаю, все уже успели насладиться катанием на санках, снегокатах, ледянках и ватрушках. И, уверена, у многих уже возник вопрос, как же это все назвать по-английски, чтобы устроить настоящую английскую прогулку.

В этой статье вы узнаете всевозможные способы катания с горки на английском языке, в том числе на попе 🙂

Мультфильм

Начнём наше знакомство с зимой по-английски с познавательного мультфильма.

Перед выходом на улицу, то есть с самого утра, можно предложить ребёнку познакомиться с названиями разных приспособлений для спуска с горы, а потом выбрать, какое ему или ей хочется взять сегодня с собой на прогулку.

Флэш карточки

Здесь вы найдёте карточки с английскими и русскими подписями для того, как можно съехать с горки: на ватрушке, ледянке, снегокате, санках, на попе, на тобогане.

Рифмовка-кричалка

Уже в прихожей, одевая ребёнка, можете приговаривать эту простую рифмовку

«Hooray, hooray — we have snow

Sledding down the hill we go!»

(Ура, ура, у нас есть снег, Мы идем кататься на санках)

Глоссарий для прогулки и катания с горки:

1. Let’s go outside and sled down the hill

2. Where is the nearest hill?

3. Let’s go to our favorite one

4. Get on your snow racer and I’ll pull you there

5. Look, here is the road. Get off the snow racer as it won’t go on the asphalt

6. So, here is the hill

7. How do you want to go down the hill?

On your snow racer?

8. Let’s do the first go together to check the slope

10. Now you can do it by yourself

11. Watch out for other kids and obstacles on your way!

1. Пойдём на улицу покатаемся с горки

2. Где ближайшая горка?

3. Пойдём на нашу любимую

4. Забирайся на снегокат, и я довезу тебя туда

5. Смотри, дорога. Слезай со снегоката, так как он не поедет по асфальту

6. Итак, вот горка

7. Как хочешь с неё скатиться?

На снегокате?

8. Давай первый раз прокатимся вдвоём, чтобы проверить трассу

9. Было весело!

10. Теперь можешь один поехать

11. Внимательно смотри, чтобы не было других детей и препятствий на дороге

Песенка для замерзших мам:)

Пока ребёнок катается с горки, мама обычно стоит и мёрзнет. Поэтому специально для замёрзших мам предлагаем разучить песенку Winter Hokey Pokey, чтобы периодически во время прогулки отплясывать вместе с ребёнком или самой, напевая погромче для тепла. 🙂

WINTER HOKEY POKEY

You put your right mitten in,

You take your right mitten out.

You put your right mitten in,

And you shake it all about.

You do the winter pokey (shiver)

And you turn yourself around

That’s what it’s all about!

That’s what it’s all about!

Other verses: left mitten, right boot, left boot, winter hat, long scarf, snowsuit

Зимнее Хоки Поки

Правую варежку в круг

Правую варежку из круга

Правую варежку в круг

И потрясём ей

Делаешь зимнее Хоки Поки (потрястись)

И кружишься

Другие куплеты: левая варежка, правый ботинок, зимняя шапка, длинный шарф, комбинезон

Пальчиковая игра про замерзший нос

Чтобы увести ребёнка с прогулки, можете прочитать ему стишок про замёрзший нос

Книжка

После возвращения с прогулки вы можете почитать классическую американскую историю Арнольда Лобела про Жаба и Квака (Frog and Toad). Первая история в этой книге как раз о том, как неразлучные друзья катались с горки.

Стихотворение

Coasting down the hill

Frosty is the morning;

But the sun is bright,

Flooding all the landscape

With its golden light.

Hark the sounds of laughter

And the voices shrill!

See the happy children

Coasting down the hill.

There are Tom and Charley,

And their sister Nell;

There are John and Willie,

Kate and Isabel —

Eyes with pleasure beaming,

Cheeks with health aglow;

Bless the merry children,

Trudging through the snow!

Now I hear them shouting,

«Ready! Clear the track!»

Down the slope they’re rushing,

Now they’re trotting back.

Full of fun and frolic,

Thus they come and go.

Coasting down the hillside,

Trudging through the snow.

Спускаясь с горки

Утро морозное,

Но солнце яркое

Заполняет весь пейзаж

Своим золотым светом.

Послушай звуки смеха

Посмотри на счастливых детей,

Едущих с горки.

Там Том и Чарли

И их сестра Нел,

Там Джон и Вилли,

Кейт и Изабель.

Глаза горят от удовольствия,

Щеки пышут здоровьем,

Благослови веселых детей,

Пробирающихся сквозь снег!

Теперь я слышу, как они кричат:

«Готов! Освободи дорогу!»

Они едут вниз по горке,

Потом забираются обратно.

Полны веселья и задора,

Они забираются и едут вниз,

Спускаясь по горке,

Пробираясь сквозь снег.

P.S. Если вам интересна и актуальна зимняя тема, то у нас есть очень интересный комплект зимних тематических материалов «Зимние Недельки»

>>>>>>>>>>>>

3 недельки по 5 подтем в каждой, итого, 15 тем для игр.

(кликайте на картинку, чтобы узнать подробнее и попробовать 2 дня бесплатно)

Будем очень рады, если вы отметите эту замечательную статью отметками «нравится» и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Как всегда, я буду рада вашей обратной связи — не стесняйтесь, комментируйте, задавайте вопросы, делитесь своими любимыми зимними играми.

В колонке справа от статьи вы найдете зимнюю Игру-лото Winter Bingo — она бесплатная, скачивайте и играйте с вашими детками долгими зимними вечерами — так слова зимней тематики отлично закрепятся!

Зима – замечательное время года. На английский язык зима переводится как

winter [винтэр] – зима
winter approaches [винтэр эпроачез] – Зима приближается

Winter is the coldest season of the year [Винтэр из зэ колдест сизон оф зэ иар] — Зима — самое холодное время года.
Winter is my favorite season because of winter holidays [Винтэр из май фэйврит сизон бикоз оф винтэр холидэйс] — Зима — мое любимое время года из-за зимних праздников.

Всем известно, что зимой очень холодно:
cold winter [колд винтэр] – холодная зима
windy winter [винди винтэр] – ветряная зима
freeze [фрииз] – мерзнуть

I do not like winter because I am always freezen [Ай донт лайк винтэр бикоз ай эм олвейс фризэн ] – Мне не нравится зима потому что зимой я постоянно мерзну.

Все мы любим эти восхитительные белые хлопья, которые падают с неба. Также известные как снег:
snow [сноу] – снег
white snow [вайт сноу] – белый снег
first snow [фёрст сноу] – первый снег

In our country the fist snow we usually get in the end of November [Ин ауа кантри зэ фёрст сноу ви южуали гэт он зэ энд оф Новэмбэр] – В нашей стране первый снег обычно выпадает в конце ноября.

Также когда вместо снега с неба летят твердые шарики, то мы называем это:
hail [хэйл] – град
sleet [слит] – град

Когда мы видим, что на земле образовалась тоненькая корочка снега, то мы называем это
frost[фрост] – иней

All ground in the park is completely covered with frost [Ол граунд ин зэ парк ис комплитли кавэрд виз фрост] – В парке вся земле полностью покрыта инеем.

Когда капелки воды стекая по крышам превращаются в сосульки, то мы называем это: icicle [айсикл] – сосулька

I saw 4 huge icicles on the top of my roof [Ай со фор хюдж айсиклс он зэ топ оф май руф] – Я увидел 4 огромных сосульки прямо на моей крыше.

Зимой дети часто играют в снежки:
snowballs [сноуболс] — снежки (дословно — снежные мячики)
play snowballs [плэй снойболс] – играть в снежки
to have a snowball fight [ту хэв э сноубол файт] – участвовать в битве снежками

I like to play snowballs [Ай лайк ту плэй сноуболс] – Мне нравится играть в снежки.

When I was young I was playing snowballs with my friends the whole winter [Вэн ай воз янг ай воз плэинг сноуболс виз май фрэндс зэ холл винтер] – Когда я был маленький я играл с своими друзьями в снежки всю зиму.

И ещё зимой дети любят строить снеговика, большого и «пушистого»: snowman [сноумэн] – снеговик (дословно – человек из снега)

Do you want to build a snowman? [Ду ю вонт ту билд э сноумэн] – Не хочешь ли ты построить снеговика?

For the snowman we will need a carrot and scarf [Фор зэ сноумэн ви вил нид э кэррот энд скарф] – Для снеговика нам понадобится морковь и шарф.

Зимой реки и озера могут полностью замерзнуть: frozen over [фроузэн овэр] – замерзнуть (для рек, озер)

This winter my local river was frozen over [Зис винтэр май локал ривэр воз фроузэн овэр] — Этой зимой моя местная река полностью замерзла.

Зимой можно кататься на коньках и лыжах, а также санках:
ice-skating [айс скэйтинг] – кататься на коньках
skiing [скиинг] – кататься на лыжах
sledding [слэдинг] – кататься на санях

Every winter I and my friends go skiing, sledding and ice-skating [Эври винтэр ай энд май фрэндс гоу скиинг, слэдинг энд айс-скэйтинг] — Каждую зиму мы с друзьями катаемся на лыжах, на санях и на кольнах.

Если Вы не хотите продрогнуть зимой и заболеть, то Вам нужно носить теплую одежду:

shivering [щивэринг] – продрогнуть, дрожать
to catch a cold [ту кэтч э колд] – заболеть
wrap up [рэп ап] – одеть теплую одежду (укутаться)

Диалог о зиме на английском языке

  • What are you going to do this winter?
  • I am going ice-skating with my friends. And what about you?
  • I am going sledding with my sister?
  • And what about your girlfriend?
  • She forgot to wrap up and caught a cold!
  • I am so sorry to hear that.