Лето

Игровые цитаты. Цитаты из компьютерных и мобильных игр

Одни слова забываются. Иные - запоминаются. И лишь очень немногие приобретают особый статус, входя в обычную речь. Давайте посмотрим, каким повезло больше всего?

15. Mafia: The City of Lost Heaven. «Мистер Сальери передаёт вам поклон»

При локализации на русский язык эта важная для сюжета составляющая фраз оказалась утеряна, поэтому у нас распространена довольно слабо. При правильном употреблении обозначает завуалированный приказ.

Кстати, в этой же игре можно встретить ещё одну довольно популярную цитату: «Человек выбирает; раб же подчиняется» (A man chooses; a slave obeys).

13. Portal. «Торт - ложь»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

The cake is a lie.

В серии Portal вообще было очень много запоминающихся фраз, а финальные песни являются, пожалуй, чуть ли не самыми популярными песнями из видеоигр, но «визитной карточкой» стали слова, которые, как ни странно, в самой игре ни разу не звучат. Предупреждения о том, что не сто́ит верить обещанному нам ИИ торту, во множестве оставленные на стенах таинственным Рэтменом, видимо, благодаря своим частым повторениям, стала популярнее, чем какая бы то ни было ещё.

Очевидно, употребляется как довольно прямолинейное утверждение о том, что чему-то не стоит верить.

12. Deus Ex: Human Revolution. «Я никогда не просил об этом»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

I never asked for this.

Именно это отвечает Адам на вопрос о том, как ему его новое тело, полное имплантатов. Благодаря такому контексту, употреблённому тону и общей харизме Дженсена эта сцена стала причиной множества пародий.

Иногда используется в своём буквальном значении, но сегодня её можно чаще встретить в комментариях к многочисленным статьям на тему достижений медицины и кибернетики.

11. The Elder Scrolls V: Skyrim. «Когда-то и я был таким же авантюристом, как ты, но потом я получил стрелу в колено»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

I used to be an adventurer like you, but then I took an arrow in the knee.

Серия TES славится своей масштабностью и, увы, неизбежно следующими за этим ошибками и недоработками. Диалоги NPC - одна из таких. Проходя мимо практически любого стражника в Скайриме, вы узнаете, что и его не обошла эта вездесущая стрела...

Предложение может иногда меняться (заменяться может стрела, колено или профессия), но практически всегда используется как иронический способ высказать своё отношение к внезапной смене обстановки или статуса чего или кого бы то ни было.

10. Star Fox. «Сделай бочку!»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

Do a barrel roll.

Сегодня уже не такой популярный совет, хотя и всё ещё сохраняющий актуальность. В серии Star Fox совершение собственно «бочки» делало летательный аппарат бессмертным. Один из игровых персонажей так часто предлагал её делать, что в итоге пожелание «сделать бочку» стало универсальным ответом на любой вопрос. Даже Google готов её сделать.

9. Half-Life 2. «Проснитесь и пойте, мистер Фримен… Проснитесь и пойте… Нет я не хочу сказать, что вы спите на работе… Никто не заслуживает отдыха больше вашего. И все усилия в мире пропали бы даром пока… пока… ммм… Скажем просто, что ваш час снова пробил. Нужный человек не в том месте может перевернуть мир. Так проснитесь же, мистер Фримен… Проснитесь, вас снова ждут великие дела»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

Rise and shine, Mister Freeman. Rise and... shine. Not that I... wish to imply you have been sleeping on the job. No one is more deserving of a rest, and all the effort in the world would have gone to waste until... well, let"s just say your hour has... come again.The right man in the wrong place can make all the difference in the world. So, wake up, Mister Freeman. Wake up and... smell the ashes...

Хотя и вся речь довольно известна, действительно в речи встречаются лишь две её составляющие: «Проснитесь и пойте, мистер Фримен» используется при упоминании Half-Life или собственно Фримена, а «Нужный человек не в том месте может перевернуть мир» как, в принципе, обычный афоризм.

8. The Elder Scrolls IV: Oblivion. «Стой, где стоишь, преступное отродье!»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр
Именно с этого начинают свою речь практически все без исключения стражники Сиродиила, завидев любого преступника. Не удивительно, что такое навязчивое проявление внимания стало объектом огромного количества пародий.

Просто в разговоре может использоваться как настойчивое, хотя и немного шутливое, предложение прекратить дальнейший диалог, который начал принимать опасный оборот.

7. Legend of Zelda. «Опасно идти одному! Возьми это»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

It’s dangerous to go alone; take this!

Довольно глупо звучащая, вне зависимости от языка, с которой игрок встречается в начале своего приключения. В собственно игре старик даёт главному герою меч, но сейчас эти слова используются по отношению к чему угодно.

Кстати, есть ещё одна довольно известная цитата из Legend of Zelda. Один из глубоко второстепенных персонажей игры делится с героем мнением о том, что «Я - ошибка» (I am error). Больше от него добиться ничего не удаётся.

6. Heroes of Might and Magic. «Астрологи объявили неделю...»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

Astrologers proclaim week of...

Именно с этих слов начинаются уведомления в начале каждой игровой недели в каждой же части серии Heroes of Might and Magic. Астрологи объявляют неделю, скажем, магов - «число магов во всех городах удваивается». По не поддающимся разумному объяснению причинам конструкция получила популярность только на русском языке, зато действительно колоссальную.

Используется как ироническое замечание о том, что чего-то вокруг стало слишком много.

5. Zero Wing. “All your base are belong to us”

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

Используется только в своей англоязычной форме, как образец «хорошего» перевода. Сказать то же самое на русском затруднительно, но это что-то в духе «Все ваши база принадлежит нас». Zero Wing переводилась с японского на английский весьма паршиво, так что это далеко не единственный странный момент, но в сердца игроков запал именно он.

Используется как намёк безграмотности локализаторов, собеседника или кого-то ещё.

4. StarCraft. «Нам нужно больше минералов!»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр Именно такая надпись появляется перед тем, как победившему игроку прилагается совершить «фаталити» - особый добивающий удар. Используется в, в принципе, аналогичных ситуациях.

Оттуда же к нам пришёл «C-c-c-c-c-combo breaker!» - особый приём, прерывающий чужую затянувшуюся атаку. В реальности упоминается после неудачи в череде удач (или наоборот), нарушении какой-то общепринятой нормы или резком изменении направления разговора одним из собеседников.

2. Super Mario Bros. «Спасибо, Марио! Но наша Принцесса в другом замке!»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

Thank you Mario! But our Princess is in another castle!

Конечно же, одна из самых известных игр мира содержит в себе и одну из самых популярных фраз. Хроническое невезение Марио в плане навигации стало в итоге нарицательным. Обычно, впрочем, применяют другую версию фразы, подстраивая её под контекст: «Прости, X, но твоя Y в другом Z» (Sorry X, but your Y is in another Z).

1. Fallout. «Война. Война никогда не меняется»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

War. War never changes.

Именно с этих слов начинается каждая часть серии. Неудивительно, что они стали «визитной карточкой» серии и просто популярным афоризмом. Иногда, впрочем, его используют именно как жирный намёк на мир Fallout.

Поучающих цитат в играх множество, но я пока что выбрал цитаты только из двух проектов.

Мир – это не только то что мы видим, а и то что мы чувствует внутри себя.

Прогресс не стоит на месте, поэтому крупногабаритные и маломощные игровые системы кажутся нам пугающими.

Такие ретро – игры, например такие как Starcraft и Warcraft делались с душой и несли в себе глубокий философский сюжет, в отличии от новинок современного GameDev”а

В мирное время дети должны хоронить своих родителей, в отличии от военных времен.

Эта тема посвящается лучшим цитатам из видео игр, несущим в себе глубинный смысл.

Дети часто ломают свои игрушки, не стоит оставлять их без контроля.

Консоли нового поколения, современные технологии в мощных игровых ПК – вот только игры в плане геймплея сделали шаг назад. Порой так хочется вернуться во времена супер Mario и Battletoads

Сплоченная толпа подобна армии настолько, насколько война подобна аду.

Злость – всадник разрушения, который правит даже маленькими детьми, ломающими свои игрушки

Обретя самоуверенность, человек начинает не обращать внимания на мелкие детали и теряет предосторожность.

Продолжение цитат читайте на страницах:

Так и будет. О именах молчим. Но я не знаю, что и писать. Из или Имп, вы знатоки ретро, давайте с вас начнем!))

Ты знаешь, что тоже можешь погибнуть… - Не беспокойся. Никто не будет плакать на моей могиле.

Иногда самый жестокий путь является самым честным.

“Славу богу что война ужасная, ибо мы б ее полюбили…” (Call of duty 2)

Смерть - это смерть. Хороших способов умереть не бывает.

Есть много способов помочь людям. Можно лечить пациентов, а можно казнить негодяев.

Не делать ничего - еще больший риск.

Так много дружбы. Так много любви. Как очаровательно видеть как вы боретесь, истекаете кровью друг за друга. И все напрасно. Абсолютно.

“Мать премать”,”…13 убежище…” Фаллаут2

О, спасите его, доктор! Смазливая мордашка - это все, что у него есть!

Разделяй, упрощай, выполняй.

Благодаря нам дух мужчин становиться твёрже. - Полагаю, что не только дух…

Как и чистый кислород вреден для тела, голая правда способна разрушать людские умы. Кислород становится воздухом лишь когда в него добавляют в пять раз больше азота. Также и с правдой. Лишь разбавляя её ложью и принимая маленькими порциями, люди могут сохранить душевное равновесие.

Лучше прожить год львом, чем 100 лет овцой – Medival Total war II

У солдата две семьи - та, которая тебя вырастила, и та, с которой ты прошел ад.

Хороший стражник не будет сидеть в сторожке и почитывать книжку…

Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остаётся, даже когда у нас отнимают всё остальное…

Ты пожнешь, я посею. Наш черный урожай един.

Мир подвластен только тем, кто действует.

Все чего я прошу – это пара сапог, разве это…так сложно? (с) Аргонианин у причала. TES III: Morrowind Bloodmoon

Нельзя любить себя, не видя своих недостатков.

Война состоит из трудных решений, и правильного ответа зачастую не бывает.

Время бесценно.

Иногда прошлое, которое должно было умереть, безжалостно проявляется в приступах воспоминаний и волшебных снах. В таком случае человек может обрести покой, только если он забудет все. Суть в том, что время - единственный друг забвения, а дружба вечной не бывает. Покой - это роскошь, и те кому не досталась трава забвения, получить ее могут, только заснув навеки.

Правильные деяния приводят на путь истинный. Возможно тебе стоит помнить об этом.

Несварение случается тогда, когда вы любите еду, которая вас ненавидит.

Я никогда не чувствовал такой боли, потому что моё сердце никогда так не любило…

Тот, кто никогда не совершал безрассудств, на самом деле не так мудр, как сам себе кажется.” Мор.Утопия.

Только неудачники живут прошлым.

Мы - самая мощная армия в истории человечества. Каждая битва - наша битва. Происходящее здесь может иметь далеко идущие последствия, и мы не будем в стороне. Ваша цель - научиться использовать современные методы ведения войны. Мы не можем дать вам свободу, но мы можем научить вас, как обрести её. А это, друзья мои, стоит дороже целой военной базы.

В бизнесе ценится умение подбирать метафоры, искусство быстро говорить и рассказывать байки о себе.

Страсть - вот что важно. Если делаешь что-то без страсти, значит это не стоит того.

You know you might die too… - Don’t worry. Nobody’s going to cry on my grave.

Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку.

Не нужно верить в солнце, чтобы оно вставало по утрам.

“Woohoo! Это же феэрвёрк! Так им!”(Star Wars – Respublic Commando)

Никогда с деньгами не бывает так хорошо, как плохо бывает без них.

Ложные надежды не приносят счастья.

Будь ты мне другом, я бы тебя пропустил, но кто назовет своим другом Смерть?

Если присутствуют три человека, то мнений будет шесть.

Лепестки падают в реку. Вы - цветы, которые дети будут срывать и бросать в мертвую воду.

Все что нас мучает и не дает нам покоя - это мы сами. Или поступки, которые мы совершаем.

Люди, которые пытаются меня поиметь, сами потом долго лечат очко!

Лечение - свет, а не лечение - гроб!

Перемен без боли не бывает.

Хорошее произведение цепляет не только сюжетом, но и мыслью, вложенной в его строчки. Красивая обложка не подарит книге популярность, даже если её выполнит лучший дизайнер планеты, потому что по-настоящему ценным роман делает смысл, вдохновляющий на творчество, вызывающий желание учиться и жить полной, интересной жизнью. С компьютерными играми не бывает иначе. Хорошая графика не поднимет забаву на вершину популярности, если её сюжет не цепляет. Цитаты из игр достойны внимания, они поражают своей точностью не хуже высказываний из литературных произведений.

"Свобода не без проблем, но она бесценна"

Это высказывание наверняка знакомо фанатам игры «Кредо убийцы: Откровения». Когда-то она возглавляла список лучших игр, но современные новинки вытеснили её, и теперь он выглядит следующим образом:

  • World of Tanks;
  • Black Desert;
  • Neverwinter;
  • Point Blank;
  • Tera.

Любая игра серии «Кредо убийцы» достойна громких аплодисментов. Смысл, вложенный в сюжет, заставляет задуматься каждого человека, увлёкшегося забавой, не только о том, зачем он живёт, но и о правильности своих идеалов, о чести и доблести. О свободе. Если вдуматься в эти строчки, можно понять, что большинство людей живёт в плену собственных иллюзий, боясь вылезать за рамки, установленные обществом, потому что так проще. Так безопаснее. Но на деле такое существование не приносит удовольствия. Герой игры считает, что лучше он будет испытывать трудности, постоянно бороться с окружением и самим собой, но останется свободным человеком. Тяжело не согласиться с правильностью данного высказывания.

"Шестёрки никогда не видят всей картины"

Цитаты из игры «Мафия 2» наполнены горькой правдой, отражающей наш реальный мир. Те, кто привык слепо следовать за другими, не способны увидеть ничего, кроме спины их поводыря. Не всем людям хватает смелости сделать шаг в сторону, вылезти из под щита и начать жить своей собственной жизнью.

Цитаты из игр пользуются популярностью в настоящее время. Они ничем не уступают литературным высказываниям, а иногда и вовсе затмевают некоторые из них. Пока существуют игры, развивающие у людей правильные взгляды на жизнь, новое поколение не должно быть окончательно потеряно.

«Не будете ли вы так любезны… умереть от дизентерии?» Нет, дело не в этом.

Когда речь заходит о диалогах и запоминающихся высказываниях, то сразу понимаешь, что в видеоиграх, они обладают какой-то своей уникальностью. Их, конечно, не так много, как в фильмах Квентина Тарантино или в сериях Южного Парка, но все же такие цитаты существуют и используются в обиходном языке. Они занимают особое место в нашем сознании. Лучшие высказывания из видеоигр отражают уникальные взаимоотношения между геймером и игрой. Когда вы их видите или слышите впервые, то они могут показаться абсолютно бессмысленными (с некоторыми исключениями), а становятся только тогда понятными, когда глубже прочувствуете игру. Цитаты могут быть произнесены злодеем, который сообщает вам о вашей гибели, или спонтанной фразой любого персонажа игры.

Проще говоря, в этой статье вы не найдете длинных диалогов.

Ниже представлены наиболее запомнившиеся 15 цитат, которые значат для всех геймеров много.

«Спасибо Марио, но наша принцесса в другом замке!»

Не надо быть заядлым геймером, чтобы знать эту фразу. Вам всего-навсего надо было сыграть в Mario Bros. Достаточно вспомнить то чувство разочарования, когда в очередной раз, победив Bowser, вы встречаете Toad, а не принцессу.

В самом начале она звучала довольно занудно, но потом влюбляешься в эту фразу. В то время как сложность игры возрастала и вы хотели хоть какой нибудь награды, вас также встречал этот чудак с шапкой в виде гриба и произносил одни и те же слова.

По крайне мере это значило нечто загадочное и, в конце концов, когда вы встретите принцессу случиться нечто невообразимое.

«Вы умерли от дизентерии» .

Холодная, лаконичная и бескомпромиссная фраза. Когда игрок видел подобное сообщение, то еще несколько секунд сидел с отвисшей челюстью, не в силах встать со своего места. Эта фраза заставляла геймера отказаться от прохождения игры на несколько недель, так как она сообщала ему о смерти. Задача игрока была управлять ресурсами и сохранить жизнь людей, путешествующих по Дикому западу. А самым волнующим и тревожным было то, что вы умираете навсегда и придется проходить игру заново. Это была первая игра, где вы погибали от болезни, а не читали банальные слова «Game Over».

Эти мрачные слова вызывают ностальгию по золотым ретро играм.

«Война. Война никогда не меняется» .

Совсем недавно вышел Fallout 4, и встретили нас все те же четыре содержательных слова. Не многие игры могут похвастаться такой универсальностью, однако универсальность этих слов помогает выжить и жить дальше.

Но прежде чем мы будем хвалить команду разработчиков данной игры, нам стоит напомнить, что впервые данные слова были сказаны генералом армии Улиссом Грантом. Знаете что он произнес? « Война похожа на зиму. Зима близко».

Эти слова были сказаны по настоящему великим человеком, раз его фразу использовали в этой игре и в сериале Игра престолов!

«Проснись и пой, мистер Фримен. Проснись и пой...»

Вышеприведенную цитату вы слышите в самый первый раз, как только загрузиться игра. Ее произносит таинственный G-man. Его голос не имеет ничего общего с голосом вашей девушки, которая решила сделать вам сюрприз на день рождение и принесла завтрак вам постель. Все совсем наоборот! Его голос кажется чуждым и жужжащим, намекающим на ваши общие тайны.

Кто знает, выясним ли мы истинные мотивы загадочной личности мистера G-man, но его голос вносит долю неопределенности и загадочности в сюжет Half-Life2. Монументальные вступительные слова, для монументальной игры.

«Снейк? Снейк!? Снееееееейк!!»

Первые 3D игры Solid Metal Gear внесли огромный вклад в развитие игровой индустрии. Немаловажную роль в этом сыграло звуковое сопровождение игры. Момент смерти в игре многие игроки запомнили навсегда. Это действительно звучит как нечто глобальное. Всякий раз, когда главный герой погибает, на экране появляется не только «Game Over», но и слышаться разные голоса членов команды, включая голос полковника Кембелла. Его крик похож на рев бензопилы. Признаюсь честно это довольно травматично слышать.

Это возможно самый памятный крик за все историю видеоигр, призывающий вас ожить. Вы во что бы то ни стало стараетесь избежать смерти, только бы не слышать этот голос. Посмотрим, как вы сможете выдержать голос полковника.

«Торта не существует».

Игра Portal стала самым большим сюрпризом наступившего тысячелетия в игровой индустрии. С выдающимся комедийным сюжетом, полным запоминающихся фраз и бесконечным числом остроумных диалогов. Вышеприведенная цитата относиться к злодею GlaDOS, который постоянно убеждает игрока быть подопытным кроликом, обещая при этом большой торт в конце экспериментов. По мере прохождения игры вы понимаете, что торт это всего лишь ложь.

С тех пор это выражение стало очень популярным и широко использоваться в народе, обозначая то, что обещанная награда это всего лишь способ манипуляции человеком, которому она была обещана.

«Разве я когда-нибудь говорил вам определение безумия?»

В настоящее время не так много высказываний, которые застревают в памяти, но с большой долей уверенности могу сказать, что фраза, сказанная пиратом, да к тому еще и психопатом Vaas, останется надолго в вашем сознании. Что именно он имеет в виду непонятно - неоднократные попытки Джейсона убить его? Или попытки Vaas убить Джейсона? Или это остроумная шутка компании Ubisoft. Ведь известный факт, что геймеры не желают покупать игры Assassin"s Creed, жалуясь на то, что во всех частях одинаковые сюжетные линии.

Каким бы не было точное значение данной фразы, а сказана она блестяще. Думаю, что она просуществует еще долгое время. Некоторые люди полагают, что данное высказывание принадлежит Альберту Эйнштейну или Бенджамину Франклину.

Но для геймеров, эта фраза точно принадлежит Vaas. Любое упоминание этой цитаты в жизни будет расценено как плагиат, и карается пулей в голову.

«К-к-к-к-комбо».

Это скорее больше напоминает цифровой звук, чем цитату. Человеку, с его слабыми голосовыми связками никогда не повторить такое, но все же вы получаете какое то странное удовольствие от услышанного. Как только раздается это возглас, значит, пришло время вам обрушить на соперника всю мощь своих ударов и сокрушить его на землю.

Громоподобная, агрессивная фраза звучит так, как будто ее кричит греческий бог с горы Олимп. Не удивительно, что фраза широко используется исполнителями репа в своих песнях.

«Monster kill».

Эту фразу вы можете услышать в игре Unreal Tournament. Некоторые критики относят ее к одной из величайших фраз, когда- либо сказанных в видеоиграх. Обычный низкий голос сообщает вам о попадании в голову или совершенном комбо убийстве, но это ерунда по сравнению с тем, когда вам объявляют об убийстве пяти человек подряд. Эта фраза блестяще подходит для вашего смертельного достижения и способности к убийствам.

«Это я-я-я-я, Марио».

Это был первый раз, когда многие из нас услышали голос Марио в видеоигре (если конечно вы не играли в Mario’s Game Gallery на PC). Этот голос начал эру озвучивания всех компьютерных героев компании Nintendo. Однако конечно возможности 64 битной консоли не могли обещать чего- то грандиозного.

Эта фраза сразу же запоминается, и довольно неудивительно, что ее начали использовать и дальше.

«Это вторая по величине голова обезьяны, которую я когда- либо видел».

Эта видеоигра является отличным примером того, как компьютерное воплощение может быть не хуже, чем роман Дугласа Адамса или фильм Терри Галиама. Игра наполнена незабываемыми сюжетными линиями.

Полна остроумного юмора, а также дразнит нас и заставляет постоянно ломать голову над заданиями.

«Раньше я также был искателем приключений, но потом получил стрелу в колено».

Нет такой видеоигры, в которой было бы так много высказываний, не поддающихся логике. Эту фразу повторяет каждый замученный стражник в городах Skyrim, и эти, казалось бы обыденные строки захватили воображение всей игровой общественности в 2011 году.

Никто об этом не говорил, но на пике своего могущества эта была наверно самая вирусная фраза.

«Это супер эффективно!»
«Это не очень эффективно … »

Это может быть своего рода не честно, что я использую здесь сразу две цитаты, но это как инь и янь, не могут существовать отдельно.

Вложа много времени в развитие покемонов, наиболее важный момент сражения происходит тогда, когда на вас напали или вы атаковали противника. И вы с нетерпением ждали, сколько же процентов здоровья сможете забрать одним ударом. После каждого удара ты вдохновлено читал это “супер эффективно” и наоборот наблюдал со страхом, когда надпись была это “не очень эффективно”.

Для тех, кто вложил часы жизни в покемонов. эти две фразы навсегда останутся вместе с ним.

«Ты умер».

Есть классическая фраза “Game Over” или чуть более страшная “Ты погиб”, в играх таких как Resdent Evil или в сериях игр God of War , но нет более зловещих слов окончания игры, чем в Dark Soul .

Потому что в этой игре смерть действительно имеет значение, и видеть эти красные всплывающие буквы на экране было самым страшным твоим кошмаром. Они могли означать, что вы отправляетесь на поиски своей души с того места где умерли, или еще хуже, потерять полностью свою душу и драгоценный прогресс в игре.

Когда ты потерпел поражение, ты на минутку надеешься, что у вас еще есть капелька здоровья и хватит сил подняться что бы продолжить борьбу, но когда появляются на экране эти зловещие слова и на ряду с этим, ты еще слышишь скорбный смех тысячи душ и понимаешь что это конец; твое сердце замирает в страхе. Порой с трудом вериться, что такое можно чувствовать, играя просто в игру.

«Будете ли вы так любезны».

Такие простые, но все же это самые гениальные слова когда либо сказанные за всю историю видеоигр.

На протяжении всей игры вы думаете, что по своей воле исследуете разрушенный мир, убивая врагов и стремясь избавить мир от безумства Andrew Ryan . Но потом ты осознаешь, что на самом деле обозначают эти слова и все ваше восприятие игры и ваше отношение к ней меняется наоборот. Как будто какой - то психологический сигнал запрограммирован в этих словах, и вы делаете все в точности, что просит Atlas . Главный герой ничего не контролирует, он просто действует по чьей- то указке. Пройдя игру, вы понимаете, что были тоже рабом.

Мудрость заключается в том, что, по сути, мы зависимы от видео игр, но только осмелился прямо заявить геймеру об отсутствии самостоятельности в прохождении, а затем бросить этот факт прямо ему в лицо. Очевидно, находясь в игре, мы рабы, но все равно продолжаем играть.