По картинам

Движение. Божий замысел. Движение Божий замысел серия пособий

Божий замысел. Движение.

Божий замысел. Движение.

Дебби и Ричард Лоренс

Альбомный формат, 162 стр

Как древние египтяне смогли построить огромные пирамиды? Как возводят современные небоскрёбы? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно понять принцип работы простейших механизмов, таких как рычаг и наклонная плоскость. В этом пособии рассматривается ряд механизмов, а также законы движения, заложенные в физический мир Господом в соответствии с Его замыслом.

Особенность серии учебников «Божий замысел» в том, что каждая книга адресована школьникам всех возрастов. По сути, это – восстановление традиций смешанной системы обучения, когда старшие могут помогать младшим, закрепляя при этом пройденное. В итоге, одного комплекта достаточно на всех детей в семье.

Занимаясь по этим учебникам дома или в воскресной школе, ваши дети не только сформируют твердое библейское мировоззрение и будут лучше учиться в общеобразовательной школе, но и смогут на примерах из школьной программы свидетельствовать о величии Божьего замысла как сверстникам, так и учителям.

«Это – лучший курс по введению в естественные науки из всех, какими я пользовалась. Я – не специалист в науке, но сама обучаю своих детей. Мне особенно понравилось, как много вопросов охвачено так просто и так продуманно! Уроки легко преподавать детям разного возраста одновременно, а задания делают обучение не только познавательным, но и увлекательным»

Кейти Ичиязу


«Вы искали полный курс естествознания для детей младшего и среднего школьного возраста, основанный на библейском подходе, и вас разочаровало то, что вы нашли? Тогда вы просто не видели курс «Божий замысел»!»

Журнал «Практика домашнего обучения »

У серии книг "Божий замысел" ряд несомненных достоинств. Она проста, понятна, наглядна, ориентирована на детей, не страдает занудностью проповеди. Важные идеи она сообщает не только доступно, но и ненавязчиво. Лично я этому достоинству немного завидую. Хочется упредить ряд возможных возражений, которые, вероятно, могут быть выдвинуты против этого проекта.
Возражение 1. Он не имеет конкретной привязки к нашей школьной программе.
Ответ. Невозможно выработать соответствующего курса на любую школьную программу, постоянно меняющуюся год от года. Книга должна быть интересной и доступной сама по себе - тогда ее прочтут.
Возражение 2. Часть учебников перегружена лишними сведениями.
Ответ. Если это кажется недостатком - проходите учебник на более начальном уровне "гусеницы". Он так и сделан, что сложные вопросы (или кажущиеся сложными) можно легко опустить, не теряя целостности курса.
Возражение 3. Учебник рассчитан на систему домашнего обучения, далеко не везде реально осуществимую.
Ответ. Начальное религиозное образование школьника, даже посещающего воскресную школу, - это однозначно дело рук его семьи. Никакая воскресная школа домашнего обучения закону Божьему не заменит. Она может этому домашнему обучению только помочь (или не помочь). Поэтому и с этим курсом естествознания придется изначально настроиться на семейное чтение. А может быть, и на домашние лабораторные занятия совместно с ребенком. Это, действительно, большой дополнительный курс естествознания, помогающий утвердить базовые понятия наук, а главное - расширить кругозор школьника и дать ему правильный "план расстановки его знаний". Утверждение таких планов, таких мировоззренческих идей, должно идти от родителей, подтверждаться их собственной внутренней убежденностью. Даже верующий педагог, не родитель, может сообщить ребенку по этим книгам только ряд сведений. А дать систему и выводы - это могут и должны именно родители, показывающие в жизни пример соответствия ее (жизни) этим самым выводам. Родителям-христианам в этом деле нужна помощь - и вот она подана.
И, наконец, не последняя роль курса, это - обучение самих учителей, расширение их кругозора. Если родители-христиане постоянно видят, как в школе их детям грузят теорию эволюции во все щелки детского восприятия, то у них остается все же шанс мягко и неконфликтно повлиять на самих педагогов при помощи данных пособий. Опыт показал, что учителя подобные книги все-таки готовы прочесть. Им это понятно и доступно, даже интересно с чисто профессиональной точки зрения. И тогда уровень навязчивости самого педагога при вдалбливании теории эволюции существенно снижается. Начинают проскакивать оговорки вроде таких: "речь идет о сопоставлении разных версий", "одни ученые считают так, а другие иначе" и т.п..
По всем указанным причинам проект оказывается стоящим.


Серия пособий «Божий замысел»:
  • основывается на библейском мировоззрении
  • требует минимальной подготовки преподавателя
  • учит мыслить самостоятельно
  • рассчитана на разные возрастные группы
  • подходит для любых форм обучения
Наши дети принадлежат Богу, а не государству. Мы, а не министество образования, в ответе за то, что и как наши дети изучают. Если мы не формируем мировоззрение наших детей, за нас это делают другие.

На протяжении последних лет в ходе всех мероприятий, проводимых Христианским Научно-апологетическим Центром (семинаров, конференций, апологетического саммита, научного коллоквиума) верующие педагоги и родители снова и снова выражают озабоченность отсутствием учебных пособий по естествознанию (физика, химия, биология, география, астрономия и т.д.), которые были бы написаны с позиций библейского мировоззрения .
В преподавании естествознания в средней школе практически ничего не изменилось со времен распада коммунистической системы. Государство продолжает закреплять свою монополию на обучение наших детей. Чиновники министерства образования полностью лишают нас как родителей способности влиять на то, что и как изучают наши дети. Мировоззренческий фундамент, который закладывает Воскресная школа, разрушается изучением «реального мира» на уроках естествознания.
Постсоветская государственная система образования воплотила в жизнь мечту Баламута: «Нам [т.е. – бесам] больше не придется пестовать в людях самодовольство и невежество. Сами управятся. Конечно, выйдет это лишь в том случае, если все школы будут казенными» (Клайв Льюис. Баламут предлагает тост). Частное школьное образование маргинализируется всеми средствами. Домашнее обучение не имеет законодательного основания. Никакие учебники не издаются и не признаются кроме официально одобренных – тех, что излагают научные факты исключительно с атеистических материалистических гуманистических дарвинистских позиций. Каждый школьный учитель естествознания, сам того не осознавая, служит миссионером этих богоборческих вероучений. Такое положение сводит на нет любые наши достижения в области христианской миссии – мы теряем следующее поколение! Недаром Гитлер заявлял: кто контролирует учебники, тот контролирует нацию.
Назрела острая нужда оснастить родителей-христиан альтернативными учебными пособиями, которые позволили бы им помогать своим детям усваивать школьный материал гораздо лучше неверующих сверстников, и при этом – на твердой основе истин Священного Писания. Назрела нужда оснастить верующих-школьников пособиями, которые вооружали бы их необходимыми знаниями для миссионерского служения своим сверстникам и даже – своим учителям.
Осознавая важность и неотложность стоящей перед нами задачи, мы,
команда сотрудников и добровольцев Христианского Научно-апологетического Центра, принимаем этот вызов. Перефразируя слова Мардохея (Есфирь 4:14), кто знает, не для этого ли наша миссия и достигла того уровня опыта и навыков? Мы не располагаем какими-либо целевыми средствами для осуществления данного начинания, но приступаем к нему в уверенности, что Господь пошлет необходимое. Мы не исключаем, что Он сделает это и через Вас, хотя бы отчасти.

Мы намерены идти несколькими путями.

Во-первых, мы намерены параллельно осуществлять два проекта :

1) «Божий замысел » – перевод уже существующего зарубежного обзорного христианского курса естественных наук . Рассмотрев существующие на Западе учебники, мы отобрали те из них, что сопоставимы по содержанию со школьными учебными программами бывшего Советского Союза. После этого отсева мы предприняли попытку связаться с правообладателями, выясняя их готовность предоставить нам права на перевод. В итоге мы остановились на серии из двенадцати учебников God’s Design in Science by Debbie and Richard Lawrence, заручившись согласием авторов и издателя.

2) «Физика Божьего творения » – первый в постсоветском пространстве национальный христианский учебник физики . Мы планируем издавать разделы учебника отдельными выпусками по мере их написания. Всего предполагается подготовить от шести до восьми выпусков, после чего будет рассмотрена возможность и целесообразность издания всего учебника одним томом.

Каждый выпуск как первого так и второго проекта предполагается издавать по мере готовности.

Далее, планируется издать пособие для практических занятий . Книга включает простые практические идеи изучения Божьего творения с детьми всех возрастов дома, в школе, в лагере и в церкви; учит радоваться, узнавая новое; изобилует практическими заданиями, наглядными уроками, кукольными спектаклями, тематическими играми и поделками. Знакомство с творением можно проводить с детьми и внуками, во дворе, лагере, в воскресной школе, в кружке или группе продленного дня. Книга утверждает достоверность библейского откровения о Божьих деяниях в создании и поддержании мироустройства. Особое значение придается тому, как на нынешнем состоянии мира отразились катастрофы, вызванные непослушанием человека – грехопадение и Потоп. Цель данной книги – научить детей воспринимать мир в свете библейского учения.

В дополнение к указанным учебникам мы планируем подготовить несколько
переводных полноцветных изданий:

Первая книга по научному креационизму на русском языке для детей. В форме, доступной для детей младшего школьного возраста, книга рассказывает о сотворении мира с точки зрения науки. Она помогает родителям и педагогам формировать у детей правильный взгляд на мир в отношении как научных законов мироздания, так и замысла Творца.

Иллюстрированное пособие, рассматривающее вопросы естествознания с точки зрения библейскихпредставлений о сотворении мира, заполняет пропасть между библейскими историями из Воскресной школы и содержанием естественнонаучных предметов в общеобразовательных школах.

Мы с благодарностью примем ваши молитвы и предложения.

В наличии

Цена: 5 400 руб.

Заказать

Божий Замысел. Серия пособий по естествознанию

Дебби и Ричард Лоренс

Особенность серии пособий «Божий замысел» в том, что каждая книга адресована школьникам всех возрастов. По сути, это - восстановление традиций смешанной системы обучения, когда старшие могут помогать младшим, закрепляя при этом пройденное. В итоге, одного комплекта достаточно на всех детей в семье. Занимаясь по этим пособиям дома или в воскресной школе, ваши дети не только сформируют твердое библейское мировоззрение и будут лучше учиться в общеобразовательной школе, но и смогут на примерах из школьной программы свидетельствовать о величии Божьего замысла как сверстникам, так и учителям.

Серия пособий «Божий замысел»:

  • основывается на библейском мировоззрении
  • требует минимальной подготовки преподавателя
  • учит мыслить самостоятельно
  • рассчитана на разные возрастные группы
  • подходит для любых форм обучения

Серия включает двенадцать пособий:


Наши дети принадлежат Богу, а не государству. Мы, а не правительство, в ответе за то, что и как наши дети изучают. Если мы не формируем мировоззрение наших детей, за нас это делают другие. В преподавании естествознания в средней школе практически ничего не изменилось со времен распада коммунистической системы. Государство продолжает закреплять свою монополию на обучение наших детей в духе безбожия.
Чиновники министерства образования полностью лишают нас как родителей способности влиять на то, что и как изучают наши дети. Мировоззренческий фундамент, который закладывает Воскресная школа, разрушается изучением «реального мира» на уроках естествознания (физика, химия, биология, география, астрономия и т.д.).
Постсоветская государственная система образования воплотила в жизнь мечту Баламута: «Нам [т.е. - бесам] больше не придется пестовать в людях самодовольство и невежество. Сами управятся. Конечно, выйдет это лишь в том случае, если все школы будут казенными» (Клайв Льюис. Баламут предлагает тост). Частное школьное образование маргинализируется всеми средствами. Домашнее обучение не имеет должного законодательного основания. Никакие учебники не издаются и не признаются кроме официально одобренных - тех, что излагают научные факты исключительно с атеистических материалистических гуманистических дарвинистских позиций. Каждый школьный учитель естествознания, сам того не осознавая, служит миссионером этих богоборческих вероучений. Такое положение сводит на нет любые наши достижения в области христианской миссии - мы теряем следующее поколение! Недаром Гитлер заявлял: кто контролирует учебники, тот контролирует нацию.
Назрела острая нужда оснастить родителей-христиан альтернативными учебными пособиями по естествознанию, которые были бы написаны с позиций библейского мировоззрения, и позволили бы им помогать своим детям усваивать школьный материал гораздо лучше неверующих сверстников, и при этом - на твердой основе истин Священного Писания. Назрела нужда оснастить верующих-школьников пособиями, которые вооружали бы их необходимыми знаниями для миссионерского служения своим сверстникам и даже - своим учителям. Именно для этого мы и осуществляем издание серии пособий «Божий замысел».

Сергей Головин , др.философии, др.прикладного богословия,
специалист-педагог Христианский научно-апологетический центр


«Это - лучший курс по введению в естественные науки из всех, какими я пользовалась. Я - не специалист в науке, но сама обучаю своих детей. Мне особенно понравилось, как много вопросов охвачено так просто и так продуманно! Уроки легко преподавать детям разного возраста одновременно, а задания делают обучение не только познавательным, но и увлекательным»

Кейти Ичиязу


«Вы искали полный курс естествознания для детей младшего и среднего школьного возраста, основанный на библейском подходе, и вас разочаровало то, что вы нашли? Тогда вы просто не видели курс «Божий замысел»!»

Журнал «Практика домашнего обучения

У серии книг "Божий замысел" ряд несомненных достоинств. Она проста, понятна, наглядна, ориентирована на детей, не страдает занудностью проповеди. Важные идеи она сообщает не только доступно, но и ненавязчиво. Лично я этому достоинству немного завидую. Хочется упредить ряд возможных возражений, которые, вероятно, могут быть выдвинуты против этого проекта.
Возражение 1. Он не имеет конкретной привязки к нашей школьной программе.
Ответ. Невозможно выработать соответствующего курса на любую школьную программу, постоянно меняющуюся год от года. Книга должна быть интересной и доступной сама по себе - тогда ее прочтут.
Возражение 2. Часть учебников перегружена лишними сведениями.
Ответ. Если это кажется недостатком - проходите учебник на более начальном уровне "гусеницы". Он так и сделан, что сложные вопросы (или кажущиеся сложными) можно легко опустить, не теряя целостности курса.
Возражение 3. Учебник рассчитан на систему домашнего обучения, далеко не везде реально осуществимую.
Ответ. Начальное религиозное образование школьника, даже посещающего воскресную школу, - это однозначно дело рук его семьи. Никакая воскресная школа домашнего обучения закону Божьему не заменит. Она может этому домашнему обучению только помочь (или не помочь). Поэтому и с этим курсом естествознания придется изначально настроиться на семейное чтение. А может быть, и на домашние лабораторные занятия совместно с ребенком. Это, действительно, большой дополнительный курс естествознания, помогающий утвердить базовые понятия наук, а главное - расширить кругозор школьника и дать ему правильный "план расстановки его знаний". Утверждение таких планов, таких мировоззренческих идей, должно идти от родителей, подтверждаться их собственной внутренней убежденностью. Даже верующий педагог, не родитель, может сообщить ребенку по этим книгам только ряд сведений. А дать систему и выводы - это могут и должны именно родители, показывающие в жизни пример соответствия ее (жизни) этим самым выводам. Родителям-христианам в этом деле нужна помощь - и вот она подана.
И, наконец, не последняя роль курса, это - обучение самих учителей, расширение их кругозора. Если родители-христиане постоянно видят, как в школе их детям грузят теорию эволюции во все щелки детского восприятия, то у них остается все же шанс мягко и неконфликтно повлиять на самих педагогов при помощи данных пособий. Опыт показал, что учителя подобные книги все-таки готовы прочесть. Им это понятно и доступно, даже интересно с чисто профессиональной точки зрения. И тогда уровень навязчивости самого педагога при вдалбливании теории эволюции существенно снижается. Начинают проскакивать оговорки вроде таких: "речь идет о сопоставлении разных версий", "одни ученые считают так, а другие иначе" и т.п..
По всем указанным причинам проект оказывается стоящим.

Это пособие рассказывает о планетах, Солнце, Луне, звёздах и других небесных телах - уникальных и чудесных творениях Божьих, о первых шагах человека в изучении необозримого пространства Вселенной - об астронавтах, космических кораблях и космических исследованиях.. Вы узнаете о людях, побывавших в космосе и ступивших на Луну, научитесь ещё больше ценить Землю - замечательную планету, сотворённую специально для нас.
Астрономия - это наука, которая изучает Вселенную, созданную Богом.
Особенность серии учебников "Божий замысел" в том, что каждая книга адресована школьникам всех возрастов. По сути, это - восстановление традиций смешанной системы обучения, когда старшие могут помогать младшим, закрепляя при этом пройденное. Таким образом, одного комплекта достаточно на всех детей в семье. Занимаясь по этим учебникам дома или в воскресной школе, ваши дети не только сформируют твёрдое библейское мировоззрение и будут лучше учиться в общеобразовательной школе, но и смогут на примерах из школьной программы свидетельствовать о величии Божьего замысла как сверстникам, так и учителям.
Серия пособий "Божий замысел":
- основывается на библейском мировоззрении,
- требует минимальной подготовки преподавателя,
- учит мыслить самостоятельно,
- рассчитана на разные возрастные группы,
- подходит для любых форм обучения.
Книги данной серии предназначены для воскресных школ и домашнего обучения детей младшего и среднего школьного возраста. Они состоят из учебных текстов и простых заданий, цель которых - помочь детям видеть Божью руку во всём, что их окружает.

Часть 1. АСТРОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И ПРИБОРЫ
Урок 1. Введение в астрономию
Урок 2. Модели космоса.
Николай Коперник
Урок 3. Движение Земли
Урок 4. Приборы для изучения космоса.
Галилео Галилей
Часть 2. КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Урок 5. Обзор Вселенной
Урок 6. Звёзды
Урок 7. Небесные тела.
Астрономия и астрология - в чём разница?
Урок 8. Астероиды
Урок 9. Кометы
Урок 10. Метеоры
Часть 3. СОЛНЦЕ И ЛУНА
Урок 11. Солнечная система
Урок 12. Солнце
Урок 13. Строение Солнца
Урок 14. Солнечное затмение
Урок 15. Солнечная энергия
Урок 16. Луна. Ньютон и яблоко
Урок 17. Движение и фазы Луны
Урок 18. Происхождение Луны
Исследования Луны
Часть 4. Планеты
Урок 19. Меркурий
Урок 20. Венера
Урок 21. Земля
Урок 22. Марс
Урок 23. Юпитер
Урок 24. Сатурн
Урок 25. Уран
Урок 26. Нептун
Урок 27. Плутон и Эрида
Планеты: статистика
Часть 5. ИССЛЕДОВАНИЯ КОСМОСА
Урок 28. Изучение Вселенной
Урок 29. NASA
Урок 30. Программа "Аполлон"
Урок 31. Космический челнок
РикД.Хасбанд
Урок 32. Международная космическая станция
Урок 33. Астронавты
Салли Райд
Урок 34. Модель Солнечной системы: итоговая работа
Урок 35. Заключение

Особенность серии пособий «Божий замысел» в том, что каждая книга адресована школьникам всех возрастов. По сути, это – восстановление традиций смешанной системы обучения, когда старшие могут помогать младшим, закрепляя при этом пройденное. В итоге, одного комплекта достаточно на всех детей в семье. Занимаясь по этим пособиям дома или в воскресной школе, ваши дети не только сформируют твердое библейское мировоззрение и будут лучше учиться в общеобразовательной школе, но и смогут на примерах из школьной программы свидетельствовать о величии Божьего замысла как сверстникам, так и учителям.

Серия пособий «Божий замысел»:

  • основывается на библейском мировоззрении
  • требует минимальной подготовки преподавателя
  • учит мыслить самостоятельно
  • рассчитана на разные возрастные группы
  • подходит для любых форм обучения

Серия включает двенадцать пособий:

  1. Планета Земля
  2. Тело человека
  3. Мир животных
  4. Мир веществ
  5. Мир экосистем
  6. Вселенная
  7. Открытия и изобретения
  8. Вода и погода
  9. Движение
  10. Мир растений
  11. Энергия
  12. Атомы и молекулы

Наши дети принадлежат Богу, а не государству. Мы, а не правительство, в ответе за то, что и как наши дети изучают. Если мы не формируем мировоззрение наших детей, за нас это делают другие. В преподавании естествознания в средней школе практически ничего не изменилось со времен распада коммунистической системы. Государство продолжает закреплять свою монополию на обучение наших детей в духе безбожия.
 Чиновники министерства образования полностью лишают нас как родителей способности влиять на то, что и как изучают наши дети. Мировоззренческий фундамент, который закладывает Воскресная школа, разрушается изучением «реального мира» на уроках естествознания (физика, химия, биология, география, астрономия и т.д.).
 Постсоветская государственная система образования воплотила в жизнь мечту Баламута: «Нам [т.е. – бесам] больше не придется пестовать в людях самодовольство и невежество. Сами управятся. Конечно, выйдет это лишь в том случае, если все школы будут казенными» (Клайв Льюис. Баламут предлагает тост). Частное школьное образование маргинализируется всеми средствами. Домашнее обучение не имеет должногозаконодательного основания. Никакие учебники не издаются и не признаются кроме официально одобренных – тех, что излагают научные факты исключительно с атеистических материалистических гуманистических дарвинистских позиций. Каждый школьный учитель естествознания, сам того не осознавая, служит миссионером этих богоборческих вероучений.

Такое положение сводит на нет любые нашидостижения в области христианской миссии – мы теряем следующее поколение! Не даром Гитлер заявлял: кто контролирует учебники, тот контролирует нацию.
 Назрела острая нужда оснастить родителей-христиан альтернативными учебными пособиями по естествознанию, которые были бы написаныс позиций библейского мировоззрения, и позволили бы им помогать своим детям усваивать школьный материал гораздо лучше неверующих сверстников, и при этом – на твердой основе истин Священного Писания. Назрела нужда оснастить верующих-школьников пособиями, которые вооружали бы их необходимыми знаниями для миссионерского служения своим сверстникам и даже – своим учителям. Именно для этого мы и осуществляем издание серии пособий «Божий замысел».

Сергей Головин - др.философии, др.прикладного богословия,
специалист-педагогХристианский научно-апологетический центр.

  • «Это – лучший курс по введению в естественные науки из всех, какими я пользовалась. Я – не специалист в науке, но сама обучаю своих детей. Мне особенно понравилось, как много вопросов охвачено так просто и так продуманно! Уроки легко преподавать детям разного возраста одновременно, а задания делают обучение не только познавательным, но и увлекательным». Кейти Ичиязу.
  • «Вы искали полный курс естествознания для детей младшего и среднего школьного возраста, основанный на библейском подходе, и вас разочаровало то, что вы нашли? Тогда вы просто не видели курс «Божий замысел»!» Журнал «Практика домашнего обучения.
  • У серии книг"Божий замысел" ряд несомненных достоинств. Она проста, понятна, наглядна, ориентирована на детей, не страдает занудностью проповеди. Важные идеи она сообщает не только доступно, но и ненавязчиво. Лично я этому достоинству немного завидую. Хочется упредить ряд возможных возражений, которые, вероятно, могут быть выдвинуты против этого проекта.


Возражение 1. Он не имеет конкретной привязки к нашей школьной программе.


Ответ: Невозможно выработать соответствующего курса на любую школьную программу, постоянно меняющуюся год от года. Книга должна быть интересной и доступной сама по себе - тогда ее прочтут.


Возражение 2. Часть учебников перегружена лишними сведениями.


Ответ: Если это кажется недостатком - проходите учебник на более начальном уровне "гусеницы". Он так и сделан, что сложные вопросы (или кажущиеся сложными) можно легко опустить, не теряя целостности курса.


Возражение 3. Учебник рассчитан на систему домашнего обучения, далеко не везде реально осуществимую.

Ответ: Начальное религиозное образование школьника, даже посещающего воскресную школу, - это однозначно дело рук его семьи. Никакая воскресная школа домашнего обучения закону Божьему не заменит. Она может этому домашнему обучению только помочь (или не помочь). Поэтому и с этим курсом естествознания придется изначально настроиться на семейное чтение. А может быть, и на домашние лабораторные занятия совместно с ребенком. Это, действительно, большой дополнительный курс естествознания, помогающий утвердить базовые понятия наук, а главное - расширить кругозор школьника и дать ему правильный "план расстановки его знаний". Утверждение таких планов, таких мировоззренческих идей, должно идти от родителей, подтверждаться их собственной внутренней убежденностью. Даже верующий педагог, не родитель, может сообщить ребенку по этим книгам только ряд сведений. А дать систему и выводы - это могут и должны именно родители, показывающие в жизни пример соответствия ее (жизни) этим самым выводам. Родителям-христианам в этом деле нужна помощь - и вот она подана.
 И, наконец, не последняя роль курса, это - обучение самих учителей, расширение их кругозора. Если родители-христиане постоянно видят, как в школе их детям грузят теорию эволюции во все щелки детского восприятия, то у них остается все же шанс мягко и неконфликтно повлиять на самих педагогов при помощи данных пособий. Опыт показал, что учителя подобные книги все-таки готовы прочесть. Им это понятно и доступно, даже интересно с чисто профессиональной точки зрения. И тогда уровень навязчивости самого педагога при вдалбливании теории эволюции существенно снижается. Начинают проскакивать оговорки вроде таких: "речь идет о сопоставлении разных версий", "одни ученые считают так, а другие иначе" и т.п..
 По всем указанным причинам проект оказывается стоящим.