По картинам

Мой школьный день. Сочинение на тему «Мой день в школе. Рассказ "мой школьный день"

My School-Day

On Monday I usually wake up late and have no time to eat my breakfast. I can’t find my books and my school cap. At last I find my books in the bathroom and find my cap – my dog. Pal. likes to play with it. I have to wait ages for a bus and I am nearly late for school. I enter the classroom when our class-teacher begins to call out the register.

The first lesson on Monday morning is maths. Mr. Bailey, the maths teacher, collects our homework and then gives us some sums to do.

The next lesson is French. I like French. It’s nice to be able to talk to somebody in another language.

At last it is eleven o’clock: time for break. A girl, whose name is Susan, gives me a piece of cake to eat with my milk. She allows me to copy her Latin homework, because I don’t know how to do it.

After break we have two lessons of Latin. There are a lot of boys in our class who don’t like Latin. I don’t like it either. At half past twelve it is time for lunch: a meat pie, boiled potatoes or cabbage and a glass of juice or milk.

Then I go into the playground with my friends. We play football there.

After lunch we have a history lesson. The history teacher tells us many interesting things.

After school my friends and I usually go for a walk. I come home very late, and my mother is very angry.

In the evening I do my homework. Now I cannot do my homework – there is an interesting programme on television. I think I can do it tomorrow, during break.

Перевод текста: My School-Day

В понедельник я обычно пробуждаюсь поздно и не имею никакого времени, чтобы съесть мой завтрак. Я не могу найти мои книги и мою школьную кепку. Наконец я нахожу мои книги в ванной и нахожу мою кепку – мою собаку. Приятель. любит играть с этим. Я должен ждать возрасты автобуса, и я почти опаздываю на школу. Я вхожу в классную комнату, когда наш преподаватель класса начинает вызывать регистр.

Первый урок в понедельник утром – математика. Г. Бэйлей, преподаватель математики, собирает нашу домашнюю работу и затем дает нам некоторые суммы, чтобы сделать.

Следующий урок является французским. Я люблю французский язык. Хорошо быть в состоянии говорить с кем – то на другом языке.

Наконец это – одиннадцать часов: время для перерыва. Девочка, название которой – Сьюзен, дает мне часть пирога, чтобы поесть с моим молоком. Она позволяет мне копировать ее латинскую домашнюю работу, потому что я не знаю, как сделать это.

После перерыва мы имеем два урока латинских. Есть много мальчиков в нашем классе, которые не любят латинский. Я не люблю это также. В половине первого это – время на завтрак: пирог мяса, вареный картофель или капуста и стакан сока или молока.

Тогда я вхожу в детскую площадку с моими друзьями. Мы играем в футбол там.

После завтрака мы имеем урок истории. Преподаватель истории говорит нам много интересных вещей.

После школы обычно выходим на прогулку мои друзья и я. Я прихожу домой очень поздно, и моя мать очень сердита.

Вечером я делаю мою домашнюю работу. Теперь я не могу сделать моей домашней работы – по телевидению есть интересная программа. Я думаю, что я могу сделать это завтра, в течение перерыва.

Мой обычный учебный день начинает­ся с моего прихода в школу. Раньше мы жи­ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэто­му просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг.

Первый урок - русский язык. Мы изу­чаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре об­щения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без зна­ния родного языка невозможно добиться круп­ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам.

Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, ма­тематика и история или биология. Если мате­матика, как и русский язык, - письменный предмет, то история или биология - предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.

Четвёртый урок - ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые на­ши предметы. Почему? Потому что здесь поч­ти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть воз­можность показать своё творчество. Физкуль­тура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная.

Все предметы проходят в отдельных ка­бинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В ка­бинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо инте­ресна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока.

Пятый и шестой уроки - трудовое обуче­ние. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и ин­тересный предмет - трудовое обучение. Все ребята обожают его.

Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множест­вом интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!

Сейчас смотрят:

Текст И.А. Крылова(1)Во всех временах дружество почитали из числа первых благ в жизни; сие чувствование родится вместе с нами; первое движение сердца состоит в том, чтобы искать соединиться с другим сердцем, и между тем целый свет жалуется, что нет друзей. (2)С начала мира все веки вместе едва-едва произвели три или четыре примера дружества совершенного. (3)Но если все люди согласны, что дружество прелестно, почто же не ищут наслаждатьс

Кто-то назвал книгу учебником жизни, и это очень верное утверждение! Именно кни­га даёт нам правильное представление о жиз­ни и мире, в котором мы живём. Человеку ведь не дано постичь всё самому, на своём личном опыте - не хватит и тысячи лет, что­бы открыть все законы и премудрости мира, изобрести всё, что было изобретено человечест­вом в течение многих веков, постигнуть всё то, что было открыто людьми и оплачено ими ценою ужасных ошиб

«Море» – одна из прекрасных элегий, написанных Жуковским в минуты раздумья. Поэт рисует море в спокойном состоянии, в бурю и после нее.В обращении к морю в начале стихотворения поэт использует много ярких эпитетов, но лишь один из них характеризует море как прекрасное явление природы – «лазурное». Это устаревшее и высокое слово обозначает светло-синий цвет. Все остальные изобразительные средства придают морю сходство с живым, думающим,

Лиза (бедная Лиза) - главная героиня повести, которая произвела полный переворот в общественном сознании XVIII в. Карамзин впервые в истории русской прозы обратился к героине, наделенной подчеркнуто обыденными чертами. Его слова «и крестьянки любить умеют» стали крылатыми. Бедная крестьянская девушка Л. рано остается сиротой. Она живет в одной из подмосковных деревень с матерью - «чувствительной, доброй старушкой», от которой Л. наследу

Лермонтов был влюблен в Кавказ с самого раннего детства. Величавость гор, хрустальная чистота и одновременно опасная сила рек, яркая необычайная зелень и люди, свободолюбивые и гордые, потрясли воображение большеглазого и впечатлительного ребенка. Может быть, поэтому в юности Лермонтова так привлекал образ бунтаря, на пороге смерти произносящего гневную речь перед старшим монахом (поэма “Исповедь”). А может, это было предчувствие собств

Поэма «Кому на Руси жить хорошо» писалась Некрасовым в послереформенную эпоху, когда стала ясна помещичья сущность реформы, обрекшей крестьян на разор и новую кабалу. Основная, пронизывающая всю поэму идея – идея неизбежности крушения несправедливого и жестокого самодержавно-крепостнического строя. Поэма должна была привести читателя к выводу о том, что счастье народа возможно лишь без Оболт-Оболдуевых и Утятиных, тогда, когда народ ст

АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ (1820-1892) Афанасий Афанасьевич Фет (Шеншин) родился 5 декабря 1820 года в усадьбе Новосёлки Мценского уезда. Его отец, русский дворянин, принадлежал к старинному роду Шеншиных, а мать, Каролина Шарлотта Фет (Фёт), была немкой. Из-за несоответствия в документах о рождении Афанасий в 14 лет был лишён права носить фамилию отца и наследовать дворянский титул. Это глубоко ранило душу мальчика. Почти всю жизнь поэт

Природа это та кто нас создала, наша мать. Она придумала нас, деревья вокруг, облака над головой и землю под ногами. Она прекрасна, но очень ранима. Природа не терпит что бы её обижали. Ведь если её обидеть, она может обидеть тебя. В один день цветы могут завянуть, небо станет серым, воздух станет грязным. А все из-за того, что мы за собою не следим. Нельзя загрязнять природу, ни вредными газами, ни простой бумажкой. Ведь если ты один

XX век подарил нам немало замечательных писателей. Им выпало жить в “минуты роковые” российской истории, в эпоху социальных потрясений. Это было время, когда надежды на обновление мира соединялись с тревогой и настороженным отношением к неизбежным переменам в жизни русских людей. Многим писателям судьба уготовила серьезные испытания, но путь истинного художника никогда не бывает простым. Одним из тех, кто никогда не боялся жизни и не пе

У сучасному світі, де нас оточує величезна кількість гаджетів, читання вже не є улюбленим заняттям для дітей. З великим задоволенням вони грають в комп’ютерні ігри або дивляться різні фільми. Але, насправді, більш цікавим заняттям є читання книг. Читаючи, людина переноситься в зовсім інший світ. Жодна супер нова графіка в відео іграх не виглядає яскравіше нашої уяви. Крім того, книги розширюють наш кругозір, вчать на співпереживати літе

Сочинение «Один день из школьной жизни»

Я учусь в пятом классе. Учусь пока на «отлично». В моем классе десять человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту. Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни класса и школы. В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении…

Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок - история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда готовы оказались не все. Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю!

На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему.

Второй урок - немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов, и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями.

Третий урок - математика, мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала. Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей.

На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку "Принцесса на горошине" на немецком языке. Эта сказка поразила нас своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие.

Четвёртый урок - русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы.

На втором этаже у нас есть подвесной телевизор. На переменах мы смотрим мультфильм "Маша и Медведь". Как раз сегодня мы смотрели этот мультфильм. Хоть он и для маленьких, нам он очень нравится, особенно, проказы Машеньки!

Пятый урок – физическая культура. В этот день мы катались на лыжах. Наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. Ира ехала первая, Дана - вторая, а я третья. Ира начала скатываться с горки и упала, а за ней Даная, потом я. Полина сразу поспешила к нам на помощь, но она не могла сразу всем помочь, поэтому на подмогу приехал ещё и Серёга. У нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. Мы, наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. Но наконец-то все расстегнули крепления. Но и на этом дело было не закончено, когда мы встали, ещё раз пять после этого падали. Не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу, у нас всё было мокро насквозь. И всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи.

И, наконец, последний урок - информатика. Информатику мы любим. Это очень интересно и полезно владеть компьютером. В настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями. В этот день у нас была контрольная работа, поэтому домашнее задание нам не задавали.

После школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. По дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день в школе. Между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. Это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто хорошего настроения! В школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными на протяжении всего учебного года.

Когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний!

Вот так и закончился один из многочисленных школьных дней!

Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…

Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.

Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!

Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.

Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.

Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!

После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

мой обычный день в школе.
Обычно я иду в школу в 7:30, но иногда в 7 00.Когда прихожу в школу я снимаю одежду и обувь и отдаю её в раздевалку. Потом я поднимаюсь на 3 этаж,потому что там наш класс.Потом у нас десятиминутка - это где наш учитель рассказывает что произошло в школе. В 8:30 у нас начинаются уроки и мы все идём на физкультуру. Там мы играем в разные игры и катаемся на лыжах. В понедельнику нас два урока физкультуры и два урока труда. В кабинете труда у девочек мы шьём и готовим,а в кабинете у мальчиков они пилят дрова и делают стулья. После физкультуры мы идём в столовую и кушаем суп или кашу.На математике мы решаем примеры и умножаем числа.Пятый урок у нас англиский, там мы учим слова, переводим тексты и пишем диктанты.

Мой обычный день в школе. Обычно я иду в школу в 7:30, но иногда в 7 00.Когда прихожу в школу я снимаю одежду и обувь и отдаю её в раздевалку. Потом я поднимаюсь на 3 этаж,потому что там наш класс.Потом у нас десятиминутка - это где наш учитель рассказывает что произошло в школе. В 8:30 у нас начинаются уроки и мы все идём на физкультуру. Там мы играем в разные игры и катаемся на лыжах. В понедельнику нас два урока физкультуры и два урока труда. В кабинете труда у девочек мы шьём и готовим,а в кабинете у мальчиков они пилят дрова и делают стулья. После физкультуры мы идём в столовую и кушаем суп или кашу.На математике мы решаем примеры и умножаем числа.Пятый урок у нас англиский, там мы учим слова, переводим тексты и пишем диктанты.

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Результаты (английский ) 1:

my usual school day.
Normally I go to school at 7:30, but sometimes in 7 0000. when they get to school, I take off my clothes and shoes and give it to the locker room. Then I climb on the 3 floor, because that"s where our class.Then we have a ten-minute period turned-this is where our teacher tells what happened at school. In 8:30 we start lessons and we all go to physical education. There we play different games and go skiing. On Monday us two lessons of physical education and two lessons. Labour Office girls we sew and Cook, and in the Office of the boys they are sawing firewood and chairs. After the exercises we go to the cafeteria and eat soup or porridge. The math we do samples and multiply numbers. the fifth lesson we have English, where we teach words, translate texts and writing dictations.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (английский ) 2.