Сочинения

"карловчанин": богомерзкий семнадцатый год или — плоды революции. "проклятый семнадцатый год… каких только ужасов не было в нём совершено…" - протодиакон рпцз(а) герман иванов-тринадцатый

March 16th, 2018

К ВЫБОРАМ П / РЕЗИДЕНТА РОССИИ 18.03.2018

«Бога бойтесь, царя чтите» (1Пет.2:17)

КАЖДЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ,ЧТО УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ-ГРЕХ .

Святая Православная Церковь утверждает, что существует только одна Богоустановленная форма власти - Царская власть! Своеволие толпы по вопросу формы и содержания Российской государственности - суть богоборчество.

Нечестивые же власти не Богом установлены, а попущены за наши грехи нам для испытания, как мы поведем себя: пойдём ли мы с безбожной властью на компромиссы, станем ли с ней сотрудничать во зле, или употребим свою свободную волю, чтобы противостать злу, и жить согласно с Евангельской Истиной, сохраняя верность Христу даже до смерти.
Кто читал Протоколы сионских мудрецов знает,что еще почти 200 лет назад жиды хвастались,что практически все мировые правители у них под контролем и единственное препятствие для них-русский православный царь.
Также в протоколах они пишут,что демократия-их детище и все президенты и депутаты независимо от того,кто победит как послушные марионетки будут неуклонно выполнять все,что скажут им кукловоды.И вся эта игра в свободу нужна для того,чтобы у народа была иллюзия,якобы он кого-то выбирает и на что-то влияет.

Рассмотрим,кто же такой В.Путин?
Потомок тех,кто разрушал царскую Россию,свергал и убивал царя,его дед прислуживал поваром Ленину (агенту Германии,которая на тот момент вела с Россией войну,за марки ведущего в России революцинную и террористическую деятельность,направленную на свержение власти и в конечном итоге разрушение и разграбление страны,что обеспечило Германии победу в войне и выгодные контрибуции)и Сталину.
Представитель незаконной богоборческой,попущенной Богом для наказания и вразумления власти,подконтрольной жидам и мировым заправилам: масонам-сатанистам.
Выбирать его в очередной раз,чтобы он окончательно похоронил Россию-настоящее безумие.

Царь был Удерживающим мир от прихода Антихриста.Он был последним Монархом, помазанным святым миром на Царство. Государь - ПОМАЗАННИК БОЖИЙ.

Это Таинство совершается Церковью во время Коронации и Помазанник Божий входит Царскими Вратами

в алтарь к престолу и причащается Святых Тайн, как священнослужитель - отдельно Тела и Крови Христовых. Этим Святая Церковь подчеркивает великое духовное значение подвига Царского Служения, приравнивая его к священнослужению.

Итак, Государь - Помазанник Божий. Священное Лицо, носитель особой силы Благодати Духа Святого. Эта божественная сила, действующая через Помазанника Божия, удерживала распространение зла "тайны беззакония".

Апостол Павел во втором послании к Фессалоникийцам пишет: "ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ УЖЕ В ДЕЙСТВИИ, ТОЛЬКО НЕ СОВЕРШИТСЯ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДЕТ ВЗЯТ ОТ СРЕДЫ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТЕПЕРЬ" (2 Фес. 2, 7).

Наш духовный писатель епископ Феофан Затворник и другие поясняют, что под "Удерживающим" нужно понимать Царскую Власть.

Диавол уже давно силился явить миру антихриста, но не мог, потому что Божественная Благодать, сугубо действующая через Помазанника Божия - Удерживающего, не давала этой возможности.

"Тайне беззакония", для того, чтобы получить свободу действий, необходимо было "взять от среды" Удерживающего, что и произошло по попущеню Божию за грехи всего Русского Народа.

Совершилось страшное злодеяние - ЦАРЕУБИЙСТВО.

Убит Государь - Помазанник Божий, Покровитель Православной Церкви, Глава Православного Государства. Убит Удерживающий. И с этого момента "тайна беззакония" получила свободу и все мы являемся свидетелями безудержного разгула и распространения зла во всем мире.

Из сказанного абсолютно ясно, что злодеяние было РИТУАЛЬНЫМ, а не политическим убийством, о чем свидетельствует, также, и кабалистическая надпись на стене подвала Ипатьевского дома, где было совершено это, поистине сатанинское злодеяние,которая гласит:здесь по приказу тайных (оккультных) сил царь был принесен в жертву во имя разрушения страны.

Обратите внимание на истинные тексты тропаря и кондака Честному Кресту, и Богородичного, как они читались до революции, цареборчества и модернизма в неискаженном виде:

Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы Благоверному Императору нашему Николаю Александровичу на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Слава: Вознесыйся на Крест волею, тезоименитому Твоему новому жительству щедроты Твоя даруй, Христе Боже: возвесели силою Твоею Благовернаго Императора нашего Николая Александровича , победы дая Ему на сопостаты, пособие имущу Твое оружие мира, непобедимую победу.

И ныне: Предстательство страшное и непостыдное, не презри Благая молитв наших, Всепетая Богородице: утверди Православных жительство, спаси Благовернаго Императора нашего Николая Александровича, Емуже повелела еси царствовати , и подаждь Ему с небесе победу, зане родила еси Бога , едина благословенная.

«Благословляю верных Русских людей, поднимающихся на защиту Веры, Царя и Отечества, и проклинаю вас, изменники!» Сщмч. Патриарх Ермоген

«В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя». Святой преп. Серафим Саровский

«Как религия бывает Христианской или нехристианской, так и политика - Христианской или нехристианской. Христианская политика, как неизменно учит Церковь устами Святых Отцов, - есть осуществление Богом установленной монархической идеологии. «Царя чтите» (2 Пет.2:7)» вот и вся наука для членов государства, или, как называют одним словом, политика Апостольская и Христианская». Святитель Филарет Московский «Честь, принадлежащая Царю, не может без святотатства быть отнесена подданному» . Святитель Филарет Московский

Православный Царь получает помазание от Духа Святаго, президент получает власть от слуг антихриста и сатаны ; Православный Царь силен исполнением заповедей Божиих, президент является марионеткой тех тёмных сил, которые через него осуществляют свои планы в нашей Державе; Православный Царь ведёт Своих верноподданных ко Христу Спасителю, президент ведёт ослепший народ к антихристу !

«Дело не в борьбе двух режимов управления, а в борьбе между верой и неверием, между Христианством и антихристианством». Священномученик Андроник (Никольский)

«Я сам, слава Богу, ни к каким партиям не принадлежу. Принадлежу всем, кто стоит за Бога, Царя и Россию». Святой прав. Иоанн Кронштадтский

«Церковь не может быть безразличной к форме правления в будущей России. Для собственного своего блага и ради возрождения России она может стремиться к восстановлению у нас только одного государственного строя - самодержавной власти Царя - Помазанника Божьего» . Святитель Серафим (Соболев)


Утвержденная Грамота Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года

"Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим противу их на бунт и измену.АНАФЕМА (трижды)" ( ИЗЪЯТЫЕ МЕСТА ИЗ ЧИНОПОСЛЕДОВАНИЯ ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ, КОТОРЫЕ СЕГОДНЯ В ЦЕРКВАХ НЕ ПРОВОЗГЛАШАЮТСЯ )

О Ритуальном убийстве Святой Царской Семьи.

Дивеевская блаженная Мария Ивановна (Федина, †26.8.1931) «В ночь с 4 на 5 июля 1918 года, т. е. в ночь мученической кончины Царской Семьи... страшно бушевала и кричала: «Царевен штыками! Проклятые жиды!» Неистовствовала страшно...»

«Все причины наших бед — в соборном грехе измены Царю из Рода Романовых и в попущении ритуального заклания изуверами древнего синедриона Царской Семьи, нераскаянность сердец в допущенном зле».

Одной из основных бед батюшка считал недопонимание природы Самодержавия. Особенно духовенством. С сокрушением сердца говорил, что Церковь, хранительница Царской Благодати Миропомазанничества, не уберегла Царя и промолчала, большинство священнослужителей отреклись и предали. Не нашлось силы духа остановить древний синедрион, и земля наша обагрилась реками крови. Бунт против Священного Помазанника не был осужден от лица Церкви. Промолчали...

«А сейчас, — горько заметил Старец,все должны нести епитимию... Особенно духовенство. Искупительную епитимию за отвержение Царя... И если бы не Крестные Муки Царской Семьи — кто знает, что было бы со всеми нами, с Церковью Русской».

Сокрушался Старец: «Спит народ, спит духовенство. Только Церковь может явить и свидетельствовать в эти апокалиптические времена Правду о Царе и Царской Семье». Батюшка говорил: в церковную ограду заброшены диавольские сети — непризнание и неприятие Царской Власти (даже прославляя, произнесли кощунство: «Канонизируя Царя, мы не канонизируем Царскую Власть»).

Умаление почитания Царственных Страдальцев, идущее зачастую от духовенства. Непонимание духовного Креста Царственных мучений не только за Русь, но и за весь мир. Восстание против почитания Царя — измышление жидовствующими еретиками страшного понятия «царебожие», на что Старец грозно сказал: «Почитание Царя и Царской Власти — Евангельская заповедь, которая дана всем христианам, и грешно ее нарушать. Осуждение Помазанников Божиих — грех против Господа. За это может быть страшное наказание Божие Церкви».

Причины гибели России

К 99-летию убийства Царской Семьи

Проклятый семнадцатый год … Каких только ужасов не было в нём совершено … Каких только последующих ужасов он не стал зачатком. Среди них зверское преступление, к которому, несмотря на годы, на десятилетия, привыкнуть нельзя, о котором без содрогания говорить не возможно, и которое мы тут отмечаем. Девяносто девять лет назад было совершено зверское преступление против человечества и против Бога. «Не прикасайтесь к Помазанным Моим», сурово предупреждает Господь. Помазанник Божий — Царь — есть особое орудие Божие и многие святые, в том числе и преподобный Серафим Саровский, утверждали, что даже слово осуждения обращённое Помазаннику есть непростительная хула, так как на Помазаннике почивает Дух Святой.

А чего только не было слышно и сотворено в пресловутом семнадцатом году относительно последнего Православного Русского Царя? …

Каким способом велась коварная борьба против гуманнейшего и благочестивейшего Монарха? Для завоевания умов против Государя был пущен в ход следующий триптих: отсталость России, отжившее Самодержавие и сверх всего, излюбленный упрёк, — слабость безвольного Царя. Каждое из этих трёх безапелляционных приговоров, по сей день разносимых, является антитезой действительности. Надо твёрдо знать и никогда не забывать, что общественное мнение, само по себе, не существует — оно создаётся, на пускаемых слухах с определённой целью, в данном случае со злым умыслом. «Всё, что видят ваши глаза — истина, однако большая часть того, что слышат ваши уши — ложь», сказал один восточный мудрец.

Прикрытая ложь о святом Царе-Мученике и о России разносится вот уже больше века и представляется будто объективный, научный взгляд на царствование нашего последнего Царя. А эта ложь проистекает от одного основного принципа, вернее греха: цареотступничество, охватившее определённую часть общества. Большая масса людей, как в начале прошлого века, так и до сих пор, была и остаётся запутана в своём мышлении, в своём мiровоззрении и даже до сего дня не в состоянии осознать, в чём заключается этот грех цареотступничества, грех против Помазанника, приведший к дикому убийству Царя, всей Царской Семьи и к гибели Российской Империи. Грех, в котором Россия и русский народ призваны покаяться.

Современный мiръ совершенно отвернулся от христианских принципов и просто уже не в состоянии понять, что, отказываясь от послушания Помазаннику Божию, русский народ отрёкся, не более, не менее, от Бога. Князь Н.Д. Жевахов точно так и писал: «Русские люди, восстав против Богом дарованного Помазанника, тем самым восстали против самого Бога». Вот где двойной роковой грех, поразивший Россию и в чём по всей вероятности находится ключ к пониманию неуспеха благородного, рыцарского сопротивления революционным силам со стороны Белого Движения. Если в своей массе рядовой состав Добровольческой Армии носил в своей душе монархическую идею, за которую он шёл на смерть и подвиг, имея в сердце традиционный вековой лозунг «За Веру, Царя и Отечество», то возглавители Движения, особенно в начале Гражданской Войны, навязывали и, можно даже сказать, внедряли чуждый принцип «непредрешенчества», вытекающий из т. н. ""Быховской программы"", основные тезисы которой стали политическим проектом конституции генерала Корнилова и были переняты генералом Деникиным.

Конечная идея «непредрешенчества» сводилась к тому, что будущая судьба России, её будущий строй, должны зависеть от решения предполагаемого Учредительного Собрания — бездушное понятие чуждое русскому сердцу и уму, от чего и получило среди верных сынов России презрительную кличку ""учредилки"". Под историческим знаменем «За Веру, Царя и Отечество» народ, даже с запутанными демагогическими лозунгами мозгами, мог встать. А за мало кому понятную ""учредилку"" ?... Кто, не поворачиваясь, всё бросит и пойдёт умирать во имя этой ""учредилки"" ? И в своей массе народ не пошёл за Белыми. Качество сражающихся, не смогло восполнить кричащий количественный перевес сил … Но главная ошибка непредрешенческой идеи в том, что она принимала сам факт революции, не боролась против неё, поскольку не выступала открыто за восстановление Монархии, не была в полном смысле слова контр-революцией, а фактически была продолжением революции, революции но без большевиков. Как совершенно верно и ясно писал мой двоюродный дед, председатель Владимiрского Общества в Бразилии, В.В. Гюльцгоф: «Генералы, способствовавшие в 1917 году отречению Государя, а затем возглавившие Добровольческую Армию не работали на восстановление престола, а за продолжение революции, в форме установления в России демократического строя».

В начале 1915 года, министр юстиции, к тому же последний председатель Совета министров И.Г. Щелговитов, в разговоре с послом Франции Морисом Палеологом дал следующее определение глубокому смыслу царской власти: «В глазах истинных русских, Его Величество Государь воплощает в себе не только верховную власть, но и религию и отечество. Верьте мне, что вне царской власти, нет спасения, потому что вне ея нет России. Царь Помазанник Божий, избранный Богом быть верховным покровителем Церкви и всемогущий глава Империи. В народной вере он образ Христа на земле. А так как он получил власть от Бога, то только и Богу обязан отчётом. Божественная сущность его власти имеет последствием то, что Самодержавие и национализм нераздельны. Проклятие на тех безумцев, которые подымают руки на этот догмат. Нет национальной жизни вне Самодержавия и Православия».

Такие слова естественны для верного служителя Трона министра Его Величества, но по всей вероятности непонятны современному читателю и скорее всего вызовут у многих снисходительную улыбку. Но что тут самое поучительное, это ответ Мориса Палеолога на эти слова, всего за два года до революции: «По соображениям отличным от Ваших, я прихожу к тому же заключению». А в своих Воспоминаниях пишет он ещё более определённо: «Самодержавие не только официальная форма русского образа правления, но вместе с тем основание, леса и структура всего русского строя. Самодержавие создало историческую индивидуальность России и её поддерживало. Вся коллективная жизнь русского народа слилась с Самодержавием. Вне Самодержавия ничего нет». Напомним — это пишет посол республиканской Франции.

В течение всего этого года много будет ещё разговоров о т. н. ""русской"" революции. Скажем без преувеличений, что задачей этой на самом деле анти-русской революции 17-го года было уничтожение России и превращение её в то, что стало в течение многих десятилетий царством антирусского интернационала. Уже цитируемый князь Жевахов, писал: «Медленно и постепенно, настойчиво и упорно, народ-богоносец превращался в моих глазах в зверскую и жестокую массу». И на самом деле, сразу после отречения Государя, не дожидаясь даже большевицкого переворота, Россия покатилась в бездну безпорядка и произвола. Не стало УДЕРЖИВАЮЩЕГО. Россия, злою рукою лишённая Царя, была обречена на гибель и стала лёгкой добычей для большевиков. И тут послышались завет и чаяния ""доброго дедушки"" изверга Ленина: «Пусть 90% погибнет, лишь бы 10 дожили до счастливого будущего». В этом он полностью сдержал слово.

Мы уже не раз писали — Россия и Царь это одно целое, один монолит, который не должен быть расколот. Идея Монархии — это идея самой России, а не идея одной партии. Русский Царь «представляет собой не режим, не сословие, не класс; он представляет собой Россию», - пишет зарубежный историк И.П. Якобий. Поэтому, отречение, революция, убийство св. Царя, трагедия российского народа — всё это взаимосвязано, ибо имеет один и тот же источник. 2/15 марта 1917 г. Россия отреклась от строя, в котором заключались её величие и слава. Февральская революция явилась той дырой, через которую провалилась вся Российская государственность в большевицкую бездну, когда банда уголовников захватила власть над Россией. Революция ввергла великую державу на дно и вычеркнула её на много лет из числа цивилизованных стран. Поэтому октябрь должен считаться и пониматься, как вполне заслуженное Божие наказание за святотатский грех февраля. День 7 ноября, который в этом году будет особо отмечаться, является на самом деле днём торжествующего хама, днём позора России, днём утвердившим на многие десятилетия её кровавую и лживую историю.

Народом овладевают те, кто даёт им право на безчестие, — полтора столетия назад предрекал наш великий ясновидец Достоевский. Что веками считалось пороком становится добродетелью. С уходом Царя всякая законная власть исчезла, ибо Царь был источником законной власти, власти правительственной, власти закона, правды, совести. Оклеветанной и оболганной сошла с исторической сцены русская Монархия, а яд этой клеветы действует и поныне. Клевета и ложь на святого Царя-Мученика связывает и делает соучастниками преступления всех, кто эту ложь принимает.

Очень ценные слова св. Иоанна Шанхайского, отражавшие мнение всей Зарубежной Церкви, прозвучали в 1938 г. на Втором Всезарубежном Соборе: «Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе. /.../ В грехах цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставивший его беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределяло конец».

Видно тут как великий наш Святитель связывает оба факта: неосуждение февральской революции и сам грех цареубийства, в котором виновны не только прямые исполнители, а все кто подготовил почву, как и все, кто ликовал по поводу свержения Царя. Безумный, крайне возмутительный арест Государя в первый же день отречения, и вскоре последовавшее заточение всей Царской Семьи, связали их конечную трагическую судьбу. Это относительно событий столетней давности, а если посмотреть на сегодняшний день: можно ли покаяться в цареубийстве и одновременно продолжать терпеть названия улиц и станций метро, носящих имена цареубийц? Терпеть присутствие ленинского трупа, оскверняющего сердце Москвы, под предлогом, что это часть русской истории? Долго ещё будет русский народ пожинать горькие плоды революции, пока не отрезвеет и не поставит точный диагноз на безумии и позоре, случившихся сто лет назад. В своей замечательной книге "Окаянные дни", И.А. Бунин, в день 1-го января 1918 г. лаконически занёс пессимистическую думу: «Кончился этот проклятый год. Но что дальше? Может, нечто еще более ужасное. Даже наверное так». О как не ошибался наш великий Белый писатель...

А ведь весь курс мiровой истории мог повернуться совсем иным образом. «Если бы Деникин выкинул в своей армии лозунг за народного батюшку царя, то наша советская власть не продержалась бы и двух недель». Просто не верится, вот уж кто нам никакой не авторитет, но эти здравые слова были произнесены мерзким Лейбой Давидовичем Бронштейном-Троцким. А не пора ливсем тутс ним согласиться?

Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый,

Пожалуйста, поддержите "Портал-Credo.Ru"!

«Вскрыть потомку моему в 100-летний день моей кончины». Такими словами начинает письмо Императора Павла I, которое шло до своего адресата ровно 100 лет.

Это Послание Императора Павла I хранили в особом ларце, в Гатчинском дворце. Император Николай II давно про него знал и ждал момента, чтобы вскрыть его, ведь многие говорили, что там послание знаменитого старца и монаха Авеля, всем императором на Российском престоле. Каждому своё, в его определенное время царствования. Не исключено, что такие послание были написаны не только Императорам, но и всем тем «вождям народа» нашего которые пришли после свержения Царя. Только эти послание скрыты от нас в гос. архиве. Наши власти не могут признать наличие высшего Божественного замысла. Но вернемся к Императору Николаю второму, который в 1901 году собирается в Гатчинский дворец:

«В то утро Государь и Государыня были очень оживлены и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчино вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной веселой прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что они обрели в том ларце, никому, даже мне, с которой имели привычку делиться своими впечатлениями, ничего не сказали. После этой поездки я заметила, что Государь стал вспоминать о будущем 1918 годе, как о роковом для него лично и для династии». (Мемуары М.Ф.Герингер, обер-камерфрау императрицы Александры).

Вот, что было в том письме, хотя возможно не в таком полном варианте или в другом изложении, словами Императора Павла I но смысл его был именно таким.
«Император Павел Петрович спросил монаха Авеля, кому передаст наследие и правление царское правнук его, Александр III, которого Авель назвал Миротворцем и преемником на престоле Александру II Освободителю.

Авель отвечал: "Николаю Второму – святому царю, Иову многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90,10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно. Война будет,великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет престол царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду кровию агнца такожде, мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская".

"Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни её, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника. А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый На Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного царя".

"Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения?" - вопросил Павел Петрович.
"Невозможное человеком, возможно Богу, - ответствовал Авель, - Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского".

«И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но «это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое признание… Имя его троекратно суждено в истории Российской (примечание: Михаил).
(из книги «Житие преподобного Авеля прорицателя», издание Свято-Троицкого Ново - Голутвина монастыря, 1995г., стр. 42-45).

После прочтения этого письма, произошло знаменитое покушение на Императора Николая II, в начале 1905 года, за 3 дня до печальных событий с манифестации революционера-социалиста попа Гапона. Сам поп Гапон незадолго до этого, встречался с Лениным в Европе, получил от него личный автограф на его очередном «гениальном» труде. Да, судя по сему, не только автограф поп Гапон от него там получил. Получил еще деньги, инструкции и одобрение всех его провокационных действий в Петербурге, в событиях, которые вошли в историю, как кровавое воскресенье. Не исключено, что могло быть в планах заговорщиков и покушение на самого Императора во время провокационного крестного хода к Царю, во время которого засланные люди начали стрельбу по отцеплению у зимнего дворца.

Но сейчас не про это. Возвращаемся на дворцовую набережную за три дня до этой провокации, где Император со своей свиты, должен по обычаю совершить чин водосвятие иордани, но заметим, что не купаться в ней. Раньше этого обычая не было, на Православной России.

Это событие было описано их непосредственным очевидцем генералом А. А. Мосоловым, занимавшим должность начальника канцелярии министерства императорского двора.

«В день Крещения, 6 января, Государь с блестящей свитой, предшествуемый духовенством и митрополитом, вышел из Зимнего Дворца и отправился к беседке, устроенной на Неве, где происходило водосвятие. Началась торжественная служба, и был дан с Петропавловской крепости обычный салют орудийными выстрелами.

Во время салюта неожиданно для всех упали - как на павильон, так и на фасад Зимнего Дворца - крупные картечные пули. В беседке было насчитано около 5 пуль, из коих одна упала совсем рядом с Государем.

Ни Император и никто другой из свиты не дрогнули... Только пред самым уходом я и еще несколько лиц свиты подняли с пола павильона по одной пуле.

Крестный ход возвратился в Зимний Дворец, и, проходя мимо Николаевского зала, мы увидали несколько разбитых оконных стекол. Кто-то из начальствующих лиц Петербургского округа подошел к Государю и объяснил, что в дуле одного из орудий оказался забытый картечный снаряд. Государь молча прошел дальше..."

В тот день Государь еще раз скажет о 1918 годе, о том, что ему нечего бояться до этого года, когда узнает, что в результате не удавшегося покушения на него, случайно погиб солдат в оцеплении, по фамилии Романов. После этого, он спокойно будет бывать везде, даже на фронте под реальными обстрелами неприятеля. Иногда даже в одиночестве без своей личной охраны в безлюдных местах или наоборот, как это было в 1903 году на Саровских Торжествах, когда толпа оттолкнула государеву свиту. Царь Николай спокойно пошел в самый центр своего православного народа, который его окружил со всех сторон. Очевидцы, в то время вспоминали, что русский народ искренне любит своего Царя и если бы Царь им приказал в тот момент за него умереть в бою, вся эта многотысячная толпа в Саровском поле сделали это, не задумываясь.

Следующие послание Царской семье о своем будущем и будущем России, они получили в дни Саровских торжеств в момент прославление в лике святых Старца Серафима Саровского. Там Николаю II вручили письмо от Старца Серафима Саровского.
Известно, что со старцем встречался сам Император Александр I. По православному преданию, после смерти для престола Российского, бывший император Александра I, служил долгое время у него келейником под именем Фёдор, потом став святым Фёдором Томским. Так, что у Николая II уже был пример из его царствующих предков, которые ради спасения своей страны и своего народа уходили в монастырь, принимая святой подвиг.

Также есть основание полагать, что со старцем Серафимом Саровским встречался Пушкин, благодаря этой встречи Пушкин отошел от масонских дел декабристов, а в момент их восстание на сенатской площади, отказался их поддержать, якобы из-за какого-то там кролика, который перебежал ему карету по дороге в Петербург на сенатскую площадь.

Но вернемся опять к Саровским торжествам, что было в том письме, нам до словно не известно, но по тем словам самого Старца, который он часто говорил о России и её будущем, можно предположить следующее содержание этого письма:

«Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Самодержавия, но Бог Царя возвеличит...На земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь... хула на Духа Святого, которая не простится вовек. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня".

«Они дождутся такого времени, когда и без того очень трудно будет Земле Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской всеобщий бунт, и, так как многие из служащих тогда будут и сами участвовать в их злоумышлении, то некому будет унимать их, и на первых порах много прольется невинной крови, реки ее потекут по Земле Русской, много дворян, и духовенства, и купечества, расположенных к Государю, убьют…»

«Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу - а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него (грядущего Государя), за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда как когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида раба Своего Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшего Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою».

Ещё одна встреча Царской семьи была с Блаженной Пашой Саровской, к которой они пришли в Дивеевский монастырь, за молитвой о даровании им наследника престола, после четырех дочерей.
Блаженная Паша Саровская
(Рассказ Игумена Серафима Путятина, 1920 г.)

«Современная великая подвижница-прозорливица, Саровская Прасковья Ивановна, жившая последние годы жизни в Дивееве, а до сего несколько десятков лет в лесу, начавшая свои подвиги ещё при жизни преподобного Серафима, та, которая предсказала Государю и Государыне за год рождение сына, но "не на радость, а на скорбь родится этот царственный птенчик," невинная и святая кровь которого будет вопиять на Небо. Она в последние дни земной жизни в своих условных, но ясных поступках и словах предсказывала надвигающуюся на Россию грозу. Портреты Царя, Царицы и Семьи она ставила в передний угол с иконами и молилась на них наравне с иконами, взывая: "Святые Царственные мученики, молите Бога о нас".

В 1915 году, в августе, я приезжал с фронта в Москву, а затем в Саров и Дивеево, где сам лично в этом убедился. Помню, как я служил Литургию в праздник Успения Божией Матери в Дивееве, а затем прямо из церкви зашёл к старице Прасковье Ивановне, пробыв у неё больше часа, внимательно слушая её грядущие грозные предсказания, хотя выражаемые притчами, но все мы с её келейницей хорошо понимали и расшифровывали неясное. Многое она мне тогда открыла, которое я тогда понимал не так, как нужно было, в совершающихся мировых событиях. Она мне ещё тогда сказала, что войну затеяли наши враги с целью свергнуть Царя и разорвать Россию на части. За кого сражались и на кого надеялись, те нам изменят и будут радоваться нашему горю, но радость их будет ненадолго, ибо и у самих будет то же горе.

Прозорливица при мне несколько раз целовала портреты Царя и семьи, ставила их с иконами, молясь им как святым мученикам. Потом горько заплакала. Эти иносказательные поступки понимались мною тогда, как переживаемые великие скорби Царя и Семьи, связанные с войной, ибо хотя они не были растерзаны гранатой и ранены свинцовой пулей, но их любящие сердца были истерзаны беспримерными скорбями и истекали кровью. Они были действительно бескровные мученики. Как Божия Матерь не была изъязвлена орудиями пытки, но при виде страдания Своего Божественного Сына, по слову праведного Симеона, в сердце ей прошло оружие. Затем старица взяла иконки Умиления Божией Матери, пред которой скончался преподобный Серафим, заочно благословила Государя и Семью, передала их мне и просила переслать. Благословила она иконки Государю, Государыне, Цесаревичу, Великим Княжнам Ольге, Татьяне, Марии и Анастасии, Великой Княгине Елисавете Феодоровне и А. А. Вырубовой.

Только теперь мне представляется более ясным, как Богом было открыто этой праведнице всё грядущее грозное испытание уклонившемуся от Истины русскому народу. Непонятно было для меня тогда, почему всем, кроме Великого Князя Николая Николаевича иконки не преподобного Серафима, а Умиления Божией Матери, пред которой скончался преподобный Серафим. В настоящее время для меня это ясно: она знала, что все они кончат жизнь кончиной праведников-мучеников. Целуя портреты Царя и Семьи, прозорливица говорила, что это её родные, милые, с которыми скоро будет вместе жить. И это предсказание исполнилось. Она через месяц скончалась, перейдя в вечность, а ныне вместе с Царственными мучениками живёт в небесном тихом пристанище».

Также она предсказал, что будет со странной после смерти царской семьи: ещё 1 августа 1903 года святая пророчица Паша Саровская предрекла Царю и Царице страшную участь: быть убитыми вместе с детьми через 15 лет. Так и произошло.
Святая Паша Саровская сказала царской семье в своей комнате:

«вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. (Красные дьяволята ходили по России ровно 70 лет - автор) А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти (от либерализма и республиканизма), пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии". Ждём 2028 год, явление нашего Православного Царя.

Это самые крупные и известные явление предсказаний Царской Семье и Николаю II его судьбы, судьбы государства Российского.

Все это исполнилось, мы можем это смело констатировать спустя 100 лет этих событий, не считая того, что сам Император Николай II, говорил о дне своего Рождения и своем будущем святом подвиге.

В 1909 году Николай II в разговоре с П.А. Столыпиным посетовал на участившиеся неудачи всех его начинаний. В ответ на протест министра царь вдруг спросил:

Читали ли вы жития Святых?

Да, по крайней мере, частью, так как, если не ошибаюсь, этот труд содержит около двадцати томов.

Знаете ли вы также, когда день моего рождения?

Разве я мог бы его не знать? Шестого мая.

А какого Святого праздник в этот день?

Простите, Государь, не помню!

Иова Многострадального.

Слава Богу! Царствование Вашего Величества завершится славой, так как Иов, смиренно претерпев самые ужасные испытания, был вознаграждён благословением Божьим и благополучием.

Нет, поверьте мне, Пётр Аркадьевич, у меня более чем предчувствие, у меня в этом глубокая уверенность: я обречён на страшные испытания, но я не получу моей награды здесь, на земле. Сколько раз применял я к себе слова Иова: «Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня. И чего я боялся, то и пришло ко мне». И дальше проговорил: ««Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой - да свершится воля Божия!».

От себя добавлю, что сама Библейская история Иова Многострадальная действительно очень хорошо ложится на то, что произошло с Российской Империи в пик её взлета, когда казалось, что все было уже сделано и все жертвы принесены на алтарь её исторической победы. Если мы вместо персонажа Иова, поставим все наше Государства Российское и Русский православный народ в частности. То слова нашего святого Государя о Иове Многострадальном (о русском многострадальном народе) приобретают другой смысл не менее значимый для нас сегодня.

Получается следующая картина: Россия, благодаря, своей Богом откровенной и вдохновенной политики её Императоров, Царей процветала из в года в год. И вот пришёл сатана на нашу русскую землю. Читаем библейскую книгу Иова:

«И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла».

Нет такой страны, как Российская Империя и нет такого народа, как Русский Православный, который любит Господа Бога своего и благоволить Ему.

«9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;»

Не Господь Бог ли дал всё России и Русскому народу, в лице своих избранных Царей и Императоров, не Он ли хранил от врагов её.

«11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?».

Сатана предложил Господу Богу в пик расцвета и могущества Российской Империи, Русского мира, на рубеже времён испытать нас, на верность Господу Богу. Сможем ли Мы, также после все этих кровавых и богоборческих событий, благодарить нашего Господа Бога и не отвернуться от его лица.

«12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей».

С этого момента началось наше испытание, жесткое и кровавое, это испытание нашей православной веры и верности нашим Богом нам данным Царям, Императорам. Это испытание не одного человека в случае с Иовым, но именно целого Богом избранного народа, Русского народа Нового Завета, народа многострадального за эти 100 лет. Попустил Господь Бог на нас руку дьявола, но не навсегда, на время, которое подходит к своему концу. Поэтому и масштаб в нашем случае другой и время другое, доколе не пройдем до конца своё испытание. Но смысл испытание тот же, перед бездной своей гибели, на краю своего государства признать всем народом русским и самим себе, что без Господа Бога Нашего и его Богом данным Царем Православным не можем ничего. Ни в делах повседневных, ни в делах государственных. «Судьба Царя - судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим» (Преподобный Анатолий Оптинский).

Земля родная, Земля святая! В двухстах годах от рая! Людьми-Богами множится... Наследие рождая! Огнём сердца восполнятся, миры преображая! Духовная Бессонница — Божественное Знамя!

Отец ваш обращается сегодня к вам, Дети Мои Драгоценные! Отец, Вечный и Любящий, Отец любящий вечно! Я никогда вам не откажу, всегда укажу пути, расскажу о том, что ждёт впереди. Я открою вам грани бытия, если вы возжелаете! Вера, Любовью порождённая, поможет вам. Знайте. Сердца, полные Веры, — стучат громче колоколов!

Так бывает. Это Свобода Воли... В то время как внимание одного устремлено на добро, другой видит зло. В то время как один говорит Голосом Совести, другой выбирает Голос Эго. В то время как один избавляется от страхов, благодаря Вере, второй верит в страхи и открывается для новых ударов страданий. В то время как один принимает силы вместе с ответственностью, другой считает будущие дни выгоды. В то время, как один жертвует собой и удовлетворяется необходимым, другой боится любых жертв и забирает лишнее, обездоливает остальных. В то время, как один встает, преисполненный чувства благодарности за уроки, другой жалуется, валяя себя в грязи ропота и бесчестья. Оба пребывают на Земле, однако один — жив в Духе, другой же полностью поглощён Материей. Один божественен, другой закрыт. Это различия между Человеком и Человеком-Богом.

Истинная сила приходит к тем, кто видит мир Глазами Духа. Глаза Материи упускают самое важное. Истинные причины и взаимодействия. Энергию. Человек, с головой погружённый в заботы материального бытия, будет несчастен. Это неизбежно, потому что Душа в таком случае становится рабыней.

Человек, который открылся для энергии, освобождается, возвращается к своим великим возможностям. Какие они? Я поведаю вам... Вхождение в режим истинной счастливой жизни. Чистое восприятие настоящего момента. Ощущение будущего. Непоколебимая уверенность. Воля для выполнения задуманного. Чувственное, ментальное пробуждение. Чувствование пространства. Чувствование каждого человека. Открытие одухотворённости всего. Обретение своих забытых способностей. Пробуждение талантов. Усиление эфирных защит. Установка дополнительных энерго-станций по выработке ментальной, физической, эмоциональной энергии. Открытие третьего глаза и, как следствие, возможность путешествий в другие миры. Доступ к Хроникам Акаши. Открытие Каналов Вознесения. Ускоренная трансформация светового тела. Вдохновение, прежде невообразимое. Огненное желание реализации. Ощущение полной безопасности. Ощущение доверия Жизни. Яснослышание, ясновидение, яснознание. Многое другое, что сейчас звучит невероятно, но позже станет обыденностью.

Что нужно для того, чтобы открыться для приходящих энергий, Дети? Позволение и желание преобразиться. Больше ничего. Только позволение и стремление. Земля, действительно, погружается в свет, меняет свои цвета, свои прежние программы, своих старых водителей. Ваша планета перемещается, возносится в Координаты Восхождения, и чем быстрее каждый из вас вспомнит себя, тем проще и ярче пройдёт ваше Духовно-Материальное Вознесение.

Это правда, Люди-Боги видят этот мир иначе. Однако, они видят его так, потому что некогда сделали выбор. Они такие же, как все остальные, только с особенным выбором позади. В какой-то момент они осознали, что спят, и решили проснуться. Они вышли на свет и сказали, что открываются для Духа, наполняются Любовью, Мудростью, Верой в божественное!

Люди-Боги бесстрашны, потому что Любовь растворяет страхи. Они любят мир, любят каждого и не желают ничего взамен. Они просят научить их Любви, они просят больше уроков.

Люди-Боги открыты. Они учатся, задают вопросы, развиваются, всегда. Думали ли вы, Дети, о том, что Я, Всезнающий и Всеведающий, Вездесущий, никогда не перестаю развиваться? Думали ли вы о том, что без развития нет Жизни, нет Бытия? Подумайте сейчас. Моё Бытие ни чем не отличается от вашего. Хотя, в сущности, Наше Бытие не может быть разделено. Оно — одно! Я проявлен в каждом из моих Детей. Вместе с вами, я также ищу, исследую, повторяю, поддерживаю, созидаю и разрушаю, возвожу и низвергаю, смешиваю, исправляю ошибки, приобретаю новые качества.

Тот, кто замкнут, тот, кто раз за разом делает одно и то же, не открывая новое, — не эволюционирует в Системе Бога. Эта регрессия, деградация называется эволюцией только в Системе Дьявола. Механические действия эффективны, но в них нет Души, нет чувствования, нет ощущения прекрасного. Каков же ваш выбор, Сыны и Дочери Духа, облачённые в одежды плоти?

Мои слова сегодняшние — это Надежда и Вера, Любовью скреплённые воедино! Моё благословение ждёт каждого, кто вернулся и ещё вернётся в Дух! Для остальных же, мои Любовь и Сострадание всегда неизменны! Мои блага, мои богатства неистощимы… И все испытания, которые вы проходите, созданы были для развития ещё до вашего рождения. Вы сами их создали. И они, действительно, выглядят, как испытания, но только потому что ваш план был забыт. Это взгляд Материи. Глаза Материи видят только внешнее.

Вы были внутри лабиринта. Прошли весь путь до конца, отметили все самые важные моменты на своей духовной карте, вышли на свет и вернулись в начало, одели на глаза повязку и пошли снова. Это и есть ваше земное существование. Вспоминая Взгляд Духа, вы начинаете видеть сквозь повязку, и это — великое благо, дар и ответственность.

Я хотел бы внести ясность, разрушить стереотип... Люди-Боги — это не всемогущие создания, которые обладают навыками материализации и телепортации, способностями разрушения и созидания одной мыслью. Нет, не сейчас, не в это время.

Люди-Боги сегодня — это чистые сердцем и душой, добрые Люди Чести, Люди Единства, живущие по Со-Вести. В Творении нет пустоты, нет ничего бессмысленного, нет ничего лишнего. И они видят мир совершенным. Люди-Боги понимают, что всё происходящее — это мистический танец энергий Земли и Небес. Они воспринимают других, как божественных созданий, своих братьев и сестёр, возможно, спящих, но всё равно — живых, полных изначального света внутри! Они верят, что изменения неизбежны! Они не теряют надежды, избавлены от сомнений, потому что ведают Планы Души!

Люди-Боги сегодня — это открытые, сострадательные Люди, которые спросят незнакомца о его самочувствии; которые бросят свои дела, ради помощи тому, кто оказался в беде. Они без раздумий откажутся от своих планов ради другого человека. Они всегда примут тех, кто стучится в их двери. Они никуда не спешат, потому что свободны. Они отдают и не думают о выгоде. Они полны радости и с удовольствием делятся ей с окружающими. Они видят Жизнь удивительным и безконечным путешествием, на протяжении которого может произойти и возможное, и вневозможное. Они не ограничены в своих убеждениях. Волшебство для Людей-Богов — естественно и нормально. Они часто встречаются с ним, как со старым другом. Они выбирают Любовь, вместо ненависти; принятие, вместо противостояния; скромность, вместо гордыни.

Люди-Боги сегодня — видят, насколько сложны пути других, и по этой причине никогда не причиняют им лишнего беспокойства. Они знают, зачем пришли на Землю и делают то, что должны, не ожидая награды. Они знают, их главная награда — опыт, приобретённый в Любви. Люди-Боги, действительно, совершенствуются в своей Любви днём и ночью. Они всё более становятся детьми и всё более восторгаются простым вещам, потому что всё чаще вспоминают о благодарности. Они открывают, что всё окружающее, одухотворено, ждёт их внимания, ждёт проявления...

Люди-Боги сегодня — чтят родителей, земных и небесных. Они уважают каждого, никогда не придираются, не жалуются, не оправдываются. Они исправляются, после ошибки, и выправляются, после поражения. Они достигают целей, идут дальше, забывая о том, что сделали прежде, не обременённые ни чем: ни телом, ни земным домом, готовые к смерти в любой момент. Их бытие не заканчивается на теле. Они стремятся к познанию своей безконечности. Они не боятся высоких целей, однако любое, даже самое крошечное достижение для них — значимо.

Люди-Боги сегодня — с уверенностью смотрят в будущее. Их вера нерушима, их жажда жизни восхищает и вдохновляет других на свершения. Они постоянно трудятся духовно, очищают себя от пороков, страхов, иллюзий и искажений. Они спрашивают Родителей Вечности о помощи. Они внимательны к своим чувствам, всегда прислушиваются к интуиции, потому что знают: она — прямая связь с Духом! Они утончают сознание, стремятся найти время для тишины... Они мудры и никогда не выставляют себя на показ. Они не обсуждают бессмысленных вещей, не тратят свою энергию напрасно.

Люди-Боги сегодня — это люди, осознающие свою ответственность перед человечеством, Землёй и Космосом. Всё, что они делают, даже свои личные дела, они делают для других, как пример для других. У них обострённое чувство справедливости. Они никогда никого не судят. Они осознанны. Они пробуждаются, вспоминают, что телом управляет Душа. Они легко отличают Добро от Зла, неустанно расширяются в Духе, с благодарностью множатся в Опыте Души.

Люди-Боги сегодня — это оплот мой на Земле, Воинство Света, направляющее Волны Преображения на Берега Сознаний Человечества. Все они до единого — Воля моя на Земле! И тот, кто решится присоединиться к ним, — Глазами Моими будет видеть мир!

Я люблю вас, Дети Мои, и пребываю везде, ожидая вашего осознанного, любовью наполненного взгляда. Посмотрите куда-либо где бы вы ни были и подумайте обо мне. Всё, что вы видите, — это воплощение моего творчества и одновременно, Я сам — полный глубочайшей любви, отражение ваше, пелена и глубина. Я оживляю всё, что создал. Для вас. В этом и заключается смысл бытия. Так делали и мои родители, и их родители, и далее — вы сами будете созидателями и оживителями для своих детей! Однако прежде чем это случится, я бы хотел снова ощутить, как прекрасна Земля, на которой расцветает Величие Людей-Богов! Узрите же, Дети, мир — глазами моими! Возлюбите творение! И примите Моё Благословение! Истинная Свобода — в Сердцах, полных Веры! Истинная Вера — в Любви!

Эфиопия стала частью корпорации СССР с 1974 после военного переворота, организованного советским правительством. Мир был поделён не в 1945 году, как этому учит официальная история, а в 1973-74 гг по результатам войны во Въетнаме. Мы представляли себе СССР исключительно по той политической карте мира, которая висела в школьном кабинете географии, это было 15 союзных республик. Оказывается, многие страны попали под влияние и управление корпорации СССР после 1974 года, в том числе и африканская страна Эфиопия. Там тоже была монархия, такая же как и в Российской империи, то есть правление мегагосударства.
Корпоративная советская братва недолго наслаждалась своей властью в подчинённой ей Эфиопии: в 1991 году рухнул СССР, настало время перемен. Страна была в состоянии банкротства.Куда исчезло сказочное богатство свергнутого императора? Учитывая нестабильную обстановку в мире, император, вероятнее всего, благоразумно хранил свои активы в секретных местах, а в Эфиопии использовались суррогатные или чрезвычайные деньги.

император Эфиопии Хайле Селассие I

В Эфиопии 40(1974) лет назад был свергнут император Хайле Селассие I, ставший после смерти растафарианским богом Джа.https://www.svoboda.org/a/26578627.html

12 сентября 1974 года в результате военного переворота, осуществленного группой офицеров-марксистов, был свергнут последний император Эфиопии Хайле Селассие I, один из самых известных монархов XX века, самодержавно правивший своей страной 44 года и считавший себя потомком легендарных царя Соломона и царицы Савской.
Его полный титул звучал как "Царь Царей, Властитель Господ, Лев Иудейский, Избранный Богом и Светом Мира", само же имя "Хайле Селассие" означало "Сила Троицы".

​Хайле Селассие был императором одного из древнейших христианских государств планеты и практически единственной страны "Черной Африки", никогда, за исключением короткого периода перед и во время Второй мировой войны (когда Эфиопия на несколько лет была захвачена фашистской Италией), не только не являвшейся колонией ни одной европейской державы, но и поддерживавшей с Европой и всем миром равноправные отношения. За время своего правления он успел лично познакомиться почти со всеми выдающимися политиками эпохи, со многими учеными, писателями и общественными и религиозными деятелями, чьи имена до сих пор формируют наши представления о развитии мира в середине XX века.

До сих пор покойный император Эфиопии почитается во всем мире растаманами - как воплощение их бога Джа на земле. Само название этого религиозного движения, "растафарианство", происходит от его титула и имени до коронации, "Рас (то есть верховный феодал, князь) Тэфери Мэконнын".

Хайле Селассие I, несколько раз лично водивший (хотя чаще безуспешно) своих почти необученных солдат в бой против итальянских фашистов, применивших в этой войне не только авиацию и танки, но и химическое оружие, стал символом борьбы Эфиопии против оккупантов. Независимость страны восстановилась при помощи британских войск в 1941 (1971) году, а император был награжден многими высшими орденами стран-победительниц во Второй мировой войне. В 1963 году во многом по его инициативе была создана Организация африканского единства (ныне - Африканский союз).

Вместе с тем к моменту свержения император, как на Западе, так и в странах социалистического мира, считался совершенно одиозным и кровавым деспотом , силой подавлявшим любое инакомыслие: например, официальное рабство в Эфиопии было отменено лишь в 1951(1971) году. Первую в истории Эфиопии конституцию Хайле Селассие даровал своим подданным в 1931(1971) году - и она во многом была списана с японской Конституции Мэйдзи 1890 года. Сотни тысяч людей в годы его правления умерли от голода (несмотря на помощь от США, СССР и Всемирного банка на общую сумму, с 1950 по 1970 годы, в 600 миллионов долларов, колоссальная сумма по меркам тех лет), что тщательно скрывалось властями от внешнего мира, были казнены или погибли во внутренних и внешних военных конфликтах, в первую очередь в Эритрее, присоединенной к Эфиопии после Второй мировой.

При этом Хайле Селассие всегда оставался одним из самых богатых людей планеты, владевшим золотыми приисками, корпорациями, предприятиями и недвижимостью в странах от Индии до Бразилии.

Вскоре после переворота император умер, по самой распространенной версии - был задушен в заключении, а тело его спрятали в уборной под полом в солдатских казармах.

После смерти Хайле Селассие I Эфиопия вступила на "социалистический путь развития" и стала ближайшим союзником СССР в Африке, в течение многих лет получавшим от Москвы колоссальную финансовую, материальную и военную помощь, а в стране начался "красный террор" и появилась масса советских и кубинских военнослужащих и гражданских специалистов. С 1974 года бедственное положение Эфиопии, на десятилетия оказавшейся под властью безжалостных леворадикальных революционеров во главе с Менгисту Хайле Мариамом и его последователями, лишь ухудшалось, и она еще глубже погрузилась в пучину голода, непрерывных внешних и внутренних военных конфликтов и тотальной нищеты.

После окончания войны во Въетнаме мир был поделён. Эфиопия отошла к корпорации СССР.

Хайле Селассие-Википедия, очень интересная статья.
Гражданская война в Эфиопии
Красный террор в Эфиопии

Предлагаю вашему вниманию очень интересные видео о жизни в Эфиопии 1970х гг: военный переворот, визит Елизаветы 2-ой, мирная жизнь во время правления Х. Селасси.

The old Ethiopia የጥንቱዋ አዲሳባ

Haile Selassie Enters Addis Ababa (1941)

Emperor Haile Selassie greets Queen Elizabeth of England in Addis Ababa, Ethiopia...HD Stock Footage

Haile Selassie in Moscow (1959) /slovak/

The old Addis Ababa Ethiopia የጥንቱዋ አዲሳባ

Rare footage of Addis Ababa in 1958

Цветные фото Эфиопии 1931(1971) года во время правления Хайле Селасси:

1931, Addis Ababa, Ethiopia --- A group of costumed warriors sit on the St George"s Cathedral steps

1931, Ethiopia --- A man sits, weaving the traditional garment known as a "chamma"

1931, Addis Ababa, Ethiopia --- The Governor of Tigre stands with the men of the American Mission

1931, Ethiopia --- This warrior poses in clothing made from a lion and rhinoceros

1931, Ethiopia --- Two men and their animals pose during their survey of Lake Tsana



June 1931, Addis Ababa, Ethiopia --- A statue honoring Monarch Menelik II stands by St George"s Cathedral.

1931, Addis Ababa, Ethiopia --- A large group of people gather for the coronation festivities

ca. June 1931, Ethiopia --- An informal group portrait of American dignitaries

ca. June 1931, Ethiopia --- An informal portrait of Empress Menen

ca. June 1931, Ethiopia --- An informal portrait of the archbishop of the Ethiopian church

1931, Ethiopia --- Fetawrari Mou lou Gueta, the Ethiopian Minister of War, is shown here

1931, Ethiopia --- Four men with rifles stand beside a decorated mule

1931, Addis Ababa, Ethiopia --- Soldiers pose with their weaponry during a coronation ceremony

1931, Ethiopia --- The Emperor poses in traditional, ceremonial, coronation clothing

(Images by W. Robert Moore/National Geographic Society/Corbis)