Сочинения

Решение линейных уравнений с примерами. Решение линейных уравнений с примерами Решение примера 4

+
сложение
-
вычитание
*
умножение
/
деление
^
возведение в степень
solve
решение уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств
expand
раскрытие скобок
factor
разложение на множители

sum
вычисление суммы членов последовательности
derivative
дифференцирование (производная)
integrate
интеграл
lim
предел
inf
бесконечность
plot
построить график функции
log (a , b )
логарифм по основанию a числа b

sin, cos, tg, ctg
синус, косинус, тангенс, котангенс
sqrt
корень квадратный
pi
число "пи" (3,1415926535...)
e
число "е" (2,718281...)
i
Мнимая единица i
minimize,
maximize

Нахождение экстремумов функции (минимумов и максимумов)

Примеры решения задач онлайн с помощью WolframAlpha

1. Решение рациональных, дробно-рациональных уравнений любой степени, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений.
Пример 1. Чтобы решить уравнениеx 2 + 3x - 4 = 0, нужно ввести solve x^2+3x-4=0
Пример 2. Чтобы решить уравнение log 3 2x = 2, нужно ввести solve log(3, 2x)=2
Пример 3. Чтобы решить уравнение 25 x -1 = 0.2, нужно ввести solve 25^(x-1)=0.2
Пример 4. Чтобы решить уравнение sin x = 0.5, нужно ввести solve sin(x)=0.5

2. Решение систем уравнений.
Пример . Чтобы решить систему уравнений

x +y = 5,
x -y = 1,

нужно ввестиsolve x+y=5 && x-y=1
Знаки && в данном случае обозначает логическое "И".

3. Решение рациональных неравенств любой степени.
Пример . Чтобы решить неравенствоx 2 + 3x - 4 < 0, нужно ввести solve x^2+3x-4

4. Решение систем рациональных неравенств.
Пример. Чтобы решить систему неравенств

x 2 + 3x - 4 < 0,
2x 2 -x + 8 > 0,

нужно ввести solve x^2+3x-4 && 2х^2- x + 8 > 0
Знаки && в данном случае обозначает логическое "И".

5. Раскрытие скобок + приведение подобных в выражении.
Пример . Чтобы раскрыть скобки в выражении (c+d ) 2 (a-c ) и привести подобные, нужно
ввести expand (c+d)^2*(a-c).

6. Разложение выражения на множители.
Пример . Чтобы разложить на множители выражение x 2 + 3x - 4, нужно ввести factor x^2 + 3x - 4 .

7. Вычисление суммы n первых членов последовательности (в том числе арифметической и геометрической прогрессий).
Пример . Чтобы вычислить сумму 20 первых членов последовательности, заданной формулой a n = n 3 +n , нужно ввестиsum n^3+n, n=1..20
Если нужно вычислить сумму первых 10 членов арифметической прогрессии , у которой первый членa 1 = 3, разность d a1=3, d=5, sum a1 + d(n-1), n=1..10
Если нужно вычислить сумму первых 7 членов геометрической прогрессии , у которой первый членb 1 = 3, разность q = 5, то можно, как вариант, ввести b1=3, q=5, sum b1*q^(n-1), n=1..7

8. Нахожд ение производной.
Пример . Чтобы найти производную функции f (x ) =x 2 + 3x - 4, нужно ввести derivative x^2 + 3x - 4

9. Нахожд ение неопределенного интеграла.
Пример . Чтобы найти первообразную функцииf (x ) =x 2 + 3x - 4, нужно ввести integrate x^2 + 3x - 4

10. Вычисление определенного интеграла.
Пример . Чтобы вычислить интеграл функцииf (x ) =x 2 + 3x - 4 на отрезке ,
нужно ввести integrate x^2 + 3x - 4, x=5..7

11. Вычисление пределов.
Пример . Чтобы убедиться, что

введите lim (x -> 0) (sin x)/x и посмотрите ответ. Если нужно вычислить какой-то предел при x , стремящемся к бесконечности, следует вводитьx -> inf .

12. Исследование функции и построение графика .
Пример . Чтобы исследовать функцию x 3 - 3x 2 и построить ее график, просто введите x^3-3x^2 . Вы получите корни (точки пересечения с осью ОХ ), производную, график, неопределенный интеграл, экстремумы.

13. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке .
Пример . Чтобы найти минимальное значение функции x 3 - 3x 2 на отрезке ,
нужно ввести minimize (x^3-x^2), {x, 0.5, 2}
Чтобы найти максимальное значение функцииx 3 - 3x 2 на отрезке ,
нужно ввести maximize (x^3-x^2), {x, 0.5, 2}

Дополнительные разъяснения по работе с решателем

Построение графиков функции онлайн бесплатно или

Уравнение с одним неизвестным, которое после раскрытия скобок и приведения подобных членов принимает вид

aх + b = 0 , где a и b произвольные числа, называется линейным уравнением с одним неизвестным. Cегодня разберёмся, как эти линейные уравнения решать.

Например, все уравнения:

2х + 3= 7 – 0,5х; 0,3х = 0; x/2 + 3 = 1/2 (х – 2) - линейные.

Значение неизвестного, обращающее уравнение в верное равенство называется решением или корнем уравнения .

Например, если в уравнении 3х + 7 = 13 вместо неизвестного х подставить число 2 , то получим верное равенство 3· 2 +7 = 13. Значит, значение х = 2 есть решение или корень уравнения.

А значение х = 3 не обращает уравнение 3х + 7 = 13 в верное равенство, так как 3· 2 +7 ≠ 13. Значит, значение х = 3 не является решением или корнем уравнения.

Решение любых линейных уравнений сводится к решению уравнений вида

aх + b = 0.

Перенесем свободный член из левой части уравнения в правую, изменив при этом знак перед b на противоположный, получим

Если a ≠ 0, то х = ‒ b/a .

Пример 1. Решите уравнение 3х + 2 =11.

Перенесем 2 из левой части уравнения в правую, изменив при этом знак перед 2 на противоположный, получим
3х = 11 – 2.

Выполним вычитание, тогда
3х = 9.

Чтобы найти х надо разделить произведение на известный множитель, то есть
х = 9: 3.

Значит, значение х = 3 является решением или корнем уравнения.

Ответ: х = 3 .

Если а = 0 и b = 0 , то получим уравнение 0х = 0. Это уравнение имеет бесконечно много решений, так как при умножении любого числа на 0 мы получаем 0,но b тоже равно 0. Решением этого уравнения является любое число.

Пример 2. Решите уравнение 5(х – 3) + 2 = 3 (х – 4) + 2х ‒ 1.

Раскроем скобки:
5х – 15 + 2 = 3х – 12 + 2х ‒ 1.


5х – 3х ‒ 2х = – 12 ‒ 1 + 15 ‒ 2.

Приведем подобные члены:
0х = 0.

Ответ: х - любое число .

Если а = 0 и b ≠ 0 , то получим уравнение 0х = - b. Это уравнение решений не имеет, так как при умножении любого числа на 0 мы получаем 0, но b ≠ 0 .

Пример 3. Решите уравнение х + 8 = х + 5.

Сгруппируем в левой части члены, содержащие неизвестные, а в правой ‒ свободные члены:
х – х = 5 ‒ 8.

Приведем подобные члены:
0х = ‒ 3.

Ответ: нет решений.

На рисунке 1 изображена схема решения линейного уравнения

Составим общую схему решения уравнений с одной переменной. Рассмотрим решение примера 4.

Пример 4. Пусть надо решить уравнение

1) Умножим все члены уравнения на наименьшее общее кратное знаменателей, равное 12.

2) После сокращения получим
4 (х – 4) + 3·2 (х + 1) ‒ 12 = 6·5 (х – 3) + 24х – 2 (11х + 43)

3) Чтобы отделить члены, содержащие неизвестные и свободные члены, раскроем скобки:
4х – 16 + 6х + 6 – 12 = 30х – 90 + 24х – 22х – 86 .

4) Сгруппируем в одной части члены, содержащие неизвестные, а в другой – свободные члены:
4х + 6х – 30х – 24х + 22х = ‒ 90 – 86 + 16 – 6 + 12.

5) Приведем подобные члены:
‒ 22х = ‒ 154.

6) Разделим на – 22 , Получим
х = 7.

Как видим, корень уравнения равен семи.

Вообще такие уравнения можно решать по следующей схеме :

а) привести уравнение к целому виду;

б) раскрыть скобки;

в) сгруппировать члены, содержащие неизвестное, в одной части уравнения, а свободные члены ‒ в другой;

г) привести подобные члены;

д) решить уравнение вида aх = b,которое получили после приведения подобных членов.

Однако эта схема не обязательна для всякого уравнения. При решении многих более простых уравнений приходится начинать не с первого, а со второго (Пример. 2 ), третьего (Пример. 1, 3 ) и даже с пятого этапа, как в примере 5.

Пример 5. Решите уравнение 2х = 1/4.

Находим неизвестное х = 1/4: 2,
х = 1/8
.

Рассмотрим решение некоторых линейных уравнений, встречающихся на основном государственном экзамене.

Пример 6. Решите уравнение 2 (х + 3) = 5 – 6х.

2х + 6 = 5 – 6х

2х + 6х = 5 – 6

Ответ: ‒ 0, 125

Пример 7. Решите уравнение – 6 (5 – 3х) = 8х – 7.

– 30 + 18х = 8х – 7

18х – 8х = – 7 +30

Ответ: 2,3

Пример 8. Решите уравнение

3(3х – 4) = 4 · 7х + 24

9х – 12 = 28х + 24

9х – 28х = 24 + 12

Пример 9. Найдите f(6), если f (x + 2) = 3 7-х

Решение

Так как надо найти f(6), а нам известно f (x + 2),
то х + 2 = 6.

Решаем линейное уравнение х + 2 = 6,
получаем х = 6 – 2, х = 4.

Если х = 4, тогда
f(6) = 3 7-4 = 3 3 = 27

Ответ: 27.

Если у Вас остались вопросы, есть желание разобраться с решением уравнений более основательно, записывайтесь на мои уроки в РАСПИСАНИИ . Буду рада Вам помочь!

Также TutorOnline советует посмотреть новый видеоурок от нашего репетитора Ольги Александровны, который поможет разобраться как с линейными уравнениями, так и с другими.

сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Сайт работает на временном хостинге в аварийном режиме пока не починят наш родной хостинг.

Математика – древнейшая и великая наука о порядке, отношениях, числах. Основой которой являются операции подсчета: [сложение](/slozhenie), [вычитание](/vichitanie), [умножение](/umnozhenie), [деление](/delenie). Запишитесь на курс "Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика", чтобы научиться быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. За 30 дней вы научитесь использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания. Также, каждый человек имел свой участок земли. Возникла необходимость в измерении своего земельного участка. У человека возникала потребность исчисления, измерения всего вокруг (запасы, скот, продукты, земельный участок, строительство дома и так далее.) Помимо сказанного, человек учился определять формы и размеры окружающих предметов, то есть. он есть круглый или квадратный, или овальный… Это означает проявление интереса к пространственным формам настоящего мира. Математика настолько важна в нашем мире, что ни одной профессии не существует, где не нужна была бы математика. Однажды Карл Фридрих Гаусс сказал: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики». А ведь так и есть. [Арифметика](/arifmetika) – раздел математики, работающий с числами и вычислениями (действиями с числами). Арифметику начинают изучать в начальной школе, потому что это основа математики, там изучаются основные операции с числами: [сложение](/slozhenie), [вычитание](/vichitanie), [умножение](/umnozhenie), [деление](/delenie). !.jpg) Запишитесь на курс "Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика", чтобы научиться быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. За 30 дней вы научитесь использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания. ##Математик Математик – это прежде всего, специалист в математике. Математиком имеет право именоваться как учитель (преподаватель) математики, так и ученный, проводящий свои исследования в различных областях математики. Профессия математика очень сложная и требует высшего образования в университете. Обучение математическим навыкам осуществляется, как правило, на математических факультетах в высших учебных заведениях. ##Классы математик (разряды и классы) Чтобы детям было проще ориентироваться в числах, да и не только детям, было придумано разделение числа на классы и разряды. Представим число 148951784296, и поделим его по три цифры: 148 951 784 296. Итак, справа налево: 296 – класс единиц, 784 - класс тысяч, 951 – класс миллионов, 148 – класс миллиардов. В свою очередь, в каждом классе 3 цифры имеют свой разряд. Справа налево: первая цифра – единицы, вторая цифра – десятки, третья – сотни. Например, класс единиц – 296, 6 – единицы, 9 – десятки, 2 – сотни. !.jpg) Такое разделение действительно очень удобно и легко запоминается. Гораздо проще в ходе обучения детей математике, рассказывая о какой-нибудь операции, говорить, как складывать столбиком, например. Потому что в ходе рассказа можно называть числа по разрядам и классам и так будет намного понятнее ученику, нежели просто называть цифрой. !.jpg) ##Математика 1 класс В первом классе проходят раздел математики - [арифметику](/arifmetika). Арифметика – раздел математики, работающий с числами и вычислениями (действиями с числами). В первом классе, как правило, проходят первые две самые простые операции с числами: [сложение](/slozhenie), [вычитание](/vichitanie). **Сложение** – это арифметическое действие, в процессе которого складываются два числа, а их результатом будет новое – третье. Формула сложения выражается так: **a + b = c**. **Вычитание** – это арифметическое действие, в процессе которого из первого числа вычитается второе число, а итогом будет третье. Формула сложения выражается так: **a - b = c**. Операции производятся с однозначными цифрами. Редко встречаются двузначные. Потому что нужно, чтобы дети освоились, поняли технику. ###Примеры для тренировки: **Задание №1**: !.jpg) **Задание №2**: !.jpg) ##Математика 2 класс Второй класс – более серьезен, чем первый. Операции производятся с двузначными числами. Помимо [сложения](/slozhenie) и [вычитания](/vichitanie) присутствует **операция «больше, меньше или равно»**. Суть операции «больше, меньше или равно» в сравнении двух чисел. Знак означает «больше» и соответственно = равно. Например, нужно сравнить два числа 25 и 40 25 14, 49 больше четырнадцати. Равно ставится, если и слева, и справа число одинаковое, либо выражение равносильно. ###Примеры для тренировки: **Задание №1**: !.jpg) **Задание №2**: !.jpg) ##Математика 3 класс В третьем классе ученики имеют понятие о четырех основных математических операциях: [сложение](/slozhenie), [вычитание](/vichitanie), [умножение](/umnozhenie), [деление](/delenie). И примеры с задачами направлены на закрепление сложения, вычитания и более лучшего освоения умножения и деления. Популярны задачи на устный счет всех четырех операций. Сначала пример подобного типа может показаться тяжелым. Но стоит подумать, и ответ становится очевидным. Также, третий класс – это выполнение действий в столбик. Метод подсчета в столбик для каждой операции вы можете найти в наших статьях по соответствующим операциям. ###Примеры для тренировки: **Задание №1**: !.jpg) **Задание №2**: ####Реши примеры: 1. 84 - 67 = 2. 45 + 30 = 3. 35: 5 = 4. 37 + 14 = 5. 23 + 53 = 6. 16 * 7 = 7. 9 * 6 = 8. 72: 6 = 9. 40 + 27 = 10. 12 * 3 = 11. 45: 9 = 12. 59 + 36 = 13. 0 * 19 = 14. 88: 11 = 15. 8 * 24 = 16. 16 * 6 = 17. 22 + 76 = 18. 3 + 89 = 19. 64: 8 = 20. 96 - 54 = ####Реши примеры: 1. (7 + 20) : 3 - 8 = 2. (0 * 8 + 24) : 6 = 3. (20: 2 + 40) : 5 = 4. 48: 6 * 3 - 15 = 5. (82 - 53 + 11) : 8 = 6. (9 * 8 - 12) : 10 = ####Вычисли: 1. 8 рублей 64 копейки + 15 копеек = 2. 3 метра 45 см + 16 метров 55 см = 3. 7 р. 70 к. – 3 р. 84 к. 4. 8 тонн – 8 центнеров = 5. 5 км 400 м + 2 км 550 м ####Реши уравнения: 1. х * 7 = 56 2. х: 3 = 27 3. х + 72 = 99 + 1 4. 92 - х = 43 + 14 ####Задача 1 В школьной столовой за неделю расходуется 180 кг хлеба. Сколько килограммов хлеба расходуется за 2 дня, если считать, что рабочая неделя составляет 6 дней? ####Задача 2 На столярном кружке дети изготовили 87 скворечников. 11 скворечников они повесили на прикольном участке, в городском парке в 2 раза больше, а остальные скворечники повесили на окраине города. Сколько скворечников повесили дети на окраине города? **Реши примеры** 30:6 60-29 85:5 53+36 20+55 38:2 2*49 30:5 64:16 77-22 14*4 38-17 40+39 37+2 70:5 87-21 130:13 144:18 240:24 126:21 **Реши примеры** (1+24):5*7 (6*9-22):4 60:10*8-28 (49+32):9+28 (47-19):4*8 (80:8+20):6 **Сравни** 44:4 и 48:2 54:7 и 27:3 13*4 и 13*3-12 3*(12-20:4) и 3*12-20:4 (63-27):9:5 и (63+27:9):5 72:6*2 и 72:(6*2) **Реши задачу** Длина участка 12 м, ширина в 4 раза меньше длины. Найди периметр и площадь участка. **Реши задачу** Девочка за три дня прочитала 24 страницы книги. Сколько страниц она прочитает за 5 дней, если будет читать каждый день на 2 страницы больше? **Переведи** 37 дес. 7 ед. = … ед. 8 сот. 2 дес. 8 ед. = … ед. 6 дес. 7 ед. = … ед. 5 сот. 9 ед. = … ед. 1 сот. 4 ед. = … ед. 33 дес. = … ед. ##Математика 4 класс В четвертом классе идет активная работа с единицами измерения: длина (см, дц, м, км), масса (г, кг), время (с, ч), скорость (м/c, км/ч). А также соответственно работа с предыдущими операциями. Идет изучение математических уравнение с одним неизвестным. ###Примеры для тренировки: **Задание №1**: !.jpg) **Задание №2**: 1. Человек на велосипеде преодолел расстояние от города до деревни, равное 60 км, за 4 часа. На обратном пути он сбавил скорость на 3 км/ч. Сколько времени потратил велосипедист на поезду? 2. 16ти часовой путь самолета имеет длину 4150 км. Самолет летел 3 ч со скоростью 660 км/ч и еще 2 часа со скорость 730 км/ч. Какое расстояние предстоит преодолеть самолету за последний час? 3. За 5 часов кукурузник пролетел 220 км. Какое расстояние преодолеет кукурузник, если скорость увеличить на 7км/ч? ##Математика 5 класс В пятом классе школьник начинают изучение таких тем как: дробные числа, смешанные числа. Информацию про операции с этими числами вы можете найти в наших статьях по соответствующим операциям. **Дробное число** – это отношение двух чисел друг к другу или же числителя к знаменателю. Дробное число можно заменить операцией деления. Например, ¼ = 1:4. **Смешанное число** – это дробное число, только с выделенной целой частью. Целая часть выделяется при условии, что числитель больше знаменателя. Например, была дробь: 5/4, ее можно преобразовать, путем выделения целой части: одна целая и ¼. ###Примеры для тренировки: **Задание №1**: !.jpg) **Задание №2**: !.jpg) ##Математика 6 класс В 6ом классе появляется тема преобразования дробей в строчную запись. Что это значит? Например, дана дробь ½, она будет равна 0,5. ¼ = 0.25. Примеры могут составляться в таком стиле: 0.25+0.73+12/31. ###Примеры для тренировки: **Задание №1**: !.jpg) **Задание №2**: !.jpg) **Задание №3**: 1. В двух классах в общем было 92 стула. Из первого класса перенесли 16 стульев во второй класс и потом количество их уровнялось. Сколько стульев было в первом и втором классе изначально? 2. В двух ящиках лежало 240 кг яблок. Из второго ящика в первый переложили 18 кг яблок. После количество яблок в первом и втором ящике уровнялось. Сколько килограмм яблок было изначально в первом и втором ящике. 3. Автомобилист выехал из города в деревню со скоростью равно 11,5 км/ч. Спустя 2,4 часа оттуда же и в том же направлении выехал автобус со скоростью 46 км/ч. Спустя какое время автобус догонит автомобиль? ##Игры на развитие устного счета Специальные развивающие игры разработанные при участии российских ученых из Сколково помогут улучшить навыки устного счета в интересной игровой форме. ###Игра "Быстрый счет" Игра «быстрый счет» поможет вам усовершенствовать свое **мышление**. Суть игры в том, что на представленной вам картинке, потребуется выбрать ответ «да» или «нет» на вопрос «есть ли 5 одинаковых фруктов?». Идите за своей целью, а поможет вам в этом данная игра. !.jpg) Играть сейчас ###Игра "Быстрое сложение" Игра «Быстрое сложение» развивает мышление и память. Главная суть игры выбирать цифры, сумма которых равна заданной цифре. В этой игре дана матрица от одного до шестнадцати. Над матрицей написано заданное число, надо выбрать цифры в матрице так, чтобы сумма этих цифр была равна заданной цифре. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше. !.jpg) Играть сейчас ###Игра "Угадай операцию" Игра «Угадай операцию» развивает мышление и память. Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным. На экране даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным. Знак «+» и «-» расположены внизу на картинке, выберите нужный знак и нажмите на нужную кнопку. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше. !.jpg) Играть сейчас ###Игра "Математические матрицы" «Математические матрицы» великолепное **упражнение для мозга детей**, которое поможет вам развить его мыслительную работу, устный счет, быстрый поиск нужных компонентов, внимательность. Суть игры заключается в том, что игроку предстоит из предложенных 16 чисел найти такую пару, которая в сумме даст данное число, например на картинке ниже данное число «29», а искомая пара «5» и «24». !.jpg) Играть сейчас ###Игра "Визуальная геометрия" Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов. В этой игре на экране на несколько секунд показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше. !.jpg) Играть сейчас ###Игра "Упрощение" Игра «Упрощение» развивает мышление и память. Главная суть игры надо быстро выполнить математическую операцию. На экране нарисован ученик у доски, и дано математическое действие, ученику надо посчитать этот пример и написать ответ. Внизу даны три ответа, посчитайте и нажмите нужное вам число с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше. !.jpg) Играть сейчас ##Развитие феноменального устного счета Мы рассмотрели лишь верхушку айсберга, чтобы понять математику лучше - записывайтесь на наш курс: Ускоряем устный счет - НЕ ментальная арифметика. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач. ###Скорочтение за 30 дней Увеличьте скорость чтения в 2-3 раза за 30 дней. Со 150-200 до 300-600 слов в минуту или с 400 до 800-1200 слов в минуту. В курсе используются традиционные упражнения для развития скорочтения, техники ускоряющие работу мозга, методика прогрессивного увеличения скорости чтения, разбирается психология скорочтения и вопросы участников курса. Подходит детям и взрослым, читающим до 5000 слов в минуту. ###Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать. После прохождения курса ребенок сможет: 1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова 2. Научится запоминать на более длительный срок 3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации ###Супер-память за 30 дней Запоминайте нужную информацию быстро и надолго. Задумываетесь, как открывать дверь или помыть голову? Уверен, что нет, ведь это часть нашей жизни. Легкие и простые упражнения для тренировки памяти можно сделать частью жизни и выполнять понемногу среди дня. Если съесть суточную норму еды за раз, а можно есть порциями в течение дня. ###Деньги и мышление миллионера Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их. Знание психологии денег и способов работы с ними делает человека миллионером. 80% людей при увеличении доходов берут больше кредитов, становясь еще беднее. С другой стороны миллионеры, которые всего добились сами, снова заработают миллионы через 3-5 лет, если начнут с нуля. Этот курс учит грамотному распределению доходов и уменьшению расходов, мотивирует учиться и добиваться целей, учит вкладывать деньги и распознавать лохотрон.

https://сайт/images/u/pages/matematika-cover-111.jpg