Сочинения

Шуточный урок истории для выпускников. Выпускной в начальной школе. Сценарий необычный и весёлый. Веселых и незабываемых Вам встреч!

Девочки, я к вам с просьбой. У меня через месяц состоится встреча выпускников, 10 лет. Проходить будет в кафе, и нас будет 20 человек, да и еще в школе были не очень дружными. Очень прошу накидать в комментариях конкурсов для проведения или игр, или еще чего.

Заранее спасибо

НАЧАЛО

Все рассаживаются за столом.

Ведущий:

Мы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья-
Забот по жизни много накопилось!

Но, не смотря на это, вместе мы
И вечер встречи вновь объединил нас,
И радостью глаза наши полны,
И вновь дорога в прошлое открылась!

Давайте вспомним школьные года
И проведём прекрасно этот вечер,
Но для начала я, вам предлагаю тост за нашу встречу!

Застолье.

Ведущий:
Помните... 1 сентября нас в школе классный руководитель на первом уроке всегда спрашивала как мы провели каникулы...
мы все рассказывали о себе.
Конечно и сегодня нам всем хочется знать у кого, что произошло... кто? где? как? с кем? сколько?
Вот сейчас мы дружно обо всем поделимся.

Застолье
.

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

«Ромашка»с заданиями
Желающие выходят к ведущему, отрывает лепесток с заданием и исполняет его.

Расскажите анекдот,
Рассмешите весь народ!

Мы ждём от вас смешного тоста,
Хоть может это и не просто!

Кто самый жгучий здесь брюнет?
Его обнять - мой вам совет!

Кто всех блондинистей у вас?
Его целуйте сей же час!

Для вас - счастливый номерок-
Мы вам 100 грамм нальём, дружок!

Смущаться, думаю, не надо-
Ведь вам досталася Ламбада!
Её станцуете вы нам
Под музыкальный тарарам!

Забравшись вверх на табурет,
Забывши, сколько вобщем лет!
Стишок любой нам расскажите,
Что нет склероза – докажите!

Поцарапай спинку ты
Всем, кто жаждет доброты!

Заданье ваше будет в том,
Чтоб угостить всех дам вином!

На брудершафт, мой друг испей
Ты с соседом скорей!

Загадайте нам загадку,
Это надо для порядку!

В просьбе нам не откажи-
Спой нам песню от души!
Вы, как лялечка-малютка
Всех гостей сейчас поздравьте!
Всем приятную минутку
Этим самым предоставьте!

Вам задание простое-
Закусить и выпить стоя!

Игра Добрая женщина
Для проведения этого конкурса вам понадобится как минимум одна пара мужчина – женщина, как минимум два шарфа. Мужчине и женщины шарфиком завязывают глаза. Их разводят в разные углы помещения. Девушке дается в одну руку рюмка, в другую закуска. И она должна донести все это до мужчины и влить ему в рот. Если играют много народу, то надо ориентироваться на голос. Очень весело получается.

Игра фанты

Включить фантазию и изобразить самолет со звуками бжжж, виииу, обежать вокруг дома.

Выйти на балкон и 10 раз крикнуть «Люди! Я вас так сильно люблю!»

Сделать особенное групповое фото. Задача участника: расставить всех гостей в необычных позах и т. д.

Поздороваться с каждым гостем и сказать каждому комплимент.

Выпить с человеком стоящим справа, на «брудершафт».

Назвать для каждого гостя 3 качества, которые участнику нравятся в нем.

Рассказать смешной анекдот.

Подняв одну ногу и маша руками допрыгать до противоположного угла, крича при этом "Я бабочка"!

Зажать губами три спички и изобразить кого-то из присутствующих

Вы иностранец, постарайтесь произнести тост на русском языке.

Представьте что вы мандариновый наркоман, пытающийся бросить зависимость.

С абсолютно разными интоннациями (доброй, печальной, злой, радостной) сказать выражение «Олололошеньки-лоло!»

Изобразить статую Свободы с бутылкой в руке.

Станцуй танец маленьких утят

Исполнить танец белых лебедей, с соседом слева

Придумайте короткое пожелание каждому сидящему за столом

С серьезным видом сказать - «Миша, Мишенька медведь, научи меня пердеть»

Массаж за столом:

Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, все сидим и едим. А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем
И опять писать начнем.

Розыгрыш:
Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег(гости поднимают руки). А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь днег больше чем ваш начальник. А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь столько денег, сколько у президента.
А теперб я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, что бы они стали горячими. Растерли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь…(пауза) … Чувствуете.. как жаба отпускает!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хочет!!

Мумия.
Эта игра была успешно опробована в одном из клубов нашего города. Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше.. Один из игроков в каждой команде - "мумия", а второй - "мумиатор". Суть игры: "мумиатор" должен как можно быстрее обмотать "мумию" "бинтами". В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

Скажу честно играли еще в ручеек аж 5 раз было весело очень!!

Что бы такого сделать на последнем звонке, чтобы выпускной класс запомнился учителям навсегда? Выступить в смешных костюмах — глупо, подарить крутой подарок — слишком меркантильно, снять эпохальное кино о родной школе — не всем «по карману». Оптимальный вариант — продемонстрировать зрителям веселые сценки на последний звонок 2017, заранее подготовленные 9 и 11 классом, и тщательно отрепетированные по ролям. Обычно это небольшие современные инсценировки из жизни школы или колледжа: про ЕГЭ, о переменке или по предметам. Даже учителей можно задействовать в импровизированных постановках, чтобы не довелось их заранее уговаривать. Уж поверьте, такой последний звонок не забудется ни педагогам, ни выпускникам. Ведь смех не только продлевает жизнь, но еще и помогает запечатлеть в памяти самые яркие моменты.

Как выбрать современные веселые сценки на последний звонок

К выбору современных сценок на последний звонок стоит подходить очень ответственно. Ведь праздник прощания со школой посвящен не только выпускникам, но также их родителям, педагогам, администрации школы и т.д. А значит, выступления на линейке и последующем концерте должны быть приятными для всех гостей.

  1. Сценки на последнем звонке могут быть веселыми, смешными и даже слегка саркастическими. Главное, чтобы постановка никого не обижала и ни в коем случае не унижала ни чье достоинство;
  2. Основные темы для инсценировки на последнем звонке: экзамены, ЕГЭ, прощание со школой, профильные предметы, педагоги, времяпровождение на перемене, домашние задания и прочее из школьной жизни;
  3. В постановке не должно участвовать меньше 2 и больше 7-8 человек. В первом случае номер рискует выглядеть пресным, во втором — превратится в балаган;
  4. Чтобы удачно выбрать современные сценки на последний звонок, стоит заранее посоветоваться со школьным организатором. Его многолетний опыт наверняка поможет избежать глупых и нелепых ошибок и проколов.
  5. Идеальные постановки должны дополняться музыкальным сопровождением, костюмами, табличками и всяческим реквизитом;

Теперь понятно, как выбрать современные веселые сценки на последний звонок. Но есть еще несколько полезных советов.

Дополнительные советы по сценкам на последний звонок в школе или колледже

Для того, чтобы весь концерт в честь последнего звонка не казался слишком пресным и блеклым на фоне отдельных сценок выпускников, ведущим рекомендуется в ходе диалогов и монологов «пропускать» коротенькие шуточки. Они легко снимают волнение и разряжают напряжение в зале и за кулисами. Примеры маленьких цитат:

  • А вы, между тем, знаете, почему в нашей школе больше учителей-женщин? Нет? Потому что все лучшее — детям!
  • Добрая половина педагогов пишет красные замечания в дневниках учеников… А злая — еще и родителей вызывает в школу!
  • В гуманитарном классе две девочки не поделили мальчика. Плохо у них с делением… У нас в математическом такого не бывает!
  • Наш 11-Б класс лучше всех в школе разговаривает на английском, русском и французском… Да и на других уроках тоже неплохо тарахтят.
  • На собственном опыте мы успели убедится: чем рассеяннее педагог, тем увереннее он сеет вечное, разумное и доброе.

Веселые сценки на последний звонок: «Егэ», «Экзамен», «Зачет»

Говорят, чем больше над проблемой смеяться, тем скорее она уйдет. Вероятно, наши выпускники пользуются именно таким принципом, подбирая развлекательные номера на праздничный концерт. Для 11 классов самые веселые сценки на последний звонок — «ЕГЭ», «Выпускные экзамены», «Вступительные экзамены», «Сложный зачет». Эти жизненные ситуации наполнены эмоциями, волнением, курьезами и неожиданными нюансами, поэтому шутить над ними совсем не сложно. Мы подобрали примеры веселых сценок про ЕГЭ на последний звонок, воспользуйтесь ими.

Тексты смешной сценок про ЕГЭ, выпускной экзамен и прочее

Выпускной экзамен. Учитель задает вопрос:
— От чего же Вы так волнуетесь? Так сильно боитесь моих простых вопросов?
— Нет, что вы, учитель! Я опасаюсь своих ответов.
— Ваша фамилия?
— Петрова!
— Петрова, что же ты так улыбаешься?
— Радуюсь, что правильно ответила на 1-й вопрос!
Ученица берет 3-х литровую банку с водой и тихо выливает содержимое в ведро, стоящее у стола учителя.
Тот косо улыбаясь, ставит оценку. Ученица уходит. В класс заходит следующий ученик с пол-литровой бутылкой, также выливает содержимое в ведро.
— У вас все?
Ученик молча заглядывает в бутылочку и тихо кивает головой.
Учитель со вздохом ставит оценку. Второй школьник тоже выходит.
Входит третий, торжественно несет флакончик от пенициллина и неспешно, по капельке, выливает содержимое в ведро.
— Это все, что ли?
-Увы!
— Скажите, как называется предмет?
Тот молчит.
— О чем говорили на уроках?
Опять молчит.
— Ладно, скажите хоть, кто проводил уроки?
Молчит.
— Наводящий вопрос: вы или я?
-Вы!
Учитель облегченно ставит оценку. Выпускник резво размахивая руками выскакивает из кабинета.

Смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс

Последний звонок в 9 классе — особенное явление. После преодоления долгожданной черты некоторые ребята навсегда простятся с родной школой, а остальные вновь вернуться за парты 1 сентября. Учитывая это, смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс лучше доверять именно выпускникам. Ведь это последняя возможность школьников выступить на таком великолепном мероприятии, проявить свою благодарность учителям, продемонстрировать обретенные умения и таланты.

Сценарии забавных сценок по предметам для последнего звонка смотрите дальше.

Тексты сценок по предметам для 9-классников на последний звонок

«Урок рисования»

У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.

Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу».

Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.

Учитель : «Андрей, объясни, это что - ваза?»

Андрей : «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу».

Учитель (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник».

Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».

Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»

Учитель : «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

«Урок физкультуры»

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве.

Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин , глядя по сторонам, говорит: — Один. Пауза.

Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно: — Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель , не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина: — Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.

Симонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла.. Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном: — Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно: — Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно: — Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на2 километра.

Самые смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс

Выпускникам 11-классникам, безусловно, легче сыграть смешные сценки по предметам на последний звонок. Во-первых, опыта больше, во-вторых, актерский талант лучше отточен, в-третьих, отсутствует страх перед учителями. Ведь выпускникам уже бояться нечего, а значит — можно смело шутить. Но в связи с предстоящими экзаменами не каждый смельчак возьмется пародировать профильного педагога: чревато последствиями. Гораздо надежнее и безопаснее разыграть смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс, не упоминая конкретных случаев и персонажей из истории школы.

К примеру:

Официальное чтение юмористического заявления со следующим текстом: «Я, Иванов Иван, ответственно заявляю о своем протесте против ухода 11-А класса из школы № 111. Убедительно требую рассмотрения педсоветом выборочного допуска учеников к выпускным экзаменам. Перечень важных аргументов прилагаю.

  • На данный момент не найдена достойная замена вышеуказанному классу;
  • Отсутствие на территории школы 11-А класса повлечет за собой нарушение биоритма школы;
  • Вследствие ухода вышеупомянутого класса интеллектуальный и культурный уровень заведения упадет в половину;
  • Выпущенному классу будет очень грустно и печально. Мы будем плакать;

Чтение коллективной жалобы от выпускающегося 11-А класса с текстом: «Мы, ниже огорченно подписавшиеся ученики 11-А класса, выговариваем свой протест против намерения администрации школы «попереть» нас из любимого учебного заведения, лишив нас тем самым детства. Настоятельно требуем оставить нас на 2-й год и обеспечить приятную теплую атмосферу, любовь педагогов и доброе отношение персонала. Надеемся на скорейшее удовлетворение оглашенной просьбы, не то обязуемся преследовать вас и безоговорочно навещать в родных стенах не реже 2 раз в год»

Сценки по предметам для 11-классников на последний звонок: видео

Забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей: видео

О ком могут быть составлены самые забавные сценки для последнего звонка 2017? О родителях? Директоре? Одноклассниках? Конечно же, об учителях! Ведь каждый предмет — это отдельная маленькая жизнь со своими интересными эпизодами и мудрым наставником. Именно над ними и попытаемся пошутить. В мягкой форме и без обидных подколов. Только тонкий юмор без излишнего сарказма, чтобы всем было весело и смешно.

Не забывайте: педагоги долгие годы вкладывали в ваше воспитание и обучение частичку своей души, поэтому забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей стоит выбирать с предельной осторожностью. Чтобы не ранить случайно тонкую душевную организацию педагогов!

Тексты оригинальных сценок об учителях на последний звонок в школе

Математика

Учитель — Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач — подходите, я озадачу.
Ученица — (тянет руку)
Учитель — Лена, зачем тянешь руку? Ты уже решила?
Ученица — Да нет. Это я маникюр сушу.
Учитель — Скажи мне, Ваня, почему ты все время какой-то сонный?
Ученик — А это во мне таланты дремлют.
Учитель — Что больше гипотенуза или катет?
Ученик — Смотря как треугольник поставить.
Учитель — Дети, сколько будет 7-ю 8?
Ученик — 78!
Учитель — Да? А сколько будет 8-ю 7?
Ученик — 78!
Учитель — КАК ТАК?
Ученик — От перестановки сомножителей произведение не меняется!
Учитель — Что за студенты нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий,…уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й …
Ученица — Бедный папочка! Опять без выходного останется.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

Физкультура

Ведущий: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.

Открывается ширма. На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

Ученица 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Ученица 1 тяжело дышит, приходит в себя

Ученица 2: Катька, ты - крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!

Химия

(На сцену выходит молодой человек в костюме с изображением скелета человека. Звучит музыка из фильма «Секретные материалы». На экране во время взрыва показывается фотография кабинета химии: перевёрнуты парты, валяются стулья. Для работы использовался Photoshop. Включается звук взрыва.)

Есть в школе кабинет один,
Под номером 31.
Там как-то опыт проведя
В живых остался только я.
Забыл какой-то элемент
И завалил эксперимент…
И взорвалось вдруг все кругом,
Перевернулось все вверх дном!
Беда случилась, спору нет.
Смотрите, люди! Я — скелет.

Волшебница нам всем известна —
Зовется химией она
Подарит чудо превращений,
Откроет суть нам всех явлений.
(Выпускники дарят цветы преподавателю химии)

Прикольные сценки на последний звонок в колледже: видео

Выпускники колледжей и гимназий, также как и школьники, любят здорово пошутить на концертах и прочих мероприятиях, а лучший способ это сделать — провести прикольную сценку на последний звонок. Следующая выбранная нами идея требует предварительной подготовки от ребят, но итог вероятно превзойдет все ожидания.

  1. За несколько дней до последнего звонка подойдите к каждому выпускнику и попросите выполнить маленькое несложное задание — подумать и назвать самое прикольное имя прилагательное на первую букву своего имени;
  2. Слово должно быть смешным, но приличным. Возможны жаргонизмы, архаизмы или неологизмы. Главное — не допустить пошлостей и оскорбительных выражений;
  3. В заданный ниже шаблон вставьте в рандомном порядке все собранные прилагательные. Получившийся текст поручите своему любимому педагогу прочесть в ходе празднике, как последнее сочинение выпускников. Но прежде объясните, что оно непростое — со странностями!

Текст для прикольной сценки «Необычное сочинение» на последний звонок в колледже

Когда мы пришли в колледж впервые, этот день показался нам самым …….. Мы надели самую ……… форму, взяли ………. тетради и ……….. букеты преподавателям. Здравствуй, колледж! К тебе пожаловали ……….. студенты.

Здесь всегда были ………. аудитории, ………. педагоги и ……….занятия. Преподаватели с ……… улыбками помогали нам осваивать новые ………. науки.

Время пролетело очень быстро, у нас появилось много ………. друзей и таких же ……….. подруг. Мы ежедневно с большой радостью спешили в ………. колледж, но настал этот самый ………. момент — день вручения дипломов. Мы все пришли с трепетом в душе и ………. легкой дрожью в коленках. На лицах сеяли ………. улыбки, но в глазах ……….. слезы.

Но как только важный документ попал к нам в руки, мы почувствовали себя ……… Теперь перед нами распростерты все двери. Да здравствуют ………. выпускники!

Любые сценки на последний звонок 2017 могут украсить праздник выпускников 9 и 11 классов и колледжей: смешные про уроки, веселые про учителей, современные про ЕГЭ и экзамены. Главное, чтобы постановки были тщательно отрепетированными, а тексты — безобидными.

На сцене Агент и связанный директор школы.

Агент: Имя?

Директор: Баяракская основная общеобразовательная школа.

Агент: Дата рождения?

Директор: 1942 год.

Агент: Место рождения?

Директор: село Баярак, Белозерский район, Курганская область.

Агент: Социальное происхождение?

Директор: Из разночинцев.

Агент: Имя первого учителя?

Директор: Менщикова Феоктиста Никоновна.

Агент: Сколько было директоров за время существования школы?

Директор: Я…

Агент: А что представляет из себя школа сегодня?

Директор: Школа сегодня – это 41 учащийся, 12 учителей и 10 сотрудников школы.

Выступает директор школы.

На сцену выходят 2 ведущих.

1 – Что происходит на свете?

2 – А просто весна. И будет вечер школьных друзей.

1 – Просто весна? Просто вечер школьных друзей? Вы уверены?

2 – Да, я уверена. Я уже слышала, как скрипнули школьные двери, и скоро прозвучит школьный, веселый звонок!

1 – И что же за всем этим будет?

2 – А будет урок.

1 – Будет урок? Что один лишь урок?

2 – Нет, очень много, ждет нас школьная долгая очень дорога.

1 – Дорогие выпускники, сегодня мы приглашаем вас на один учебный день в вашу родную школу!

Раздается звонок на урок.

Урок математики (Приложение 1 )

На урок математики приглашается выпуск 1973, 1974, 1975, 1976, 1977 года.

  1. Сколько на ваш выпуск приходится внуков?
  2. Сколько человек вас было в 1 классе и сколько в выпускном?
  3. В песочнице сидят 11 малышей.9 малышей лепят куличики, а остальные лупят друг друга совочками. Сколько малышей лупят друг друга совочками?
  4. В одной квартире преступники украли одну правую тапочку и две левые, а в другой – только одну правую. Сколько пар тапочек украли преступники в обеих квартирах?
  5. Один дедушка охотился в кухне на тараканов и убил пятерых, а ранил – в три раза больше. Трёх тараканов дедушка ранил смертельно, и они погибли от ран, а остальные тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и навсегда ушли к соседям. Сколько тараканов ушли к соседям навсегда?
  6. У бабы Яги на носу 3 бородавки, а у Кощея Бессмертного – на 6 бородавок больше. Сколько бородавок теснится на носу у кощея Бессмертного?
  7. Сколько дырок окажется в клеёнке, если во время обеда 12 раз проткнуть её вилкой с 4 зубчиками?
  8. В комнате веселилось 47 мух. Дядя Гоша открыл форточку, размахивая полотенцем, выгнал из комнаты 12 мух. Но прежде, чем он успел закрыть форточку, 7 мух вернулось обратно. Сколько мух теперь веселится в комнате?
  9. Коза Люська забодала забор, который держался на 7 столбиках. 3 столбика упали вместе с забором, а остальные остались торчать самостоятельно. Сколько столбиков торчат самостоятельно?

Урок русского языка

(Приложение 2 )

На урок русского языка приглашаются выпускники 1978, 1979, 1980, 1981, 1982 года.

  1. Сколько гласных букв “А” встречается в названии предмета “Русский язык”?
  2. Назовите ваш любимый школьный предмет.
  3. Текст телеграммы
    (1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день, пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
    Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!
    (16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение!

Урок биологии

(Приложение 3 )

На урок биологии мы приглашаем пройти выпуск 1983, 1984, 1987, 1988, 1989 года.

  1. Сколько у вас за время обучения было учителей биологии?
  2. Какой раздел биологии вам нравился больше всего? Почему?
  3. Разместить органы на теле человека (сердце, селезенка, головной мозг, спинной мозг, правая почка, левая почка, аппендикс, коленная чашечка, желчный пузырь, прямая кишка).

Урок истории

(Приложение 9 )

На урок истории приглашаются выпускники 1990, 1991, 1992, 1993 года.

  1. Помните ли вы, кто повязал вам пионерский галстук?
  2. О чем вы думали, к чему стремились, когда вам было 16 лет?
  3. Ваши дети отличаются от вас в детстве?
  4. Как вы думаете, какой выпуск за всю историю школы самый веселый? Докажите примерами из школьной жизни.

Урок музыки

(Приложение 5 )

На урок музыки мы приглашаем пройти выпуск 1994, 1995, 1996, 1997 года.

  1. Кем вы хотели стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта? (зачитывается телеграмма выпускников 1997 года) (Приложение 10 )
  2. Какая музыка звучала на школьных дискотеках?
  3. Угадать песню по нескольким строчкам:
    – скоро я буду вступать в комсомол (Школьные годы)
    – страна эта в сердце всегда (Не крутите пестрый глобус)
    – близится эра светлых годов (Взвейтесь кострами)
    – про глагол, и про тире (Учат в школе)
    – загружать все больше нас стали почему то (То ли еще будет)
    – вспомни песню, перепелка, перепелочка (Вместе весело шагать)

Большая перемена (

игра со зрителями)

Уважаемые выпускники, назовите фамилии своих одноклассников. Вписать эти фамилии по порядку в текст заранее подготовленного предсказания. Получится смешно и весело. А текст может быть примерно таким (в оставленные места и вписываются называемые фамилии):

" Сегодня всех больше будет говорить добрых слов _______________________________

Сегодня всех больше будет петь ______________________________________.

Всех больше будет танцевать _____________________________________.

Всех громче будет смеяться ________________________________________

Расскажет веселую историю из школьной жизни.

А __________________ подарит школе _________________________тысячу рублей.

Подарит с радости свой телевизор.

Летом придет помогать в ремонте ______________________________

Самый(ая) красивый(ая) сегодня _________________________________________.

Самый(ая) стеснительный(ая) сегодня _______________________________________.

Самый(ая) веселый(ая) сегодня ___________________________________________.

Через час _______________________________ скажет, что он(а) самая крутой(ая).

Через полтора часа ______________________ скажет, что он(а) чихал(а) на всех.

А _____________________ скажет пожелание всем присутствующим

Урок географии

(видеоэкскурсия по школе)

На урок географии приглашаются выпускники 1998, 1999, 2000 года.

  1. Сколько классных руководителей у вас сменилось за время вашего обучения?
  2. Кто был вашим любимым учителем.
  3. Шуточная викторина по географии:

– Какой полуостров жалуется на свой размер? (Ямал)

– Назовите город, который ползает. (Ужгород)

– Какая страна занимает самую большую площадь? (Россия)

– Какое озеро России можно купить в продовольственном магазине разлитым в бутылки? (Озеро Байкал.)

– Каким озером любуются в театре (Лебединым озером)

– Какое государство можно носить на голове (Панама)

– Какая из двух гор выше: Эверест или Джомолунгма? (Это разные названия одной и той же горы)

– Какой остров, потеряв букву, становится геометрической фигурой (Куба)

– Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в классе? (Камчатка).

Урок физической культуры

(шуточная акробатическая комбинация в исполнении мальчиков)

На урок физкультуры просим пройти выпуск 2001, 2002 и 2003 года.

  1. Какими видами спорта вы любили заниматься на уроках физкультуры?
  2. Ходили ли вы в походы? Что вы обычно готовили?
  3. По одному человеку из каждого выпуска крутят обруч (мужчины), а женщины прыгают на скакалке, кто дольше.

Урок иностранного языка

(Приложение 6 )

На урок иностранного языка приглашаем пройти выпускников 2004, 2005, 2006 года.

  1. Какой язык вы изучали в школе? What date is it today? What is your name?
  2. Сколько иностранных языков и каких преподавалось в нашей школе?
  3. Назовите по 1 слову на каждом из этих языков.

Урок литературы

(Приложение 7 )

На урок литературы мы приглашаем пройти выпуск 2007 (11 класс), 2007 (9 класс), 2008 (11 класс), 2008 (9 класс).

  1. Назовите свое любимое произведение, прочитанное на уроке литературы?
  2. На какую тему вы писали сочинение на гос. экзамене?
  3. Перевертыши стихотворений

– Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку)

– Огороды засеяны, клумбы в одежде (Нивы сжаты, рощи голы)

– Стою у распахнутого настежь окна залитой светом сухой комнаты (Сижу за решеткой в темнице сырой)

– У орла один раз четр украл кружочек колбасы (Вороне как – то бог послал кусочек сыра)

Перевертыши пословиц

– Счастье перемещается кучами (Беда не ходит одна)

– Лысина – мужское безобразие (Коса – девичья краса)

– Скрыл, что водоросль, выходи из аквариума (Назвался груздем – полезай в кузов)

Вызов к директору

(Приложение 8 )

Учебный день подошел к концу, уроки закончились, но не все у нас сегодня прошло гладко… Было шумно на перемене, плохо отвечали на уроках… И сегодня в кабинет директора вызываются самые молодые выпускники – 2009 и 2010 года.

  1. За что и сколько раз вас вызывали в кабинет директора?
  2. Что бы вы сделали если бы стали директором школы...
  3. Ваши планы на предстоящее десятилетие.
  4. Я, выпускник 200... года перед лицом своих старших товарищей торжественно клянусь:
    – пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, через всю жизнь;
    – быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, как учили меня в школе;
    – высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь;
    – никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников.
    Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков.
    Клянусь!
  • Есть в истории школы святые страницы,
    Ими будем всегда мы по праву гордиться.
    Но, конечно, ЧП и курьезы бывали,
    Их участники тоже забудут едва ли.

– Дорогие выпускники, мы предлагаем вам перелистать страницы школьного альбома.

– Дорогие, наши бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.

– Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.

– Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.

– Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюбленных…
Все было будто вчера.

– Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.

Список литературы:

  1. Выпускные вечера и последние звонки: 9,11 классы/ Сост.Жиренко О.Е. – М.: 5 за зниния, 2005. – 128с. (Классному руководителю)
  2. Последний звонок №3, 2007г.
  3. Сценарий школьных праздников/ Сост. Н.Н.Романова. – М.:ООО “ТД “Издательство Мир книги”, 2005. – 400с.
  4. Энциклопедия коллективных творческих дел (институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2006. – 64с.

, Классное руководство

С открытками и сувенирными звоночками первоклассники под звуки музыки заходят в 11 класс.

Дорогие наши старшие друзья!
Вы закончили 11 класс.
Говорят, вы были младшими когда-то
В первый класс ходили вроде нас.

А сейчас вы добры молодцы с картинки
Посмотрите на себя со стороны.
Сорок пятого размера вам ботинки
И костюмы дяди Стёпины нужны.

Давно забыли вы про форму,
На джинсах клёпочки блестят,
Помада, кольца стали нормой,
Все женихи на девочек глядят.

Сегодня грустный день у нас
Провожаем мы 11 класс.
И хоть завидуем чуть-чуть
Мы дружно скажем: “В добрый путь”. (Все вместе)

Теперь воспоминаниями будете вы жить,
Вам этих лет никогда не забыть,
Вам они подарили глаголы:
Улыбаться, любить и дружить.

И чтоб тянули вы счастливый свой билет,
Чтоб замечательным был ваш ответ.
Хорошо экзамены сдавать,
Чтобы только 5, 4
В аттестаты собирать.

Вы и мы почти закончили ученье.
Нам гулять, а вам сдавать экзамены пора.
Пожелайте нам весёлых развлечений
Мы желаем Вам: “Ни пуха ни пера”!

Выходит первоклассница и представляется: “Я, Кожухова Алёна Юрьевна. Сейчас мы с вами проведём урок письма. Вспомните, с чего начинался этот урок? Правильно.

(Учительница и ученики имитируют движения к стихотворению.)

Я тетрадочку открою,
Уголочком положу.
От тебя, дружок не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо не согнусь,
За работу я возьмусь.

Научимся красиво писать самые первые буквы. Какие?

В. Заглавную букву А и строчную букву а.

У. Правильно.

(Первоклассница объясняет написание заглавной буквы А, строчной буквы а, ведя рукой по воздуху. Выпускники повторяют за ней движения.)

У. Начинаем писать букву А снизу, чуть выше нижней линии, слегка закругляем вправо и ведём наклонно вверх; не доходя до верхней строки,опускаем палочку на себя, не отрывая руки начинаем писать петлю. Ведём немного вверх по написанному.Затем отводим ручку влево закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведём на соединение со следующей буквой.

Начинаем писать ниже верхней линии, ведём к верхней линии закругляя, ведём вниз на себя постепенно, закругляя у нижней линии, далее ведём перо вверх к начальной точке письма; поднимаем до верхней линии и пишем прямую с закруглением внизу. Писать следует так, чтобы в промежутке между элементами вверху и внизу были “шалашики”.

Какие вы молодцы! Как красиво написали буквы.

А теперь расшифруйте слова:

У. Замечательно!

Предлагаю отгадать кроссворд “4 рака”.

Учитель и одноклассники дружно приветствуют директора школы. Бедному учителю досталось от директора школы за моих одноклассников.

У. Мне понравились ваши предложения. Но... звенит звонок, закончился урок.

П. Я, Кушнов Иван Денисович, учитель математики.

Я в математике силён.
Задачки приготовил.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите

1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.

Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)

3 задача. 2 дочери, 2 матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (3: мать, дочь бабушка)

4 задача. Тройка лошадей пробежала 24 м. Сколько метров пробежала каждая лошадь? (24 м)

У. Замечательно! В качестве поощрения получите фигурки сказочных героев.

Но... звенит звонок, закончился урок.

П. Я,………………. Мы проведём с вами урок окружающего мира, тема которого “Шляпная география”.

Я желаю всем удачи.
За работу! В добрый час!

  • Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
  • Что вдевают в шляпу тирольские певцы? (Перо)
  • Как зовут норвежского мальчика, который стоя в шляпе, видел, как сам король
  • снял перед ним свой головной убор? (Нильс)
  • К какой геометрической фигуре отнести головной убор одного барона? (К треугольнику - треуголка Барона Мюнхаузена)
  • Чей колпак в полоску? (Буратино)
  • Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)
  • Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)
  • Этой треуголкой хозяин всегда клялся. Кто он? (Барон Мюнхаузен)
  • Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)

Спасибо за урок. Вы самые умные и сообразительные. Но…звенит звонок. Закончился урок.

П. Я, ……………, учитель физкультуры. Проведу с вами любимую игру для ребят начальной школы. Вспомнили? Начинаем.

Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
(……………………………………)

Кто мороза не боится
На коньках летит как птица?
(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

Пожелаем Вам сегодня

Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
(………………………………..)

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
(Это я, это я, это все мои друзья).

Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
(Это я, это я, это все мои друзья).

Кто хочу у вас узнать
Любит петь и танцевать?
(Это я, это я, это все мои друзья).

Первоклассники-учителя. Закончились весёлые уроки, но…….

Чтобы помнили вы долго,
Свои школьные денёчки.
От души вручаем вам
Сувенирные звоночки!

Под музыку “Школьный вальс” первоклассники вручают открытки и звоночки, а выпускники - мягкую игрушку.

Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя", написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легк о переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут -

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш?...
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать?..
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(Проходит игра)

Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза )

Звенит звонок

Урок третий - Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать - )

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый - ОБЖ.

Ведущая : И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок - История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс)

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок - Литература.

Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?) ,
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто... )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы )

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть ).

(Затем танцы и свободное общение).