Биографии

Йода звездные. Йода (Звездные войны) - фото, биография, цитаты. Характер и отличительные признаки

Мультипликационный фильм , мультфильм (от слияния лат. mult iplicatio - умножение и англ. film - плёнка; разг. мультик ) - это фильм , выполненный при помощи средств покадровой отрисовки (включая 3D-моделирование) и предназначенный для демонстрации в кинотеатре, трансляции по телевидению, просмотра на экране компьютера и других электронных устройствах.

Виды мультфильмов

По способу создания

По продолжительности

  • Полнометражные мультфильмы: мультфильмы длительностью обычно более 70 минут [ ]
  • Короткометражные мультфильмы (обычно около 25-30 минут) [ ]

По способу показа

  • Театральный мультфильм - такие мультфильмы сначала показывают в кинотеатрах, а позже на телевидении и видеоносителях. Сейчас обычно таким способом показывают только полнометражные мультфильмы, хотя иногда (например, у многих диснеевских мультфильмов) перед полнометражным показывают короткий мультфильм. Раньше, до широкого распространения телевизоров, в кинотеатрах показывали и короткометражные мультфильмы.
  • Direct-to-video - полнометражный мультфильм, который по какой-то причине не стали показывать в кинотеатре.
  • Короткометражные мультфильмы и мультсериалы , которые показывают по телевизору и распространяют на видеоносителях.

См. также

Литература

  • Anderson, Joseph and Barbara (Spring 1993). “Journal of Film and Video” . The Myth of Persistence of Vision Revisited . 45 (1): 3-13. Архивировано из оригинала 24 November 2009.
  • Baer, Eva. Metalwork in Medieval Islamic Art. - State University of New York Press , 1983. - P. 58, 86, 143, 151, 176, 201, 226, 243, 292, 304. - ISBN 978-0873956024 .
  • Beck, Jerry. Animation Art: From Pencil to Pixel, the History of Cartoon, Anime & CGI. - Fulhamm London: Flame Tree Publishing, 2004. - ISBN 978-1844511402 .
  • Beckerman, Howard. Animation: The Whole Story. - Allworth Press, 2003. - ISBN 978-1581153019 .
  • Bendazzi, Giannalberto. Cartoons: One Hundred Years of Cinema Animation. - Bloomington, Indiana: Indiana University Press, 1994. - ISBN 978-0253209375 .
  • Buchan, Suzanne. Pervasive Animation. - New York and London: Routledge, 2013. - ISBN 978-0415807234 .
  • Canemaker, John. Winsor McCay: His Life and Art. - Revised. - Abrams Books, 2005. - ISBN 978-0810959415 .
  • Crafton, Donald. Before Mickey: The Animated Film 1898–1928. - Chicago: University of Chicago Press, 1993. - ISBN 978-0226116679 .
  • Culhane, Shamus. Animation: Script to Screen. - St. Martin"s Press, 1990. - ISBN 978-0312050528 .
  • Drazin, Charles. The Faber Book of French Cinema. - Faber & Faber, 2011. - ISBN 978-0571218493 .
  • Finkielman, Jorge. The Film Industry in Argentina: An Illustrated Cultural History. - North Carolina: McFarland, 2004. - P. 20. - ISBN 978-0786416288 .
  • Furniss, Maureen. Art in Motion: Animation Aesthetics. - Indiana University Press, 1998. - ISBN 978-1864620399 .
  • Faber, Liz. Animation Unlimited: Innovative Short Films Since 1940 / Liz Faber, Helen Walters. - London: Laurence King Publishing, 2004. - ISBN 978-1856693462 .
  • Godfrey, Bob. The Do-It-Yourself Film Animation Book / Bob Godfrey, Anna Jackson. - BBC Publications, 1974. - ISBN 978-0563108290 .
  • Harryhausen, Ray. A Century of Model Animation: From Méliès to Aardman / Ray Harryhausen, Tony Dalton. - Aurum Press, 2008. - ISBN 978-0823099801 .
  • Laybourne, Kit. The Animation Book: A Complete Guide to Animated Filmmaking – from Flip-books to Sound Cartoons to 3-D Animation. - New York: Three Rivers Press, 1998. - ISBN 978-0517886021 .
  • Lawson, Tim. The Magic Behind the Voices / Tim Lawson, Alisa Persons. - University Press of Mississippi, 2004. - ISBN 978-1578066964 .
  • Ledoux, Trish. Complete Anime Guide: Japanese Animation Film Directory and Resource Guide. - Tiger Mountain Press, 1997. - ISBN 978-0964954250 .
  • Learning with Animation. Research implications for design. - New York: Cambridge University Press, 2008. - ISBN 978-0521851893 .
  • Masson, Terrence. CG101: A Computer Graphics Industry Reference . - Williamstown, Massachusetts: Digital Fauxtography, 2007. - ISBN 978-0977871001 .
  • Needham, Joseph. Science and Civilization in China // Physics and Physical Technology. - Cambridge University Press, 1962. - Vol. IV.
  • Parent, Rick. Computer Animation: Algorithms & Techniques. - Ohio State University: Morgan Kaufmann, 2007. - ISBN 978-0125320009 .
  • Paul, Joshua. Digital Video Hacks. - O"Reilly Media, 2005. - ISBN 978-0596009465 .
  • Pilling, Jayne. A Reader in Animation Studies / Society of Animation Studies. - Indiana University Press, 1997. - ISBN 978-1864620009 .
  • Priebe, Ken A. The Art of Stop-Motion Animation. - Thompson Course Technology, 2006. - ISBN 978-1598632446 .
  • Neupert, Richard. French Animation History. - John Wiley & Sons, 2011. - ISBN 978-1444338362 .
  • Rojas, Carlos. The Oxford Handbook of Chinese Cinemas / Carlos Rojas, Eileen Chow. - Oxford University Press, 2013. - ISBN 978-0199988440 .
  • Herman, Sarah. Brick Flicks: A Comprehensive Guide to Making Your Own Stop-Motion LEGO Movies. - New York: Skyhorse Publishing, 2014. - ISBN 978-1629146492 .
  • Serenko, Alexander (2007). “Computers in Human Behavior” (PDF) . The Development of an Instrument to Measure the Degree of Animation Predisposition of Agent Users . 23 (1): 478-95.
  • Shaffer, Joshua C. Discovering The Magic Kingdom: An Unofficial Disneyland Vacation Guide. - Indiana: Author House, 2010. - ISBN 978-1452063126 .
  • Solomon, Charles. Enchanted Drawings: The History of Animation. - New York: Random House, Inc., 1989. - ISBN 978-0394546841 .
  • Thomas, Bob. Walt Disney, the Art of Animation: The Story of the Disney Studio Contribution to a New Art . - Simon and Schuster, 1958.
  • Thomas, Frank. Disney Animation: The Illusion of Life / Frank Thomas, Ollie Johnston. - Abbeville Press, 1981. - ISBN 978-0896592339 .
  • Zielinski, Siegfried. Audiovisions: Cinema and Television as Entr"actes in History. - Amsterdam University Press, 1999. - ISBN 978-9053563038 .
  • Sito, Tom. Moving Innovation: A History of Computer Animation. - Massachusetts: MIT Press , 2013. - ISBN 978-0262019095 .
  • Smith, Thomas G. Industrial Light & Magic: The Art of Special Effects. - New York: Ballantine Books, 1986. - ISBN 978-0345322630 .
  • White, Tony. Animation from Pencils to Pixels: Classical Techniques for the Digital Animator. - Milton Park: Taylor & Francis, 2006. - ISBN 978-0240806709 .
  • Williams, Richard. The Animator"s Survival Kit. - Faber and Faber, 2001. - ISBN 978-0571202287 .
  • NY Film Critics Didn"t like a Single Animated Film This Year (неопр.) . Cartoon Brew (2 December 2011). Проверено 19 февраля 2016.
  • Oldest Animation Discovered In Iran (неопр.) . Animation Magazine (March 12, 2008). Проверено 15 марта 2016.
  • Beck, Jerry A Little More About Disney"s "Paperman" (неопр.) . Cartoon Brew (July 2, 2012).
  • Bendazzi, Giannalberto The Untold Story of Argentina"s Pioneer Animator (неопр.) . Animation World Network (1996). Проверено 29 апреля 2016.
  • A short history of Animation, before Disney (неопр.) . Medium (December 2, 2015). Проверено 15 марта 2016.
  • Animation (неопр.) . boi.gov.ph . Board of Investments (November 2009). Проверено 24 июля 2012. Архивировано 19 октября 2012 года.
  • Brown, Margery Experimental Animation Techniques (неопр.) . Olympia, Washington: Evergreen State Collage (2003). Проверено 11 ноября 2005. Архивировано 7 марта 2008 года.
  • Stone-Age Animation in a Digital World: William Kentridge at MoMA (неопр.) . Fast Company (February 24, 2010). Проверено 7 марта 2016.
  • The Oldest Known LEGO Movie (неопр.) . Slate (7 February 2014). Проверено 25 февраля 2016.
  • World"s Oldest Animation? (неопр.) . theheritagetrust.wordpress.com . The Heritage Trust (July 25, 2012). Архивировано 22 октября 2015 года.
  • How"d They Do That?: Stop-Motion Secrets Revealed (неопр.) . Animation World Network (February 1, 1998). Проверено 2 марта 2016.
  • Gender in Media: Females Don"t Rule (неопр.) . Animation World Network (May 21, 2008). Проверено 3 марта 2016.

Люди всегда были богатыми на воображение. Оживить неодушевлённые предметы, (изображения), с помощью специальных техник - смогли впервые более ста лет назад.

Современная анимация включает в себя несколько видов, стилей и методов создания фильма. Каждая страна имеет своих мультипликационных героев и свою уникальную историю развития анимационных фильмов.

В 1924 году появляется первый советский мультфильм, снятый режиссёром-документалистом Давидом Абелевичем Кауфманом (Дзи́га Ве́ртов). Это не детский развлекательный мультик. Здесь показана в течении 10 минут с помощью рисунка, кажущегося на первый взгляд примитивным, - история становления СССР. Название фильма «Советские игрушки». Снимался фильм в «Госкино». Что интересно – в конце мультика предлагают создать рекламу.

Основные герои того времени – это народ, рабочие, крестьяне, красноармейцы, пролетариат и конечно, те, с кем пришлось бороться. Сытый, наглый буржуй, попы (церковь) и кабачные развлечения (танцовщица). Постоянно меняется музыкальный фон, передающий смену событий и настроения в мультфильме. В итоге всё закончилось Новогодней Ёлкой и фейерверком – это знак, что началась новая жизнь. Вместо игрушек, красноармейцы повесили на ёлку всех своих врагов.

Первые советские мультфильмы имели больше политический подтекст, являясь средством пропаганды.

Самый первый мультфильм в России для малышей

Из сохранившихся первых мультфильмов для детей является «Каток». Фильм снят режиссёром, основоположником школы советской анимации Иваном Ивановым-Вано, по мотиву сказки Чуковского «Сенька Африканец».

Это ещё немой, музыкальный, рисованный фильм. Главный сюжет – это смелый маленький мальчик в будёновке, который побеждает толстяка «буржуя» и спешит на помощь фигуристке.

В 1913 году Владислав Старевичь снимает чёрно-белый, музыкальный с титрами, кукольный мультфильм «Стрекоза и муравей». Состоялся его грандиозный мировой успех в Российской империи. Этот фильм был предназначен и для юного, и более старшего возраста зрителей. За основу был взят сюжет басни Крылова, длительность мультика 4 минуты.

В Москве 1936 году (10 июня) - создаётся и начинает свою работу крупнейшая Российская студия «Союздетмультфильм». Начинают создаваться детские мультипликационные фильмы. Первый фильм был рисованный, чёрно-белый, выпущенный на студии, он был в жанре детской комедии и назывался «В Африке жарко». Здесь описывается приключение зверей.

Также в 1936 году выходит первый Российский цветной мультфильм на киностудии «Мосфильм», под управлением режиссёра Саррой Мокиль. Это кукольный трёхцветный, музыкальный, озвученный голосом фильм-сказка «Лиса и волк», снятый по русской сказке. Длительностью в 18 минут.

Самый первый мультик Уолта Диснея в Америке

В1924 году (1 марта) - Дисней представил своим зрителя мультфильм «День Алисы на море», который в последствии открывал целый цикл из 56 серий про приключения Алисы.

Но это уже немного другая история - «Алиса в стране мультипликации». Здесь использовался комедийный жанр. Объединив кино и мультфильм (Алиса живой персонаж) - Уолт помещает героиню в нарисованный мир. Длительность мультфильма 12 минут. Маленькая Алиса и её друг пёс решили прогуляться на море. Там они познакомились с капитаном, который рассказал Алисе о своих морских приключениях.

Уставшая девочка решила вздремнуть в пустой лодке, на берегу ей приснилось, что она попадает на морское дно. На своём пути Алиса встречает много морских жителей, которые являются рисованными персонажами. Это лёгкая детская история в мультфильме с титрами и музыкальным сопровождением. Он не был слишком популярен. Это были первые работы великого мультипликатора.

Когда вышел самый старый (аниме) - мультфильм в мире?

Аниме - является частью культуры Японии и очень популярно среди детей, подростков и взрослого населения во многих странах мира. Мультфильмы этого стиля выпускаются в разных жанрах. К сожалению, не установили автора, который создал самое старое японское аниме в 1907 году. Оно было смонтировано из рисованных картинок. Движущийся мальчик выкладывает из иероглифов слово «кино» и снимает шляпу перед зрителями. Длительность этого аниме 3 секунды.

Предшественником аниме считается Манга. Данное слово появилось в 1814 г. благодаря художнику Кацусике Хокусаю. Это чёрно-белые эскизы, рисованные тушью. Истории в картинках, в последствии комиксы. «Марумару Тимбун» - журнал впервые опубликовал комиксы на японском языке с европейским акцентом в 1877 году.

Многие считают первопроходцем в японском аниме Дэкотэна Симокаву, который в 1917 году делал с помощью мела зарисовки на доске и пытался их оживлять, при этом - записав на плёнку. Его работы не сохранились. Первые фильмы были не более 1-5 минут, их создавали художники (одиночки) стараясь применить уже имеющиеся знания, опыт и технику западных мультипликаторов.

Namakura Gatana (создан 30 июня 1917) считается одним из первых чёрно-белых аниме. Это маленький, двухминутный мультик был создан на японской студии Кобаяши Шокай. Переводится название, как «Тупой меч самурая». Это фильм рассказывает о некомпетентности самурая, который купил тупой меч. Затем, чтобы отомстить за своё унижение, он вернулся к продавцу разрешить конфликт.

К одним из первых аниме относится фильм - сказка о крабе и мартышке, которые также являются сказочными самураями. Сюжет фильма в том, чтобы отомстить подлой мартышке. Мартышка предала краба. Детки убитого краба мстят и убивают мартышку. Этот мультик, под названием «Как краб отомстил мартышке» - поставлен по старой японской сказке и имеет определённый смысл.

Каждый аниматор на восходе японской мультипликационной культуры внёс свой вклад в появление различных направлений и стилей японского аниме. Даже большие глаза героев Диснея в последствии будут преобладать над героями японского аниме. Только с 1958 года аниме в искусстве было признано официально.

Если же говорить не только о Японии, то есть спорное мнение, что самый первый европейский мультфильм был создан и отснят на киноплёнку с помощью камеры Эдисона, Блэктоном в 1906 году «Комические фазы весёлых рожиц».

Нарисован французским художником-карикатуристом Эмилем Коля. Назывался он «Фантасмагория». Понадобилось 700 рисунков, сделанных на белом бумажном фоне чёрными линиями. Всё это перепечатали на негатив, получив эффект рисунка мелом.

Какой первый в истории цветной мультик?

В 1933 году - создают первый цветной рисованный анимационный фильм из серии мультиков «Весёлые симфонии», назывался этот фильм «Цветы и деревья». Это яркий трёхцветный, эмоциональный детский мультфильм о жителях леса, с синхронным музыкальным озвучиванием. Использовалась красивая, мелодичная музыка известного композитора Шуберта.

Длительность фильма 7.5 минут. Эта короткометражка получила Оскар, как лучший мультфильм того времени.

Википедия о первых мультфильмах на свете

Все возможные сохранившиеся сведения в истории развития мировой мультипликации можно проследить в Википедии. Здесь Вы найдёте утверждение, что приёмы примитивной мультипликации обнаружены ещё в первобытную эпоху, благодаря настенным изображениям, которые рисовали в определённой последовательности. С конца 19 начала 20 века начинает стремительно развиваться технология, позволяющая быстро совершенствовать качество мультфильма.

Француз Эмиль Рено - художник и изобретатель, сын часовщика, был в постоянном поиске усовершенствования аппарата (зоотропа) для просмотра движущихся картинок. И в 1877 году в Париже он создаёт праксиноскоп. Используя впервые постоянные декорации для картинок и добавляя музыкальное синхронное оформление, его картинки оживают в плавном действии. Он запатентовал этот аппарат и поэтому 30 августа 1877 года считается днём рождения первой рисованной мультипликации в мире.

Первые ожившие герои кинематографии не наделялись особыми качествами. Это были просто движущиеся картинки, способные привлечь внимание зрителя. В 1914 году использовалась тотальная анимация для мультфильма «Динозавр Герти». Создатель графической анимации, карикатурист, художник - Уинзор Маккей, также гражданин Америки, был человеком, создавшим особые направления, техники, повлиявшие на развитие мировой анимации. Созданный с помощью рисунка (контура) им персонаж динозаврик, - впервые наделён эмоциями и характером.

Общая информация
Супер имя: Йода
Настоящее имя: Йода
Псевдонимы: Мастер Йода гроссмейстер Йода
Издатель: Марвел
Создатели: Джордж Лукас, Лоуренс Кэздан
Пол: Мужчина
Тип характера: Иностранец
Первое выступление: Известные монстры мира кино № 167
Появляется в 253 выпуска
День рождения: n/a
Смерть: Звездные войны: возвращение джедая № 2 — команды императора
Силы и способности:

  • Гибкость
  • Космическая осведомленность
  • Опасное чувство
  • Контроль за электричеством
  • Сочувствие
  • Энергетическое поглощение
  • Художник спасения
  • Силовое поле
  • Устройства
  • Исцеление
  • Гипноз
  • Бросок иллюзии
  • Интеллект
  • Лидерство
  • Поднятие
  • Долговечность
  • Меткая стрельба
  • Загипнотизировать
  • Ходовой товар
  • Предварительный допрос
  • Манипуляция вероятности
  • Смерть чувства
  • Стойкость
  • Хитрость
  • Супер скорость
  • Искусство фехтования
  • Телекинез
  • Телепатия
  • Невооруженный бой
  • Вызванная голосом манипуляция
  • Мастер оружия

Один из самых великих мастеров джедая Старой республики. Он обучил Люка Скайуокера в способах джедая и даже столкнулся со ситхами как граф Дуку и Император и жил, чтобы сказать рассказ.

Происхождение:

Йоду уважают как один из самого мудрого и влиятельного джедая Мастерса в истории галактики. Йода — мастер боя Силы и Светового меча. Йода служил Гроссмейстером джедая Высокий Совет больше 700 лет.

Создание:

Йода — характер из франшизы Звездных войн, созданной Джорджем Лукасом. Лицо Йоды частично базировалось прочь Эйнштейна, главным образом морщины на лбе, чтобы заставить его казаться мудрым и умным. Фрэнк Оз, кукольник для Йоды в Империи Наносит ответный удар, Возвращение джедая и Призрачная Угроза, развивали голос Йоды, его отличительный способ говорить, и даже аспекты его индивидуальности.

Эволюция характера:

С молодого возраста Йода обучался как джедай N’Kata Del Gormo, изучая способы Силы и сохраняя равновесие в галактике. Живя в течение 900 лет Йода проложил себе путь разряды Заказа джедая, становящегося членом джедая Высокий Совет и в конечном счете Гроссмейстер джедая.

Прежде и во время войн Клона, Йода был одним из более влиятельного джедая во всем заказе. Он служил в учителе и мастере к большинству, давая мудрость и руководство Рыцарям джедая и Мастерсу одинаково, в то время как также обучающие основы молодым padawan ученикам в обучении. Во время войн Клона Йода все еще служил учителем, но был разделен между тем, чтобы быть общим проведением войны всюду по галактике.

После войн Клона и после Приказа 66, Йода скрылся в Системе Dagobah. Изобилие планеты жизни замаскировало его присутствие из Империи до прибытия молодого Люка Скайуокера. После смерти Оби-Вана Кеноби это оставили Йоде преподавать Люку больше силе. После близкий становления джедаем Найтом Люком затравился далеко от Dagobah и попал в ловушку, которая ранила его достаточно долго, чтобы приостановить его обучение. Он возвратился бы к в возрасте и умирающий Йода, который признал, что его обучение стать джедаем было почти завершено. Йода погиб и стал один с силой, дав ему способность передать его знание в самой силе.

Главные дуги истории:

Молодость

Не много известно об этом легендарном Гроссмейстере джедая, можно предположить, что детали не ясны Йоде также, девятьсот лет длинный путь, чтобы вспомнить к, но некоторые детали были ясно даны понять. В молодости Йоды он не знал, что был Чувствителен к силе, и при этом неопознанный человеческий коллега не знал, что был настроен с Силой также. Эти два оставили свою родную планету, которая никогда не определялась и все еще остается тайной, если Йода помнит имя или на что была похожа планета, неизвестно. Йода и его друг отправились к основным мирам, чтобы найти работу. В пути их старое судно было поймано среди астероидом, и их судно было повреждено вне их способности восстановить, который казался наиболее имеющим катастрофические последствия в то время.

Они провели бы дни, плавая вокруг в космосе, их поставках и кислороде, заканчивающемся более быстрый, чем эти два хотели их к. В попытке спасти их жизни они перезагрузили свои энергосистемы, чтобы получить их достаточно далеко в непризнанную звездную систему, в которой они терпят крах посаженный на планету болота, которая может только быть предположена как Dagobah, но это никогда не разъяснялось. с сигналом two для спасательного судна, все еще идущего сильный, все, что они могли сделать, было ожиданием, которое будет взято, надеясь, что они не умрут от голода в процессе. Во время их пребывания на планете болота два существа Силы были найдены Мастером джедая Н’Катой Дель Гормо, который ощутил, что они были один с силой, и показал им эту власть. Не терпеть не могущий в их возрасте, который был ясно не возрастом, большая часть джедая начала обучение, Мастер Гормо преподавал и Йоде и его человеческому другу способ силы. Вскоре после их обучения два джедая были взяты Галактическим космическим кораблем республики. Вероятно, что «спасение» было действительно настругано Мастером джедая Н’Катой Дель Гормо.

Один из его больших подвигов в его молодости был его обучением молодого джедая. Наиболее печально известно он обучил графа Дуку в превосходного фехтовальщика, который является навыками, мог только копироваться Йодой и Мейсом Винду. Он также обучил Cin Drallig, который был быстро сделан мастером на совете, и во время клона войны были подняты до battlemaster совета.

Более поздняя жизнь

Мастер Йода был Гроссмейстером джедая и уважался как самый сильный из джедая. Одним из единственных существ, которые, как известно, имели более высокое количество хлора midi, является Энакин Скайуокер. Мастер Йода возглавил решение отклонить просьбу Куй-Гонна преподавать Энакина, веря правильно, как мы узнаем позже — что мальчик слишком был привязан к своей матери.

Мастер Йода служил Старой республике в течение многих десятилетий, возможно, даже века. В этом он боролся бы против своего бывшего padawan графа Дуку. Это было одним из самых впечатляющих сражений, Йода боролся и показал обширную власть, которую он поддержал в маленьком теле. Он стал генералом в армии клона, Он будет позже бороться против Дарта Сидиуса в Сенате до бегства, и он лелеял и расширил Заказ джедая и преподавал бесчисленные younglings. Мастер Йода был одним из оставшихся в живых Приказа 66, в то время, когда он проживал на Kashyyk, где он помогал причине Wookie, к счастью он ощутил 2 клонов, которые прибыли, чтобы убить его, быстро послали их и уехали при помощи Чубакки.

Побег из приказа 66

Мастер Йода едва избежал Приказа 66, только с резервным планом, и помощь шерстяных свитеров была им способный сбежать из Kashyyyk, используя стручок спасения для

система nearst, от которой он тогда пошел в coursant. Мастер Йода, вероятно, предсказал, что клоны включат джедая, таким образом, у него был резервный план стручка спасения. Без помощи Chewbecca и Tarfful, который сопроводил и защитил Йоду.

После этого он прибыл в космический корабль сенатора Бейла Органы, сторонника джедая и скоро, чтобы быть приемным отцом Леи, и Оби Ван, кто в это время был единственным другим джедаем, который, как полагали, пережил Чистку. Здесь они поняли, что маяк бедствия в Храме джедая уходил и что это, вероятно, завлекало джедая в их смерть. Поэтому эти 2 мастера пропитали основу и выключили сигнал, но это было здесь, где они сначала поняли того, как далеко Энакин спустился в темную сторону, после его резни younglings.

Смерть

Мастер Йода умер на системе Dagobah в возрасте приблизительно 900 лет. Он умер в присутствии Люка Скайуокера после того, как Люк попросил, чтобы он помог закончить свое обучение.

Силы и способности:

Йоду считали самым великим Мастером джедая эры многие, он был одним из самых квалифицированных пользователей Силы в истории всей галактики. Йода был так силен в Силе, что он продемонстрировал способность легко разоружить влиятельных противников как Темный джедай Асадждж Вентресс простым жестом. В дополнение к этому Мастер Йода был способен к легкому управлению людьми, и вступите в умы других и расшифруйте их мысли с большой точностью. Несмотря на его маленький рост, Йода был способен к чрезвычайным телекинетическим подвигам, таков как подъем огромных объектов с Силой, таков как X-крыло Люка Скайуокера или гигантский столб, который был уронен на Ankain и Obi-Wan Dooku и даже разоружение Темного джедая Асаджджа Вентресса с простой волной его руки.

Йода был мастером всех семи форм светового меча и мог использовать Силу, чтобы увеличить его физические признаки очень, позволяя ему нести ящик с орудием на его спине для миль.

«Вопросы размера нет. Посмотрите на меня. Судите меня по моему размеру, не так ли? Хм? Хм. И хорошо Вы не должны. Поскольку мой союзник — Сила и влиятельный союзник, это».

Характеристики:

Родившийся:-896 BBY

Умерший:-4 ABY

Разновидности:-неизвестный

Пол:-мужчина

Высота:-0,66 метра (2’2»)

Цвет волос:-Браун (позже серый)

Цвет глаз:-зеленый

Известные мастера:-

N’Kata Del Gormo

Известные ученики:

  1. Dooku
  2. Cin Drallig
  3. Ikrit
  4. Rahm Кота
  5. Ки-Ади-Мунди
  6. Oppo Rancisis
  7. Люк Скайуокер

Другие СМИ

Видеоигры

Душа Calibur

Йода появился как играемый характер в Душе Calibur IV для Xbox 360.

Передний край звездных войн

Йода в душе Calibur IV
Йода в душе Calibur IV
Йода появился на Переднем краю Звездных войн I & II как играемый герой.

Звездные войны: месть видеоигры ситхов

Звездные войны: Месть ситхов как играемый характер.

Lego Звездные войны

Йода появился в Трилогии Звездных войн Lego и Саге Звездных войн Lego.

Звездные войны: развязанная сила

Kazdhan Paratus создал марионетку отходов Йоды как часть его джедая отходов Высокий Совет.

Клон Галена Марека кратко столкнулся с Йодой на Dagobah после Rahm, Кота пропустил название планеты в разговор.

Романы

Звездные войны: Дарт Плэгуейс


Дарт Плэгуейс: одна из самой блестящей палаты лордов ситхов, которая когда-либо жила. Обладание властью является всем, чего он желает. Потеря его является единственной вещью, которой он боится. Как ученик, он охватывает безжалостные способы ситхов. И когда настало время, он уничтожает своего Мастера — но клянется никогда не перенести ту же самую судьбу. Поскольку как никакой другой ученик темной стороны, Дарт Плэгуейс учится командовать окончательной властью… по жизни и смерти.

Дарт Сидиус: выбранный ученик Плэгуейса. Под руководством его Мастером он тайно изучает способы ситхов, публично приходя ко власти в галактическом правительстве, сначала как сенатор, затем как канцлер, и в конечном счете как Император.

Дарт Плэгуейс и Дарт Сидиус, Мастер и помощник, нацелены на галактику для доминирования — и Заказ джедая на уничтожение. Но они могут бросить вызов беспощадной традиции ситхов? Или будет желание одного управлять высший, и мечта о другом, чтобы жить навсегда, посеять семена их уничтожения?»

Написанный: Джеймс Лусено
Звездные войны: покров обмана

Никакой предоставленный заголовок
Испачканный в жадности и коррупции, запутанной в бюрократии, Галактическая республика рушится. В отдаленных системах, где Торговая Федерация поддерживает удушение при отгрузке маршрутов, напряженные отношения выходят из-под контроля — в то время как назад в комфорте Блестящих, центре цивилизованного пространства и месте правительства республики, немного сенаторов кажутся склонными исследовать проблему. И те, кто подозревает Высшего канцлера Вэлорума в помогании в махинациях, сбиты с толку — особенно, когда Мастер джедая Квай-Гон Джинн и его ученик Оби-Ван Кеноби мешают попытке убийства на канцлере.

С кризисным возрастанием Valorum призывает к чрезвычайному торговому саммиту. Поскольку Люди и иностранцы собираются, заговоры, запечатанные с большим необузданным пробегом денежных сумм, и никто не полностью выше подозрения. Но самая большая угроза всех остается неизвестной всем кроме трех членов Торговой Федерации, которые вступили в темный союз с темным повелителем. В то время как трио будет довольно большим количеством денег и меньшим количеством проблем, у Дарта Сидиуса есть более великие, намного более ужасающие планы.

Это — время, которое проверяет характер всех те, кто стремится скрепить республику — не что иное как Рыцари джедая, которые долго были лучшей надеждой галактики на сохранение мира и справедливости. Все же несмотря на их большинство отважных усилий, встреча взорвется в пламенный хаос вне общих худших страхов …

Написанный: Джеймс Лусено
Звездные войны: кувалда Дарта: теневой охотник

Никакой предоставленный заголовок
Дарт Мол, беспощадный ученик зла и один из легендарных ситхов, искривленный заказ, которому предаются темная сторона Силы … Дарт Мол, чемпион низкого Господа ситхов, Дарта Сидиуса … Дарт Мол, легенда прыгнула к жизни от кошмаров истории, собравшись быть развязанной … В совершенно новом рассказе об интриге и таинственном наборе непосредственно перед событиями Звездных войн: Эпизод I Призрачная Угроза.

После лет ожидания в тенях Дарт Сидиус делает первый шаг в своем генеральном плане принести республику к ее коленям. Он встречается тайно с его контактами Neimoidian в Торговой Федерации, чтобы запланировать блокаду планеты Naboo. Но один член делегации отсутствует, и Сидиусу не нужны его заточенные Силой инстинкты, чтобы подозревать предательство. Он приказывает, чтобы его ученик, Дарт Мол, выследил предателя.

На Блестящем, столице республики, Neimoidian двигается быстро, чтобы продать то, что он знает лицу, предлагающему самую высокую цену. Для Несчастной Паваны, информационного брокера, от соглашения слишком хорошо отказаться. Он захватывает его, не зная, что он теперь заработал место на списке совпадений Дарта Мола, прямо позади самого перебежчика Neimoidian.

Между тем молодой джедай Пэдоэн названием Darsha Assant стоит на грани подъема к Рыцарству джедая. Единственная миссия будет ее тестом. Но больший тест ждет ее. Поскольку в лабиринтообразных дорожках и коллекторах собственной темной стороны Кораскэнта, она будет секущие цепи с Несчастным, кто бежит от сталкера ситхов, неся с ним важную информацию, которая должна достигнуть Совета джедая любой ценой.

Будущее республики зависит от Darsha и Lorn. Но как может непроверенный джедай и обычный человек, незнакомец к сильным способам Силы, надеяться одержать победу над одним из самых смертельных убийц в галактике?

Написанный: Майкл Ривс
Звездные войны: Shatterpoint

Никакой предоставленный заголовок
Мейс Винду — живущая легенда: Мастер джедая, старший член Совета джедая, квалифицированный дипломат, разрушительный борец. Некоторые говорят, что он — самый смертельный живой человек. Но он — сторонник мира — и впервые за тысячу лет, галактика находится в состоянии войны.

Теперь, после исторических событий, достигающих кульминации в Сражении Geonosis, Мастер Мейс Винду должен предпринять рискованное возвращение домой к своему родному миру — чтобы разрядить потенциально катастрофический кризис для республики … и столкнуть ужасающую тайну со страшными личными последствиями.

Планета джунглей Haruun Kal, homeworld Булава едва помнит, стала полем битвы в увеличивающихся военных действиях между республикой и изменническим движением Сепаратиста. Совет джедая послал Depa Billaba — бывший Padawan Булавы и поддерживающего члена Совета — в Haruun Kal, чтобы обучить местных соплеменников как партизанскую силу сопротивления, бороться против Сепаратистов, которые управляют планетой и ее стратегической звездной системой с их армиями Droid. Но теперь Сепаратисты отступили, и Depa не возвратился. Единственный ключ к разгадке ее исчезновения — загадочная запись, оставленная на сцене жестокой резни: запись, что намеки безумия и убийство и темнота в джунглях … запись собственным голосом Депы.

Мейс Винду обучил ее. Только он может найти ее. Только он может изучить то, что изменило ее. Только он может остановить ее.

Джедай никогда не предназначался, чтобы быть солдатами. Но теперь у них нет выбора. Булава должна путешествовать одна в самые предательские джунгли в галактике — и в его собственное наследие. Он оставит позади республику, которой он служит, цивилизация, которой он верит в, все кроме его страсти к миру и его преданности его бывшему Padawan. И он изучит ужасную цену, которая должна быть заплачена, когда хранители мира вынуждены вести войну ….

Написанный: Мэтью Стовер
Звездные войны: суд джедая

Никакой предоставленный заголовок
“В течение двадцати четырех стандартных часов мы будем сидеть твердо верхом линия связи, которая соединяет миры республики …. Наш контроль будет толчком кинжала непосредственно в Блестящем. Это — движение, которое выиграет войну за нас”.

С этими зловещими словами Порс Тонит, безжалостный фаворит графа Дуку, объявляет судьбу республики запечатанной. Командование Сепаратистским вторжением вызывает больше чем один миллион сильный, хитрый «финансист повернулся, воин» осаждает планету Praesitlyn, домой стратегического межгалактического коммуникационного центра, который является ключевым для выживания республики в войнах Клона. Оставленный бесспорный, эта решающая забастовка могла действительно проложить путь к свержению большего количества миров республики … и окончательная победа для Сепаратистов. Возмездие должно быть быстрым и бесспорным.

Но привлечение врага всюду по галактике уже протянуло армии Высшего канцлера Палпатина до предела. Нет никакого выбора, кроме как перемещаться против растущих волн вторгающихся Droid сражения на Praesitlyn с только малочисленным контингентом солдат клона. Командование ими будет Мастером джедая Неджэой Холкионом — подобранный Советом по критической миссии. И рядом, квалифицированный молодой starfighter пилот Энакин Скайуокер, многообещающий молодой джедай Пэдоэн, стремящийся быть освобожденным от уз ученичества — и быть присвоенным звание джедая Найта.

Плечом к плечу с офицером республики жулика и его укрепленной сражением командой, неповоротливым наемником Rodian с жадным вкусом к бою и дуэтом готового чего-либо солдат, генералы джедая берут к небесам и ландшафту пустыни наказания занятого Praesitlyn — чтобы получить назад жизненное положение в республике. Уже превзойденный численностью и хуже вооруженный, когда столкнуто с вражеским ультиматумом, который мог привести к резне невинных, они могут также быть вне вариантов. Если Энакин Скайуокер не может установить решающее равновесие между мудростью, родившейся Силой … и инстинктами родившегося воина.

Написанный Дэвидом Шерманом и Дэном Крэггом
Звездные войны: Йода: темное рандеву

Никакой предоставленный заголовок
Поскольку войны Клона бушуют, Мастер джедая Йода должен еще раз столкнуться с одним из своих самых великих противников — граф Дуку ….

Дикие войны Клона вызвали республику к краю краха. В разгар сражения один джедай Найт избегает резни, чтобы передать сообщение Йоде на Блестящем. Кажется, что Дуку хочет мир и требует рандеву. Возможности тонкие, что предательский граф искренний, но с миллионом жизней под угрозой, у Йоды нет выбора.

Встреча пройдет на Vjun, планета, погруженная в зле. Проблема не могла быть более трудной. Йода может вернуть его однажды многообещающий ученик от темной стороны, или граф Дуку развяжет свои зловещие силы против его бывшего наставника? Так или иначе Йода уверен в одной вещи: Это сражение будет одним из самых жестоких, с которыми он будет когда-либо сталкиваться.

Написанный: Шон Стюарт
Звездные войны: лабиринт зла

Никакой предоставленный заголовок
Предпримите захватывающее дух приключение, что пары Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер на смертельных поисках лорда зла, который порвал галактику отдельно ….

Война, которая разразилась в Эпизоде II Звездных войн: Нападение Клонов приближается к своей точке кипения, в то время как бесстрашные Сепаратистские силы продолжают свое нападение на колеблющуюся республику — и дьявольский триумвират графа Дуку, Общего Печальный, и их Мастер, Дарт Сидиус, точно настраивает их стратегию завоевания. В Эпизоде III: Месть ситхов судьбы ключевых игроков с обеих сторон конфликта будет запечатана. Но сначала, переломные события, которые прокладывают путь к тому времени счета, разворачиваются в лабиринте зла …

Завоевание Торгового Наместника короля Федерации и Сепаратистского члена Совета Нута Ганрея является миссией, которая приносит рыцарям джедая Оби-Вану Кеноби и Энакину Скайуокеру, с командой клонов в буксировке, Кэто Неймойдии. Но предательский союзник ситхов оказывается столь же скользким как всегда, уклоняясь от его преследователей джедая, как раз когда они чудом избегают смертельного бедствия. Однако, их смелые усилия приводят к неожиданному призу: уникальный holotransceiver, который имеет разведку, способную к продвижению республики, вызывает к их окончательному карьеру, когда-либо неуловимому Дарту Сидиусу.

Быстро поднимая преследование, Энакин и Оби-Ван следует за подсказками из заводов по производству Droid Charros IV к обширным мирам Внешней Оправы … каждый шаг, приближающий их к точному определению местоположения Господа ситхов — кого они подозревают, управлял каждым аспектом Сепаратистского восстания. Все же так или иначе, в возрастающей игре в шахматы всей галактики ударов, контрударов, засад, саботажа и возмездий, Сидиус постоянно остается, каждый продвигается вперед.

Тогда след принимает шокирующий оборот. Поскольку Сидиус и его фавориты привели в движение безжалостно организованную кампанию, чтобы разделить и сокрушить силы джедая — и принести республику к ее коленям.

Написанный: Джеймс Лусено
Звездные войны: сила развязала II

Никакой предоставленный заголовок
Как безжалостный ученик Дарта Вейдера, Starkiller был беспощадно обучен в способах темной стороны, которой приказывают истреблять последний из очищенного Заказа джедая, и ухаживавший для окончательного давления ситхов: убийство Императора. Он служил несомненно, убитый без раскаяния, и потерял сердце, не предупреждая красивому Имперскому летчику-истребителю Юноне Эклипс, никогда не подозревая, что он был просто инструментом в схемах его мастеров — пока не было слишком поздно, чтобы избежать их смертельного предательства.

Юнона оплакала Старкиллера как мертвого…, но теперь он вернулся, очищенный от всех воспоминаний и запрограммированный, чтобы убить. И поскольку судьба приближает Юнону и Старкиллера к воссоединению с Дартом Вейдером, полным решимости не потерять его убийцу во второй раз, когда они должны будут оба сделать стенд. Приз — свобода. Наказание за провал будет вечным порабощением к темной стороне Силы…

Написанный: Шон Уильямс

Йода был одним из самых известных и могущественных мастеров-джедаев в истории Галактики. Ростом 66 сантиметров, он был мужчиной неизвестного биологического вида. Он был известен своей легендарной мудростью, мастерством в использовании Силы и навыками боя на световых мечах. Преданный Республике и Силе, гранд-мастер Йода восемь столетий обучал джедаев. Он входил в состав Высшего Совета джедаев в последние годы Галактической Республики и руководил Орденом джедаев до, во время и после опустошительных Войн Клонов. После приказа 66 Йода отправился в изгнание, а позже обучил Люка Скайуокера путям Силы. Некоторое время спустя старый мастер умер, но, благодаря знаниям Жриц Силы, сохранил свою личность даже после смерти.

Сам Йода вступает в титаническую схватку с Палпатином в здании Галактического Сената. Силы сторон кажутся равными, ведь в битву вступили два патриарха обеих сторон Силы, одна не может победить другую. Пытаясь завершить этот поединок, Палпатин перемещается на более высокое положение и использует Силу, чтобы метать тяжёлыми ложами Сената в Йоду, который с лёгкостью уворачивается и отсылает обратно одну из них Палпатину, заставляя его спрыгнуть на более низкий уровень. Оказавшись вновь на одном уровне с Палпатином, Йода применяет свои акробатические способности и активизирует световой меч. Палпатин взывает к всплеску Силы и пускает в Йоду разряд молний, при этом выбивая его световой меч. Без своего оружия Йода использует свои ладони, чтобы поглощать тёмную энергию, и даже отправляет некоторые сгустки обратно в немало удивлённого Палпатина.

Казалось бы, Йода приобрёл некий перевес в битве, но борьба заканчивается ничьей, поскольку был вызван взрыв столкновения энергий, отбросивший Йоду и Палпатина в разные стороны. Оба мастера ухватились за край трибуны Сената, где едва удалось удержаться лишь Палпатину. Йода, не в состоянии удержаться, падает на пол зала Сената. После убийств, устроенных клонами-штурмовиками и почти полным уничтожением ситхами ордена джедаев, ослабленный Йода осознаёт, что он не может победить Палпатина. Затем Йода отправляется в изгнание, чтобы спрятаться от империи, и ждать другой возможности уничтожения ситхов.

Йода впервые появляется в 1980-м, в фильме "Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар" ("Star Wars Episode V: The Empire Strikes Back"). В оригинальном киносериале Йода тренирует Люка Скайуокера (Luke Skywalker) для борьбы против Галактической Империи. В приквеле-трилогии он служит в качестве Великого магистра Совета Джедаев и главным генералом Республики в схватке при Геонозисе (Geonosis).


Свой голос Йоде в кинофильмах подарил Фрэнк Оз (Frank Oz), который в оригинальной трилогии и приквеле "Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза" ("Star Wars Episode I: The Phantom Menace") также отвечал за движение кукольного джедая. Сам образ Йоды, кареглазого седовласого старца, с зеленой кожей, трехпалого, ростом 66 см, придумал художник-стилист Стюарт Фриборн (Stuart Freeborn). История гласит, что Фриборн смиксовал свое лицо с лицом Альберта Эйнштейна (Albert Einstein), который и послужил вдохновением для конечного образа Йоды.

В "Скрытой угрозе" персонаж был переработан, чтобы выглядеть моложе. Для двух удаленных сцен был смоделирован компьютерный образ Йоды, но в целом для съемок использовалась кукла, новый дизайн для которой придумал Ник Дадмэн (Nick Dudman), отталкиваясь от первоначального варианта Стюарта Фриборна.



Благодаря компьютерной анимации в фильмах "Звездные войны: Эпизод 2 – Атака клонов" ("Star Wars Episode II: Attack of the Clones") и "Звездные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов" ("Star Wars Episode III: Revenge of the Sith"), Йода смог появиться там, где раньше это просто было нереально. Речь о сложных боевых сценах с его участием, а также о возможности показать в "Мести Ситхов" лицо Йоды в нескольких крупных планах, что потребовало детальной компьютерной оцифровки. За новое воплощение отвечал Роб Коулман (Rob Coleman). В blu-ray-издании "Скрытой угрозы" куклу Йоды поменяли на компьютерный образ.

Во вселенной "Звездных войн" Йода – мастер-джедай. Сначала Джордж Лукас (George Lucas) хотел ввести персонаж по имени Минч Йода (Minch Yoda) с его полным описанием, однако впоследствии решил оставить множество пробелов в истории жизни героя. Не раскрывалась раса Йоды и название его родной планеты, и только на сеттинге "Звездных войн" сообщается, что в 50 лет он дорос до звания рыцаря-джедая, а мастером-джедаем стал ближе к 100-летию. Синтаксис речи Йоды – отдельная тема. Каждая его реплика на "Галактическом основном языке" изобилует инверсиями. Этот стилистический прием называется термином "объектно-подчинённого глагола": дополнение – глагол – подлежащее.

Из фильмов и др. материалов следует, что Йода обучил нескольких джедаев, в том числе графа Дуку (Dooku), названным в "Атаке клонов" старым падаваном Йоды. Его учениками также были Мейс Винду (Mace Windu), цереанец Ки-Ади-Мунди (Ki-Adi-Mundi), Кит Фисто (Kit Fisto) и, собственно, Люк Скайуокер. Йода также некоторое время обучал Оби-Ван-Кеноби (Obi-Wan Kenobi), пока последний не был принят Квай-Гон-Джинном (Qui-Gon Jinn). В мультсериале "Клонические войны" ("Star Wars: Clone Wars") упоминается, что Йода был учителем тисспиасеца Оппо Ранцисиса (Oppo Rancisis).


Впервые Йода появляется в "Эпизоде 5" 1980-го, когда Люк Скайуокер прибывает на суровую планету Дагоба (Dagobah) по велению духа Оби-Ван-Кеноби. Сначала Йода не раскрывает своей сущности, преподнося себя комиком-старикашкой, чтобы присмотреться к Люку. Когда Люк узнает, что это маленькое, пожилое существо и есть мастер-джедай, которого он искал, то просто негодует. Йода видит в юноше тот же гнев и безрассудство, приведшее к падению отца Люка, и считает, что сын Анакина (Anakin) также не разумеет путь Силы. Йода берет его в ученики только по воле Оби-Вана.

В 1983-м, в "Эпизоде 6", когда создается вторая "Звезда Смерти", Йода предстает больным и немощным. Он сообщает Люку, что его обучение завершено, хотя тому не бывать джедаем до битвы с Дартом Вейдером (Darth Vader). Йода также подтверждает, что Вейдер – отец Люка. Затем мастер-джедай мирно умирает в возрасте 900 лет; его тело исчезает, становясь "единым с Силой". В финальной сцене Люк видит дух Йоды, который смотрит на бывшего ученика с гордостью.

В приквеле, в эпизодах 1999-го, 2002-го и 2005-го, Йода предстает более юным. Когда Анакина называют тем самым "избранным", что принесет баланс в Силу, Йода видит "серьезную опасность" в обучении мальчика, чувствуя его большой страх. В "Атаке клонов" Йода появляется в кульминационный момент, демонстрируя удивительную гибкость и владение мечом в битве с графом Дуку. В "Мести Ситхов" Йода участвует в дуэли на световых мечах с Палпатином (Palpatine) и уходит в изгнание на Дагобу.

В 2007-м магистр-джедай Йода занял 25 место в списке самых великих киногероев всех времен по версии журнала "Empire". Он также появился на 60 месте в списке "100 величайших вымышленных персонажей" на сайте Fandomania.com.