Биографии

Интенсив курсы подготовки к егэ. Расписание занятий интенсивной подготовки. Расписание по курсам интенсивной подготовки к ЕГЭ

Программы курсов подготовки в ЕГЭ в 10 и 11 классах составлены с учетом всех изменений ФИПИ и включают в себя повторение теории, отработку практических навыков выполнения заданий ЕГЭ всех уровней сложности.

Методика курсов подготовки к ЕГЭ в 11 классе

В рамках подготовки к государственным экзаменам мы работаем на максимально положительный результат строго в соответствии с программой ФИПИ. Каждый слушатель курсов ЕГЭ в 11 классе тестируется для определения уровня знаний и для него составляются персональные рекомендации по подбору учебной группы и формы обучения - в группе или индивидуально.

На курсах подготовки к экзаменам по каждому предмету:

Результаты выпускников

По многолетним результатам выпускников ПЕРВОГО ЕГЭ-ЦЕНТРА более 93% слушателей поступили и успешно учатся на бюджетных местах в престижных московских ВУЗах. Курсы подготовки к экзаменам в нашем учебном центре - залог успешного поступления в ВУЗ!

О подготовке к ЕГЭ в 11 классе

С 2003 года расшифровку аббревиатуры «ЕГЭ» знают все школьники 10 и 11 классов. Учащимся выпускных классов предстоит пройти испытание в этом году. Несмотря на то, что на подготовку к ЕГЭ в 10 и 11 классе уходит достаточно много времени, ученики испытывают сильное волнение в назначенный день. Тем не менее мы уверены: каждый, кто учился в школе на положительные оценки, сможет сдать экзамен. В Москве работают специальные подготовительные курсы, на которых можно подготовиться как к базовому уровню, так и профильному за любой срок и по любым предметам и по весьма привлекательным ценам.

Выпускник должен, прежде всего, поставить перед собой определенную цель. Не стоит бояться ошибок, все допускают их, поскольку «не ошибается тот, кто ничего не делает». Поставив перед собой цель, нужно идти к ней, несмотря ни на что. Подготовительные курсы к ЕГЭ по выбранным предметам, безусловно, помогут не только снизить волнение, но и научат хитростям, которые не следует упускать из виду при самостоятельной подготовке. На полных подготовительных курсах базового уровня вас научат правильно заполнять бланк и без проблем решать задания из первых блоков. Цены курсов почти не отличаются от стоимости услуг репетиторов. Родителям необходимо следить за нагрузкой детей – научите их правильно распределять силы и не забывать про качественный отдых, к которому нельзя отнести игру за компьютером или просмотр телепередач. Пусть ребенок отвлекается на любимое хобби или прогулку - так будет проще избежать переутомления.

Общая информация

ЕГЭ – основная форма государственной итоговой аттестации по программам, которые изучают ученики среднеобразовательной школы.

  • Сроки проведения. Даты проведения испытаний определяет Министерство Образования и Науки России и составляет единое для всех регионов расписание.
  • Допуск к экзамену. К экзамену допускаются ученики без академической задолженности и полностью выполнившие учебный план текущего года, а также успешно написавшие итоговое сочинение в декабре текущего года.
  • Подача заявлений. До 1 февраля необходимо в своей школе написать заявление, указав предметы, которые планируется сдавать. Чаще всего в 11 классе подготовка к ЕГЭ начинается за два или три года до экзамена, поэтому сложностей с выбором дисциплин быть не должно.
  • Сочинение. Самый важный этап, помимо самого Единого Тестирования – написание итогового сочинения или изложения. В качестве результата выставляется не оценка, а «зачет-не зачет». Только после этого учащихся допускают к сдаче экзамена.
  • Обязательные предметы. Подготовка к ЕГЭ в 2017/2018 учебном году должна обязательно включать два предмета – русский язык и математику. Экзамен по математике бывает базовым и профильным. Подготовки к ЕГЭ базового уровня достаточно для поступления в ВУЗ, где математика не является профильным предметом.
  • Предметы на выбор: информатика, обществознание, химия, иностранный язык, история, биология, физика, география, литература.
  • Перед выбором предметов обязательно узнайте у официальных представителей выбранного вами ВУЗА о перечне предметов, экзамены по которым вам предстоит сдать для поступления.

Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) - это обязательная форма государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 11 классов средних общеобразовательных организаций Российской Федерации. Результаты ЕГЭ являются не только итогами школьной аттестации, но и признаются образовательными организациями среднего и высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний. Поэтому очень важно не просто получить положительную отметку для получения аттестата о среднем образовании, а набрать максимально возможный балл для сдачи экзаменов и поступления в выбранное Высшее учебное заведение. ПЕРВЫЙ ЕГЭ-ЦЕНТР - лучшие подготовительные курсы в Москве.

По окончании 11-го класса всем школьникам предстоит сдать обязательный единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике.

Предлагаемый интенсивный курс математики образовательного Центра «Светоч» для учащихся 11-го класса состоит из 36 занятий по 90 минут, занятия проводятся два, три или пять раз в неделю. Программа данного курса сфокусирована на устранении основных пробелов в знаниях учащегося и на интенсивной отработке навыков решения типовых задач, предлагаемых на ЕГЭ по математике.

Теоретическая часть данного интенсивного курса представляет собой сжатое изложение учебного материала, представленного в наших годовых программах и , и полностью коррелирует со школьной программой по математике. Основное время занятий данного курса посвящено практическому решению задач, примеров, текстовых задач, содержащихся в типовых контрольно-экзаменационных вариантах.

Слушатели курса также получат представление о характерных сложностях, специфике, организационных особенностях предстоящего экзамена. Предлагаемый курс помимо интенсивной практической деятельности на занятиях предусматривает добросовестное выполнение домашних заданий.

По завершении курса учащиеся напишут пробный экзамен.

Таким образом, по окончании нашего курса вы будете полностью готовы к ЕГЭ!

Мы знаем, в чем причины низких
баллов на ЕГЭ:

Много пробелов из
школьной программы

Усложнение заданий
ЕГЭ в минувшем году

Напряжение и волнение
перед экзаменом

Множественные пробелы из общеобразовательной школьной программы возникают из-за:

Усложнение заданий ЕГЭ в минувшем году

С каждым годом задания по предметам усложняются, а критерии оценивания работы выпускника становятся все строже. Школьные учителя либо просто не учитывают этого, либо обращают на это внимание слишком поздно «за месяц перед экзаменом». Как итог, сложнейшие типовые задания по математике, физике,химии, биологии, русскому языку ставят экзаменуемого в тупик.

Напряжение и волнение перед экзаменом

ЕГЭ знаменует переход школьника в другой статус – взрослого человека, абитуриента, студента. Естественно, что в такой период жизни у подростка появляются стресс, тревожность, волнение, депрессия. Кроме того, экзаменуемый находится «под лупой» внимания со стороны - другая школа, обыск при входе, незнакомые люди, видеонаблюдение, различные контролёры и пр. Ребятам очень трудно самостоятельно преодолеть это перед ЕГЭ.

Занятия с репетитором как способ подготовки

Очень популярное мнение, что залог успеха на ЕГЭ – это подготовка у репетитора. Однако практика доказывает, что в среде репетиторов часто попадаются дилетанты – непрофессионалы, которые имеют смутное представление о форме и содержании предстоящего экзамена, также зачастую у них нет грамотной методики подготовки по предмету, поэтому результаты их работы сомнительны, либо их вообще нет.

Даётся мало времени на самом экзамене

Письменная работа ЕГЭ в последнее время стала сложнее. Кроме того, на экзамене нужно будет заполнить три бланка – бланк регистрации и два бланка ответов – причем заполнять нужно печатными буквами, что для многих непривычно. На экзамене нужно ответить на вопросы односложно и написать развернутые ответы: решения, сочинение, эссе. Даже у хорошо успевающего по предмету выпускника может не хватить на это времени.

Подготовка к ЕГЭ на курсах при разных вузах

Одной из популярных разновидностей подготовки к ЕГЭ являются подготовительные курсы при вузе. Несмотря на то, что вуз – это серьезная и заинтересованная в хороших результатах организация, все-таки их подготовка оставляет желать лучшего, потому что:

  • Вузовский преподаватель обычно имеет смутное представление о последних тенденциях в содержании экзаменационной работы, не отслеживает последние изменения в школьной программе, мало представляет себе ФГОС (образовательный стандарт) нового поколения и пр.;
  • Вуз не проводит тщательного конкурсного отбора преподавателей, и преподают на курсах учителя, у которых недобор учебных часов, или студенты, или аспиранты;
  • Группы на подготовительных курсах отличаются большим размером и разноуровневостью обучаемых, что сильно снижает результативность такой работы;
  • Форма вузовской подготовки, «по привычке», сводится к лекциям и семинарским занятиям, что абсолютно не годится для подготовки школьника;
  • Вузовские подготовительные курсы подкупают своей ценой, однако для вуза подготовка к экзамену – не основное направление деятельности, поэтому организовать такие занятия на высоком уровне и добиться реального улучшения знаний у школьников даже самые уважаемые вузы чаще всего не в состоянии.

Отсутствие интереса к учёбе, плохое внимание

За 11 лет в школе у многих учеников наблюдается скука, рассеянность внимания, отсутствие мотивации, вялость в восприятии учебных материалов и пр. Добиться заинтересованности и мотивации – задача непростая. Её должны решать не только родители, но и педагоги.

Предварительная работа до старта обучения

Как и почему вы добьетесь высокого результата?

Если вы сейчас учитесь в 10 или 11 классе, то наверняка у вас возникает вопрос: почему за 32 занятия на курсах вы сможете получить более 80 баллов ЕГЭ, если это не удалось сделать в школе за 3 года (за более чем 150 часов изучения предмета)?

Все дело в том, что результат по предмету в большей степени зависит от желания ученика учиться и выполнять домашние задания. Несмотря на то, что все про это знают, никто не работает над желанием ученика учиться, в частности над мотивацией к выполнению домашнего задания.

Мы проводим предварительные мероприятия для школьников 8-11 классов, чтобы задать серьезный настрой и передать позитивное отношение к учебе.

Определение начального уровня в формате экзамена

Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение. От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ.

Постановка цели на учебный год. Мы не готовим к ЕГЭ, мы готовим к ЕГЭ на определенный балл. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель — 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель — 90 баллов.

Личная система достижения результата с учетом особенностей ученика.

По итогу личной беседы вы получаете дорожную карту с вашим новым расписанием на всю неделю со временем занятий, выполнением домашнего задания, отдыхом, спортом. Вы научитесь правильно распределять время.


Работа над распределением времени.

Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. сетей или ютуба. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. сетей. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом.

Работа над концентрацией.

Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками. Например, один из них — «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты.

Знакомьтесь — команда супер-преподавателей центра Годограф

Что нужно знать про нашу команду?

У нас она небольшая! 32 преподавателя в центральном филиале на Тверской и еще 20 преподавателей в других филиалах. Но мы уверены в каждом на 100%.

Какими педагогическими навыками обладает каждый учитель центра?

В основу педагогического профессионализма мы ставим умение объяснять предмет школьникам с нуля до 95 баллов. Безусловно, это не означает, что школьники за год смогут сделать +95 баллов. Это означает, что на каждом этапе требуется свой педагогический подход. В основе 100%-го прохождения темы лежит следующий принцип: мы не пойдем дальше, пока каждый ученик группы не научится решать все вариации конкретного задания из экзамена. Только после полного освоения темы мы идем дальше.

Какой опыт у преподавателей?

Начнем с того, что опыт — ничто по сравнению с результатами учеников. Можно 10 лет вести занятия плохо, а можно за год научиться преподавать так, что все ученики сдают на 80+ баллов. Мы работаем с группой тех преподавателей, которые доказали свой профессионализм, доведя до результата минимум 50 школьников. Опыт наших преподавателей от 3 до 25 лет. Именно поэтому наша команда небольшая.

Как мы их отбираем?

Отбору преподавателей мы уделаем очень большое внимание. Каждый кандидат проходит 4-хэтапный отбор:

— Собеседование на предмет выявления личностных качеств и особой харизмы.
— Проверка педагогических навыков.
— умения объяснять материал.
— Проверка знания школьной программы по предмету.
— Проверка знания структуры и особенностей ЕГЭ/ОГЭ.
За 6 лет мы получили более 2000 резюме, провели более 400 собеседований, и в итоге у нас работает всего 52 постоянных преподавателя.

Как проходит обучение преподавателей?

Мы разработали собственную систему преподавания, которая включает в себя наш 6-летний опыт центра подготовки, а также опыт лучшей мировой педагогической литературы, адаптированный под реалии нашей страны и под особенности возраста выпускников. 
На занятиях преподаватели работают над ключевыми аспектами:

— Мотивация
— Знания
— Навыки решения заданий
— Дисциплина
— Работа с текстом
— Умение выстраивать логические цепочки
— Внимательность и концентрация
— Умение заполнять бланки

Контролируем ли мы преподавателей в течение учебного года?

Нет предела совершенству! Поэтому, в отличие от большинства центров, у нас проводятся постоянные проверки работы каждого преподавателя. На занятиях периодически появляется сотрудник отдела качества. По итогу такой проверки происходит корректировка урока. Мы оцениваем более чем 50 аспектов работы педагога.

Строгие ли наши преподаватели?

Да. Без строгости ученики могут не всегда делать домашние задания. Именно полностью выполненное д/з является основным рычагом для сверхрезультата. Несмотря на это, все преподаватели дружат и общаются с учениками. Поэтому для многих Годограф становится чем-то большим, чем просто курсы ЕГЭ.

Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!

У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.

Распределение учеников на группы по уровню знаний

Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории:

Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ)

В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65+ баллов

Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ)

Основная задача преподавателя - выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85+ баллов

Группы сильного уровня (65+ баллов ЕГЭ)

В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95+ баллов

Цель курса

Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов:
— Занятия должны быть интересными
— Все темы должны быть пройдены
— Уроки должны нравиться ученикам
— Материал должен быть рассказан просто и понятно

Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение — все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.

Цель урока

Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия.


При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока!

Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.

Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать.

Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня.

Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.

Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.

Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это:
— Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса.
— Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал.
Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.

Смена темпа урока каждые 15 минут

Школьникам очень тяжело концентрироваться долго над одной задачей. Поэтому каждые 15 минут меняется формат занятия (темп урока). Пример урока:
— Приветствие, обсуждение общих тем (за 5 минут до урока)
— Обсуждение предыдущего ДЗ
— Вопросы по ДЗ
— Тест в начале урока формата ЕСТ (Единая система тестирований) на проверку знаний по предыдущим темам
— Обсуждение теста
— Обсуждение цели урока, заданий ЕГЭ по текущей теме
— Прохождение новой темы в формате вопросов и обсуждений
— Выполнение заданий по новой теме в письменной форме
— Выполнение заданий в устной форме
— Креативная часть урока на усмотрение учителя (10 минут)
— Закрепление новой темы
— Тест на проверку цели урока
— Новое домашнее задание

Программа курса учитывает все изменения в ЕГЭ 2019 года и одобрена департаментом образования.

Ежегодное обновление программы курса

Мы корректируем программу согласно проекту ФИПИ в августе и официальным изменениям в демо-варианте в ЕГЭ и ОГЭ для 2019 года в сентябре.

Программа курса одобрена департаментом образования

Блок практики после каждой пройденной подтемы в формате экзамена

Тема считается пройденной не когда ученики ее «знают» или могут рассказать, а когда решают все задания из экзамена на данную тему. Только после успешного решения ВСЕМИ учениками данного блока задач из ЕГЭ группа переходит к новой теме. Так за курс решаются все задачи из экзамена.

Объемные домашние задания

Самый сильный рычаг, позволяющий сделать сверхрезультат, – домашнее задание, выполненное на 100%. В классе проходится вся необходимая теория и прорешиваются номера из экзамена. На дом дается материал для закрепления. Средний объем д.з. – 30-40 заданий из первой части ЕГЭ. Выполнение задания занимает 2-3 часа. Когда ученик полностью выполняет все 40 задач без ошибок, материал считается пройденным. Если этого ученик не сделает, то мы делаем вывод, что возможны ошибки на экзамене. Задача преподавателей центра Годограф – добиваться полного выполнения д.з. В этом случае прорыв будет быстрым и гарантированным.

Циклическое повторение материала в течение всего курса

Никто не может точно посчитать, сколько баллов теряют ученики из-за того, что просто не помнят, как выполнять то или иное задание. Система циклических повторений заключается в том, что каждое четвертое занятие проводится тест на повторение давно пройденного материала. В апреле и мае мы на каждом уроке уделяем время повторению. Таким образом мы постепенно наращиваем скорость выполнения работы и тренируем умение не ошибаться в заданиях.

Работа над формальными моментами экзамена

Мы учим не только предмету, но и тому, как этот предмет сдавать: какие уловки есть в вопросах, как нужно читать задания, как проверять ответы, как заполнять бланки и т.д.

Мы очень благодарны, что вы очень внимательно читаете наш сайт, поэтому хотим сделать вам подарок:
— Как не потерять баллы на ЕГЭ
— Как не потерять баллы на ОГЭ
Просто скачайте документы.

Поддержка 24/7. Полный контроль прогресса учеников в баллах ЕГЭ после каждого занятия.

Постоянная поддержка со стороны преподавателя и группы

Каждая группа имеет общий диалог. Преподаватель всегда на связи и готов помочь решить даже самые сложные задачи.

Экзамены не за горами, а у Вашего ребёнка нет времени для посещения длительных курсов по подготовке к ЕГЭ? Центр «Специалист» при МГТУ имени Н.Э.Баумана предлагает пройти наши интенсивы.

Программы интенсивной подготовки к ЕГЭ составлены с учётом требований ФИПИ. Продолжительность одного курса - 48 ак.часов. Каждый из них читается в соответствии с последними изменениями в структуре и содержании заданий ЕГЭ, а также в системе оценки результатов. Мы проводим интенсивы по всем предметам: русский язык и литература, история, обществознание, информатика, математика, химия, география и биология.

Не важно, проживаете ли вы в Москве или в любом другом городе России - помимо традиционного формата, мы предлагаем режим , который позволит обучаться из дома, не тратя времени на дорогу. Вы также сможете записать своего ребёнка на курсы подготовки к ЕГЭ по всем предметам не в интенсивном, а в .

Регулярно проводимые опросы свидетельствуют, что 100% наших слушателей впоследствии успешно сдают ЕГЭ, набирают высокое количество баллов и поступают в престижные учебные заведения. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана продолжает традиции одного из лучших ВУЗов страны и может по праву гордиться великолепными педагогами, которые на самом высоком уровне смогут подготовить к ЕГЭ Вашего ребёнка.

«Специалист» поможет сдать ЕГЭ на все 100 баллов!

Наши преимущества

  • Мы гарантируем подготовку Вашего ребёнка в указанные сроки
  • Мы — учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана — за нами традиции качественной подготовки одного из лучших вузов страны
  • Уникальный опыт Центра: 100% выпускников курсов подготовки к ЕГЭ поступили в ведущие вузы Москвы
  • Проводим курсы подготовки по всем предметам: информатика , математика , русский язык , химия , география и др.
  • Преподаватели Центра имеют реальный опыт подготовки старшеклассников к успешной сдаче ЕГЭ
  • Мы гарантируем полную безопасность Вашему ребенку, в наших учебных комплексах есть охрана и ведется видеонаблюдение
  • Мы уже выбрали и включили в курс лучшие методические пособия для подготовки к ЕГЭ 2018
  • Час занятий в группе в нашем Центре обойдется Вам дешевле, чем час занятий с репетитором
  • Мы уже составили точное расписание курсов ЕГЭ на 2018 год
  • Мы учли режим дня 11-классника: занятия проводятся в будние дни после 15:00 или по выходным
  • Мы ценим Ваше время: занятия проводятся в 6 районах Москвы , а также в режиме вебинара !

Анонсы ближайших курсов

Расписание по курсам интенсивной подготовки к ЕГЭ