Времена года

Как быть отличником без особых усилий. Как сделать из ребенка отличника

Добиться высоких результатов и соответствующих оценок в школе и университете не так просто. Многие стремятся учиться лучше, старательно занимаются, но всё-таки не в силах переступить заветную черту, отделяющую от «пятёрок». Некоторые, напротив, привыкли думать, что уже точно не сумеют стать отличниками, поскольку ряд предметов им особенно трудно даются. Однако каждый учащийся вполне может самостоятельно решить все проблемы, выйти из затруднительных ситуаций, начать эффективно обучаться, разумно тратить время, быстро осваивать нужные материалы, овладевать необходимыми навыками. Как стать отличником или оличницей? Главное – действовать системно, следовать чётким рекомендациям и работать по определённому алгоритму. Тогда вы не только будете учиться на «пять», но и с лёгкостью станете выделять время на отдых.


Как стать отличником или отличницей и учиться эффективно? Полезные рекомендации
Чтобы начать учиться действительно хорошо, получать положительные оценки, необходимо работать регулярно, применять действительно результативные стратегии, помнить о полезных советах.
  1. В первую очередь обозначьте для себя вашу основную мотивацию: для чего вам нужны «пятёрки»? Не секрет, что многие ученики пользуются шпаргалками, подсказками, кто-то ищет всевозможные пути и варианты, позволяющие получать отличные оценки, но не учить при этом предметы. Безусловно, всё это отнимает массу сил, а результат никто не гарантирует. В итоге, ученик может остаться без знаний, но с хорошими оценками. Важно помнить, что все навыки, умения и знания, приобретённые в школе, обязательно вам пригодятся в дальнейшей жизни. Вы научитесь распределять время, запоминать и понимать материалы, делать логические выводы, искать лучшие решения, планировать занятия. Учитесь для себя, а не для оценок – вы начнёте получать «отлично». Если вы будете постоянно стараться выполнить каждое задание как можно лучше, вникнуть в тему, это непременно положительно отразится и на оценках.
  2. Если вы довольно долго отставали по нескольким предметам, какой-то материал вам особенно плохо давался, вы уже пропустили несколько тем, навёрстывайте упущенное постепенно. Не огорчайтесь, когда первое время оценки останутся прежними. Сразу перейти на «отлично» довольно сложно: лучше действовать поэтапно. Со временем результаты начнут вас радовать, и вы сможете стать отличником в школе.
  3. Добившись успехов, но затем опять получив плохие оценки, не расстраивайтесь. Вы не должны бояться «троек» и «четвёрок». Главное – усвоить все материалы, хорошо знать предметы. Случайные ошибки, недочёты, периоды, в которые что-то не получается, бывают у всех. Их достаточно преодолеть, исправить и продолжать работать дальше.
  4. Важный момент в любом деле: умейте работать с информацией. Обязательно сохраняйте все свои тетради, задачники, конспекты, контрольные работы и прочие материалы. Даже если вы переходите в другой класс, на следующий курс, не выбрасывайте ничего. Обычно всё тесно взаимосвязано: вам может пригодиться в 11 классе тетрадка, оставшаяся со времён учёбы в 7 классе.
  5. Создавайте собственные блоки с нужными сведениями, правилами, теоремами, примерами удачных и неудачных работ. Самостоятельно чертите схемы, таблицы, записывайте самое главное. Храните всё в строгом порядке. Не забывайте просматривать время от времени прошлые записи.
  6. Если вы заболели, пропустили занятия, обязательно читайте учебник, старайтесь по возможности выполнять задания. Конечно, это не означает что нужно заниматься в ущерб здоровью. Однако, как только вы почувствуете, что в силах воспринимать информацию, приступите к учёбе, делайте это с тех тем, на которых остановились. Ни в коем случае не пропускайте темы, параграфы. Потом вам будет гораздо сложнее навёрстывать упущенное, понимать новый материал, если вы оставите пробелы. Все темы располагаются последовательно, в логическом порядке: прерывая эту цепочку, вы сильно усложните себе задачу.
  7. Огромное значение имеет для вас распорядок дня. Учитесь тратить время рационально, с максимальной пользой. Расписание уроков должно всегда висеть над вашим столом или стоять на виду. Выделите периоды для повторения материалов, например, утром и вечером. Старайтесь вспомнить пройденное за день, пока возвращаетесь из школы или занимаетесь домашними делами. Составьте для себя расписание домашних занятий. В нём нужно выделить максимум времени, которое вам может понадобиться для работы. Если вы будете справляться быстрее – закончите раньше и пойдёте отдыхать.
  8. Выполняйте домашнее задание в тот день, когда получили его. Так гораздо проще и быстрее работать: легче контролировать объёмы заданий, вспоминать материал. Исключения возможны: например, когда в один день задано слишком много, но есть время в ближайшие дни. Тогда сделайте задание частично, но по всем предметам. Доделать всегда проще, чем выполнять всё целиком.
  9. Если вы чувствуете, что не поняли какую-то тему, не вникли в ряд вопросов, правило, самостоятельно постарайтесь разобраться во всём дома. Даже не получив задания, выполняйте его сами: никто лучше вас не определит, что именно вам необходимо заучить, прочесть, повторить. Потратьте на это время сразу, чтобы потом не возникло проблем.
  10. Обращайтесь с вопросами к учителю, преподавателю. Не стесняйтесь уточнить, попросить объяснить ещё раз. Такая обратная связь важна для педагога, она показывает вашу искреннюю заинтересованность в изучении предмета.
  11. Хороший способ, прекрасно помогающий учиться на «отлично» – работать на опережение. Вы сможете начать им пользоваться, когда уже почувствуете, что успеваете справляться с темами в обозначенный срок, у вас остаётся время. Тогда начинайте просматривать, читать следующие параграфы. «Обгоняйте» класс или группу примерно на одну – две темы. Таким образом вы будете хорошо заниматься в классе, заранее определите неясные места, о которых нужно спросить учителя, станете ощущать себя более уверенно.
  12. Настраивайтесь на учёбу позитивно. Ищите преимущества в любом предмете, даже самом сложном и нелюбимом. Не бойтесь выступать перед классом, стоять у доски. Репетируйте дома, проговаривайте правила и ответы на вопросы вслух. Это обязательно поможет стать отличником или отличницей в школе, потому что нередко ученики отвечают хуже из-за стресса, скованности, а не по причине отсутствия знаний.
  13. Старайтесь не заучивать материал механически. Выделив нужное время, вы сможете учить всё постепенно, вдумчиво, поэтапно. Тогда он запомнится надолго.
  14. Не отказывайте в помощи друзьям: когда вы будете учиться лучше, вас обязательно начнут просить объяснить непонятные темы. Рассказывая другим, поясняя и давая советы, вы сами сможете ещё лучше всё усвоить и запомнить.
Начинаем учиться на «отлично». Алгоритм действий
Как стать отличником или отличницей и начать учиться стабильно, не уставая? Вам понадобится помнить советы, следовать им, работать по алгоритму.
  1. Составьте чёткий подробный распорядок на каждый день недели и всегда придерживайтесь его.
  2. Чередуйте разные типы деятельности – это тоже форма отдыха. Например, сначала решайте задачи по алгебре, а потом занимайтесь литературой, в конце работы повторите физику.
  3. Старайтесь работать на результат, только тогда «пятёрки» начнут появляться регулярно и постепенно вытеснят другие оценки. Учитесь ради знаний, умений.
  4. Уточняйте все сложные вопросы, советуйтесь с учителем.
  5. Не оставляйте домашнее задание на последний момент – его лучше выполнять в тот же день.
  6. Занимайтесь самостоятельно, перечитывайте неясные места, вникайте в тему. Никогда не оставляйте пробелов, не пропускайте параграфы.
  7. Постоянно дополняйте свои материалы: чертите схемы, выписывайте на листы правила. Сохраняйте все конспекты, тетради.
  8. Поощряйте себя за успехи: играйте в любимую игру, делайте себе небольшие подарки.
Работайте регулярно, занимайтесь по расписанию и тщательно вникайте во все вопросы, тогда результаты не заставят себя ждать.

Хотите стать успешными в учёбе? Легко!

Для этого есть несколько секретов. Выполнение даже одного любого из этих правил принесёт успех в учёбе. Я сам был троечником, и выбрался в отличники, поэтому эти секреты выстраданы и проверены.

Секрет 1 . Как избавиться от троек? Чтобы избавиться от троек, надо составить распорядок дня от подъёма до сна, и неукоснительно следовать этому распорядку. Должно быть обязательное правило: не гулять до тех пор, пока не сделаешь домашнее задание и не выучишь уроки.

Конечно, когда тройки исчезнут, строго следовать распорядку дня не обязательно, даже, на мой взгляд, вредно. Но пока не исчезнут тройки – надо следовать этому правилу.

Секрет 2 . Как усыпать свой дневник пятёрками? Наверняка у вас есть любимая игрушка (компьютер, велосипед, мотоцикл, кукла и проч.). Заведите себе правило: играть в эту игрушку только в тот день, в который вы получили хотя бы одну пятёрку, и вместе с тем ни одной тройки, и тем более, двойки; если не получили пять в субботу, то не имеете права играть в эту игрушку и в воскресенье. Жёстко следуйте этому правилу. Хотите играть в любимую игрушку – получайте пять ежедневно!

Секрет 3 . Как стать отличником по конкретному предмету? Правило очень простое и легко выполнимое – делать домашнее задание по этому предмету в тот же день , когда его задали, не откладывать на потом. Делать домашнее задание не перед уроком, когда тебя спросят, а сразу после того, как его задали. У этого метода масса преимуществ: затрат времени не больше, а скорее меньше, ведь сразу после урока меньше вспоминать; психологически комфортно – сделал, и свободен; и, наконец, если задание очень сложное и сразу не решается – есть время подумать над ним на следующий день.

Хотите стать отличником по всем предметам? Делайте домашнее задание в тот же день, как его задали по всем предметам.

Секрет 4. Как усвоить материал? Сколько времени занимает дорога от школы домой, от института до общежития? Пока идёте домой, постарайтесь вспомнить, что сегодня было на каждом занятии, на каждой лекции, как можно подробнее. Конечно, вспомниться не всё. Тогда, придя домой, откройте свои записи и повторите то, что не смогли вспомнить. Преимущества этого метода – нужно очень мало времени, личное время и учебное время не тратится, материал запоминается лучше всего.

Секрет 5. Как сдать экзамен или зачёт на пять? При подготовке к экзамену сделать обзор всего материала. Что такое обзор? На большом листе вычерчивается блок-схема, в которой отражены основные определения, понятия, теоремы, леммы, формулы, соотношения, факты, события и т. п., а также вычерчиваются все логические связи между этими элементами. Тогда очень чётко видны все связи и следствия курса, суть курса. Перед экзаменом в качестве повторения следует составить такой обзор по памяти, не пользуясь конспектами, а также сделать такой обзор в уме. Этот секрет открыл нам, своим студентам наш университетский преподаватель Пестов Герман Гаврилович.

Секрет 6. Экзамен начинается на консультации . Чтобы успешно сдать экзамен, надо произвести впечатление на преподавателя на консультации: задать по меньшей мере три УМНЫХ вопроса. Причём задавать их надо примерно в таком порядке: сначала вопрос из конца курса, потом из начала курса, потом из середины курса. Тогда у преподавателя сложится впечатление, что вы хорошо ориентируетесь в курсе, – и половина экзамена сдана.

Секрет 7. Добейтесь, чтобы у вас списывали . Тогда придётся списывающим объяснять, как что получилось. Когда объясняешь, а тебя не понимают сразу – это очень хорошо, потому что тогда ищешь другой способ объяснить, и тогда происходит чудо: сам для себя открываешь обсуждаемый вопрос с неожиданной стороны.

Выскажите своё мнение о страничке

Есть трешка, комнаты 10 квадратов, 14 и 19. И дети 1 год, 12 лет - девочки, 14 лет мальчик. Сейчас у старших детей по комнате, а родители с малышкой в большой. Планировала годика в 2 отселить малышку к средней, но неожиданно дочь заявила, что она ей там не нужна. И что-то не соображу, куда малышку теперь девать.
А как у Вас живут дети, если по комнате на каждого не получается?

381

татьяна конюхова

Прочитала тему " Как Вы поняли, что беременны". Удивилась, что бывает, когда первым, кто узнал об этом чуде был не муж., и стало интересно, а кому первому Вы рассказали о беременности? Если что, для меня не актуально, я уж точно не планирую)), просто интересно)

185

sveta de

Девочки купили тур на кубу,лететь 14 часов. Ребенок летит естественно с нами.Скажите кто-нибудь летал с ребенком 1.9 года?Как перенесли перелет?Расскажите как развлекали и что ели ваши детки.Кто не одобряет наш перелет просьба пройдите мимо темы.Заранее всем спасибо

142

елена нестерова

Привет всем. Не могу с 6 месяцев нормально ввести прикорм. Аллергик. По сей день ребёнку не нравится ничего что я предлагаю. Были у врачей и платных и бесплатных,толку пока ноль.Раньше хоть что то пробовал, сейчас вообще ничего не хочет, даже взрослое из тарелки. Что девочки посоветуете может у кого была такая проблема.

118

Светлана Кареткина

Посоветоваться хочу. Моя вторая свекровь в общем и целом милая женщина, но у нее похоже какое-то расстройство психики. Она давно не работает, когда-то работала медсестрой в гнойной хирургии (свекр зарабатывает более чем достаточно), целыми днями сидит дома и занимается чистотой. их квартира сияет снизу доверху, я даже в операционной не видела такой чистоты как у нее в ванной кухне и туалете. у нее есть специальные тряпочки и моющие и дезинфецирующие средства для всего, импортные и дорогущие. Все бы это было наплевать, но иногда мы вынуждены ходить к ним в гости. Это происходит как в фильмах про эпидемию вируса эбола.

В общем с соседями коридоре (там тоже чистота и стерильность, соседи выдрессированы и переобуваются снаружи) нас разувают и раздевают с нас верхнюю одежду. Для обуви выдаются специальные пластиковые мешки. Нам выдаются тапочки, которые после нашего ухода обрабатывают паром из отпаривателя и спец.средством. нашу верхнюю одежду убирают в чехлы и вместе с обувью выставляют на балкон. До этого момента меня ничего не напрягает. Но дальше хуже.

В комнате рядом с прихожей нам выдают домашнюю одежду, в которую надо переодеться. Наши джинсы и кофточки, в которых мы пришли, у девочек платья-сарафаны - все убирается в пакеты. Надеваем все чистое, которое после нашего ухода все стирается и обрабатывается отпаривателем. Муж даже носки переодевает. Хорошо хоть трусы можно оставить те в которых мы пришли.

Потом мы все гуськом идем в ванную. Там средства для мытья рук. С дезинфектором, какие-то специальные которыми хирурги моют руки перед операциями. Моем со средством и со щетками. Потом умываемся обязательно! Моем лица, уши. Только после этого, вытеревшись чистыми полотенцами которые тут же после вытирания выбрасывают в корзину для грязного, подставляем щеки для поцелуев.

Туалет для гостей отдельный. В свекровский ходить нельзя ни по маленькому ни по большому. Я как-то сходила на заре нашего знакомства несколько лет назад, так свекровь прямо при мне весь вечер провела за выдраиванием всего туалета с хлоркой, даже потолки по-моему помыла.

Свекр ко всему этому привык. муж тоже. Говорит что раньше она не была такой помешанной, хотя чистоту всегда обожала, но с возрастом это усиливается (ей 62 года). Девочки вроде тоже нормально относятся. хихикают. А меня прямо все это бесит до невозможности. Стараюсь отправлять своих в гости без меня, мужа и двух младших (старшая от предыдущего брака, ее лишний раз свекровь тоже видеть не горит желанием). Но не всегда удается. На нейтральной территории последние три года не встречаемся вообще, свекровь не любит без скафандра выходить из дома. Кафе и рестораны вообще ужас и смерть от инфекций в муках. Готовит она все только супер-термо-обработкой, все разваренное и распаренное чтобы убить всю инфекцию, не дай бог свежие фрукты и овощи, никогда! Есть короче это очень трудно. Но свекр с мужем мне подмигивают и уговаривают не обижать хозяйку, и девочек заставляют.

Однажды я сдуру решилась поехать в путешествие вместе со свекрами, никогда не была за границей а тут предложили в ОАЭ. Это был ужас, все обрабатывалось стерильными салфетками с антисептиком даже посуда из которой мы ели, и девочек она протирала каждые пять минут, у средней (младшей еще не было тогда) на антисептик началась аллергия, в общем стараюсь эту поездку не вспоминать.

И вот я для чего пишу. Узнала, что в последние несколько раз когда девочки оставались ночевать у свекров в выходные, свекровь девочек опять обрабатывала дезинфецирующим раствором от которого у средней опять красные пятна на лице, на шее и по линии роста волос (она им голову что ли этим раствором мыла я не знаю?!), все вещи адски пахнут хлоркой, особенно обувь внутри. Я не могу больше. Она сошла с ума как мне кажется. Не могу девочек не пускать туда, только старшую могу дома оставлять, и никакого скандала тогда не будет. А если я младших не дам, то будет апокалипсец. Но каждый раз она их протирает этим адским говном! Я пробовала давать свои лосьоны с собой, чтобы она кожу ими протирала, но она говорит что это все не работает от уличной инфекции,а с улицы можно даже столбняк и сибирскую язву принести. Что делать подскажите я уже устала и девочек жалко. Справку от дерматолога я уже брала, написали - экзема какого-то неуточненного генеза код 10, исключить моющие средства содержащие такие-то вещества (и там перечень химических названий), но свекровь сказала что экзема у младшей не от них а это оттого что я во время беременности не соблюдала гигиену ((((

115

Статью подготовила Виктория Чал-Борю, психолог, гештальт-терапевт, тренер МГИ, соавтор программ развития социальных и эмоциональных компетенций дошкольников и школьников начальных классов.

Виктория Чал-Борю

Вы не видите интереса к новому, а ребенка в школе вдохновляет только общение с одноклассниками, перемены и походы в столовую. Вопрос многих мам: как же так? Изменится ли эта ситуация? Настанет ли день, когда ваше чадо радостно прибежит домой и с упоением начнет рассказывать о том, что было нового на уроке математики или биологии, с удовольствием делать домашние задания и активно отвечать на уроках в школе?

Давайте разбираться, что вы должны сделать как родитель, чтобы обнаружить мотивацию на обучение в школе у вашего ребенка.

Первое и самое главное правило - понять, что мотивация ребенка отличается от вашей.

Взрослые мотивы в этом случае не работают. Чтобы добиться результата, необходимо ответить на вопрос, что мотивирует детей, опираться на это знание и выработать план, как повысить мотивацию к обучению именно вашего ребенка.

Почему ребенок вас не понимает

Мотивация очень тесно связана с потребностями и их удовлетворением. Мотивация побуждает нас, взрослых и детей, совершать какое-то действие ради приобретения ценности. А если мы говорим о повышении мотивации к обучению у детей, оказывается важным «разместить» потребности ребенка в школе. При этом мы помним, что мотивация ребенка и мотивация взрослых отличается.

Я иногда спрашиваю школьников о том, что им больше всего нравится в школе. К сожалению, никто не говорит об интересных задачах, новой информации, полезных знаниях. Отвечают дети про что угодно - булочки в школьной столовой, перемены или каникулы.

Дети не понимают, почему мы так упорно твердим им про университет, престижную работу и про то, что будущий успех зависит от того, как они будут учиться, много ли будут прилагать усилий.

Согласитесь, что престижный университет и хорошая работа - это скорее ваши желания и представления о будущей жизни вашего ребенка. Но дети об этом пока не знают в силу неразвитости и отсутствия жизненного опыта. Вы хорошо понимаете, что такое работа и карьера, качественное образование, уровень жизни, но это не значит, что это понятно вашим детям. Потому уговоры и не работают.

Кроме проговаривания непонятных слов об образовании, карьере и будущем успехе, многие из нас привыкли прибегать к другим методам воздействия. «Учись хорошо, и мама купит тебе телефон/чтобы учитель (или родитель) похвалил/веди себя хорошо, чтобы папа не ругал».

Все эти словесные конструкции для ребенка понятнее - детям приятно, когда их хвалят и не ругают родители, они хотят радовать маму и папу, они любят, когда их поощряют покупкой новых вещей…

Но и эти, пусть более понятные конструкции, напрямую не имеют отношения к внутренней мотивации к обучению и не способны развить ее в вашем ребенке.

Когда новая кукла куплена, когда папа уже похвалил, когда учитель отметил - мотив исчерпан, и чтобы поддерживать дальнейшую мотивацию, требуется придумывать новые формы, как запугать или пристыдить ребенка, чтобы он выполнял свои школьные обязанности. Таким образом, он может почувствовать страх и стыд, но мотивация не появится.

Как помочь школьнику разглядеть мотивы: 4 совета для родителей

Мы уже поняли, что внешние мотивы часто не работают или работают недолго. Что же делать?

Во-первых, не нужно отчаиваться. Понять внутренние мотивы школьника или обнаружить их можно, но это большая и комплексная работа, в том числе над собой. Взрослым нужно ответственно к этому отнестись, не только детям.

1. В первую очередь позаботьтесь об условиях, в которых ребенку комфортно

Потребности удовлетворяют в определенной последовательности - от низших к высшим. И к детям это тоже относится. Если ребенка беспокоит обстановка вокруг, если он голоден, если у него болит голова, если учитель сильно пугает его, трудно ожидать, что ребенку будет нравится учиться и делать уроки.

2. Станьте достойным примером

Обратите внимание на то, каким вы являетесь примером для своего ребенка. Часто ли вы мотивированы своей работой? Часто ли говорите о ней с упоением? Идете ли вы на работу с удовольствием? Очень важным оказывается то, что ребенок видит дома.

Хочет он того или нет, он равняется на родителей и живет, как они.

Родители - главный пример для подражания.

Постарайтесь показывать ребенку достойный пример человека, который не пугается сложностей, с интересом относится к новому, старательно учится и работает с удовольствием.

3. Правильно реагируйте на успехи и неудачи

Обратите внимание на то, как вы относитесь к успехам и неудачам своего школьника. Как вы его хвалите и поощряете? Преуменьшаете или преувеличиваете его заслуги?

Своей похвалой или же, наоборот, упреком вы можете как мотивировать, так и демотивировать.

Похвала за конкретные усилия поможет вашему ребенку понять, как его труд помогает достигать хороших результатов и мотивирует его на дальнейшее узнавание нового.

4. Обратите внимание на поощрения извне

Мне очень нравится акция «Теремка»: уже несколько лет в сентябре сеть предлагает школьникам бесплатный блинчик за первую пятерку в дневнике. С одной стороны, родители не говорят ребенку «получи пятерку - я куплю тебе блинчик», мотив создается извне, и ребенок, получив поощрение самостоятельно, чувствует гордость - мотивация повышается. Снимается тяжесть родительских нотаций.

Но все-таки важно не то, чем вы поощряете своего ребенка, а как.

Хорошо, когда вы можете замечать его, уважать стремящуюся к собственной реализации личность, не подозревать заранее в лени и бездействии, быть при необходимости рядом и поодаль, чтобы не мешать формировать собственные смыслы.

Фото: Shutterstock.com Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»!

«Троечник» - штамп, диагноз или призвание? Сегодня все чаще говорят о том, что многие миллионеры просто ненавидели школу и плохо учились, зато состояние сколотили. Вот только никто не знает точно, сколько этих же двоечников не добились в жизни ничего и вообще закончили плохо. А потому, как бы там ни было, хорошие школьные знания и усидчивость не помешают никому, и кроме дорого репетитора по математике в Москве этому могут поспособствовать и родители «лентяя».

Шаг 1. Полноценный завтрак

Если в утренней суматохе ребенок не успевает позавтракать (или этот завтрак ему никто и не предложил) – дело плохо. Ведь мозгу, как и мышцам, нужны свои питательные вещества, витамины и аминокислоты. И если делать для него вот такую утреннюю диету, то ни памяти, ни сообразительности, ни внимания от школьника ожидать не стоит. Итог – низкая успеваемость, хотя потенциал явно есть и это видят даже учителя. А потому сделайте утренний завтрак хорошей семейной традицией с пожеланием удачи на предстоящий день.

Шаг 2. Спокойный микроклимат в семье

Семья – это все силы ребенка. Если после школы он идет домой и знает, что дома ждет мама, вкусный обед, любимые игрушки и папа, с которым весело решать задачи по математике, будут и пятерки, и старательность. А вот когда дома ни обеда толкового, ни порядка и только ссорящиеся родители – у подростка не будет ни радости, ни желания вообще что-то делать. Скорее он придет и просто уткнется до вечера в свой компьютер – в свой маленький виртуальный мир.

Шаг 3. Порядок и помощь

Любой беспорядок и хаос всегда отнимают энергию и жизненные сил – а именно их недостаток и является главной причиной лени. А потому, если собственное чадо не способно даже одежду свою сложить – сделайте это сами. Помогите вечером ребенку собраться в школу и после школы разложить все вещи по местам. Результат вас приятно удивит.

Шаг 4. Хорошие взаимоотношения с учителем

Подружитесь с учителем – на самом деле эти часто задерганные нервные работники активно желают поддерживать хорошие отношения с родителями своих учеников. Выполняйте все их рекомендации, никогда при ребенке не критикуйте педагога и создавайте тот же положительный образ и у предметника.

Шаг 6. Образовательный досуг – всей семьей

Любой школьный предмет – эта сама жизнь. Хотите сделать из ребенка отличника? Придется потрудится и самому. Перед каждой теперь обязательной вылазкой на природу изучите что-то интересное о лесе, растениях или географии – и покажите ребенку на примере. Чем больше будет таких знаний на практике – тем лучше. Смотрите вместе интересные образовательные передачи и придавайте значение всему новому, что открыл для себя на уроке ребенок. А если у него появится желание знать еще больше и развиваться всесторонне в гуманитарной области, которую ни пощупать, ни вызубрить – наймите для него хорошего репетитора русского языка и литературы – влюбленного в свой предмет и профессионала своего дела.

Похожие статьи:

Грудничок взрослеет – вводим прикорм (8120 Просмотров)

Грудной возраст > Питание

Совершенно правильно считается, что лучшее питание для ребенка до одного года – это грудное молоко. Но когда ребенку исполняется 5-6 месяцев, ему требуется больше энергетических ресурсов, и часто одного маминого...

Грудной возраст > Режим

Когда вы ночью идете к малышу (на его крик) для того, чтобы накормить его грудным молоком, помните, что делать это нужно как можно тише, не только потому что лишним шумом, (исходящим уже лично от вас) вы можете...

Грудное молоко – эликсир жизни для вашего малыша (8391 Просмотров)

Грудной возраст > Питание

Как долго надо кормить своего ребенка грудным молоком? Этот вопрос звучит все более актуально в связи с появлением широкого спектра различных искусственных комплексов питания для малышей. Любой из микроорганизмов,...