Биогафии

Демоверсия егэ по истории. Демоверсии егэ по истории

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году единого государственного экзамена по ИСТОРИИ

1. Назначение КИМ ЕГЭ
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками знаний и умений по курсу истории в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по истории признаются образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по истории.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственных стандартов среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
3. Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ
Экзаменационная работа охватывает содержание курса истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатии, культуры, экономических связей и т.п.) и нацелена на выявление образовательных достижений выпускников средних общеобразовательных учреждений.
Задания КИМ охватывают значительный пласт фактического материала. В то же время особое внимание уделяется проверке аналитических и информационно-коммуникативных умений выпускников. Акцентируется внимание на заданиях, направленных на проверку умений: систематизировать исторические факты; устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи; использовать источники информации разных типов (текстовый источник, таблица, историческая карта, иллюстрация) для решения познавательных задач; аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний; представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности. Ориентация на активную деятельность экзаменуемых, а также привлечение широкого круга исторических источников, проблемных исторических материалов создают возможности для выявления выпускников, в наибольшей степени ориентированных на продолжение образования по данному профилю. Все указанное выше позволяет качественно дифференцировать участников экзамена по уровню их подготовки по истории.
4. Структура КИМ ЕГЭ
Общее число заданий в экзаменационной работе - 40. Каждый вариант КИМ состоит из 3 частей.
Часть 1 содержит 21 задание с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных). С их помощью проверяются базовые знания исторических фактов, процессов, явлений, причин и следствий событий; умение производить поиск информации в источнике.
Часть 2 состоит из 13 заданий с кратким ответом (цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание)). Эти задания позволяют проверить, в дополнение к вышеуказанным элементам подготовки выпускников, умения извлекать информацию из источника, классифицировать и систематизировать факты.
Часть 3 содержит 6 заданий с развернутым ответом, выявляющих и оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений.
С1-С3 - комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение информации; привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора).
С4-С6 - задания, связанные с применением приемов причинно-следственного, структурно-функционального, временн?го и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений. Задание С4 связано с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации. Задание С5 - анализ исторических версий и оценок, аргументация различных точек зрения с привлечением знаний курса. Задание С6 - представление результатов историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности. С6 - альтернативное задание: выпускник имеет возможность выбрать одного из четырёх предлагаемых деятелей различных эпох (один из исторических деятелей в списке изучается в курсе всеобщей истории) и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале. Задание С6 оценивается по системе критериев.
...........................

Демоверсии ЕГЭ по истории 2013 еще будет, и как только появится, так и разместится, и если вы тут их не нашли, значит рано заглянули, а если нашли, то значть вовремя попали. Но все равно демоверсии ЕГЭ по истории 2013 еще каждый из вас порешать успеет, а пока по прошлым всем года м надо посмотреть тесты, чтобы потом суметь выполнить настоящие реальные задания ЕГЭ по истории 2013 года, которые уже осенью начинает для вас готовить ФИПИ, где специалситы не покладая рук и ног работают наж этой трудной задачей. А трудность этой задачи состоит в том, чтобы как-то сделать для вас настоящие задания ЕГЭ по истории 2013 реально сделать такими трудными, чтобы вы не сумели ни в коей мере получить за них 100 баллов. И это будет, просто дайте время, потому что оно придет, и вы вдруг ощутите на себе, что время настало, и перед вами уже не демоверсии тесты варианты, а настоящие реальные задания ЕГЭ по истории 2013 года лежат, и делать их надо не кому-то, а именно вам, потому что вы и есть выпускник, сдающий историю для поступления на исторический или юридический факультет ВУЗа.

Ну вот собственно и сами демоверсии ЕГЭ по истории за все годы для того, чтобы отлично подготовиться к предстоящему ЕГЭ по истории 2013, что для вас спец из ФИПИ уже приготовили.

Вот эти задания вам и надо все проверить и решить, чтобы подготовить себя к трудной работе по решению заданий ЕГЭ по истории 2013 года, потому что вы сами добровольно выбрали этот непростой предмет. И вот этот день наступил, вы наконец-то заканчиваете школу, и радуетесь. наверное этому безмерно, даже не предполагая, что вас ждет на едином государственном экзамене. А ждет вас ЕГЭ по истории 2013 и другим предметам, которые вы сами и выбрали. Хотя если касаться математики и русского языка, то тут выбирать не приходится, потому что они обязательными являются. Кроме того, вам все равно придется выбирать какой-то предмет, ибо только с двумя результатми можно получить аттестат, но никак не поступить в учебное заведение типа ВУЗ. И, понимая это, многие учащиеся заранее выбирают себе экзамены, чтобы потом точно знать, что сдавать и как сдать ЕГЭ по истории 2013 года, чтобы получить путевку на тот исторический факультет ВУЗа, куда вы уже лыжи свои направили. И все же что-то делать придется, и потому вам мы рекомендуем, если пока еще не поздно, решить все варианты тесты демоверсии, чтобы реальные настоящие задания ЕГЭ по истории 2013 вам показались настолько легкими, что вы их решите не моргнув ни глазом.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта! Сегодня я объявляю о запуске нового цикла общедоступных видео, в которых подробнейшим образом разберу тесты ЕГЭ по истории 2013 года. Само собой разобрать все варианты не представляется возможным...

Поэтому я дал право выбора своему коту: куда он ткнул лапой, те варианты и разбираю... Шутка. Варианты выбрал методом авторитарного произвола. Уверен, что разбор реальных тестов ЕГЭ по истории 2013 года будет полезным как для будущих абитуриентов, так и для моих коллег по цеху...

Не пропустите новые видео из нового цикла и !

Ну а теперь, собственно видеоразбор тестовых заданий ЕГЭ по истории 2013 часть А:

Сегодня же мы с вами разберем ещё одну часть (B) реального теста ЕГЭ по истории 2013 года. Сразу предупрежу, что видео объемное, но интересное. Что нужно сделать после просмотра видео, если вы, например только начали готовиться к ЕГЭ по истории на следующий год? Отвечаю, нужно взять какой-нибудь тренировочный тест и прорешать его, посчитать баллы и оценить, честно себе признаться, насколько хорошо вы знаете историю России.

Для оценки базовых знаний по курсу можете воспользоваться составленными лично мной тестами на страничке . Решая часть B и С надо оценивать не только знание предмета, но и навыки: ориентироваться в тексте, выделять главное, аргументировать свои доводы и опровергать их. После такой оценки своих знаний и навыков можно переходить к изучению конкретных тем.

Как именно надо их изучать в зависимости от сроков сдачи егэ можно посмотреть в посте "" . Как запоминать массу учебного материала можно найти в постах "" и "" .

Выполнив все эти рекомендации, вы не просто будете бездумно учить, а именно что готовиться к ЕГЭ по истории! Также рекомендую сразу оценить во сколько Вам обойдется подготовка к ЕГЭ по истории. И если сумма превышает 3000 рублей, рекомендую подумать над приобретением моего авторского курса "История России. Подготовка к ЕГЭ по истории на 100 баллов " .

Ну теперь, собственно разбор теста ЕГЭ части B по истории 2013 года:

Шокирующий разбор части С ЕГЭ по истории 2013 года:

Я вот всё пишу статьи, какие-то новшества ввожу...

Хочется однако знать, чего вы хотите от меня на этом сайте. С этой целью провожу небольшой опрос. Свои пожелания, пожалуйста, напишите в комментариях к этому посту.

Кстати, от мой КОТЭ, который помогал мне выбирать варианты заданий для видеоразбора кто хочет посмотреть, жмите лайк 🙂