На свободную тему

Грамматика 1 по английскому языку. Английская грамматика по уровням. Неопределенное настоящее время

Изучение любого языка предполагает знакомство с грамматикой. Без нее невозможно правильно выражать мысли, выстраивая предложения. Грамматика включает в свои границы важные разделы языка: морфологию и синтаксис. Если упустить из программы обучения данный момент, то о серьезных достижениях в области языка можно позабыть. Речь касается как письменной, так и устной его части. Не стоит забывать: от мотивации зависит достижение цели.

Стоит отметить, что грамматика английского языка онлайн позволит самостоятельно изучать строй, а также ориентироваться на умение создавать предложения из слов. При этом предполагается работа по разным уровням сложности. Поэтому можно прогрессировать самостоятельно.

Грамматика английского языка

Без грамматики не обойтись!

Итак, рассмотрим те моменты, что связаны с изучением грамматического строя английского языка. Выражаясь яснее, проанализируем преимущества владения на должном уровне грамматикой.

  1. Понимание речи. Как же нас поймет собеседник, если мы не сможем правильно сформулировать мысль? Чтобы не быть голословными, приведем пример. I buy dress. Что это? Перевод такой: «Я купить платье». Непонятно, когда это произойдет. Да и много нюансов смысла просто отсутствует. Немного изменим предложение. I want to buy a dress. Здесь все понятно, ибо перевод таков: «Я хочу купить платье». Как видно, первый пункт причин, почему стоит учить грамматику, очевиден. Пожалуй, это самый главный фактор.
  2. Речь не просто грамотная, но и красивая; в этом заключается магия воздействия на собеседника. И это важно как в работе, так и в личной жизни. Человек, обладающий искусством ораторского мастерства, способен получать заветные цели. Он располагает к себе других людей. И это чрезвычайно важно в наш информационный век, где умение говорить занимает ключевые позиции. Не забывайте о том, что английская грамматика онлайн позволит вам постоянно тренироваться. Это важно на пути освоения языка. Английский язык хитер тем, что при всей своей относительной простоте, требует постоянного оттачивания навыков. В противном случае все труды пойдут даром. Требуется система. При изучении нового важно повторять и старое; тогда положительный эффект не заставит себя долго ожидать. При изучении любого языка важно соблюдать такую преемственность: новое познается, а старое повторяется.

Развенчивание мифа

Некоторые читатели зададутся вопросом о том, почему же в школе английский не давал должных результатов. Ведь столько лет отводится на изучение грамматики! Но в школе мало общаются на данном языке. Отсюда и безрезультатность. Но если будет постоянное общение, то изучение грамматики станет хорошей базой для прогрессирования. Теория станет понятна на практике. Поэтому, важно говорить. Если рядом нет людей, которые могут с вами говорить на английском, то говорите сами с собой. Да, это немного странно, но это тоже практика.

Любая изучаемая дисциплина, простая или сложная, не может обойтись без основной структуры, без ядра. В языке — это грамматика, а в грамматике таким ядром являются правила. В этой статье я постараюсь хоть немного рассказать о такой обширной и сложной проблематике, как правила грамматики английского языка, которых очень много, впрочем, как и исключений. Мы остановимся на самых главных.

Основные правила в английском языке

Слепо зубрить правила не нужно, да и бесполезно, грамматику просто надо понять. Имея представление о системе и структуре языка, понимая ее средства и механизмы, основные правила, которыми она оперирует, вы сможете отточить практическое мастерство, и иногда сверяться со справочниками для уточнения каких-либо моментов, или когда интуиция вам не подскажет правильного ответа.

Если у вас периодически рождаются колебания по поводу верности использования числа, выбора слова, их порядка, то загляните в свод законов английской грамматики. Данная статья поможет вам разрешить сомнения в освоении трудных или проблемных моментов английского языка. Я выбрала самые частые грамматические проблемы, с которыми сталкиваются люди, решившие осваивать иностранную речь.

Артикли — три особенных слова в английском

В английском языке используются специальные слова — артикли. Всего их два — определенный артикль the и неопределенный a (an ставится перед существительными, начинающимися с гласной буквы). В большинстве случаев это служебное слово ставится только перед существительными. Неопределенный артикль применяют исключительно к исчисляемым существительным в единственном числе, тогда как определенный используют, употребляя существительные, как в единственном числе, так и множественном, независимо от того, являются ли они исчисляемыми или нет.

Бывают случаи, когда артикль и вовсе не употребляется. Их необходимо запомнить.

Итак, артикль не употребляется совсем, если существительному предшествует:

количественное числительное (one, two, three);

There are ten boys in the team — во команде десять мальчиков.

притяжательное или указательное местоимение (this, our, that, my, etc.);

My flat is not big, but modern — Моя квартира небольшая, но современная.

другое существительное в притяжательном падеже (my sister’s, Sam’s etc.);

отрицание «no» (не «not»!).

I have no book — у меня нет книги.

Примечание: если существительное в притяжательном падеже служит в предложении прилагательным, употребление артикля в этом случае возможно.

It’s a children’s room (детская комната).

Артикль не ставится перед неисчисляемыми существительными, которые обозначают абстрактное понятие либо неопределенное количество вещества.

I don’t like milk, I prefer juice. — Я не люблю молоко, я предпочитаю сок (сок, молоко — вообще)

Kindness is one of the most important things in the world. — Доброта — одна из самых важных вещей в мире (доброта — абстрактное понятие).

Не употребляется артикль с названиями видов спорта:

I am fond of box, and my sister prefers sport dancing. — Я люблю бокс, а моя сестра предпочитает спортивные танцы.

Артикль не ставят перед именами собственными (исключениями служат некоторые географические названия).

Порядок построения предложений

В русском языке смысл сказанного не зависит от последовательности слов. На значение фразы или пропозиции никак не влияет, в каком порядке расставлены слова. В английском же существует собственный порядок построения фраз и предложений, соблюдение которого является обязательным, иначе смысл сказанного будет иным или же предложение просто потеряет значение и форму.

Итак, верная последовательность слов:

Первым всегда выступает Подлежащее, следом за ним — Сказуемое, затем Дополнение — Что? Обстоятельства — Где и Когда, а Определение — Какой? помещается между артиклем и словом, которое оно определяет: The green room…

Притяжательный падеж слова (Чей?) определяет следующее существительное и ставится всегда в препозиции (перед) определяемого существительного. Аналог в русском языке — притяжательное прилагательное или родительный падеж: children’s room — детская комната или комната детей.

Но определения в английском также расставляются в определенном порядке. Чтобы запомнить их последовательность нужно выучить слово «OPSHACOM», созвучное с русским «ОБЩАКОМ». Основу этого слова составляют первые буквы определений в нужной последовательности:

  • Opinion — мнение
  • Shape — форма
  • Age — возраст
  • COlour — цвет
  • Material — материал

Неопределенные наречия и наречия частотности устанавливаются в препозиции по отношению к основному глаголу, но в постпозиции относительно «to be», а также в постпозиции первых вспомогательных глаголов и второго «have». Не понятно? Это пока что. Как только столкнетесь с такими наречиями, вспомните это правило.

Стоит помнить о «правиле одного раза»: в простом предложении всякая грамматическая единица может использоваться единожды, причем, чем ближе к началу пропозиции, тем правильнее и лучше. Также лишь один раз употребляется отрицание. А в сложноподчиненных полифункциональных единицах после прошедшего времени применяется исключительно прошедшее и никакого другого.

Неопределенное настоящее время

Это время используют, чтобы показать действие, которое постоянно совершается в настоящем или чтобы выразить общепринятые истины. Например: По утрам я умываюсь/Every morning I wash up или Луна светит ночью/The moon shines at night.

Форма инфинитива сходится с Present Indefinite, исключая «to» во всех лицах, за исключением третьего лица в единственном числе, которое принимает окончание «-s (-es)». В данном случае это окончание по-разному произносится:

  • После гласных и звонких согласных — [ z ] — writes
  • После согласных глухих — [ s ] — tells
  • После свистящих и шипящих, а также буквосочетаний ss, sh, ch, x — [ iz ] — washes
I write I tell I wash

Это же правило действует для множественного числа у существительных.

Кстати, о существительных. Слово «FAMILY» — собирательное понятие, которое сочетается с множественным числом, если обозначает «все члены семьи», а также с формой глагола в 3 лице единственного числа, если обозначает «Семья», как единое целое. Этому правилу покоряются все сочетания подобных глагольных форм: team, group и др.

Не забывайте, что слово «POLICE» постоянно употребляется вместе с глаголами во мн.ч. А слова «Advice», «Information» и «News» — это неисчисляемые существительные, которые сочетаются исключительно с глаголами 3 л. ед.ч.

Вопросы

В английском есть два вида необычных вопросов. Вот о них мы и поговорим.

Первый тип — вопросы выбора или альтернативные (либо/либо, или/или). В данном случае порядок слов соответствует основным правилам: Ты любишь холодный или горячий чай?/Do you like cold tea or hot? Но при альтернативе, есть некие особенности:

В инфинитивных структурах «to» помещается только перед первой начальной формой

Сохраняется артикль в определениях при одном имени существительном, которое находится в единственном числе.

При применении существительного, которое было на первом месте, другое замещается на «ONE»: Нравится большое яблоко или маленькое яблоко?/Do you like a big apple or little one? Вместо второго слова «яблоко» используем «ONE»

При выборе всего предложения применяется «NOT»: Хочешь игрушку или НЕТ?/Do you want the toy or not?

Второй тип — Присоединительные (разделительные) вопросы. Его структуру продемонстрирует таблица:

Ударение

Ну, с односложными словами все понятно. Теперь разберемся с грамматикой двусложных и сложных лексических единиц. В двуслоговых и трехслоговых словах ударение читается на первом слоге, в большинстве случаев. А вот в сложных словах, где две и более основ, большую интонацию, то есть ударение, приобретает первое слово.

Относительно сложности английского существуют разные мнения. Есть общепринятое представление, что английский (в основном с точки зрения грамматики) относительно прост. Но многие, попробовав «покорить эту гору», начинают склоняться к убеждению, что всё не так уж и просто.

В действительности, грамматика английского многослойная и состоит из нескольких уровней, и вопрос, сложна ли она или нет, зависит от уровня, которого вы хотите достичь.

Для большинства не стоит задачи знать английский во всей его полноте и на высшем уровне – нам хочется просто понимать в большинстве ситуаций то, что мы слышим и более-менее грамотно выражать свои мысли. Для этих целей не нужно знание ВСЕЙ грамматики – это нужно понимать, и тогда всё будет выглядеть немного проще.

Что же входит в этот «необходимый минимум»? Что нужно не обойти стороной? Традиционно, первое, что интересует большинство – какова ситуация с временами в английском? Что, в свою очередь, приводит к вопросу…

Сколько времён в английском?

Поразительно, но если взять 5 человек, которые изучали английский, и задать им этот вопрос, скорей всего, каждый даст разную цифру. Один ответит - 12, другой - 16, а кто-то назовёт шокирующие 26 или даже 32!

Кто же из них прав?
Наш ответ, возможно, вас удивит. На самом деле, это НЕ ВАЖНО! Сами носители языка в основной своей массе тоже точно не знают, сколько времён в английском – они просто ими пользуются.

Часто преподаватели английского языка совершают ошибку при подаче материала – они чересчур фокусируются на освещении как можно большего объёма грамматики и пытаются дать изучающим как можно больше времён, заходя всё глубже и глубже.
И если те времена, с которых обычно начинают, достаточно просты и понятны, то последующие, за неимением аналогов в русском, вызывают сложности даже в понимании, не говоря уже об использовании.

Постепенно человек теряется в этом “хаосе”. У него создаётся ощущение, что времён огромное количество, и все они одинаково важны, их нужно знать и уметь применять (а если ошибёшься – «расстрел»). Это порождает отчаяние и нежелание продолжать изучение. Такому состоянию «потерянности» американские преподаватели даже придумали название – ‘English trauma’ («английская травма»).

На самом деле не все времена одинаково «полезны», особенно поначалу. Самые базовые используются постоянно. Другие, напротив, используются гораздо реже – их знание не является предметом первой необходимости.

Для того чтобы общаться на уровне среднестатистического англичанина или американца, нужно знать 5 времён. Для понимания 99 % сказанного и написанного нужно добавить “в копилку” ещё три.

Первые три базовых английских времени, которыми нужно овладеть, это настоящее (present), будущее (future) и прошедшее (past) категории ‘simple’ (простые времена).

Далее добавляются: настоящее категории ‘progressive’ (в британском варианте называется ‘continuous’) – «продолженное» и ‘Present Perfect’ – «совершённое» (оно относится к прошедшему времени). У этих двух времён нет прямых аналогов в русском, поэтому они представляют определённую сложность.

Больше никакие времена на этом этапе не нужны, не нужно их “коллекционировать”!

Убедись, что знаешь это!

Если вы уже изучали английский и считаете, что достигли среднего уровня, то, перед тем как идти дальше, проверьте, владеете ли вы следующими «базовыми» английскими временами:

Present Simple (в британском варианте обычно называется ‘Present Indefinite’): I go there often. (Я х ожу туда часто ).

Future Simple (в британском варианте обычно называется ‘Future Indefinite’): I will go there tomorrow. (Я пойду туда завтра ).

Past Simple (в британском варианте обычно называется ‘Past Indefinite’): I went there yesterday. (Я ходил туда вчера).

Present Progressive (в британском варианте называется ‘Present Continuous’): I am reading a newspaper now. (Я чита ю газету сейчас ).

Present Perfect : I have heard about it. (Я слышал об этом . )

Если говорить обо всем остальном, убедитесь, что на этом этапе вы:

  1. Умеете строить отрицания и вопросы.
  2. Разбираетесь во всех аспектах и особенностях глагола ‘to be’.
  3. Освоили все формы личных местоимений (притяжательную, объектную и пр.).
  4. Владеете английской конструкцией «наличия» ‘there is’.
  5. Понимаете (хотя бы) общую логику использования артиклей.
  6. Знаете, как правильно сказать в английском “много”, “мало” и “немного”.
  7. Владеете основными модальными глаголами (can, may, should, must, would).
  8. Знаете сравнительную и превосходную степени прилагательных и наречий.
  9. Умеете строить предложения с учётом «английского порядка слов».

Всё это грамматическая основа английского – то, что относится к начальному, базовому уровню. Если не иметь этих знаний, «залезать» в грамматику дальше бессмысленно.

Конечно, все мы любопытны и небольшое отступление от «курса» возможно. Но не позволяйте «утянуть» себя в дебри – это разрушительно при изучении языка.

При последовательном подходе вы соблюдаете принцип приоритетности – «от важного к второстепенному» и осваиваете только тот язык, который сможете использовать на практике. Кроме того, каждая последующая тема будет для вас простой и понятной, поскольку будет базироваться на надежном и логичном фундаменте.

Изначально курс рассчитан на начинающих «с нуля», поэтому мы начинаем с самых азов. Дальше очень быстро уровень повышается, и ко второй половине начинаются уже достаточно «серьёзные» вещи - мы заходим на территорию «продвинутого» английского.

Таким образом курс полезен для изучающих практически любого уровня. Даже для самых “продвинутых” – для тех, кому известны все покрываемые нами темы, курс будет интересен с точки зрения практики и закрепления знаний и навыков. Ниже приведён краткий план основных грамматических тем курса.

Уроки первой недели (Week 1):

1. Простое будущее время; построение вопросов и отрицаний.

2. Простое настоящее время; развернутые ответы.

3. Неопределённый артикль ‘a’; образование множественного числа.

4. Использование инфинитива; исчисляемые и неисчисляемые существительные.

5. Глагол ‘to be’ (быть) и его особенности; притяжательный падеж (принадлежность).

6. Спряжение глаголов в 3-м лице единственного числа; определённый артикль ‘the’.

7. Конструкции типа “мне хочется…”; запрет на двойное отрицание в английском.

Урок-обобщение первой недели: Система местоимений в английском (личные, объектные, притяжательные, возвратные); структура английского предложения (повествование, вопрос, отрицание); спряжение глагола ‘to be’; обобщение темы артиклей.

Уроки второй недели (Week 2):

8. Простое прошедшее время; введение во фразовые глаголы; ‘something’ и ‘anything’.

9. Глагол to ‘be’ в прошедшем времени.

10. Неправильные глаголы в простом прошедшем.

11. Введение в модальные глаголы; развитие темы фразовых глаголов.

12. Сравнительная и превосходная степени прилагательных.

13. Отрицание через частицу ‘no’; устойчивые конструкции (идиомы) в английском.

14. Модальные глаголы ‘must’ и ‘should’.

Урок-обобщение 2 недели: Простое прошедшее (образование и использование); группы неправильных глаголов; модальные глаголы; фразовые глаголы; степени сравнения прилагательных; числительные.

Уроки третьей недели (Week 3):

15. Продолженное время (progressive tense) в настоящем и прошедшем.

16. Условные предложения; будущее из прошлого; конструкция ‘going to…’.

17. Условное наклонение (глагол ‘would’); глаголы чувственного восприятия.

18. Конструкция ‘there is’; причастия прошедшего времени; модальный глагол ‘could’.

19. Повелительное наклонение; конструкция ‘have to’; «псевдо-глаголы» (to be + прилагательное).

21. Конструкции типа «я хочу, чтобы ты…» (I want you to do).

Урок-обобщение 3 недели: ‘Progressive tense’ в настоящем, прошедшем и будущем; глаголы чувственного восприятия и их специфика; активные и пассивные причастия; конструкция наличия ‘there is’ в настоящем, прошедшем и будущем; эквиваленты модальных глаголов; условные предложения; конструкции ‘in order to’ и ‘so that’; глаголы предложений и рекомендаций.

Уроки четвёртой недели (Week 4):

22. Настоящее совершённое время (Present perfect).

23. Условные предложения второго типа.

24. Герундий.

25. Пассивный залог; конструкция ‘used to’.

26. Значения глагола ‘to get’; некоторые предлоги; фразовые глаголы.

27. Пассивный залог (продолжение); конструкция “или … или” (whether .. or…)

28. Устойчивые конструкции “глагол + существительные” (have + сущ., take + сущ.).

Урок-обобщение 4 недели: Пассивный залог; герундий; present perfect; логика «сложных» времён.

29. История целиком (применяем всё).

30. Сюрприз!

Темы не ограничиваются перечисленным списком – мы даём грамматику в контексте, объясняя её по мере появления той или иной конструкции.

Итак, теперь вы знаете, к чему вы можете прийти, пройдя курс до конца. Это и не много, и много одновременно. Кому-то это покажется достаточно простым (в силу того, что часть материала уже усвоена), для кого-то это будет долгий путь с самого начала.

Все в нашей жизни подчиняется правилам, так и языковые явления. Неуловимый английский все же можно поймать в сети и поместить в память.

Начиная изучать язык, все же задумываешься, с чего начать или как лучше запомнить. Чтобы научиться читать, писать и говорить, недостаточно только выучить словарь наизусть. Ведь каждое слово взаимосвязано с другим, они видоизменяются под воздействием друг друга. Познакомившись с основными правилами английского языка, освоив их, вы не только поймете «душу» иностранной речи, но и научитесь логически и правильно выражаться. Ведь главная цель обучения – научиться общаться и не чувствовать языковых барьеров.

Все правила английского языка условно делятся на группы. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Знакомство с английской грамматикой лучше начинать с изучения частей речи: существительного, прилагательного, глагола и наречия. Особую сложность вызывают временные группы, которых в отличие от русского, намного больше. Желание, возможность и способность к действию англичане выражают с помощью модальных глаголов, а русские причастные и деепричастные обороты на английский переводятся посредством неличных форм глагола.

Ваша речь не будет достаточно полноценной, если вы не познакомитесь с числительными и не научитесь правильно называть дату, год и время. В общении мы постоянно передаем речь одного человека другому. Это подчиняется правилам прямой и косвенной речи, которые имеют не только особенности написания, но и временные изменения. Такая необычная часть речи, немного чуждая русскоговорящему, как артикль, играет одну из главных ролей в языковом вакууме английского языка. Ну а перчинкой можно назвать союзы, предлоги и частицы, которые преображают речь, придают экспрессивности и выразительности.

Отдельной строкой можно вывести такие правила английского языка, как . В отличие от русского языка, английские знаки препинания не столь сложны, но без них написать грамотное письмо или сочинение будет невозможно.

Чтобы ваша речь на английском была понятна, много времени придется уделить фонетике и фонетическим правилам. Их не очень много, но выучить все буквосочетания и их нормы чтения все же придется.

С лексической стороны язык также необходимо обогащать. И это не только пополнение словарного запаса, а умение правильно строить предложения, давать краткие ответы, использовать четкую структуру высказывания, изучить идиомы и фразовые глаголы.

Основные правила английского языка можно найти в любом учебнике по грамматике, но каждое из них преподнесено по-разному.

Конечно, можно о правилах английского языка говорить бесконечно, ведь их на самом деле много. Хвататься за все сразу не стоит, как и зацикливаться на одном. Изучайте и совершенствуйте язык в комплексе: и с грамматической, и с лексической, и с фонетической сторон.

Начало изучения английского языка в основе своей сводится к упорядоченным действиям изо дня в день. Сегодня мы рассмотрим основной «корсет» на котором держится такая крупная рыба, как английский язык. Для кого-то этой информации может оказаться достаточно, но для тех кто все же решил углубиться во все тонкости стоит не останавливаться на этих правилах. Учить английский язык сначала не сложно, нужно просто понять его фундамент.

Для тех кто начинает учить английский только сейчас, сегодняшний дайджест покажется вполне исчерпывающим.

Кто считает себя продвинутым в этой области и эти правила давно уже не новость, не будет лишним повторить изученное. Как известно: «Повторение — мать учения!»

Мы постарались максимально сжать огромное количество информации, посмотрим, что из этого получилось. На самом деле, грамматика английского языка довольна легкая для понимания.

Сегодня мы разберем только часть, ну и конечно же продолжим в следующих публикациях.

Существительные
В английском языке они не склоняются, а во множественном числе к ним в конце добавляется буква -s или две буквы -es :

В словах оканчивающихся -y , во множественном числе, окончание меняется на две буквы ie:

Оканчивающиеся буквами -f, или -fe , во множественном числе меняют f на v , и к ним добавляется -es :

Оканчивающиеся на -ief, -oof, -ff, -rf, во множественном числе получают -s .

Давайте не будем забывать о том, что если есть правило, то и исключение, где-то рядом:

Когда нам необходимо, обозначить принадлежность чего-либо кому-либо, существительное обзаводится буквой ‘s , НО с апострофом:

В случаях с неодушевлёнными предметами, ситуация выглядит следующим образом:

Используется предлог of , при этом само существительное не меняется.

И раз уж тема зашла о предлогах: они зачастую используются не только для связи слов в предложении, но и в такой интерпретации, и тогда они не переводятся вовсе:

Артикль

Это крохотные такие слова, которые как маленькие клопы цепляются к существительным, они практически не переводятся на русский язык.

И таких особенностей, которые с первого взгляда нам не понятны огромное количество, но к ним мы вернемся уже в другой раз.

А для тех, кто все же дочитал до конца, мы припасли очень нужные фразы, без которых каждый день невозможно представить.

«Приветствия и вступительные фразы»


«Фразы на прощание»

Разговорная лексика - это лишь 1-а из 7 частей системы ускоренного изучения Английского, которую мы показывали на прошлом онлайн мастер-классе.

Если вы знаете кучу слов, но у вас нет 6-ти других частей системы. Вы не знаете Английский и не сможете свободно общаться. Помимо лексики вам необходимо тренировать Грамматику английского . Но не так, как многие делают это на курсах и с репетиторами, в отрыве от практики, изучая массу табличек с временами. Это равносильно тому, что вы будете учиться плавать по табличкам. Или учиться водить машину по формулам? Далеко вы уплывете или уедете? Сомневаюсь…

Вам необходимо тренировать грамматику естественно и регулярно, как мышцы в спортзале? Для этого необходимо постоянно слушать и повторять целые фразы с разными грамматическими конструкциями до автоматизма. Когда вы прослушали и повторили 10-20 фраз в одном и том же времени, ваш мозг начинает улавливать логику употребления времени. В итоге вы не только запоминаете фразу, но и впечатываете в подсознание понимание времен, как и когда употреблять разные временные конструкции. Например, вот как это делают наши студенты для получения максимально быстрых результатов.

Но и это еще не все. Чтобы говорить свободно вам необходимо овладеть следующими навыками в совершенстве:

  • Красивое произношение. На прошлом мастер-классе в конце эфира мы поставили за 10 минут нашим гостям правильное произношение сложных звуков Английского.
  • Умение писать правильно и читать (Мы часто это делаем в реальной жизни). Согласитесь, нужно быть грамотными?
  • Умение слышать быструю речь носителей и понимать ее! Этот навык также отрабатывается на разговорных тренажерах, которые мы показывали на мастер-классе
  • Навык говорить свободно, без жуткого акцента ? (Для этого необходимо чаще повторять за носителями, сравнивая речь, пытаться больше говорить. Этот навык мы также быстро отрабатываем на тренажерах English Revolution)

Теперь вы знаете, что вам необходимо прокачивать, чтобы говорить по-английски свободно. Так что не тратьте время впустую на курсах. Делайте только то, что дает результат. Мы проверили это на 20 000 студентах со всего мира.

А тот, кто хочет пойти быстрым путем и не искать Волшебную таблетку в Английском годами, может воспользоваться нашей готовой системой English Revolution, в которую уже входит все то, что описано выше. По этой системе средний путь от нуля до свободного владения Английским у наших студентов занимает всего 6 месяцев. Да, это не годы, как многие привыкли. Всего 6 месяцев и вы говорите. Сложно поверить? Смотрите тысячи видео отзывов у нас на ?

Кстати, сегодня у нас еще действует скидка 50% на все пакеты обучения English Revolution. По многочисленным просьбам мы решили ненадолго продлить данную акцию. Также, кто приобретает обучение СЕГОДНЯ, получает второй комплект обучения для друга или родственника в ПОДАРОК! Такого еще не было и вряд ли уже будет. Не упустите свой шанс освоить Английский за считанные месяцы и круто сэкономить! Забронировать скидку можно по кнопке ниже.